Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 138К
Вы навеное ниразу не стояли в степи с застывшей машиной еже с ней топливом, когда до ближайшей зимовки 20км и до города все 200км, а на улице -20. А ведь на заправке железно заверяли, что солярка зимняя. На этом закончу ибо дальше пойдёт речь о политике правительства в этих вопросах причём в нецензурных выражениях. Так что после таких экстремальных путешествий, и керосин будешь лить в соляр и масло двухтактное, а сверху ещё антигелем приправишь. :)
 
Vit_Al написал(а):
Вы навеное ниразу не стояли в степи с застывшей машиной еже с ней топливом, когда до ближайшей зимовки 20км и до города все 200км, а на улице -20. А ведь на заправке железно заверяли, что солярка зимняя. На этом закончу ибо дальше пойдёт речь о политике правительства в этих вопросах причём в нецензурных выражениях. Так что после таких экстремальных путешествий, и керосин будешь лить в соляр и масло двухтактное, а сверху ещё антигелем приправишь. :)

Если в летнюю соляру положить бутерброд с икрой - зимней она от этого не станет, так и печное топливо, чем его не задобряй нормальной солярой не станет, а тем более для езды зимой. И что порою впаривают на заправках, уже не техническая тема, а житейская.... Держи в гараже несколько относительно прозрачных канистр (в Казахстане это тоже не дифицит) и заправляйся уже из них.( Заправка в канистры -два дня отстоя проверки- в бак авто) Не удивляйся, если в канистре останутся ледяные шарики, темные сгустки на поверхности- тоже ни есть хорошо... Если этот расслоившийся коктель жалко вылить, оставь до лета, кода он будет более усваеваемым. (если Сары-Шаган и северный радиус тебе о чем ни будь говорит, то поймешь, что это не теория) :santa:
 
Красиво говорим товарищ Владимир МИнаев, естественно солярку стараюсь брать в прок и отстаивать, благо в этом деле малость научены, зимой средняя температура -20. Но про тот случай описанный выше, как раз ехал домой из другого города, а это 528 км (а наши дороги от ваших сильно отличаются, можно часа три простоять а то и более и никого не встретишь, к тому же и связь в некоторых местах не работает). Соответственно и заправился на заправке, хотя по жизни не пользуюсь их услугами, но тут пришлось. Так что, АЗС это далеко не есть гарантия качества топлива, как писали постом выше. Ну а Сары-Шаган от меня 600км, по Казахстанским меркам, рядом. :)
 
Я не просто говорю, я там отъездил ни одну зиму... И "родился не среди АЗС на асфальте с мобильником в кармане". После добавки крутого Геля, сливал из бака что-то похожее на суп (позднее на нем даже КРАЗ отказался ехать) Однако не заявляю, все кругом ... Высказал свое мнение по маслу для бензотримера и как выходил из сложившейся ситуации. Чем хорош наш форум-Чужое мнение не обязательно к исполнению. Самая короткая дорога может оказаться самым длинным путем. Удачи в степях Казахстана. :hat:
 
Блин, и так за дизелякой ехать - угоришь, а тут еще масла добавлять советуют. Да ладно вам пацаны, чего масло-то, давайте сразу дерьма залейте в бак, или дихлофоса, что ли...

ИМХО, совсем некоторые дизелисты с ума посходили...
 
OOOO написал(а):
Блин, и так за дизелякой ехать - угоришь, а тут еще масла добавлять советуют. Да ладно вам пацаны, чего масло-то, давайте сразу дерьма залейте в бак, или дихлофоса, что ли...

ИМХО, совсем некоторые дизелисты с ума посходили...

Радуйся что у тебя не дизель, а то сейчас вместе бы обсуждали, что и куда лить. :LOL: Дизель, это где-то кроилово, ну а где-то и попадалово.
 
Vit_Al написал(а):
Дизель, это где-то кроилово, ну а где-то и попадалово.

Это точно. Впрочем, то же самое можно сказать и про бензин.
 
OOOO написал(а):
Блин, и так за дизелякой ехать - угоришь, а тут еще масла добавлять советуют. Да ладно вам пацаны, чего масло-то, давайте сразу дерьма залейте в бак, или дихлофоса, что ли...

у вас что, дизелей живых нету?
 
d.lus написал(а):
у вас что, дизелей живых нету?

Ну почему. Есть. Может человек имел ввиду грузовики и автобусы. Вот за ними ехать действительно тяжко. А за легковыми вроде нормально ездится.
 
Что называется и хочется и колется :unknw:
 
Все прочел. Себя в зтом увидел. 8 лет ездил на дизеле не лил никакого масла, отстаивал дт. Все нормально. Авто продал. Затем еще авто. Начитался - начал лить масло. Проездил нормально, авто продал. Теперь купил очередной авто, но уже ТДИ (в смысле с турбиной, в частности шаран). Продолжал лить масло. Довелось снимать турбину. И увидел следующее - нагара на подвижных частях которые уже не могли двигатся было давольно много. (а проехал с прошлого снятия турбины до контрольного чуть больше месяца). Для себя сделал вывод что достаточно дт отстоять или одним словом обеспечить нормальную чистоту топлива. Керосин лью когда большой мороз (10%).
Вам делать свой выбор :drive:
 
Сменил за свою жизнь уже два дизеля и маслом не баловался ни когда. Пробеги на каждой тачке от 200 до 500 тыс. Круглый год езжу только на летней соляре (машины заряжены, с подогревами). Гель лью по возможности, но в самой малой пропорции. А вот советы отстаивать 2-3 дня соляру, и не жалеть бабосы на фильтры приветствую. :good: Кстати у меня на последнем "тракторе" стоит 3 фильтра, один разборны с сеткой металической, второй от воды и 3-ий уже тонкой очистки. Когда 3-ий на замену снимаешь он совсем чистый, хоть в магазин его обратно :yahoo:
 
можно ли добавлять масло для 2Т двигателей в двигатели с системой комон раил (CR) и в каких пропорциях, если можно????
 
