Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 133К
Я вседа сначала соляру в канистру. Потом все манипуляции с мензурками в гараже. Через воронку как-то спокойнее в плане воды и мусора.


У нас с Вами, вероятно, различный характер эксплуатации автомобиля. У меня нет ни гаража (Матвиенка,сволочь, снесла), ни условий для этих манипуляций, ни хоть малейшей информации, сколько я затрачу топлива в след. день-два, а зачастую даже времени на заправку. Сейчас фин. кризис - так вроде посвободнее стало. а бывает - в течение месяца - 6 часов на сон, 30 минут на завтрак, 30 минут на обед, 30 минут на ужин.


дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать


Это я уже слышал. А можно подробнее - что там надо смазывать, что может выйти из строя и из-за чего? я действительно не в курсе.
 
Знающие люди (см. Железнодорожники) рекомендуют добавлять керосин.
Маслом вы убъете клапана.


Принцип работы дизеля (см. школьный курс физики - "Адиабатное сжатие")- температура вспышки топливо-воздушной смеси (см. принцип работы ДВС) + масло в камере сгорания есть всегда (см. герметичность поршевой группы).
Если исходить из того, что при увеличении количества масла в камере сгорания улучшается работа ДВС, тогда может убрать маслосъемные кольца?
А клапана убъются от нагара. тем более на дизеле.
Про топливную аппаратуру я молчу.


stranger писал(а):
решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора


более "тихая" возможно (ты масло 15W50-60) вобще не услышишь :))
насчет ТНВД, еще отчасти соглашусь, т.к. эта система любит смазку априори, но вот насчет увеличения пробега и отличной работы ТНВД - весьма спорно.

дело вот в чем:
1) дизельная фракция - отгон до 360 оС
2) масляная фракция - от 360 - начало выхода и далее

разные нормы, если зола для масел - приемлима до 1.3 %массовых, то для дизтоплива - содержание НЕ ВЫШЕ 0.01 %. (причем я взял норму ГОСТ 305-82 года выпуска, в нормах EN эти нормы жесче.
так что помогая одному - учти калечишь другое. нагар в двигле и замена форсунок может оказаться более существенным, чем служба ТНВД вместо 350-400, 500 т. км. стоит ли игра свеч?


еще учти, что такие смеси нужно тщательно гомогенизировать (сделать однородной), в противном случае, к примеру, налил в бак - масла, ну и легло оно на дно (т.к. плотность тяжее дизельки), ну и что? весь бак отъездишь на просто дизельке, а "под конец" помажешь маслом :


Вот собрал несколько чужих мыслей отсюда:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...EE&start=40


Что вы об этом думаете?
 
Litvintsev написал(а):
Вот собрал несколько чужих мыслей отсюда:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...EE&start=40


Что вы об этом думаете?

вот на счет керосина как раз и говорят что клапана прогорают правда сам не видел,да и зачем в заправочную соляру добовлять керосин,на счет железнодорожников я знаю многих что то они керосин себе в ауди,шкоды,тоеты не добавляют. На счет физики я не имел ввиду добавку масла не для смазки ЦПГ,этим занимается система смазки двигателя,кстати как вы думаете соляра это не разновидность масла?И почему ресурс дизеля так высок.На счет гостов если бы топливо соответствовало гостам разве обсуждали бы мы присадки в топливо?На счет нагара, масло надо использовать для 2х тактников а не М8 да и уверенны ли вы ,что от соляры у вас нет нагара,я знаю что он есть ,загляни в катализатор посмотри сколько там сажи,и я уверен и меня поддержут многие что не один дизель не загнулся от того ,что в него добавили 5% масла от топлива.
 
Если кто в курсе - подскажите мне, незнающему - что там в топливной системе так необходимо смазывать?

Я, правда! не знаю всего механизма!

и представляю себе, что топливный насос качает из бака диз.т., которое каким-то образом попадает в цилиндры.


Я, конечно, сейчас попробую поискать матчасть, но и вам был бы благодарен!
 
вашей топливной аппаратуре особенно страшны микрочастицы какой либо грязи не удержанной фильтром,экономить на фильтрах нельзя,а смазывается плунжер(а) ,при его износе нарушается нормальная работа двигателя
 
Аппаратурщики говорят 5-10% от объема топлива. Насчет условий эксплуатации и хранения согласен, имеется свой дом и теплый гараж. В канистре удобно мешать масло и антигель, потом грамм 200 в бутылку и на улицу. Утром хорошо видно что в баке бултыхается.
 
