Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 138К
AlexTDI написал(а):
Минеральное, для низкотемпературных моторов, (с водяным охлаждением)

А если синтетику залить?
 
Скорей всего появится "жёсткость" в работе двигателя.
 
Минералка - да. А вот с синтетикой может появится жёсткость. Пробовал Mannol Snowpower 2T - были попытки крутить двигатель в обратную сторону. На холодную проскакивает. Чуть ли пару раз не заглох. После чего слил смесь с бака. Может это масло просто понизило цетановое число?
 
Интересно, как 2т масло сгорая, не забивает сажевый фильтр?
 
У некоторых 2т-масел может быть зольность и меньше чем у солярки, которую как раз мы и льём. И к тому же 2т-масла мы добавляем как 1 к 100-200, что процент зольности от 2т-масла становится ещё меньше.
 
В общем я попробовал несколько разных масел и получилось, что действительно можно пользовать только минеральные 2Т-масла!

ЗЫ: Наконец-то нарыл уровни по сульфатной зольности 2Т-масел на спецификации:
по NMMA TC-W3 - <=0.01%;
по JASO FD - <=0.09%.

У ДТ зольность по ГОСТу должна быть - <=0.01%.
 
Купил я как-то литр 2т масла. Раз залил 200 гр на 20 литров второй раз залил грамм 150 на 20 литров. Смотрю дизель стал тупить хуже разгоняться работать да он стал глуше но и тяги стало меньше плюнул я на всё это и отдал тестю в бензопилу.
 
Купил и залил сегодня RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth (масло синего цвета) в пропорции 1:100 тяговые характеристики не изменились, двигатель вроде как поприятней урчать стал, посмотрю как завтра на холодную с утра урчать будет!
 
добавляю 2х тактное масло, в особенности когда добавляю в летнюю сошлЯру бензин ( 80)Кашу маслом не испортишь - это для дизелей!!!
 
megapolis08 написал(а):
а вот представь ситуацию.... уехал ты в какую нибудь деревню на летней солярке! и вдруг стукнули морозы! что ты будеш делать?
имхо - тут хочешь не хочешь будешь заливать какую нибудь аля тормозуху чтобы уехать!

Если солярка замерзла, то тут уже ничем не поможешь - только отогревать, а всё что в бак налили - то там и останется... ну на крайняк дальше топливного фильтра не уйдет т.к. он будет весь в парафине...
 
maxim_ov написал(а):
Если солярка замерзла, то тут уже ничем не поможешь - только отогревать, а всё что в бак налили - то там и останется... ну на крайняк дальше топливного фильтра не уйдет т.к. он будет весь в парафине...

По твоему весь антигель залитый перед пистолетом в бак останется на фильтре?
 
maxim_ov написал(а):
Если солярка замерзла, то тут уже ничем не поможешь - только отогревать, а всё что в бак налили - то там и останется... ну на крайняк дальше топливного фильтра не уйдет т.к. он будет весь в парафине...

не говори чушь, заправляли в прошлом году году летнюю и на ней катались, воду отделяли просто, было почти тонна с водой

канистры на мороз, потом переливаешь в бак, вода остается на воронке!
 
Просто Серега написал(а):
Заправился с маслом, вроде как было так и есть :LOL:
Ну я и так на работу топливной и мотора не жаловался.
Х.з., если все говорят, что это полезно для ТНВД, то 150 рэ за 500 мл масла не те деньги, которые стоит экономить.
А вот вчера сделал раскоксовку ЛАВРом, вот здесь эффект правтически сразу(после 100 км пробега) и на лицо :yahoo:

раскоксовку ЛАВРом- это чем подскажи???
 
можно ли доливать в топливо масло с моим мотором, если да, то какое и в какой дозировке смешивать????я размешивал саляру с кересином в пропорции 1/10 (кер/дт).
 
Доброго дня. Захотелось вставить свои пять копеек.Езжу на дизелях 16лет. Пробеги выскакивали по 50-60тыс в год. У меня" доза" такая 10г двухтактного на 1л соляра беру росс
ийское масло, по форсам и тнвд вопросов не возникало в плане нагара и всяких отложений.Для зимы считаю вопрос актуален,т.к топливо более сухое ЗЫ!!! ну а если кого моя" доза" не торкает,ведро вруки :wall:
 
Народ вот вы паритесь с этим маслом.... У меня Новый T5 GP... и лить масло в бак просто кажется издевательством...

Поставил подогрев топливного фильтра, лью всегда DIZEL 100, меняю масло каждые 10 т км и топливный фильтр через 20 т., двигло работает как часы... И экспериментировать с современным TDI нет никакого желания..

ВСЕ это ИМХО конечно... но мой приятель который с 93 года ездит на Дизелях T4, T5, T5 и сейчас Т5 GP, пробеги в год по 100-120 т .км... никакого масла никогда не лил и НИКОГДА топливную аппаратуру не ремонтировал.
 
Вообще эхта тема полная ахинея, Не в одном техническом документе не видел рекомендаций по разбадяживании масла с топливом. Кто может переубедите.
 
Тут всё просто.Топливная аппаратура смазывается дизтопливом которое как раз и не соответствует тех документации.В большинстве заправок Прибалтики и России поставляется газоконденсатное дизтопливо которое "сухое" требует добавление присадок.Отсутсвие этих присадок и низкое качество компенсируется добавлением масла в топливо для улучшения смазки топливной системы.
 
Назад
Сверху Снизу