Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
Не.. как раз понятно все. B) Два (три?) года назад я уже с трудом нашел в Мск сам дозатор - и то, просто в рабочем столе на одной фирме случайно завалялся - фирма эта уже давно ниже 4-го ничего не ставит...
 
ГБО и авто в подписи...
Спрашивайте вопросы, расскажу ответы... :hat:
 
проблема только в редукторе, на себе проверено.... :drive:
 
manuez написал(а):
ГБО и авто в подписи...
Спрашивайте вопросы, расскажу ответы... :hat:

А по первому поколению ГБО можете проконсультировать?
 
valtry. написал(а):
А по первому поколению ГБО можете проконсультировать?

Врят ли...
Мое общение с гбо началось с 4-го :drive:
 
подниму тему :)

Вопрос такой. Гольф-3, AFT, установлено 4-е поколение ГБО.
Фирму-производителя не помню, нужно подсмотреть.
Питание на "мозги" подаются напрямую от АКБ. Ток потребления при выключенном зажигании порядка 40-50 мА, что вместе с сигнализацией дает все 100мА. С наступлением холодов обостряется проблема с разрядом АКБ. При условии, что машина в течение дня практически не ездит, АКБ разряжается достаточно быстро.
Есть задумка поставить банальный выключатель в цепь питания "мозгов" и включать/выключать его по мере необходимости.
Вопрос в следующем, а такое частое включение/выключение "мозгам" не повредит? Не придется ли следом покупать диагностичекий шнур, искать ПО и настраивать "мозги"?

:hat:
 
Как ставлю машину в гараж отключаю клемму " -" на АКБ уже 10 лет, только ГБО простое.
 
Назад
Сверху Снизу