megapolis08
Я здесь живу
tak1973 написал(а):Насчёт тормозухи. Вроде её раньше алкашня пила, если не байки, а значит в ней спирт есть. Смею предположить, что спирт понижает температу фильтруемости, предотвращает создание крупных кристаллов парафина. И всё же тормозуху лить не стоит в Common Rail.
если приспичит в дороге, все что угодно зальешь чтобы завести мотор


Прочитал большую часть всех сообшений по этой теме и могу подвести свой субьективный итог.
. И по их примеру стали пользовтся и автовладельци.Не знаю не одного случая поломки из за масла.Это масло добавляют и в системах ЕВРО-3 и ЕВРО-4.Это особо актуально в последние годы когда в Европе стали добавлять биотопливо(рапсовое масло) в дизтопливо.
.Для этого у дальнобойшиков есть целый арсенал от керосина до паяльной лампи.Автолюбителю которий ездит зимой и на большие растояния советую:до наступления морозов прочистить топливный бак и по возможности старайтесь перед стоянкой максимально его заправлять.Обратите внимание что во время поездки бак у Вас теплый (за счет обратки) и если перед стоянкой в баке осталось на пример 5 литров топлива,то после остановки на морозе внутренность бака покривется толстым слоем инея.Утром завели авто и поехали,бак нагрелся и иней растаял то есть превратился в воду и через месяц воды наберется пол литра а то и больше.
про доп.фильтри и обогреватели потом.
,можно только надеятся что в него добавили нужные присадки.(на этой теме тоже есть инфа)Это топливо идет на экспорт как сырец которому присадки добавляет покупатель.А для этой системи достаточно одной такой заправки и насосу хана.