Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
jandish написал(а):
Просто надо будет поставить современный клапан переключения и кнопку в салон. Цена не должна быть сравнима с новой установкой .Так как дорогостоящие - это редуктор и баллон. Кнопку и сам можешь провести ,остается работа только с клапаном.

А где найти такой клапан? Кнопку то я давно сделал
 
[

Основной гемморой при установке газа на КЕ, К-джетроники это то, что при переключении работы двигателя на газ, необходимо сделать так, чтобы колимбус (лопата) расходомера воздуха переходила в крайнее положение максимального расхода воздуха (плунжер соответственно в положение максимальной подачи топлива), другими словами, необходимо ставить устройство, способное при переключении на газ лопату расходомера полностью утопить и удерживать в таком положении, (подача топлива при этом отключается), иначе при отсутствии смазки(подачи топлива) любые колебания лопаты (соответственно перемещения плунжера) моментально выведут из строя дозатор. Видел газовую систему установленную за бугром, там при переключении движка на газ лопата утапливалась вакуумным исполнительным устройством (типа как привод центрального замка, только компактное). В комплектах газовых систем продающихся у нас, и отдельно в продаже ничего подобного не встречал. Можно конечно самому что нибудь сколхозить. А в другом проблем никаких, можно поставить хоть беларусскую систему за 100$, работать будет нормально. Из за этого геммора в принципе при переводе на газ многие ставят вместо инжектора карбюратор, в куче с коллектором, фильтром и т.д. [/QUOTE]
Вот такая фигня нада
 
Dimas_SL написал(а):
Подскажите, вопросик а/м Audi 80 B4 2.0 Monomotronik. Поставил ГБО 2 поколение (без связи с лямбдой) и стал напрягать расход газа: город 15-16/100, трасса 10-11/100, на бензине расход 8 трасса. 12 в городе (под-убит лямбда). Все практически поменял, но расход не меняется пробовали регилировать газовую установку не помогает,предполагаю что собака зарыта в УОЗ зажигания. Оно установлено на бензин А-92, октановое число газа 105-107 ед., поэтому я так думаю оно должно быть быть более ранним, где видел около 5 градусов. Машина заводится и тянят отлично, что на газу, то и на бензине, но при резком нажатии на педаль нет резкости даже на бензине. Гонял на СТО( когда еще не было ГБО)на диагностику, мастер сказал с зажиганием все гуд. Поэтому возникает вопрос если поставлю более раннее зажигание, есть вероятность что снится расход на газу или нет. и чуть не забыл на бензине на прогретом двигле х/х 1050 об/мин, на газу 880-900, и стрелка тахометра немножко (около 20 об) гуляет, это нормально или нет.
Езжу спокойно.

--------------------
Audi 80 B4 2.0 ABT 93 г.в.
Минск

Зачем ты ставить 2 поколение, и не подрубать лямбду ? это глупо. А расход и 20 литров может быть...

2 поколение...основной фактор считывания это лямбда датчик...по нему он регулирует смесь, а если он не подключен как ему понять что нужно для двигателя ? вот и плавают у тебя обороты и расход тебе соответсвенный и ускорения нету..система полностью разрегулирована...через компьютер можно конечно настроить так, чтоб сервомотор был в определенном положении, и не опирался на данные лямбда...тогда это получаеться 1 поколение. И какой смыл установки 2 поколения ?

Мой тебе совет, устанавливать лямбду нормальную, и соединять и настраивать как положено!
 
Всем доброго времени суток! Слышал, что для авто с установленным ГБО зажигание выставляется иначе, нежели для бензина... Если это действительно так, то подскажите, как это делается...
 
Не нужно трогать зажигание, все прекрасно и так работает.
 
Проблема на газу -- пока холодный двигатель и когда еду на трассе, холостой хорошо держится ,
как горячий ,так обороты падают и двигатель глохнет.После этого уже на газу
сразу не едет. Надо ждать длительное время ,чтобы газ снова заработал.На бензине же машина работает хорошо.
И после заводки на бензине сразу нажатия на педаль газа машина не любила
сразу после установки газа.При переходе на газ обороты на газу не держались, а если подождать минутку на бензине не нажимая газ ,то было нормально.
Что посоветуете?
 
