Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
to ANB
Если это случилось внезапно, то вероятно заклинил клапан предельного давления в самом насосе. Прцедура снятия насоса довольно сложная, поэтому сначало проверьте то что Вы написали-приёмныё патрубок,сетку и пр.
Какое масло используете и приблизительно состояние дв-ля на Ваш взгляд?

Эксплуатация дв-ля с таким давлением грозит серьёзными последствиями.
 
kep
про клапан тоже говорили... мдя...
состояние двигателя нормальное. масло кастрол/шелл, синтетика.
я вижу двигатель такой же :) какое давление на хх и 2000об/мин, не знаете?
не совсем понятно, где, в какой точке указаны значения давления масла в литературе.
 
Масляный фильтр.Попробуйте заменить без предварительной заливки в него масла.
 
сработал зуммер и лампа.
1. замена масла-шелл 5W40 и фильтра SCT - без изменений
2. замена масла-кастрол 10W40 и фильтра Kneght - без изменений

кто знает реальное давление в голове (место датчика) на хх и 2000 об/мин. почему вопрос- порог срабатывания датчика 0,5 бара. какое значение д.б. понятно что выше 0,5 но сколько в рабочем режиме?
 
День добрый! Вот какая интересная картина у мя под капотом:
1.8 ABS 94 года с пробегом 230К км, масло льётся п/синт Castrol 10W40 Magmatec.
Была проблема с термостатом, не закрывался полностью, от чего машина не прогревалась и работала в среднем на 75 градусах. На днях был заменен термостат и до кучи масло. Температура стала стабильно 90. Теперь мало стало жиже и вчера на трассе (сначала стоял в пробке потом хорошо разогнался и после притормаживал) впервые завопил зуммер давления масла (1-2сек). Плюс к этому на разогретом движке стучат кланапа (не все), а на холодном всё прекрасно и тихо, только приятно шелестят ремешки.
Я тут почитал, подумал не пора ли масло на погуще менять? Хотя с другой стороны это может быть и датчик(низкого давления уже менял мож и выхокого пора) и новый фильтр и само масло в конце концов левое может быть. Был бы увенен, что датчик, если б не стук клапанов.
Хотел бы услышать ваши мнения.
 
ANB написал(а):
сработал зуммер и лампа.
1. замена масла-шелл 5W40 и фильтра SCT - без изменений
2. замена масла-кастрол 10W40 и фильтра Kneght - без изменений

кто знает реальное давление в голове (место датчика) на хх и 2000 об/мин. почему вопрос- порог срабатывания датчика 0,5 бара. какое значение д.б. понятно что выше 0,5 но сколько в рабочем режиме?

Масло 5w40 и 10w40 при 100С дают одинаковую вязкость, первое жиже при низких температурах. Вот заинтересовался для Кастрол например:
5w40 (синт) и 10w40 (п/синт) при 100С вязкость примерно 15 мм2/с, а
10w60 (синт) при тех же 100С примерно 23 мм2/с!
Так что выходит твоя замена масла к повышению вязкости не привела.
Я тоже задумался о замене масла. Если больше пищать не бу то весной, иначе завтра же.
 
для масала:
Можешь конечно поменять масло на более густое, но этим ты только оттянешь ремонт. А лучше меняй вкладыши, можно только шатунные. Чтобы поменять коренные нужно снимать двигатель. А то что у тебя стучит так это не клапана, а гидрокомпенсаторы. Им не хватает давления масла. А давление уходит через большие зазоры изношенных вкладышей. И ещё: эти зазоры делают удары по коленчатому валу и т.д. Я вкладыши менял сам за 2 часа. Удачи!
 
suhoff написал(а):
для масала:
Можешь конечно поменять масло на более густое, но этим ты только оттянешь ремонт. А лучше меняй вкладыши, можно только шатунные. Чтобы поменять коренные нужно снимать двигатель. А то что у тебя стучит так это не клапана, а гидрокомпенсаторы. Им не хватает давления масла. А давление уходит через большие зазоры изношенных вкладышей. И ещё: эти зазоры делают удары по коленчатому валу и т.д. Я вкладыши менял сам за 2 часа. Удачи!

Раз на холодную клапана не стучат, а на горячую стуча виноваты изношеные гидрики, через выработку которых просачивается масло или через выработку вкладышей шатунов, это я понимаю.
Ты бы лучше рассказал как менял шатунные вкладыши, подводные камни и пр.
Сливаем масло, откручиваем защиту и снимаем поддон - вот он коленвал! Дальше что...
"Вышел на сцену, дрожа от робости. А из зала кричат: "Давай подробности!" (с) Маяковский
 
Ну ты уже почти всё за меня написал. Дальше видим шатуны на коленвале. Они прикручены каждый двумя болтами. Болты потом нужно новые поставить. Откручиваем болты поочередно на каждом цилиндре. И с небольшим усилием толкаем шатун вместе с поршнем вверх. Всё! Вкладыши на свободе. Ах да! Сначало нужно снять маслонасос, а то мешать будет. Когда будешь двигать поршни, смотри не вытащи их из цилиндров. А то потом так просто не вставить. Далее каждый новый вкладыш смазываешь маслом и вставляешь на место. И т.д. Вот и всё. Когда будешь заводить двигатель долго не будет гаснуть лампа давления, как после замены масла. Удачи!
И напиши в аваторе что-нибудь про себя. Так легче запоминается человек.
 
