Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
Смотьри бензонасос или его филтр
 
Во какой вопрос, балон торик на 43 литра, влезает 27, хотелось бы чтобы побольше лезло.
Кто нибудь имеет практику регулировки попловка?
 
B) надо мультиклапан снимать... и методом тыка... я себе его подогнул гдето на см.. и все.. а мона ваще выкинуть.. тока тогда сам понимаеш... если перельет все в салоне будет!
 
А кто нибудь ставил газ на 1,8Т? Как оно по ощущениям?
 
Igor_G2 написал(а):
Обращаюсь за советом. Газовая установка итальянская  2 года. Проблем не было до недавнего времени. Обычно завожусь, греюсь  на бензине езда по городу на газу - нет проблем. Но стоит выскочить за город, и хотя бы минут 20-30 на скорости 100-120 проехать, потом на бензине не едет. Не совсем встает, а как то тяги нет.  На холостых глохнет. На следующий день при запуске утром на бензине  педалью газа надо все время "шевелить" чтоб прогреться. Если оставляешь без дижения педаль, даже на высоких оборотах, сначала откликается, а потом опускается почти до нуля. То вдруг опять возрастает ХХ.И на бензине ездить невомзожно. На газу в это время все нормально - и тяга и ХХ. Через дней 3-5 опять на бензине все нормально работает - до следующей поездки за город. И так уже раз 5-6. Фильтр, свечи,  провода все в норме. Есть ли какие нибудь соображения? Буду крайне признателен.


Воше то у меня была такая штука машину троило на бензине ни как не мог понять в чем дело. отключал аккумулятор на минуту другую и все встовало в норму до следующей езды на газе. В конце нашел виновника, лямбда зонд, во где зарыта собака, без него все ОК, с ним троит по черному :mad:
 
У меня мой кушает 27 литров ГАЗа, на 220км. То что надо съездить отрегулировать это понятно, я и сам пробывал зажимать, не помогло.
Мне интересно, если не поможет, что есчо может быть? У меня остатется мысль, поршневая или клапана, хотя не стучат и лазить не охота.
Где слышал что могут быть маслосъемные колпочки, хотя не вижу связи. Какую связь дают колпачки на ГАЗ ?
 
MaxxKiller написал(а):
меня остатется мысль, поршневая или клапана, хотя не стучат и лазить не охота.
Где слышал что могут быть маслосъемные колпочки, хотя не вижу связи. Какую связь дают колпачки на ГАЗ ?

B) поршневая могет.. померяй компрессию.. маслосьемные колпачки влияют на газ -бред.. регулировки .. регулировки... все зависит от них... допустим трамблер выставлен на бензин.. хотя надо чуть пораньше.. если сильно зажать редуктор или тройник то чтоб нормально ехать надо больше жать на гашетку.. (повышенный расход) .. если наоборот отпустить то газ буит гореть в пустую (перерасход).. золотая середина нужна! сильно болты не крути.. на пол оборота за раз.. я делаю так... (зависит от типа редуктора)
На прогретой машине)) тройник на половину проходного сечения заварачиваю, потом болтом на редукторе (на холостом ходу ) выставляю приемлимые для меня холостые (максимальные) (мне так нравится :love: (учитывая что больше 950 1000 мне уже карб не даст убавит сам)) начинаеш его закручивать до момента нестабильной работы потом немного его откручиваеш (обороты начинают повышатся до определенного момента а потом снова нестабильная работа) вот надо поймать пик стабильной работы и на четверть,или пол оборота закрутить болт от этой точки. Потом уже в процессе езды регулирую троиник нехватает динамики отпускаю болты, устраивает на четверть закручиваю.. у меня расход в городском режиме литров 9 если пробки хорошие то уже больше.. и еще воздушный фильтр менять надо чаще, и чтоб утечек небыло!!! УДАЧИ! ;)
 
У тебя карб ?
Я на наших карбюраторах нормально выставлял, а здесь на инжекторе, даже незнаю
 
Что-то на газу обороты ХХ стали вдруг плавать и регулировка редуктора не помогает. Раньше ХХ на газу был стабилен. Кто подскажет?
 
