падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

Edward1, в прошлый раз ты про форсунки писал в контексте проблемы с ДПКВ. 7 бед 1 ответ?) если серьезно, то этот вариант тоже имеет место быть, но почему тогда на холодную нормально заводится? если форсы текут, то текут ведь вне зависимости от температуры? о5 же, если допустить что они текут, то за ночь стоянки вообще все должно вытечь, однако с утра машина заводится с пол-тыка? непоняяяяятнооооо :think:
 
LExXx_Lector
Тоже можно сказать и про насос, форсы и регулятор давления, на холодную норм, а горячий шизит :unknw:

Есть одна страность, на моторе есть лёгкие масляные потёки как раз со стороны ДЗ, но сама ДЗ чистая и снаружи и внутри. Масло посути не сильно уходит за 7000км всего 500гр (и то масло долго держалось на одном уровне, где-то 5000км, а потом дай думаю проверю, смотрю а щуп на половину), в гараже пятен нет, но при подъёме машины напостой капелька масла с низу на двигле.
Не может ли из-зи сочения масла на горячую такой трабл?
П.С. Может этто и бред, но кто знает! :unknw:
 
масло давит через прокладку заливной горловины. это тут не причем.
 
Не, там прокладочку я поменял, вокруг заливной сухо, а вот давит скорей всего из под крышки ГБЦ, но эт мне кажется не причём! :(
 
а ты на диагностику не пробовал съездить,расход у тебя хороший у меня 10ть по городу но у меня лямбда зонд отломлен вытащить не могу так и гоняю
 
Нет, больше не ездил, к официалам у нас надо за месяц время забивать, а тот в который я обычно езжу далеко, пока нет времени, думаю себе прикупить шнурок, но опять не извесно когда это будет. :( Может на следующей неделе згоняю.

По проблеме, сегодня был чёрный день (точней сказать вторая половина дня), много раз приходилось глушить и заводить почти 50% стартов с долгой прокруткой и педалью газа в полик :wall:. Интерсно то, что не заводилась, как после простоя от 10 до 20 мин., так и после 3-5 мин. :unknw:
 
Снова я, нет пока времени потестиь машину с компом :confused:, но вот заметил ещё одну особенность, вчера завёл, обороты были под 1100, немного дал газку, где-то до 2000, после этого обороты упали до 1000, ощущение вроде ДЗ заедает что-ли :unknw:
 
eugenij написал(а):
Снова я, нет пока времени потестиь машину с компом :confused:, но вот заметил ещё одну особенность, вчера завёл, обороты были под 1100, немного дал газку, где-то до 2000, после этого обороты упали до 1000, ощущение вроде ДЗ заедает что-ли :unknw:

Так и есть. У меня если на прогревочных (1000-1100) немного газанёшь, то становятся вообще на 850-900.
 
Ясно, значит, это типа особенность получается, но блин на диагностику надо съездить всёравно.
Да тут на одном форуме, мне один сказал, что AKL чуствителен к неоригинальным свечам, типа, может поэтому не заводится на горячую, думаю бред(имхо) не может двиг быть до такой степени чувствительным! :unknw:
 
eugenij написал(а):
Ясно, значит, это типа особенность получается, но блин на диагностику надо съездить всёравно.
Да тут на одном форуме, мне один сказал, что AKL чуствителен к неоригинальным свечам, типа, может поэтому не заводится на горячую, думаю бред(имхо) не может двиг быть до такой степени чувствительным! :unknw:

по свечам думаю бред,у меня NGK были сейчас beru без разницы и провод высоковольтный от десятки нормально,а когда заводишь на газ не жми это же инжектор
 
Temnij написал(а):
по свечам думаю бред,у меня NGK были сейчас beru без разницы и провод высоковольтный от десятки нормально,а когда заводишь на газ не жми это же инжектор

Но ведь помагает, если не жму на газ не заводится, покрайней мере с первого раза.
 
камеру сгорания этим продуваешь просто газуя и все,тут же мозги бензин регулируют.А подскажи у тебя за какое время машина до 90 нагреваеться,моя что то долго минут за 15 в движении,вчера термостат и антифриз сменил все равно 15 мин.засеки на своей может у всех так и температуру на улице подскажи.У электрика вчера спрашивал знакомого про твою неисправность он говорит причин немерено для этого,без диагностики ловить нечего...дороже будет
 
Прогрев, по разному, в зависимости от температуры, но думаю где-то так же 10-15 мин.
Да был я на диагностике, ничего она не паказывает! В том то и проблема, вот купил топливный фильтр, но поменять времени пока опять нет. :confused:
 
долго блин греються в мороз жопа вообще.А фильтр ты менять долго будешь,с учетом как ты датчик менял :) смотри цанги не сломай
 
:confused: Надеюсь не так долго, цанги-эт защёлки что-ли?
 
Автор, огромная просьба, когда проблема будет решена - отпишись в личку. Мне с этого форума уведомления приходят через раз на пятый. Могу пропустить. Очень интересен итог, а убеждать кого-то сделать себе хорошо - сил уже нет. :)
 
Temnij написал(а):
ага они хитрые многие ломают по незнанию,у меня ломали на сервисе

Есть приличный фотоотчёт по замене бенз фильтра?
П.С. Уже нашёл, но так и не понял, какие фиксаторы нужно нажимать (на фото плохо видно), что-бы снять шланг! :unknw:
 
eugenij написал(а):
Есть приличный фотоотчёт по замене бенз фильтра?
П.С. Уже нашёл, но так и не понял, какие фиксаторы нужно нажимать (на фото плохо видно), что-бы снять шланг! :unknw:

Вот здесь почитайте http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=24035 или здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...555&start=0
 
:) Да как раз, вторую ссылку, я и нашёл вчера, по второй, прочитал, Но :unknw: ... думаю пока сам не увижу не вдуплю, главное не понятно, кто говорит использовать отвёртку для снятия, кто плоскобубцы использовал!
Ладно, главное осторожно, будем пробовать.
П.С. Да мне тут предположение подкинули по моей трабле, есть ли на моём двигле топливный клапан, вреде стоит перед инжектором, мужик один сказа, что если есть, этот клапан, то может его глючить, на горячую не открывается :unknw: ?
 
Назад
Сверху Снизу