Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 138К
tak1973 написал(а):
Насчёт тормозухи. Вроде её раньше алкашня пила, если не байки, а значит в ней спирт есть. Смею предположить, что спирт понижает температу фильтруемости, предотвращает создание крупных кристаллов парафина. И всё же тормозуху лить не стоит в Common Rail.

если приспичит в дороге, все что угодно зальешь чтобы завести мотор
 
Ребята, тормозухи разные. Лить можно только БСК. Подробней:
Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров.
В продаже ее еще можно найти? Один опытный дизелист расказал, что БСК
заливали 100г на 100л. соляра все иностранцы дальнебойщики приезжавшие к нам.
 
GNZ написал(а):
Ребята, тормозухи разные. Лить можно только БСК. Подробней:
Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров.
В продаже ее еще можно найти? Один опытный дизелист расказал, что БСК
заливали 100г на 100л. соляра все иностранцы дальнебойщики приезжавшие к нам.

Помню в детстве делал и запускал кордовые модели самолётов с двухтактными двигателями на 0.25 и 0.5 лошадок. Так вот, сия смесь (этиловый или метиловый спирт + касторовое масло) использовалась как топливо. :)
 
Я наверное какой-то везучий или особенный :rolleyes:
Лью просто зимнее топливо, иногда масло 2Т добавляю для смазки. Никаких проблем не испытываю :superstition:
 
Просто Серега написал(а):
Я наверное какой-то везучий или особенный :rolleyes:
Лью просто зимнее топливо, иногда масло 2Т добавляю для смазки. Никаких проблем не испытываю :superstition:

а вот представь ситуацию.... уехал ты в какую нибудь деревню на летней солярке! и вдруг стукнули морозы! что ты будеш делать?
имхо - тут хочешь не хочешь будешь заливать какую нибудь аля тормозуху чтобы уехать!
 
megapolis08 написал(а):
а вот представь ситуацию.... уехал ты в какую нибудь деревню на летней солярке! и вдруг стукнули морозы! что ты будеш делать?
имхо - тут хочешь не хочешь будешь заливать какую нибудь аля тормозуху чтобы уехать!

Представил. С конца октября на АЗС моего региона и не только есть зимнее дизельное топливо. Хоть морозов и небыло я заправлялся им, для себя спокойнее. Делал это чтобы не встрять вот в такую вот ж..пу, которую вы так активно обсуждаете :LOL:
Ну как, нравится экономия? Много экономите заправляясь из ведра у тракториста?
Я вообще этого не понимаю. Мне мой сон, топливная аппаратура и уверенность в том, что утром в -30 я спокойно заведусь как-то дороже, чем сраная экономия в 300-400 рэ на 1000 км. При этом никакой мороки с отстаиванием или разбодяживанием керосином.
Ты представляешь такую ситуацию, что никакого головняка нет? :)
Я представляю :blum:
 
не, ну я тебе про одно, ты мне про другое! ясень пень что зимнюю солярку все заранее будут лить! :blum: кстати, зимняя дороже летней?
 
Ну как, нравится экономия? Много экономите заправляясь из ведра у тракториста?
Я вообще этого не понимаю. Мне мой сон, топливная аппаратура и уверенность в том, что утром в -30 я спокойно заведусь как-то дороже, чем сраная экономия в 300-400 рэ на 1000 км.

В таком случае, теряется вся актуальность в обладании дизельным авто, бензиновый мотор однозначно проще в обслуживании и эксплуатации. Ну разве что из чистого мазахизма, типа: "Мне нравится как звучит дизельный двигатель", ну и т. п. :)
 
Просто Серега написал(а):
Представил. С конца октября на АЗС моего региона и не только есть зимнее дизельное топливо. Хоть морозов и небыло я заправлялся им, для себя спокойнее. Делал это чтобы не встрять вот в такую вот ж..пу, которую вы так активно обсуждаете :LOL:
Ну как, нравится экономия? Много экономите заправляясь из ведра у тракториста?
Я вообще этого не понимаю. Мне мой сон, топливная аппаратура и уверенность в том, что утром в -30 я спокойно заведусь как-то дороже, чем сраная экономия в 300-400 рэ на 1000 км. При этом никакой мороки с отстаиванием или разбодяживанием керосином.
Ты представляешь такую ситуацию, что никакого головняка нет? :)
Я представляю :blum:

Всё это верно. Но у нас например зимнего топлива нет - ну есть бодяга какая-то и при -20 замерзает. Покупал на 4 заправках по 5литров - всё нахрен замёрзло к утру. Испробовали все антигели, масло с керосином, бензин, делали теплообменники(пропускали обратку через систему охлаждения-но всё равно остаётся проблема пуска) - и пришли к выводу при -30 всё замерзает. Выход остался такой -канистру 10л под капот. Очень надёжно но есть свои запарки. Берёш с утреца "вебасто для бедных"- т.е. термопистолет, дуешь на фильтр и шланги, в канистру под капотом наливаешь теплого топлива и поехал, процедура занимает 10 минут. Не замёрзнет ни в какой мороз. Если нормально утеплить моторный отсек при -20 3-4 часа простоит машина и не "замёрзнет". И самое главное я запрявляюсь летним топливом и именно из трактора, но предварительно топливо проходит очистку, в канистру дую компрессором из канистры топливо проходит 1 фильтр грубой очистки и 1 тонкой очистки.
 