Проблему решил.Повернул против часовой стрелки медный винт на редукторе
на 180 градусов.Обороты на газу теперь держутся и при включенных вентиляторе и ближнем свете.Правда при переключении со скорости на нейтралку обороты падают до 600 на пару секунд ,потом поднимаются до 850-900.При переключении на бензин резко подпрыгивают до 1500 и падают потом
до 1000.
 
Подскажите, необходимо ли менять лямбду, если ездишь на газу, а на бензине только прогрев. ГБО 1-е поколение, лямбда здесь не участвует. Вопрос возник в связи с тем, что новая лямбда ставилась весной, ездил я на газу, проехал где-то 25 тыс. км и лямда здохла. А я то ей можно сказать и не пользовался
 
B) думаю что можно и со старой лямбдой покататся... что она на газу сдохла очень странно.. у меня 2 год живет.. а что она умерла откуда узнал?? осацилографом??
 
Тестером. Никаких изменений напряжения
 
Доброго времени суток!
Ну вот и я пополнил ряды ваговодов-газоводов. Третьего дня на мой носок было установлено ГБО. Станция, на которой "ставился" в нашем городе известна многим. Из десяти машин, минимум, восемь прошли через нее. Итак что имеем: итальянский редуктор, белорусский баллон (40 литров полезного объема), эмулятор лямбды. Все удовольствие -- 350 USD.
То, что сначала гладко газ не у кого не работает был наслышан и прежде. Первый траббл выскочил через два дня. На трассе за городом, при движении накатом, мотор предательски глох. Как минимум,в двух случаях из трех. Позвонил хозяину СТО, обрисовал ситуевину. Он сказал для таих машин это нормально(ненормально, конечно, но распространимо. К тому же на этом форуме многие владльцы RP тож сетовали на этот глюк) и лечится изменением конфигурации воздухозаборника. Поправлять договорились на сегодня. Накануне вылез еще один неприятный момент. Два дня на бензе (на холодную ессно по-другому и не рискнешь пускать) заводилась нормально, вчера же после трех секунд нормальной работы движок заколбасило неподеццки, повалил дым. За два года, что у меня находится машина, ниче похожего не наблюдалось. Вывернул свечи и...был в легком ахуе: не просто черные, бархатно-черные. Сегодня утром все повторилось. Короче, все симптомы перелива. При том что до установки газа проходил техосмотр. СО показал 0.6, СН - 90. Как сказали диагносты "дышать можно". Свечи разумеется белые...были.
В общем, собрав в охапку два этих глюка, поехал я на станцию. Перво-наперво хозяин стал разбираться с воздуханом. Трубка-воронка забора воздуха была принудительно закрыта, а сбоку на корпусе воздухана (слева, если смотреть от радиатора)хозяин СТО лично просверлил отверстие диаметром 3 см. После этого выехали на трассу проверицца. Вроде не глохла...Что настораживает, так это то что забор воздуха теперь идет не фронтально, а сбоку. Чем чревато не знаю. Кто подскажет - спасибо.
По поводу перелива... Пока апгрейдили воздухан, скинули клему с аккума (минут на 20-30). Подключили, завели..Машина работала как и должна. Газовщик пояснил, что здесь имеет место накопление в ЭБУ неправильной информации. Скорее всего, придется ставить реле, которое бы прерывало подачу напряжения на мозги вместе с выключением зажигания. Эти "танцы с бубнами" мы оставили на завтра. Отпишусь, как сделают. Опять же вопрос: не будет ли плохо мозгам от постоянных включений/выключений?
После установки ГБО зажигание не выставлялось. УОЗ ранее был выставлен стробоскопом на 6.5 град. Тяга что на газу, что на бензине одинаковая. Хотя объективность оценки тут можно поставить под сомнение. 900-килограммовый носок PR будет тянуть при любом раскладе. ИМХО. Позитивные эмоции по поводу установки ГБО пока держат верх. Как там будет дальше - не знаю.
К слову, с понедельника в Беларуси опять дорожает бензин.
 
