Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
KYMA написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Хотя говорят, ....
КТО КОНКРЕТНО ГОВОРИТ??? ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!!

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бинарными системами немцы называют двигатели которые могут работать и на газе и на бензине,но порознь.Недавно читал в "Авто-ревю",что немцы собираются переходить на такие движки массого производства,по крайней мере этот вопрос очень живо у них обсуждается.Про движки работающие и на том и на другом одновременно слышу впервые,если конечно не идёт речь(повторяюсь) о закиси азота.Мне кажется кто-то в чём-то заблуждается.

Журнал "За рулем" 1996 №2 стр.19 Ю.Нечетов "70 000 на газе"
"Мысль перейти на газ родилась года четыре назад, когда полчаса в очереди на АЗС считалось подарком фортуны.
Попытка "вникнуть в проблему" показала, что на легковых машинах используют, как правило, два вида систем со сжиженным пропаном. Двигатели, оборудованные первой, могут работать или на бензине, или на газе. Вторая же, сохраняя возможность работать на чистом бензине, позволяет также использовать одновременно и бензин, и газ. Преимущества последней системы, в обиходе именуемой "бинарной", выглядели сомнительными: стоит ли ради пусть даже тридцати процентной замены бензина иметь проблемы еще и с газом? Ведь дефицитный бензин искать все равно придется. А где заправлять маленькие бытовые баллончики? Поэтому первый вариант показался более привлекательным"
Такое оборудование (новое) есть у моего соседа по гаражу, но я немогу поймать его чтобы по паспорту оборудования посмотреть его модель. Так что я ничего не выдумываю и надеюсь не заблуждаюсь. По крайней мере такое оборудование существует хотя и не получило распространения.
 
Видно не прав я,прошу прощения! но если подумать,то действительно,нахрен нужен такой компот? по этому такие системы и не получили развития.
 
Господа, прокоментируйте ситуацию:

Как только температура становится -3 -5 С у меня на газе при холостом ходе глохнет!!! Дальше провел исследования и нашел закономерность - завожу на бензине, прогреваю двигатель, прогреваю салон перехожу на газ и все становится нормально! Т.е. пока салон холодный (бак в багажнике) то при отрицательных температурах ХХ на газе не держит, т.е. приходится подгазовывать! Может быть такое что газ просто подмерзает, т.к. при 0С и выше такое не наблюдается? Заправляюсь пропаном!
 
Fizcop написал(а):
Господа, прокоментируйте ситуацию:

Как только температура становится -3 -5 С у меня на газе при холостом ходе глохнет!!! Дальше провел исследования и нашел закономерность - завожу на бензине, прогреваю двигатель, прогреваю салон перехожу на газ и все становится нормально! Т.е. пока салон холодный (бак в багажнике) то при отрицательных температурах ХХ на газе не держит, т.е. приходится подгазовывать! Может быть такое что газ просто подмерзает, т.к. при 0С и выше такое не наблюдается? Заправляюсь пропаном!

Может, если вам на заправке льют летнюю газовую смесь.
Летняя смесь (пропан 50-60% бутан 50-40%)
Зимняя смесь (пропан 90% бутан 10%)
Температура кипения пропана около -43С, а бутана 0С, т.е. если в зимней смеси процент бутана выше чем надо, то происходит следующее: газ в балоне не испаряется (а если и испаряется, то недостаточно) и из-за этого давление в системе не 15атм, а ниже отсюда и проблемы с холостым ходом. Вывод: попробывать заправиться в другом месте и чтобы газ был привезен из другого места, чем тот которым заправлялись. Всё это актуально при условии, что утренний и последующие прогревы идут на бензине до температуры хотябы 40 градусов (т.е все делается правильно). После +3 и ниже градусов, необходимо (для редуктора) греться на бензине.
 
Valeron085 написал(а):
Fizcop написал(а):
Господа, прокоментируйте ситуацию:

Как только температура становится -3 -5 С у меня на газе при холостом ходе глохнет!!! Дальше провел исследования и нашел закономерность - завожу на бензине, прогреваю двигатель, прогреваю салон перехожу на газ и все становится нормально! Т.е. пока салон холодный (бак в багажнике) то при отрицательных температурах ХХ на газе не держит, т.е. приходится подгазовывать! Может быть такое что газ просто подмерзает, т.к. при 0С и выше такое не наблюдается? Заправляюсь пропаном!

Может, если вам на заправке льют летнюю газовую смесь.
Летняя смесь (пропан 50-60% бутан 50-40%)
Зимняя смесь (пропан 90% бутан 10%)
Температура кипения пропана около -43С, а бутана 0С, т.е. если в зимней смеси процент бутана выше чем надо, то происходит следующее: газ в балоне не испаряется (а если и испаряется, то недостаточно) и из-за этого давление в системе не 15атм, а ниже отсюда и проблемы с холостым ходом. Вывод: попробывать заправиться в другом месте и чтобы газ был привезен из другого места, чем тот которым заправлялись. Всё это актуально при условии, что утренний и последующие прогревы идут на бензине до температуры хотябы 40 градусов (т.е все делается правильно). После +3 и ниже градусов, необходимо (для редуктора) греться на бензине.

Гы не знал что существует ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ смесь!
Так самое и интересное, что двигатель можно прогреть и до 70, но приэтом не топить салон, чтобы температура была такая же как и за бортом. Приэтом на ХХ перейдя на газ все равно заглохну...)))

А по поводу прогрева редуктора не знал, заметил - проверю :rolleyes: !!!
 