На топливный фильтр рубашку из плотного войлока, так же "самовар" в систему охлаждения, это труба (к примеру, обрезанная убитая передняя стойка и вваренный внутрь змеевик, а на концах трубы приварены соски для протока ОЖ. В ТНВД топливо не замерзает (покрайней мере за ночь) + утеплённый фильтр хватает на запуск и работу двигателя в течении 5-10 минут. Дальше начинает работать самовар, и гонит тёплую соляру в обратку (тоесть в бак). Ну и естественно, теплоизоляция топливопровода.
 
:hat: Прочитал большую часть всех сообшений по этой теме и могу подвести свой субьективный итог. :) Соляру зимой бодяжили и в советское время,керосин,бензин,техническый спирт и очиститель стекол.Но уже тогда более продвинутые поняли что все это сушит топливо и снижает смазочные качества топлива и стали добавлять масло (что было под рукой). Так как ТНВД и форсунки (особенно насос-форсунка) работает под очень большими нагрузками и добавление чего нибудь из више перечисленного приводит к повишенному износу топливной аппаратури. Добавление масла только улучшает работу и увеличивет срок службы ТС (топл.сист.).Если проТНВД это однозначто,то с форсунками ситуация сложнее.Форрсунки рабочее давление которых 200-1000 атм.от добавленного масла могут закоксоватся микроотверстия распилителей (системи прямого вприска,PD,CDI,CRDI)Все дефекты от некачественной солярки видны при ремонте и с этим ми сталкиваемся каждый день. :unknw:
На основании личного опита могу дать несколько советов:
1.Разбавлять соляру можно,но с последующем добавлением масла.Проверено опитом масло для мотопил Хускварна,Штыль. добавляет это масло с расчета 1/50,1 литр на 50 литров соляри.Это масло добавляет и летом но 1/100.Этим пользуется все лесозаготовители в той же Прибалтике на дорогой импортной технике уже лет 15 :good:. И по их примеру стали пользовтся и автовладельци.Не знаю не одного случая поломки из за масла.Это масло добавляют и в системах ЕВРО-3 и ЕВРО-4.Это особо актуально в последние годы когда в Европе стали добавлять биотопливо(рапсовое масло) в дизтопливо. :unknw:
2.Можно только радоватся за людей которие не сталкивалис с проблемой некачественного топлива и не замерзали в глухом лесу.Некто из нас не знает чем его заправят на трассе :unknw: :fool: .Для этого у дальнобойшиков есть целый арсенал от керосина до паяльной лампи.Автолюбителю которий ездит зимой и на большие растояния советую:до наступления морозов прочистить топливный бак и по возможности старайтесь перед стоянкой максимально его заправлять.Обратите внимание что во время поездки бак у Вас теплый (за счет обратки) и если перед стоянкой в баке осталось на пример 5 литров топлива,то после остановки на морозе внутренность бака покривется толстым слоем инея.Утром завели авто и поехали,бак нагрелся и иней растаял то есть превратился в воду и через месяц воды наберется пол литра а то и больше. o_O ДЕРЖИТЕ БАК ПОЛНЫМ это относится и к бензинкам :thankyou2: :hat: :drive: про доп.фильтри и обогреватели потом.
 
Vit_Al написал(а):
В таком случае, теряется вся актуальность в обладании дизельным авто, бензиновый мотор однозначно проще в обслуживании и эксплуатации. Ну разве что из чистого мазахизма, типа: "Мне нравится как звучит дизельный двигатель", ну и т. п. :)

Не теряется актуальность. ДТ стоит меньше 92 на 1-2рубля. Добавление присадки в стоимость на 1литр ДТ добавит те же 1-2 рубля. Только вот расход в любом случае с ДТ меньше, так как КПД выше. Летом хоть раз кто-нибудь видел закипевшие дизели? Я нет! А бензинок хоть отбавляй. Только зимой с ДТ проблемы могут возникнуть, если не перестраховаться. И ещё, мне нравиться то, что мне приходится реже заезжать на АЗС. У сослуживца бензиновый KIA Спортаж 2.0 МТ. Живем мы в одном районе и до работы нам ехать практически идеально одинаковое расстояние, ну может бать разница в пару сотен метров. От дома до работы примерно 14км, и постоянные пробки. Так он на полбака заправляется раз в 4-5дней, я - 7-8 дней. Хотя, если мерить расход по трассе, то у меня рекорд был 5.9л на 100км. На бензинке не знаю сколько б получилось.
 