Какое еще блин масло в солярку. vitalik12 прав, одно из названий солярки, соляровое масло. Причина износа П.П. абразивные частицы. Хотите увеличить ресурс в несколько раз, ставьте фильтры с ячейками менее 1 мкм. Более крупные частицы наносят непоправимый вред. Реставрированные П.П. пары
с применением твердых износостойких покрытий, конкретно наТНВД легковушек, бегают до 400-500 т. км. Проверено на маршрутках. :)
 
Я считаю что масло лить в дизель это хорошо так как ТНВД хорошо смазывается и ресурс увеличивается! правда я не разу не лил, но я щас езжу на мерседесе 207Д грузовом, дак он 82г, там стоит ТНВД и есть резервуар в ТНВД для заливки масла, там при семен масла нужно менять масло в ТНВД 200миллиграм :) она проехала 1 300 000 и ТНВД хоть бы хны мы даже её на диагностику в месте с форсунками носили сказали всё норм прыскают все в норме :)
 
добавлял масло, двигатель действительно чуток тише стал работать, но добавлять советовал бы не более 5мл на литр топлива, когда добавил из расчёта 10 мл на литр- задымила выхлопная. может для кого то другие пропорции подойдут.
 
Задымил наверное от обычного масла, а добавлять надо двухтактное (не для скутеров, а для косилок и бензопил). Обычно 500 грамм на 50 литров (это 1% всего).
А чем это, кто и где и восстанавливает плунжерные пары? Не //Хадо случайно или каким другим ревитализантом:)
 
Ребят, неужели в РБ и РФ так все плохо с качеством дизеля на заправках?
 
турбо дизель прав ,я добавлял масло для двухтактных мотоциклетных(мотороллеры) двигателей, в следующий раз попробую масло для косилок. а хадо - простая смазка(на работе используем густую, с запахом лимонада буратино и тархуна,рыжего и зелёного цвета соответственно). нам её хохлы вместо молибденистой смазки для тяжело нагруженных подшипников пропихнули. никаких плюсов мы не заметили( кроме запаха), простой литол вел бы себя так же. а молибденистая дороже стоит, поэтому эту каку нам и подсунули( кто то на этом видимо нагрелся)
 
Прочитал ветку, и решил тоже отписаться. Частенько сталкиваюсь с ремонтом ТНВД и форсунок. Закономерность однозначная : у того, кто добавляет масло в соляру, износ плунжера, лопаток подкачки и игл распылителя значительно меньше. -- Откуда такая информация- 3 года назад работал на СТО по дизелям, сейчас всвязи с кризисной потерей работы вернулся опять на ту же СТОшку-клиенты те же.

Еще один факт: Сам лично проводил испытания на машине трения нефтяного и газоконденсатного дизельного топлива- o_O износ при смазке газоконденсатной соляркой в 1,7 раза ! больше, чем на нефтяной.

Мое мнение: масло в нашу соляру лить надо,факт. Только масло для двухтактников-оно сгорает полностью и нет никаких отложений (если двигатель исправный). или SMT2 -я отцу посоветовал - он в ниссан 2,7D льёт уже 5 лет, после того,как я ему "бюджетный ремонт" ТНВД сгавнякал - полет нормальный.
 
100%, от двухтактного масла хуже не будет.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
100%, от двухтактного масла хуже не будет.

Целиком и полностью согласен!!!
Сам езжу словно на 2-х тактном моцике, соляру бодяжу маслом. Почему?! Да потому что год назад жутко загремел ТНВД, в сервисе заменили практически весь ТНВД, т.к. был практически полностью изношен вплоть до корпуса. Старые железки все забрал для изучения :). Делали все в моем присутствии. На вопрос почему все так произошло, последовал ответ, что наша соляра сухая, т.е. в ней мало смазывающих веществ, показывая при этом результаты экспертизы взятые с нескольких заправок. Посмеиваясь добавили, что при такой соляре обеспечены работой на 50 лет вперед.
 
Нигде не описан следующий вопрос: А как двухтактное масло будет влиять на турбину, не уменьшит ли она срок ее службы?
Машину только приобрел, потому активно изучаю все что связано с дизелем.
 
Никак, так как оно (двухтактное) полностью сгорает. Поэтому и льют его, а не обычное, которое полностью не сгорает.
 
Почитал почитал - решил тоже попробовать лить.
Какое масло лучше лить из 2-х тактных.
спросил, ого!!!!! цена за литр бывает вразнице - 10 раз.
 
Ну да если ЛиквиМоли брать какое то оно дороже других, а так все равно (можно самое дешевое - все равно сгорит) - главное чтобы не самопальное было.
 
Тема попахивает средневековьем. Убить дизель маслом от бензокосилки пожалуй нельзя, но и продлить жизнь, тоже не получится. Прежде чем лить, взгляните в камеру сгорания своего безотримера или мотопомпы. Ладно, лили керосин в прошлом веке. (таким образом военные из летней солярки делали зимнюю, практически понижая температуры выпадения парафинов), а тут до 2010-го рукой подать. На дизелях (личных) с 2002г. качество солярки заметно улучшилось. При обсуждении вопроса единомышленники пришли к выводу, что меньше дымит, работает мягче.... ,на следущей странице прибавит мощности, на четвертой даст экономию.... Пока нет сравнения 100т пробег, с добавлением масла и без, вскрыли, сравнили, сделали вывод... Шаманство по принципу; не помер-моя заслуга, помер-обратились поздно.
 
Назад
Сверху Снизу