Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? (Если да то сколько?)

lukoil-shop.ru

svskb

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Беларусь
Авто
VW Golf Variant 3, 1900 TD, 1997г.
один знакомый порекомендовал, если зимой пользуешься антигелями или керосином, надо добавлять 10 грамм масла для двухтактных двигателей на 10 литров солярки.
так же слышал что масло желательно добавлять и летом, мол на жаре солярка разжижается и ухудшаются смазывающик свойства.....
 

Pafnuti

Мастер советчик
Сообщения
358
Реакции
11
Местоположение
None
Тож слыхал, только керосин бодяжат с маслом обязательно.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 805
Реакции
818
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Если не уверен в качестве то можно, если соляра хорошая, то не надо!!!
 

Ден-Кам

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Местоположение
Ростов
Авто
VW T-5 TDI AXE Multivan-Highline
С Керосином масло добавляют,а с антигелем думаю не надо,антигель не "СУШИТ" топливную как керосин,хотя-бы сравнить пропорции добавления керосина и антигеля.Антигель 1:1000 а керосин насколько помню 1:10.
 

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Местоположение
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
Постоянно добавляю в топливо масло даже когда нет двухтактного то лью моторное -двигатель работает мягче, отрицательных последствий не обнаружил. Если это вредно кто знает - подскажите почему?!!
 

Nick469

Мастер советчик
Сообщения
339
Реакции
46
Местоположение
г. Рязань, г. Новомосковск
Авто
Das Auto
Вреда не должно быть. Тока не надо следовать принципу КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ. После ремонта ТНВД сервисмены мне советовали заливать масло до 5% на бак.
 

Pshon G3

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
2
Местоположение
Костомукша
Авто
VW T-4 1996 г. 2,4 был. Гольф-3 Variant 1998 г. 1,9 TDI ALE 90 л.с. был. Passat Variant 2001 г. 1,9 TDI AVB 101 л.с., Ауди А4 2.0. 131 л.с.
3 года лью зимой масло в солярку. Движок реально мягче работает! Все равно все сгорает при такой концентрации.
 

alx

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
0
Местоположение
Riga
Авто
MB E300 W210 TDI, VW PASSAT B5 1.9 AHU
Добавлять моторное масло можно только минеральное?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 805
Реакции
818
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
alx сказал(а):
Добавлять моторное масло можно только минеральное?
Минеральное, для низкотемпературных моторов, (с водяным охлаждением)
 

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Местоположение
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Можно и нужно,по резултатам исследований в России качественного диз.топл не наблюдается подробно описанно в журн."Автомобили и сервис",сам лично проехалал в общем на двух дизелях на разном топливе порядка 150 000т.км,всегда добавлял масло 50гр на 10 соляры,мотор работал мягко,проблем не было,сейчас G4 тоже добавляю работaeт мягко,при недостаточной смазке топливом происходит интенсивный износ топл.аппаратуры как раз масло и компенсирует этот недостаток.Кстати масло использовал только для двухтакников
 

Litvintsev

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 2005г TDI насос -форсунка 131 л.с. универсал
Сколько форум читаю - постоянно что-то новое для себя открываю!
Ну раз все полтверждают это (про масло в топливо), то значит это так.

Только в реале я себе это представить не могу. Обычно я приезжаю на АЗС, оплачиваю, пока иду к машине топливо уже в баке, вытаскиваю пистолет и уезжаю. Либо же заправляет персонал АЗС.

А так мне нужно быстро сосчитать 5% от 27,46 литров, достать из багажника специальную канистру(сколько их там должно быть - с антигелем, с маслом...), мерный стакан или еще что-то... в общем организовать целый спектакль на морозе и на ветру как, например, вчера...

Я вполне могу ошибаться, но слабо представляю всё это. Просто интересно, много людей этим увлекаются и как это на самом деле происходит? Я ни разу никого за этим делом не заставал.

Если я еду на машине, значит тороплюсь. Оплатил, заправился и быстрее в путь!


Заправляюсь на Лукойле и ПТК. Надеюсь мне это не надо (антигель, масло,..)???
 

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Местоположение
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Litvintsev сказал(а):
Сколько форум читаю - постоянно что-то новое для себя открываю!
Ну раз все полтверждают это (про масло в топливо), то значит это так.