Xulibin написал(а):
...Проверено опитом масло для мотопил Хускварна,Штыль...

Что-то я на эти масла технические данные найти не могу. Если температура вспышки значительно больше чем +100С, то это масло не будет полностью сгорать в дизельном двигателе, а значит хана турбине, катализатору и сажевому фильтру. Может оно и хорошо для форсированных бензиновых атмосферников с воздушным охолождением, работающих на высоких(3000-6000) обортах, но для турбированого "трактора" не подойдёт.
 
Температура сгорания в дизельном двигателе достигает 1200*.Именно это масло сгорает полностью в отличие от некоторых моторных масел которие при сгорание коксуется.При этом оно способствует очистке камери сгорания.Я не зря пишу,что по личному опиту... :) Ми эти двигатели и топл. сист. ремонтируем.... :hat:
 
:Именно система CRDI особенно чувствительна к качеству дизтопливаТак как в России на заправках более 30% газоконденсатного дизтоплива которое висихая не оставляет пятно :unsure: ,можно только надеятся что в него добавили нужные присадки.(на этой теме тоже есть инфа)Это топливо идет на экспорт как сырец которому присадки добавляет покупатель.А для этой системи достаточно одной такой заправки и насосу хана. :unsure:
Потому и добавляют это масло и зимой и летом для увеличения срока службы.Чаще выводы делают потом когда эа ремонт приходится отдавать 1000евро и более. o_O
Этот вопрос не возникал бы,если можно было верить качеству того ,что ми покупаем :) :hat: :drive:
 
Даже для бензиновых двигателей, в зависимости от режима работы, предполагается пользовать разные 2Т-масла. Если мотор двухтактный бензиновый с воздушным охолождением, высокофорсированный, использующийся в гонках, то масло можно лить с температурой вспышки и в 250С. Если мотор бензиновый двухтактный с водяным охолождением и предполагается работа на постоянных не высоких оборотах от ХХ до 2000-3000, то 2Т-масло нужно применять с низкой температурой вспышки, иначе свечи будут "закидываться". Дизельные двигатели холодные и как раз работают в основном на оборотах 1500-2000. Топливо должно сгорать полностью со всеми добавленными присадками. А значит только 2Т-масло с пониженной температурой вспышки будет полней сгорать в дизельном двигателе.
 
:unknw: Вам кажется что одна тысяча двести градусов по цельсию,это недостаточная температура в камере сгорания дизеля или думайте что 30 лет опита ремонта авто тоже недостаточно. :unknw: .Или Ви просто не читайте,что я пишу :) :hat:.
 
tak1973 написал(а):
Не теряется актуальность. ДТ стоит меньше 92 на 1-2рубля.  Добавление присадки в стоимость на 1литр ДТ добавит те же 1-2 рубля.

Да не про такую экономию говорю. Я например, покупаю хорошую летнюю солярку по 8 рублей за литр, а зимнюю 10-12 рублей литр. Естественно солярка левая. Если бы я не имел возможности покупать соляр по такой цене, то и нахрен мне этот дизель с его специфическими проблемами. А всё остальное сказки, включая рассказы о расходе и т. п.
Температура сгорания в дизельном двигателе достигает 1200*

Да он сгорит синем пламенем, 700-800 уже запредельно. От того то дизеля и считаются "холодными". :)
 
Xulibin написал(а):
:unknw: Вам кажется что одна тысяча двести градусов по цельсию,это недостаточная температура в камере сгорания дизеля или думайте что 30 лет опита ремонта авто тоже недостаточно. :unknw: .Или Ви просто не читайте,что я пишу :) :hat:.

Я внимательно читаю, а вот Вы нет. По Вашим высказываниям можно сделать вывод, что с ДТ можно мешать любое 2Т масло. А я говорю, что и из 2Т масел можно сделать выбор. И я свой выбор сделал на опыте пользования 2Т масла другими людьми на своих двухтактных двигателях и привёл примеры.
 
Vit_Al написал(а):
Да не про такую экономию говорю. Я например, покупаю хорошую летнюю солярку по 8 рублей за литр, а зимнюю 10-12 рублей литр. Естественно солярка левая. Если бы я не имел возможности покупать соляр по такой цене, то и нахрен мне этот дизель с его специфическими проблемами. А всё остальное сказки, включая рассказы о расходе и т. п.

Да он сгорит синем пламенем, 700-800 уже запредельно. От того то дизеля и считаются "холодными". :)

Тогда вообще не надо особо парится насчёт присадок. Ну будет литр стоить не 8руб., а 10руб. Тем более необходимо лить присадки, если не понятно какого качества топливо. И мне кажется, что такое дешёвое топливо вообще без присадок, а это черевато для Common Rail.
 
Назад
Сверху Снизу