Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
Fizcop написал(а):
Кстати по чем газ в Белоруссии?

есть заправки где и по 940 бел рублей запрвится можно, это около 0,44$.
 
august написал(а):
Просто каждый раз, после включения зажигания, мозги будут работать нештатно. То есть пытаться адаптироваться к обычному режиму...Потом снова обучение, потом еще. И еще...

Ну и что в этом такого уж страшного? Ты знаешь сколько раз они уже обнулялись в твоей машинке. Повторюсь - ты же в основном ездишь на газу, а что при прогреве чуть больше бенза спалиш, то это думаю не так уж страшно. Не обеднеешь :blum:
 
Вопрос по лямбда датчику и работе на бензин - газ.
Audi B4, 1992 г.в., MonoMotronic, двигатель АВТ, 2,0 л.
Газовое оборудование голандское пришло вместе с машиной
При диагностике программой VAGTool был выявлен интересный момент с лямбда датчиком.
При работе на бензине показания от 0,7 до 1,8
при работе на газе строго 1.0
Судя по показания на бензине лямбда не исправна
, а на газе ???

 
Всем ПРИВЕТИЩЕ! Тоже хочу переоборудовать машинку на газ! Подскажите какое оборудование ставить лучше(без фанатизма пожалста). И где в Ярославле можно это сделать?
Спасибо за понимание и ответы :hat: !
 
ПРиветствую.......... имеется редуктор Voltran вакуум
так вот стала жрать и холостой пропадать, и динамика никакая..... взял ремкомплект все заменил, протянул хорошо...... как только подал газ, сцуко, стала травить в подвод охлаждающей жидкости....

че не так, или что нужно сделать?

без газа не айс..... на бензе разоряюсь
 
так вот стала жрать и холостой пропадать, и динамика никакая..... взял ремкомплект все заменил, протянул хорошо...... как только подал газ, сцуко, стала травить в подвод охлаждающей жидкости....
может мембрана попалась плохая - микротрещины (может были перегибы) или долго хранилась. У меня когда травило, так в расширительном бурлило как суп на плите, разобрав нашел всего лишь маааленькую дырочку на мембране (а думал хана прокладке).
Такой вопрос - на газу на холодную машина летает (дикий разгон), но как прогревается немного подтупливала. Перебрал редуктор - все в норме на горячую ездит отлично, но все-равно на холодную намного быстрей (первые минут 10-15, даже не верится, что это 1.6 и на газу, знакомые тоже удивляются).
Так вот от чего такое может быть ? или это норма от более богатой смеси?. Но на бензине такого не наблюдаю, там все наоборот. Карбюратор 2е2, свечи, провода все ок. Расход в норме.
 
Поспрашивай здесь www.carhelp.info/forums/44/
 
dimapassat написал(а):
может мембрана попалась плохая - микротрещины (может были перегибы) или долго хранилась. У меня когда травило, так в расширительном бурлило как суп на плите, разобрав нашел всего лишь маааленькую дырочку на мембране (а думал хана прокладке).
Такой вопрос - на газу на холодную машина летает (дикий разгон), но как прогревается немного подтупливала. Перебрал редуктор - все в норме на горячую ездит отлично, но все-равно на холодную намного быстрей (первые минут 10-15, даже не верится, что это 1.6 и на газу, знакомые тоже удивляются).
Так вот от чего такое может быть ? или это норма от более богатой смеси?. Но на бензине такого не наблюдаю, там все наоборот. Карбюратор 2е2, свечи, провода все ок. Расход в норме.

Итак проблемма решилась........ шлифованием плоскости........

 
Итак проблемма решилась........ шлифованием плоскости.....

Не понял :unknw: о чем, если когда перебирал редуктор то плоскость корпуса пару раз шлифанули вручную на большом шлифкруге.
Тут другой вопрос всплыл, на конце бегунка хорошая выщерблина, да и крышка распределителя уже наверное на замену просится (как никак пробег под 300 тык, а оно все еще родное заводское).
Вот я спрашивал в соотв. ветке про то, какое сопротивление у бегунка должно быть (говорят 10кОм, а в инете встретил, что 1-1,5 кОм). Да и как его заменить, на клей?
 
