Газовое оборудование общие вопросы

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 28К
Batareykin написал(а):
B) думаю что дело не в газовом оборудовании 70%... на бензине такое встречается или только при работе на газу? а какая у тебя бензиновая система питания?

Нет на бензине все, ок. Только на Газу такое происходит!!!
 
Batareykin написал(а):
:D я наконец то газ доделал!! :love: сегодня первый раз прокатился на своем гольфе с газом. Пол года урывками собирал! :D баллон 35. (ну очень хорошо встал вместо запаски. редуктор Ланди.подогрев врезал в разрыв подогрева коллектора. редуктор справа под расширительным бачком, магистральная трубка идет вдоль бензиновых(даже места крепления были! клапан магистральный ловато(с фильтром) карбюратор 2ЕЕ. родной немного доработал! :D холостые держит 900 плюс минус чуть чуть.. разгон,набор скорости,динамика без изменений по сравнению с бензином.. про расход пока ничего пока сказать не могу B) поезжу посмотрю. из мыслей. ;). поставить еще один электромагнитный клапан чтоб перепускал бензин в обратку при работе на газу. отключить воздушную заслонку( при переходе с холостых на частичную нагрузку прикрывается и получается небольшой провал.. но на ходу неощутимо только в пробках когда дергатся приходится. :D вот!

Батарейкин, а во сколько обошлось в итоге?

На ABU 1,6 кто-нибудь ставил?

Влад, СПб
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Батарейкин, а во сколько обошлось в итоге?

На ABU 1,6 кто-нибудь ставил?

Влад, СПб

B) в общей сложности 7000 из которых 4500 балон с мультиклапаном.
 
На двигатель 2Е кто-нибудь ставил?
Предлагают поставить 4-ое поколение(28000р), смысл в нем есть?
 
nick02 написал(а):
На двигатель 2Е кто-нибудь ставил?
Предлагают поставить 4-ое поколение(28000р), смысл в нем есть?

B) яб при такой стоимости не стал ставить... окупатся долго будет.. еслиб была машина только что с салона,и ездить на ней собирался лет 10 то можнобылобы подумать.... а так очень дорого.. :shetina:
 
я вот решил ставить себе на октавиюименно такую систему распред впрыск стоит она 25 как поставлю отпишусь она у меня впервые такая до этого стоял моно прыск электронный с привязкой в мозгам машины
 
Оборудование это легко снимается, и ставится на другую машину.
 
какое именно ?????
 
в принципе любое газовое оборудование можно снять и переставить на другое авто
 
spidy написал(а):
У меня не так давно образовалась проблема, стала глохнуть в движении при переходе на нейтраль (при работе на газу), если не заглохнет, то обороты плавают в довольно широких пределах.

Фольксваген Пассат RP. Уменя тоже когда газовщики выпускали, накатом на нетралке глох,рассоеденили заборник холодного воздуха(который идет от фильтра возле радиатора к значку"W") и все стало нормально.Говорят что на ходу потоком воздуха просто забивает.
 
Поставили мне гбо, 4ое поколение, 31500р
 
... Может в этой ветке кто-нибудь ответит...

Есть возможность установить на В3 новогрудский редуктор РГ-7. В отличие от ныне у меня работающего, в РГ-7 имеется экономайзер, который управляется вакуумомом.
Целесообразно ли устанавливать такой редуктор на двигатель 1,6л?
Как отрегулировать экономайзер и положение пластмассового вентиля установленного после экономайзера?
В инете нашел описание регулировки, но очень скупо и непонятно описанное.
 
Люди дайте описаловку на итальянские редукторы :)
 
Я себе ставил обычное ГБО, не нашол смысло ставит 4-го поколения
 
скажите, у кого как и где стоит хлопушка? просто интересно.
 
В гофре. Между ДМРВ и впускным колектором.
 
Valeron085 написал(а):
В гофре. Между ДМРВ и впускным колектором.

Прости, а ДМРВ=что это?
У меня Газовщики поставили Волговскую хлопушку, между впускным колектором и гафрой
 
Обращаюсь за советом. Газовая установка итальянская 2 года. Проблем не было до недавнего времени. Обычно завожусь, греюсь на бензине езда по городу на газу - нет проблем. Но стоит выскочить за город, и хотя бы минут 20-30 на скорости 100-120 проехать, потом на бензине не едет. Не совсем встает, а как то тяги нет. На холостых глохнет. На следующий день при запуске утром на бензине педалью газа надо все время "шевелить" чтоб прогреться. Если оставляешь без дижения педаль, даже на высоких оборотах, сначала откликается, а потом опускается почти до нуля. То вдруг опять возрастает ХХ.И на бензине ездить невомзожно. На газу в это время все нормально - и тяга и ХХ. Через дней 3-5 опять на бензине все нормально работает - до следующей поездки за город. И так уже раз 5-6. Фильтр, свечи, провода все в норме. Есть ли какие нибудь соображения? Буду крайне признателен.
 
Назад
Сверху Снизу