ты когда последний раз залезал под капот - попробуй просто-напросто подрегулировать систему немного
 
МОЭПовец написал(а):
ты когда последний раз залезал под капот - попробуй просто-напросто подрегулировать систему немного

Я не профи в этом деле! Под капот лазию исключительно дял проверки наличия масла и прочих жидкостей! А что там крутить вообще не знаю... :blum:
 
Fizcop написал(а):
МОЭПовец написал(а):
ты когда последний раз залезал под капот - попробуй просто-напросто подрегулировать систему немного

Я не профи в этом деле......

Значит надо съездить в сервис по установке газа и там за деньги отрегулировать систему. А для начала заправиться в другом месте(как я и советовал).
 
Fizcop написал(а):
Господа, прокоментируйте ситуацию:

Как только температура становится -3 -5 С у меня на газе при холостом ходе глохнет!!! Дальше провел исследования и нашел закономерность - завожу на бензине, прогреваю двигатель, прогреваю салон перехожу на газ и все становится нормально! Т.е. пока салон холодный (бак в багажнике) то при отрицательных температурах ХХ на газе не держит, т.е. приходится подгазовывать! Может быть такое что газ просто подмерзает, т.к. при 0С и выше такое не наблюдается? Заправляюсь пропаном!

вообщето прежде чем переити на газ всегда надо прогреть, не задумывался над тем зачем к газовому редуктору идет система охлаждения двигалея, просто от ОЖ газ в редукторе из жидкой фазы переходт в газаобразную и в таком виде подается в цилиндры, если не прогреть а переходить на газ сразу то она и будет глохнуть т.к смесь очень богатая и кислорода в ней мало от чего не происходит горения а только взрывы
 
Так самое и интересное, что двигатель можно прогреть и до 70, но приэтом не топить салон, чтобы температура была такая же как и за бортом. Приэтом на ХХ перейдя на газ все равно заглохну...)))
[/QUOTE]

Дык он греет движок-то....., а про взрывы (всмысле детонацию) газа думаю ты загнул. СНГ (сжиженый нефтяной газ) имеет лучшую антидетонационную способность чем бензин 98.
 
Valeron085 написал(а):
Дык он греет движок-то....., а про взрывы (всмысле детонацию) газа думаю ты загнул. СНГ (сжиженый нефтяной газ) имеет лучшую антидетонационную способность чем бензин 98.

Детонация и в правду может быть... было у меня несколько раз. Из за.сильного опережения зажигания и свечи не того калильного числа.
Но детонация была достаточно слабой. наблюдалась при полных и средних нагрузках. вот.
 
Вопрос про свечи:
Имеет ли смысл ставить свечи специально для СНГ? К примеру Brisk?
 
То Фантом
А ты попробуй поставь такие свечи, потом раскажешь, как они себя ведут. Может с ними машина на бензине вообще не поедет.
 
Valeron085 написал(а):
То Фантом
А ты попробуй поставь такие свечи, потом раскажешь, как они себя ведут. Может с ними машина на бензине вообще не поедет.

вот инфа от "За рулем" об этих свечках
"Brisk Silver LR15YS Заявленный изготовитель – Чехия Ориентировочная цена – 175 руб.
Одноэлектродные свечи с резисторами позиционируются производителем под газовое топливо – возможно, именно поэтому на бензине они не блистали. Загрязняются несильно, очищаются хорошо – это снижает вероятность калильного воспламенения газовоздушной смеси. Но мы-то проверяли на бензине! Искрообразование – неважное, герметичность – того хуже. Наше мнение: покупкой недовольны."
Может они ошибаются..... Попробуй...

 
Куйня это всё! для газа достаточно уменьщить зазор на 0,1-0,3мм от стандарта для используемых свечей,большего не нужно(чем меньше изначальный зазор-тем меньше надо его уменьшать!)!!!!!!!!!!!!! А выше упомянутые свечи,вообще изготовлены для чисто газовых движков,на наших(бензино-газовых) они показывают очень плохие результаты,не туды и не сюды получается!!!!!Поверьте-реклой не занимаюсь,но мне кажется NGK-V-Line сам по себе не плох для газа(цена-качество),если кому покажется,что я не прав,спорить не буду,высказал сугубо личное мнение. ;)
 
:D я наконец то газ доделал!! :love: сегодня первый раз прокатился на своем гольфе с газом. Пол года урывками собирал! :D баллон 35. (ну очень хорошо встал вместо запаски. редуктор Ланди.подогрев врезал в разрыв подогрева коллектора. редуктор справа под расширительным бачком, магистральная трубка идет вдоль бензиновых(даже места крепления были! клапан магистральный ловато(с фильтром) карбюратор 2ЕЕ. родной немного доработал! :D холостые держит 900 плюс минус чуть чуть.. разгон,набор скорости,динамика без изменений по сравнению с бензином.. про расход пока ничего пока сказать не могу B) поезжу посмотрю. из мыслей. ;). поставить еще один электромагнитный клапан чтоб перепускал бензин в обратку при работе на газу. отключить воздушную заслонку( при переходе с холостых на частичную нагрузку прикрывается и получается небольшой провал.. но на ходу неощутимо только в пробках когда дергатся приходится. :D вот!
 
Всем привет.
Кто нибудь ставил ГБО на двигаетль 9А?
В форуме не нашол такой двигатель на ГАЗу
 
Ставил газ на KR, в форуме тоже такого не встречал, все нормально
 
Batareykin написал(а):
из мыслей. ;). поставить еще один электромагнитный клапан чтоб перепускал бензин в обратку при работе на газу.

Ежели бензонасос электрический, то (ИМХО) лучше релюшку на его отключение воткнуть
 
Назад
Сверху Снизу