Только в реале я себе это представить не могу. Обычно я приезжаю на АЗС, оплачиваю, пока иду к машине топливо уже в баке, вытаскиваю пистолет и уезжаю. Либо же заправляет персонал АЗС.

А так мне нужно быстро сосчитать 5% от 27,46 литров, достать из багажника специальную канистру(сколько их там должно быть - с антигелем, с маслом...), мерный стакан или еще что-то... в общем организовать целый спектакль на морозе и на ветру как, например, вчера...

Я вполне могу ошибаться, но слабо представляю всё это. Просто интересно, много людей этим увлекаются и как это на самом деле происходит? Я ни разу никого за этим делом не заставал.

Если я еду на машине, значит тороплюсь. Оплатил, заправился и быстрее в путь!


Заправляюсь на Лукойле и ПТК. Надеюсь мне это не надо (антигель, масло,..)???
Тоже не помешает,не спорю когда стоиш с этими мензурками(масло,антигель) ловиш любопытные взгляды, а что делать.Не так давно приташили ко мне в автосервис Рено Мастер (я автоэлектрик)типа электрика глюканула не заводится,подключил комп куча ошибок но к запуску не относятся и тут стало интересно,после фильтра соляра мутная,слили отстой почти целый фильтр воды и еще чего то и все это было зеленоватого цвета с маслом 2Т,так вот перезаправили эту машину нормальным топливом и машина за троила за двоила и в результате заработала,правда как говорит хозяин стала чуть шумнее работать. Я считаю что топливная аппаратура выжила благодаря маслу 2Т!!!
 

fischer82

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
2
Местоположение
Краснодар
Авто
VW Golf IV 1,9TDI ALH+chip
блин, еще пару доводов в пользу масла и я тоже начну его добавлять... хоть и не заправляюсь в подозрительных местах
 

Litvintsev

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 2005г TDI насос -форсунка 131 л.с. универсал
У меня в руководстве так по немецки и написано:

"Никакой херни туда не заливайте!"


И.М.Х.О "Волков бояться - в лес не ходить!"
"Не одно, так другое"
 

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Местоположение
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Все правильно, не надо заливать в бак всякую херню в дизель(воду,грязь,бензин)на крышке так и написанно ONLY DIESEL,а масло нужно ,у немцев такого супер нашенского топлива не продается,а если станут продавать то и инструкции перепечатают,езжу с маслом 6 лет на разных дизелях и пока слава богу цен на ремонт ТНВД не знаю.Кстати как пишется по немецки "херня"
 

Litvintsev

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 2005г TDI насос -форсунка 131 л.с. универсал
А я, если честно, не в курсе - что в таких случаях с топливной системой может произойти?

Можно, плиз, вкратце?
 

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Местоположение
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Litvintsev сказал(а):
А я, если честно, не в курсе - что в таких случаях с топливной системой может произойти?

Можно, плиз, вкратце?
у вас насос фарсунка и дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать ,по этому если топливо низкого качества имеет место недостаток смазки и соответственно интенсивный износ т.е ресурс ,плюс состав топлива от которого масло преабразуется в мазут или что то подобное ,по этому и рекомендуется(настойчиво) менять масло в пол срока замены т.е 7-8т.км на нашем топливе,масло 2т конечно не преабразует топливо в супер топливо но во всяком случае не так быстро крякнет топл аппаратура как это произойдет без него,и данным способом пользуются уже не один год,и самое главное не какой экономии на топливных фильтрах
 

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
16
Местоположение
None
А, кто нибудь может обьяснить, почему надо использовать именно двухтактное масло?
 

9Alex

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
6
Местоположение
None
Двухтактное масло менее дымное и изначально предназначено для смазки и сгорания в цилиндрах. Нагара с него меньше. Я вседа сначала соляру в канистру. Потом все манипуляции с мензурками в гараже. Через воронку как-то спокойнее в плане воды и мусора.
 

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
16
Местоположение
None
9Alex сказал(а):
Двухтактное масло менее дымное и изначально предназначено для смазки и сгорания в цилиндрах. Нагара с него меньше.
Спасибо!

И еще, хотелось бы определиться, сколько же фактически его надо лить?
 

YouTube Channel

Верх