А помоему 2Т масло вообще не сгорает!!! А просто в взвешенном состоянии вылетает с выхлопными газами!!! Поэтому вроде как и дыма практически нет и нагар не образуется такой интенсивный как при сжигании обычного масла!!!
 
чо то посетила мысль и надо проверить на опыте собсном, а именно

взять стакан солярки и налить туда масла, оставить до утра и посмотреть что всплывет быстреее или одно в другом раствориццо B)

пипл случайно не знаете, где посмотреть плотность масла и солярки???
 
А чего смотреть? даже если аккуратно нальешь по слоям как бармен :oops:, все равно за ночь, за счет диффузии все растворится. :dance2: :dance2:
 
Панкрат написал(а):
Все прочел. Себя в зтом увидел. 8 лет ездил на дизеле не лил никакого масла, отстаивал дт. Все нормально. Авто продал. Затем еще авто. Начитался - начал лить масло. Проездил нормально, авто продал. Теперь купил очередной авто, но уже ТДИ (в смысле с турбиной, в частности шаран). Продолжал лить масло. Довелось снимать турбину. И увидел следующее - нагара на подвижных частях которые уже не могли двигатся было давольно много. (а проехал с прошлого снятия турбины до контрольного чуть больше месяца). Для себя сделал вывод что достаточно дт отстоять или одним словом обеспечить нормальную чистоту топлива. Керосин лью когда большой мороз (10%).
Вам делать свой выбор :drive:

привет ! у тебя проблема не из за масла, просто твоя турбина уже отживает свой срок. У меня такой же авто как у тебя.
 
Провел небольшой эксперимент. В алюминиевую ложку налил 2т масла, зажал ее в тиски и начал нагревать газовой горелкой. Масло закипело, задымило и, в итоге, сгорело. Начал изучать остатки: небольшой налет сажи на самом дне ложки. повоторил такой же эксперимент с обычной дизельной полусинтетикой: получился натуральный нагар похожий на сажу. Это стало лишнее подтверждение того факта, что 2т масло предназначено для горения в цилиндре и после себя практически не оставляет нагара. Сам добавляю зимой масло 1 л на бак (70л) при наличии в д/т керосина (зимой пользую летнее д/т + керосин по понятным причинам). летом еще для себя не определил, может там какой стакан на бак добавлю для здоровья топливной.
 
dmode написал(а):
Провел небольшой эксперимент. В алюминиевую ложку налил 2т масла, зажал ее в тиски и начал нагревать газовой горелкой. Масло закипело, задымило и, в итоге, сгорело. Начал изучать остатки: небольшой налет сажи на самом дне ложки. повоторил такой же эксперимент с обычной дизельной полусинтетикой: получился натуральный нагар похожий на сажу. Это стало лишнее подтверждение того факта, что 2т масло предназначено для горения в цилиндре и после себя практически не оставляет нагара. Сам добавляю зимой масло 1 л на бак (70л) при наличии в д/т керосина (зимой пользую летнее д/т + керосин по понятным причинам). летом еще для себя не определил, может там какой стакан на бак добавлю для здоровья топливной.

А может быть проще заливать нормальную соляру. Извиняюсь, но повторюсь, ни какими присадками к маслу и диз. топливу мгновенно дизель не убьешь, а лишь ускоришь его кончину. Рецеты могут носить более менее объективный харахтер при условии: два нулевых дизеля+одинаковые условия эксплуатации+ примерно одинаковый пробег (чем больше, тем лучше-объективней)..... Один запрвлем диз. топливом от поставщика А, другой топливом от этого поставщика+ предлагаемые варианты шаманства.... Через 100т-150т км. Вскрыли, сравнили.... и только посе этого сделали вывод и рекомендации. Насколько может быть правдивым опыт сожжения масла в ложечке, если условия сгорания масла в двигателе совсем другие. (это подтвердят владельцы безотримеров и мотопомп, за один сезон сжигаешь около 5 л бензина+ 2Т масло и перед зимней консервацией картина не такая безоблачная.....) Пока соглашусь лишь с военным рецептом с добавлением керосина, но лишь как мерой вынужденной и не повышающей ресурс дизеля. Благо нашего форума в том, что приведеные рекомедации не обязательны к исполнению :drive:
 
И всё таки, какое масло 2Т лить? Для газонокосилок или для лодочных моторов? И в какой пропорции? 150г на 25л достаточно?
И масло с какой точкой вспышки выбрать? Градусов 80? Или можно 100? Чтоб конечно успевало сгорать.
 
Назад
Сверху Снизу