Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
Есть ли смысл ставить смеситель на карбюратор 2е2? На данный момент стоит просто штуцер в корпусе воздухана.
по ценники смеситель стоит 17 уёв.
 
пасат в3 2е продал и нашел себе SEAT toledo 1.6i. 1f двигло! вы знаете кормить 2Е "весело" ! я решил взять себе по проще и по меньше ,да и еще поставил ГБОна1,6 (редуктор италия BRC) знаете БОМБА расход в городе 10-11 на трасе 8,5-8,7 литров газа на 100км пробега! правда изменил угол опережения под газ, разход очень зависит от качества газа и поверьте на разных заправках он разный :good:
 
radeckiia написал(а):
Есть ли смысл ставить смеситель на карбюратор 2е2? На данный момент стоит просто штуцер в корпусе воздухана.
по ценники смеситель стоит 17 уёв.

по идее должен расход понизится мальца...
 
у меня на голф2 мотор ГУ карб 2е2 ( горелка межлу воздуханом и карбом )тоже газ и проблема состоит в том что при быстрои езде и переключение в неитрали обороты остаются большые в раионе 1400-1600 об и медлено падают а если сразу притормозити они востанавливаются быстрее наверно зависит от потока воздуха ???????????
 
345 написал(а):
А можно попдробней насчёт смеси, а то земноводное разростается

СМЭСЬ:спирт+пиво=сто пудово полетишь,токо ненаю куда :drinks: Хотелось бы улышать мнение народа:VW b3 G60 synhro 1740mm3;когда купил не заметил,по тупости что нету компрессора Г60,где нэпомню вычитал что бэз оного на АИ80 тянет ЛУЧШЕ????и исчо гдеб этот Г60 добыть бы,неохота за несуществующий табун платить :wall: :hat: :oops:
 
вообщем то да, без компрессора можно лить 80, а какое отношение имеет ваш вопрос к теме газового оборудования?
 
Друзья, собираюсь менять помпу, вопрос: на автомобилях с ГБО, охлаждающей жидкости требуется больше?
 
dave B4 написал(а):
Друзья, собираюсь менять помпу, вопрос: на автомобилях с ГБО, охлаждающей жидкости требуется больше?

Больше на заполнение редуктора и шлангов к нему...
 
VoWa, спасибо, а на сколько больше?
 
dave B4 написал(а):
VoWa, спасибо, а на сколько больше?

Ну хз, прикинь на глаз объем редуктора и шлангов....я думаю ок 0.5-1 л.....на глаз.
 
Подумываю поставить 4-е поколение. В общем какое поставить: польское, голландские или еще какое-нибудь? Что посоветуете?
 
не здесь это надо спрашивать.
а у местных установщиков. к которым потом придётся ездить настраиваться/подстраиваться, искать возникшие глюки.
не ездить же потом хз в какой город искать конкретного мастера имеющего опыт настройки того или иного производителя железо.
так как например для голандского газокомпютера отладочное ПО свободно не распространяется. и денег стоит прилично, не каждый газовик его имеет.

также дело обстоит и если самому ставить настраивать.
нужно сначала определиться будут ли все условия чтоб потом разобраться, найти проги, совет опытного установщика.

производителей газового оборудования много есть, но с некоторыми (типа голандского BRC) лучше не связываться, если в твоем городе нет хотябы одного их сертифицированого мастера.

тоже и с запчастями/расходниками.
мембраны редуктора, уплотнители и сёдла клапанов редуктора, газовые фильтры, газовые форсунки - это всё расходники.
узнай доступность покупки и цены у разных производителей.

тогда и сам всё решишь. какое есть есть смысл ставить, на какое хватит денжат чтоб потом тратить.
 
dave B4 написал(а):
Подумываю поставить 4-е поколение. В общем какое поставить: польское, голландские или еще какое-нибудь? Что посоветуете?

А первое поколение совсем не нравится?Просто по деньгам раза в 4 дешевле,а обслуживание вообще бесплатно,да и ломаться там нечему.У меня стоит 10 лет,другу ставил на тоёту,он прошёл на первом поколение 190 тысяч км,только недавно заменил редуктор за 3000 рублей.А другой знакомый на новый ОПЕЛЬ поставил за 40 000руб 4 поколение,теперь почти каждую неделю ездит к установщикам то одно не работает то другое регулируют.
 
ты дружок наверное не в курсах что после хлопка обычно расходомер и патрубки, а иногда и коробки воздушного фильтра люди меняют... а у некоторых ещё и пластиковые впускные коллекторы имёюццо... сколько стоит расходомер и патрубок и коробка? первое поколение было хорошо на карбюраторе, а советы из серии "а вот у моего другана..." - хрень
 
кстати, ксательно первого поколения, не вкурсе как в ваших странах, а в Украине (кажись с 2006го года) первое поколение законом запрещено к использованию.

да и нечего хорошого в нем особо нет. в первом поколении.
если уж так хочется дешевле то есть компромисс - второе поколение.
у меня такое стоит.
считай по железу всё тоже первое поколение, но всем этим хозяйством управляют отдельные мозги, вместе с автоподстройкой газа по лямбде.
 
Off
Voytik написал(а):
есть компромисс - второе поколение

Игорь, у Вас сейчас есть еще в продаже stag-100?
Если не трудно, подскажите, где - мой AG загнулся окончательно, а времени ремонтировать или доделать свою приблуду - нет совсем... :wall: Поспрашивал в Белоруссии осенью - пусто... :unknw:
 
к сожалению сайт той фирмы у которой я всё покупаю (http://alternativa.dp.ua/price2.html) временно не работает.
я только что позвонил на киевкий автогаз (http://www.autogas.com.ua/indexu.html) парень ответил что Стаг-100 есть, но цену не может скать так как сегодня выходной, он не на работе, чтоб я в понедельник звонил.
помогу чем смогу, если нужно.
 
Off
Voytik написал(а):
помогу чем смогу, если нужно.

Спасибо. :thankyou2: Написал в личку.
Igel написал(а):
но цены тоже нет

Добрый день, Сергей. :hat: Ребята были там - в наличии нет и не будет... А в других местах по Минску - даже и не слышали про поляков...
 
понял :( странно, у мя SEC, он тоже польский, ставили у нас :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу