Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 137К
всем привет, подскажите в каких пропорциях смешивать летнюю солярку и керосин зимой, у меня насос-форсунки ?
 
Сам добавляю зимой масло 1 л на бак (70л) при наличии в д/т керосина (зимой пользую летнее д/т + керосин по понятным причинам). летом еще для себя не определил, может там какой стакан на бак добавлю для здоровья топливной.

Для dmode --- Подскажи в каких пропорциях смешивать керосин и солярка, у меня насос - форсунки
 
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Взято из http://www.delica.kz/forum/lofiversion/index.php/t2071.html

На мой взгляд, при получении зимней солярки кустарным способом- добавлением 20% керосина, смесь нужно сдобрить добавкой небольшого количества масла для улучшения самочуствия топливной аппаратуры.
 
Шведы допускают использовать дизельное топливо с 70% содержанием керосина для грузовиков вольво.
 
Так каkое масло 2Т лить в солярку, менеральную и от пил и косилок? Или Менеральную от скутеров тоже мозно??? :unknw: Для пил и косилок есть, Husvarma, Still их лить или нет? :thankyou2:
 
Так каkое масло 2Т лить в солярку, менеральную и от пил и косилок? Или Менеральную от скутеров тоже мозно??? Для пил и косилок есть, Husvarma, Still их лить или нет?

 
SenjaS написал(а):
Так каkое масло 2Т лить в солярку, менеральную и от пил и косилок? Или Менеральную от скутеров тоже мозно??? Для пил и косилок есть, Husvarma, Still их лить или нет?

Лей если есть желание, масло для пил, косилок. :hat:
 
Pafnuti написал(а):
Тож слыхал, только керосин бодяжат с маслом обязательно.

Если керосин авиационный ничего бодяжить не надо. Все разговоры о "сухом"
керосине лишены элементарной логики. Авиационный керосин в авиации применяется не только как топливо. Керосин так же используют как хладагент для смазывания подвижных деталей топливной системы самолета. Таким образом, очень важно, что бы керосин обладал высоким противоизносными свойством, что бы подвижные и трущиеся детали двигателя и системы подвергались наименьшему износу. Так как температура воздуха на высоте полета очень низкая, керосин так же должен иметь низкотемпературные свойства, что бы не кристаллизоваться во время полета.
 
У нас авиационного керосина нет, продается в магазинах в литрових бутилках для ламп наверно, на ос4уп он то4но сухой, и цена как 2 литра солярки :(
 
GNZ написал(а):
Если керосин авиационный ничего бодяжить не надо.

+1
Не надо бодяжить, потому что уже забодяжили при производстве. Надо сопроводительные сертификаты смотреть, чтобы не ошибиться, что он точно авиационный с НЕОБХОДИМЫМ !!! пакетом присадок :LOL:
 
sergkasa написал(а):
+1
Не надо бодяжить, потому что уже забодяжили при производстве. Надо сопроводительные сертификаты смотреть, чтобы не ошибиться, что он точно авиационный с НЕОБХОДИМЫМ !!! пакетом присадок :LOL:


Если авиационный керосин проходит по тесту на износ по размеру пятна до 450мкм, как того требует спецификация Common Rail, тогда да - бодяжить авиационный керосин не надо. Разве плохо будет, если добавление масла снизит размер пятна износа, ну ещё на десяток мкм?

Где данные по пятну износа авиационного керосина? Нет? А вы уверены? Опять нет? Тогда добавляйте 2Т масло или смазывающие присадки и не мудрите.
 
всю тему не читал.... сегодня один мужик знакомый подсказал что можно в солярку добавлять тормозную жидкость! на 100л солярки - 110грамм тормозухи! завтра пойду пробовать добавлять в солярошную печку которая в гараже! т.к. там летняя сорярка, гореть вообще не хочет
 
megapolis08 написал(а):
всю тему не читал.... сегодня один мужик знакомый подсказал что можно в солярку добавлять тормозную жидкость! на 100л солярки - 110грамм тормозухи! завтра пойду пробовать добавлять в солярошную печку которая в гараже! т.к. там летняя сорярка, гореть вообще не хочет

круто :lol2:
может и антифриз сразу попробуй ;)
 
Pavel_Vento написал(а):
круто :lol2:
может и антифриз сразу попробуй ;)

попробуй конечно, потом раскажеш что будет! вчера пробовали добавлять в летнюю солярку тормозуху, разбавляли в бутылке, из густой превратилось в жидкую и загоралась! имхо - не дучаю что человек который больше 30 лет проработав на дизелях будет советовать какую нибудь фигню
 
o_O Кстатеда. У меня резко в момент разобрали всю тормозуху, спросил 2 дня назад у одного механика, зачем им столько? Оказалось, они не первый год уже льют ее в недо-зимнюю солярку (вроде уже и не летняя, но еще и не зимняя, как у нас бывает, намешают на АЗС)
На бак 500 литров бутылек 0.5 вливают. Солярка не парафинится - факт. Конкретно у этого механика 5 сканий 3-ей серии, т.е пробеги там за миллион.
 
про тормозуху тоже слышал от дальнобоев
 
ну тогда поднимаю руки, просто у меня тормозуха ассоциируется только с одним словом - коррозия :sick:
сам никогда в топливо в свою машину :drive: лить ее не буду точно :good:

тормозухе место в тормозной системе

у знакомого пассат b4 1.9 tdi, на спидометре 800.000 без ремонтов, и по его словам, это благодаря тому, что никогда ничего не лил в топливо.
Я тоже так думаю.
 
Pavel_Vento написал(а):
ну тогда поднимаю руки, просто у меня тормозуха ассоциируется только с одним словом - коррозия :sick:

Видимо, ты тормозуху меняешь естественным путем, когда коррозия дыру проест в цилиндре или трубке :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Видимо, ты тормозуху меняешь естественным путем, когда коррозия дыру проест в цилиндре или трубке  :LOL:

:lol2: :lol2: :lol2: рассмешил :good:
Но, прямопротивоположно не так :blum:, для тебя это может и естественный путь, а я просто иногда книги читаю по эксплуатации :read:, а там черным по белому написано: "при попадании тормозной жидкости на металлические части кузова, промыть это место обильным количеством воды, так как она (тормозуха) вызывает коррозию".

Вот так вот :yahoo:
 
Насчёт тормозухи. Вроде её раньше алкашня пила, если не байки, а значит в ней спирт есть. Смею предположить, что спирт понижает температу фильтруемости, предотвращает создание крупных кристаллов парафина. И всё же тормозуху лить не стоит в Common Rail.
 
Назад
Сверху Снизу