Только что с СТО. Первые час ушел на перекоммутацию питания ЭБУ. В "плюс" мозгов было вживлено реле, замыкающее цепь только при включенном зажигании (запитано от бобины). Таким образом с каждым выключением зажигалки обнуляется блок, соответственно и стираются ошибки.Пока вроде переливов не обнаружено.
Гораздо больше времени потребовалось на доводку до ума воздушного фильтра, дабы исключить захлебывание воздухом придвижении накатом. Отверстие, просверленное сбоку (о чем писал в предыдущем посте) оказалось слишком большого диаметра. Захлеб не прошел. Консилиум постановил : поставить на это место хлопушку (оказывается, ее не было :( ) а воздух брать от впускного коллектора (из гофры), предварительно открыв заслонку. Тест-драйв показал что это было единственно верное решение. Холостые не падали даже при отпускании гашетки на 100 км/ч. Быстрее разгонять не рискнул. Дождь сильный. :confused:
 
august написал(а):
Опять же вопрос: не будет ли плохо мозгам от постоянных включений/выключений?

У меня тоже реле стоит! Ну обнуляются блок управления ну и что? Просто машинка при работе на бензине будет работать в режиме обучения (бенза немного больше брать будет). Тыж всё-ровно на газу ездить будешь. Кстати если не трудно можешь сказать, что за модель редуктора у тя стоит и сколько будет стоить поменять редуктор, а то моему новогрудскому пришёл гамон :(
 
Вот что выбито на корпусе редуктора: AT 90 E.
Это же надппись продублирована и на наклейке на корпусе. С добавлением
Elletro-assistito.
О цене редуктора ничего не скажу, т.к. раасчитывался за все оборудование в сборе +работа.
 
Работа машины с блоком ЭБУ, находящемся постянно в режиме обучения - не есть гуд. В этом убедился сам. Троение при прогреве теперь конечно не такое явное, но все-таки... Пошли простым путем: с помощью реле при работе на газу отключили лямбду. Провод который идет к мозгам в этом случае замыкается на массу (подобный трюк тут был не раз описан). При переключении на бензин соответственно включается и лябда-зонд. Испытания продолжаются :rolleyes:
 
Решил остановится варианте с ампутацией эмулятора (как причиной ошибок, уходящих в ЭБУ) и отключением ЛЗ при работе на газу. Напрягает лишь некоторый перелив при прогреве. До троения, как раньше, не доходит, но свечки черные. Собственно вопрос - ПОЧЕМУ. Ведь уже через 2-3 км на горячую (на бензе) свечи очищаются до нормального состояния и стабилизируется СО до 0.6 - 0.8... Кто знает, в чем тут причина?
ЗЫ: а как отличается СО и СН на газу и на бензине?
Спасибо.
 
august написал(а):
Работа машины с блоком ЭБУ, находящемся постянно в режиме обучения - не есть гуд.

Обоснуй???
 
Просто каждый раз, после включения зажигания, мозги будут работать нештатно. То есть пытаться адаптироваться к обычному режиму...Потом снова обучение, потом еще. И еще...
 
2 august

Прочитал твои посты, ну прямо как и я все это прошел год назад и троение и трабл с вздухом... Ничего все будет гуд, сейчас ежу на газу и не парюсь, только денег больше остается в кармане. Кстати по чем газ в Белоруссии?
 
990 нашенских рублей. АИ -92 - 2160
Вопрос в продолжение темы: а как осуществляется коммутация лябды и эмулятора ЛЗ. Проще говоря, кто отключает зонд при работе на газу, и наоборот, кто выключает эмуль когда переходишь на бензин? Ведь реле, по крайней мере у меня, нет.
2 Fizcop: Спасиб за поддержку.
 
Назад
Сверху Снизу