Ищу ответ на следующий вопрос.
Машинка - Гольф-3 (в подписи), установлено газовое оборудование. Замечена такая особенность, когда используется газ, то на холодную машина запускается с трудом, необходимо хорошенько "помаслать". Два дня поездил на бензине - стала заводиться с полтычка. Как только заправился газом - все вернулось. Не могу понять логики, в обоих случаях машина заводится на бензине.

Может есть какие-нибудь предположения?
 
Кедр написал(а):
Ищу ответ на следующий вопрос.
Машинка - Гольф-3 (в подписи), установлено газовое оборудование. Замечена такая особенность, когда используется газ, то на холодную машина запускается с трудом, необходимо хорошенько "помаслать". Два дня поездил на бензине - стала заводиться с полтычка. Как только заправился газом - все вернулось. Не могу понять логики, в обоих случаях машина заводится на бензине.

Может есть какие-нибудь предположения?

Посмотри,отключается ли бензонасос при переключении на газ?
У моей машины таких проблем нет,бензонасос не отключается.
 
Мозги "засираю...ся" от "газа". После такой заводки выкрути свечи, 100% будут черные, т.е. перелив. Как вариант сменить свечки на другие.

А вообще ехать к установщикам и "пытать" их на нормальную регулировку ГБО.
Какое поколение стоит то? По ходу 3-е?
Бензонасос у Кедра не отключается 100%.
 
Кедр написал(а):
Ищу ответ на следующий вопрос.
Машинка - Гольф-3 (в подписи), установлено газовое оборудование. Замечена такая особенность, когда используется газ, то на холодную машина запускается с трудом, необходимо хорошенько "помаслать". Два дня поездил на бензине - стала заводиться с полтычка. Как только заправился газом - все вернулось. Не могу понять логики, в обоих случаях машина заводится на бензине.

Может есть какие-нибудь предположения?

Если 2 поколение то тут почитай
https://vwts.ru/forum/topic/9293/post-777162
 
холодный двигатель должен заводиться на бензине, а не на газу!
 
radeckiia автор не утверждает обратное:
Кедр написал(а):
Не могу понять логики, в обоих случаях машина заводится на бензине.

Может есть какие-нибудь предположения?

:oops:
Просто если стоит 2 поколение без эмулятора лямбды или без реле обнуления мозгов, то если ездить на бензине, заводится без проблем, стоит поездить на газу- на бензине не заведешь...
А вообще я и холодный и горячий на на бензине завожу, знаю людей которые заводят только на газу...
 
подскажите как лучше подсоединить газ к карбюратору 083?в родной сбоку были вкручены 2 трубки соответственно в 1 и 2 камеру и к ним подсоединены шланги от редуктора.можно ли как то подсоединить к новому,чтобы не сверлить в нем отверстия?
 
Чета не нашел ответа на такой вопрос.
Читал что на газу нужно регулировать угол опережения зажигания - ставить другой чем на бензине. Для IV-го поколения и двигателя VR6 это тоже актуально или там ничего регулировать не надо?
 
Кедр написал(а):
Ищу ответ на следующий вопрос.
Машинка - Гольф-3 (в подписи), установлено газовое оборудование. Замечена такая особенность, когда используется газ, то на холодную машина запускается с трудом, необходимо хорошенько "помаслать". Два дня поездил на бензине - стала заводиться с полтычка. Как только заправился газом - все вернулось. Не могу понять логики, в обоих случаях машина заводится на бензине.

Может есть какие-нибудь предположения?

Вобщем так: заводиться нужно однозначно на бензине! во первых при заводке на газе портятся мембраны в редукторе. если 2е поколение то перед остановкой нужно переключиться в нейтраль выроботать газ и переключить на бензин немного подождать и заглушить... с утра будет все гуд. если поколение 3 или 4 то можно не парится система и электроника все сама сделает. еще может быть трабла в неисправном бензонасосе т.е. бензин за ночь уходит с трубок т.к. клапана не держат вот поэтому долго и крутиш пока бенз до камер сгорания доберется. а вообще по личному опыту лучше поставить 4го поколения и не парится!!!!
 
SergeyG написал(а):
Чета не нашел ответа на такой вопрос.
Читал что на газу нужно регулировать угол опережения зажигания - ставить другой чем на бензине. Для IV-го поколения и двигателя VR6 это тоже актуально или там ничего регулировать не надо?

4е. поколение. регулировать ничего не надо!
 
Назад
Сверху Снизу