Поставил распределенный впрыск ZAVOLI-обалденная вещь.Ездит как на бензине-никакой потери мощности не замечаю.Расход зимой 9,2-9,5л/100км чисто по газу.
 
MaxxKiller написал(а):
У меня мой кушает 27 литров ГАЗа, на 220км. То что надо съездить отрегулировать это понятно, я и сам пробывал зажимать, не помогло.
Мне интересно, если не поможет, что есчо может быть? У меня остатется мысль, поршневая или клапана, хотя не стучат и лазить не охота.
Где слышал что могут быть маслосъемные колпочки, хотя не вижу связи. Какую связь дают колпачки на ГАЗ ?

У тебя то и движка обьемом 2л, и машинка потяжелее - а ты ровняешся на Гольфы 1.6 обьемом, у которых расход 9-9.5л на сотню..... :)

А твой расход 12.3л на сотню вполне нормальный - конечно учитывая стиль езды и плотность движения в городе.... Да еще если заводить на холодную (например после продолжительной стоянки) на газе - тоже расход несколько увеличится.

С уважением GwP.
 
У тебя то и движка обьемом 2л, и машинка потяжелее - а ты ровняешся на Гольфы 1.6 обьемом, у которых расход 9-9.5л на сотню.....

Да я не сравниваю, просто думал что много кушает
 
MaxxKiller написал(а):
У тебя то и движка обьемом 2л, и машинка потяжелее - а ты ровняешся на Гольфы 1.6 обьемом, у которых расход 9-9.5л на сотню.....

Да я не сравниваю, просто думал что много кушает

B) у меня был 41.. с движком 2 литра.. жрал 11 по москве.. и 10 по загороду..
 
у меня у самого был 41.. с УФИМским 2 литровым карбюраторным движком, за городом тоже 10 кушал, у просто думал что инжектор будет по меньше кушать
 
Подскажите, вопросик а/м Audi 80 B4 2.0 Monomotronik. Поставил ГБО 2 поколение (без связи с лямбдой) и стал напрягать расход газа: город 15-16/100, трасса 10-11/100, на бензине расход 8 трасса. 12 в городе. Все практически поменял, но расход не меняется пробовали регилировать газовую установку не помогает,предполагаю что собака зарыта в УОЗ зажигания. Оно установлено на бензин А-92, октановое число газа 105-107 ед., поэтому я так думаю оно должно быть быть более ранним, где видел около 5 градусов. Машина заводится и тянят отлично, что на газу, то и на бензине, но при резком нажатии на педаль нет резкости даже на бензине. Гонял на СТО( когда еще не было ГБО)на диагностику, мастер сказал с зажиганием все гуд. Поэтому возникает вопрос если поставлю более раннее зажигание, есть вероятность что снится расход на газу или нет. и чуть не забыл на бензине на прогретом двигле х/х 1050 об/мин, на газу 880-900, и стрелка тахометра немножко (около 20 об) гуляет, это нормально или нет.
Езжу спокойно.

--------------------
Audi 80 B4 2.0 ABT 93 г.в.
Минск
 
Подскажите, вопросик а/м Audi 80 B4 2.0 Monomotronik. Поставил ГБО 2 поколение (без связи с лямбдой) и стал напрягать расход газа: город 15-16/100, трасса 10-11/100, на бензине расход 8 трасса. 12 в городе (под-убит лямбда). Все практически поменял, но расход не меняется пробовали регилировать газовую установку не помогает,предполагаю что собака зарыта в УОЗ зажигания. Оно установлено на бензин А-92, октановое число газа 105-107 ед., поэтому я так думаю оно должно быть быть более ранним, где видел около 5 градусов. Машина заводится и тянят отлично, что на газу, то и на бензине, но при резком нажатии на педаль нет резкости даже на бензине. Гонял на СТО( когда еще не было ГБО)на диагностику, мастер сказал с зажиганием все гуд. Поэтому возникает вопрос если поставлю более раннее зажигание, есть вероятность что снится расход на газу или нет. и чуть не забыл на бензине на прогретом двигле х/х 1050 об/мин, на газу 880-900, и стрелка тахометра немножко (около 20 об) гуляет, это нормально или нет.
Езжу спокойно.

--------------------
Audi 80 B4 2.0 ABT 93 г.в.
Минск
 
B) расход газа как правило всегда больше чем бензина от 15 до 20%в плюс. при эксплуатации газовой установки надо иметь в виду что газ становится основным видом топлива соответственно все подстраивается под него. начиная от зажигания кончая более частой сменой воздушного фильтра. очень многое зависит от того как давить тапку. (стиль езды) состояние подвески, какие стоят лапти, и прочее и прочее..
 
И все-таки если выставить УОЗ более ранний будет эффект в виде снижения расхода или нет
 
Dimas_SL написал(а):
Подскажите, вопросик а/м Audi 80 B4 2.0 Monomotronik. Поставил ГБО 2 поколение (без связи с лямбдой) и стал напрягать расход газа: город 15-16/100, трасса 10-11/100, на бензине расход 8 трасса. 12 в городе (под-убит лямбда). Все практически поменял, но расход не меняется пробовали регилировать газовую установку не помогает,предполагаю что собака зарыта в УОЗ зажигания. Оно установлено на бензин А-92, октановое число газа 105-107 ед., поэтому я так думаю оно должно быть быть более ранним, где видел около 5 градусов. Машина заводится и тянят отлично, что на газу, то и на бензине, но при резком нажатии на педаль нет резкости даже на бензине. Гонял на СТО( когда еще не было ГБО)на диагностику, мастер сказал с зажиганием все гуд. Поэтому возникает вопрос если поставлю более раннее зажигание, есть вероятность что снится расход на газу или нет. и чуть не забыл на бензине на прогретом двигле х/х 1050 об/мин, на газу 880-900, и стрелка тахометра немножко (около 20 об) гуляет, это нормально или нет.
Езжу спокойно.

--------------------
Audi 80 B4 2.0 ABT 93 г.в.
Минск

Поставил себе ГБо месяц назад ,даже не второго ,а первого поколения.Причем ставили мои знакомые.Гбо простое как сибирский валенок фирмы Tomaseto.Один болт для регулировки Х.Х. а второй для регулировки подачи газа(обогащать или обеднять смесь).Расход по городу 10 максимум 11 литров.по трассе при скорости 120-литров 9.Я выставил себе зажигание где на 8-9 градусов раньше нулевой отметки.Хотя на бензине по мануалу указывается ,что надо выставлять опережение на 6 градусов раньше нулевой отметки.Т.Е. я себе прикрутил зажигание ещё на 2-3 град. раньше.Но это для того чтобы не подгорели клапана.Хотя на мой взгляд они и при нормальном угле зажигания не должны подгореть,так как октановое числа газа 105-110,а теплота сгорания меньше чем у бензина.Чему гореть?
БЫвают и свои приколы у газа.Вот на днях прогрелся на бензине град. до 80 и перекл. на газ.Потом вдруг машина начала глохнуть.При переключении на бензин тоже самое.После простоя минут 10,завелся на бензине и поехал.Вот так.Видно какая о пробка образовалась или херовый газ попался.
 
jetta2 написал(а):
А кто нибудь ставил газ на K-Jetronik? как сделать переключение из салона с газа на бензин. А то у меня вручную, болтом под капотом. Болт вкручиваешь, лопата подымается и можно ездить на газу. Болт выкручиваешь - на бензине. Но это хорошо летом, когда с утра заводишься на бензине, а зимой будет гемор.

Просто надо будет поставить современный клапан переключения и кнопку в салон. Цена не должна быть сравнима с новой установкой .Так как дорогостоящие - это редуктор и баллон. Кнопку и сам можешь провести ,остается работа только с клапаном.
 
Назад
Сверху Снизу