Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
SARTEC написал(а):
Batareykin написал(а):
из мыслей. ;). поставить еще один электромагнитный клапан чтоб перепускал бензин в обратку при работе на газу.

Ежели бензонасос электрический, то (ИМХО) лучше релюшку на его отключение воткнуть

а вот это кто как решает. У меня мнение, что лучше пусть насосо работает, а релюшку я на форсунку ставил...
 
МОЭПовец написал(а):
Ежели бензонасос электрический, то (ИМХО) лучше релюшку на его отключение воткнуть
а вот это кто как решает. У меня мнение, что лучше пусть насосо работает, а релюшку я на форсунку ставил... [/QUOTE]

А у меня и на отключение форсунки и на отключение насоса релюхи
 
А если ставить ГБО на Monomotronic, то нужно ли менять прошивку ввиду того, что необходимо изменение УОЗ. И как при изменённом УОЗ работает на бензине?
 
Когда приходиться ехать на бензине кратковременно, я стараюсь двигатель не перегружать дабы не вызывать детонацию. Если на бензине надо ехать долго, не ленюсь и ставлю УОЗ на 3-4 градуса позднее (т.е. в исходное положение).
 
А как это сделать на MonoMotronic-е? Там ведь УОЗ регулиоруют мозги.
 
Хочу поставить инжекторную систему впрыска газа GIGIII-DLS или GIGIV-Satellite. Есть у кого отзывы по работе таких девайсов?
 
Просветите! можно ли ГБО воткнуть на мое авто и какие расценки сейчас? а то бегаю немало а цены на бенз токо растут :unsure:
 
Jump написал(а):
Хочу поставить инжекторную систему впрыска газа GIGIII-DLS или GIGIV-Satellite. Есть у кого отзывы по работе таких девайсов?

ГИГ скорее для распределенного впрыска. Для моника чего попроще приколхозить можно B)
 
Скажите господа, а в каком руководстве написано, что на газе надо ставить более познее зажигание чем на бензин ?
 
Nikas написал(а):
Скажите господа, а в каком руководстве написано, что на газе надо ставить более познее зажигание чем на бензин ?

B) Позднее??? такого и правда негде не написано.. а вот раньше чем должно быть.. есть такое.. градусов на 5 или около того...
 
Думал про газ и я, еще когда на "четверке" ездил. По нынешним временам приходится вновь о переходе на газ задумываться, но... Т.к. у меня "Variant", ставить баллон к спинкам заднего сидения смысла не имеет - половину багажника займет, да и длиномер уже внутрь не засунешь. Слышал про торроидальные баки для газа, устанавливаемые в нишу запасного колеса, но... Объем их содержимого очень не велик, да к тому же и запаску придется куда-то пристраивать. Короче - думаю, что про газ мне придется забыть и как обычно платить за "народное достояние"(бензин) совсем не малые "бабки".
P.S. Думаю, что при нынешних подорожаниях бензина и ажиатажу по поводу перехода на газ, разрыв по цене бенза и газа резко сократиться. Вспомните времена, когда началось повальное увлечение дизелями... Итог - соляра почти сравнялась по цене с Аи-92. Да-а, стоит подумать...
 
SARTEC написал(а):
ГИГ скорее для распределенного впрыска. Для моника чего попроще приколхозить можно B)

Так 3-й ГИГ по сути и есть моновпрыск газа. Ну практически, потому как там всёже две форсунки работающие в противофазе. Первая подаёт газ на 1 и 4, вторая - на 2 и 3. Распределённый, фазированный впрыск можно реализовать на системах 4-го поколения, только, в отличии от 3-го поколения, у них нет собственных мозгов, потому они полностью синхронизированны с бензиновыми мозгами и тайминги берут от форсунок. На 3-м, насколько я понял, по таймингам бензиновых форсунок идёт корректировка, а мозги, через лямбду корректируют тайминги. Таким образом в GIG3DLS осуществляется лямбда-коррекция.


2 RUS 32 торроидальные баллоны до 60 литров. Думаю, даже на твоём 60 литров хватит на 500 км пробега. Вот тут тор до 95 литров http://stavim-gaz.ru/doc/?id=7
 
А кто нибудь ставил газ на K-Jetronik? как сделать переключение из салона с газа на бензин. А то у меня вручную, болтом под капотом. Болт вкручиваешь, лопата подымается и можно ездить на газу. Болт выкручиваешь - на бензине. Но это хорошо летом, когда с утра заводишься на бензине, а зимой будет гемор.
 
jetta2 написал(а):
А кто нибудь ставил газ на K-Jetronik? как сделать переключение из салона с газа на бензин. А то у меня вручную, болтом под капотом. Болт вкручиваешь, лопата подымается и можно ездить на газу. Болт выкручиваешь - на бензине. Но это хорошо летом, когда с утра заводишься на бензине, а зимой будет гемор.

http://stavim-gaz.ru/response/ отзыв номер 6

Насколько я понимаю, у Вас эжекторная система. Сейчас уже есть инжекторные системы, переключаются на газ при достижении температуры 50 градусов или оборотов выше 2000. Короче, газ уже не тот, что раньше :)
 
И все таки хотелось бы сделать переключение газа в существующей системе ГБО
 
Это в принципе возможно, но, думаю, цена переделки будет соизмерима с ценой перехода на инжекторные системы, так чего ради огород городить? С инжекторной истемой и расход будет бензиновый и мощность. Вообще, я газ не устанавливаю, я себе поставить хочу вот и изучаю вопрос. Думаю, профессионалы Вам ответят точнее.

А как вообще, есть жалобы на езду на газе?
 
Ребята у кого нибудь была такая проблема. На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стрелка тахометра поднимается до 2000 давольно таки часто. Проблему решаю - выключением и включением зажигания... Хочу истравить, но как???
 
UncleBen написал(а):
Ребята у кого нибудь была такая проблема. На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стрелка тахометра поднимается до 2000 давольно таки часто. Проблему решаю - выключением и включением зажигания... Хочу истравить, но как???

B) думаю что дело не в газовом оборудовании 70%... на бензине такое встречается или только при работе на газу? а какая у тебя бензиновая система питания?
 
Все-таки нужна технология переключения с газа на бензин на k-jet
 
Назад
Сверху Снизу