Напишу и я чутка
Имеется Фольксваген Гольф 2 RF 1.6 2е2. Как мне казалось что немножко постукивают гидрики,но это как оказалось в последствии стучало "колено"! Симптомов о том ,что у меня какието проблеммы в принципе небыло. Первое что беспокоило так это после долгой езды на скоростях свыше 120 ,когда сбрасываешь "газ" изредка попискивал зуммер. Второе на горячую иногда было не завести-стартеру было не провернуть двигатель.Ставишь на передачу ,чутка толкаешь машину вперед,колено проворачиваеться на пол оборота и после этого все нормуль заводиться. Ну это прелюдия.. .. .. .. ..
Когда разобрали мой движок,то шатунные вкладыши наползали один на другого!!! Зеркало цилиндров в идеальном состоянии.Купил я у знакомого "ABS" 1.8 и воткнул себе колено,поршни,шатуны,масленный насос и накрыл все "ABS"ной бошкой. Обкатал и стал получать удовольствие от нового мотора. Теперь то к чему я все это писал.. .. .
Разгоняюсь я до 40 км/ч включаю 5ую передачу и еду как на автомате и самое главное зуммер НИ РАЗУ НА ПИСКНУЛ.
 
Scrimer написал(а):
Разгоняюсь я до 40 км/ч включаю 5ую передачу и еду как на автомате и самое главное зуммер НИ РАЗУ НА ПИСКНУЛ.

Что не пищит зуммер конечно хорошо, но режим всётаки какой-то "фашистский" :rolleyes:
 
Ну во первых момент у движка отменный(по сравнению с 1.6) в гражданском режиме разгоняет машину без проблем. :drive: Во вторых одна из наипервейших причин срабатывания зуммера скорее всего в изношенных вкладышах,но это моё мнение. :dance2: Да и вообще решил похвастать... :confused:
 
Scrimer написал(а):
Разгоняюсь я до 40 км/ч включаю 5ую передачу и еду как на автомате и самое главное зуммер НИ РАЗУ НА ПИСКНУЛ.

Страшнее этого режима для подшипников коленвала и шатунов (вкладышей) пожалуй будет только отсутствие масла вообще. Зуммер не пищит, потому что обороты до 2000. Давление масла при этом минимальное. Короче убиваешь ты так вкладыши.
 
Объясни тогда (читал вроде на этом форуме!!!) народ жалуется,мол еду со скоростью 60 км\ч ,4 передача 2000 PRM.. .. бля!!!!!зуммер за"бал... .что делать? Я привел реальный пример из жизни и я неговорю что я так езжу! Если честно то средняя скорость передвижения по городу гораздо выше.. ...
 
Ну правильно! До 2К оборотов электроника считывает датчик низкого давления, после 2К - высокого. Так вот когда ты едешь на 4й или 5й передаче на оборотах до 2К (особенно если разгоняешься!) давление масла низкое, зуммер молчит, т.к. датчик высокого давления не считывается, а нагрузка на коленвал высокая. В результате страдают подшипники.
 
Спасибо просветил.приму к сведенью :good:
 
Лучше б я этого не знал. Стал вникать после того как у самого зуммер запищал. И ведь буквально на днях масло поменяли. После того как поменяли уровень масла был нормальный, а вчера заглянул на горячем еле за минимум цепляется. Сегодня на холодном посмотрю и долью. Видать воздух кое-где маслом заместился и уровень упал. Давно надо было это сделать :)
 
История, произошедшая со мной в прошлом году.
Зимой (12'2005) стала подмигивать лампочка давления масла. Объехал штук 15 сервисов, ни у кого нет масляного манометра с подходящей резьбой. Поехал в самый дорогой, но беспонтовый сервис нашего города (называется "Кр....на"), и там нашелся требуемый девайс. За 100 рублей мне сделали замер давления масла: 950 оборотов - 0.3-0.5 бар, 2000 - 3.5 бара. При этом на ХХ (950) стрелка манометра как-то странно аппериодично дрыгалась от 0.3 до 0.5. Сервисники сказали, что движку, а именно коленвалу капут, и в качестве шабашки, в тайне от начальства они готовы перебрать, проточить, шлифануть и т.д. "всего" за 7500 руб. Денег таких мне им отдавать не хотелось, да и не верю я этим ламерам...
Короче. Засада была такая. Видимо, от времени прослаблись болты крыжки маслонасоса, но щели чуток закоксовались, и все работало до поры - до времени. Потом я залил масло Valvoline-Durablend (п/с 10w40) с хорошими моющими свойствами, и, видимо, оно эти щели промыло. На ХХ маслонасос качал масло/воздух - 50/50, а на рабочих брал, по пути наименьшего сопротивления, больше масла (примерно, как измерительная диафрагма в метрологии).
В двигатель я залез первый раз в жизни, но оказалось, что там ничего сложного нет. За одно промерил шейки КВ, оценил состояние вкладышей (стоят родные 88-го года, в отличном состоянии).
Весь ремонт обошелся в 1 каплю герметика + прокладка поддона (100р), + инструменты (манометр - 85 руб., динамоключ - 350 руб.).
Делал сам в гараже после работы по 1,5-2 часа в день в течение 4-х дней.
Даже понравилось :yahoo:
 
С понижением температуры воздуха на улице датчик перестал пищать вообще. До этого активно пищал ток в +30 при продолжительном движении.
 
Dvuliki написал(а):
С понижением температуры воздуха на улице датчик перестал пищать вообще. До этого активно пищал ток в +30 при продолжительном движении.

Всё равно, жди перемен и редактирования двигателя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу