падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

chdv1971 написал(а):
Адаптацию делать не обязательно. В течении 200-300 км эбу сам всё сделает.
Искусственый интеллект так сказать.

У меня такого не наблюдалось... пришлось адаптировать принудительно!!!
 
Форсунки, гады, запороли своим ультразвуком. Поменял - стала заводиться без проблем. Только вот скорости нема. 140км/час максимум при 3500об/мин. И все. Дальше жмешь на педаль - бестолку. Ни обороты не набирает, ни скорости не прибавляет. :(
 
Edward1 написал(а):
Форсунки, гады, запороли своим ультразвуком. Поменял - стала заводиться без проблем. Только вот скорости нема. 140км/час максимум при 3500об/мин. И все. Дальше жмешь на педаль - бестолку. Ни обороты не набирает, ни скорости не прибавляет. :(

Хм, интересно. Может сцепление пробуксовывает? Хотя обороты увеличивались, а не стояли на 3500. Кат не пробит?! Как вариант-противодавление выпуска нада замерить.
 
датчики все подключины?
а то у меня друган ездил на первом мондео пол года и все ворчал что он глохнет с простот так, в сервисе чесали репу и так ничего и не сделали, сам полез к нему по капот - не подключен датчик на воздушном патрубке - машина сразу ожила:)
 
Всем привет, трабла у меня с моим AKL, вообщем как на холодную то заводится с пол оборота, а вот на горячую, иногда (из 100% запусков, 10%)не заводится сразу, при повторном запуске приходится нажимать на газ. Проверка на ошибки не показала ни чего. Разгон нормальный, свечи менял 6000км назад. Дозамены такое же было, сначала грешил на старые свечи, но после замены ничего не изменилось, также были заменены, зубчатый и генераторный ремени, помпа, ролик, масло, фильтры, да позже заменил патрубок, который между возд. фильтром и дросельной заслонкой, в старой гофра полетела. На сервисе сказали, что может датчик, он вроде как посылает инфу но комп о температуре двигателя, но конкретно не сказали. Указали на датчик с права на двигле, как раз немного во внутрь машины по диоганали от 4 свечи.
Может вы мне сможете помочь!
 
eugenij написал(а):
Всем привет, трабла у меня с моим AKL, вообщем как на холодную то заводится с пол оборота, а вот на горячую, иногда (из 100% запусков, 10%)не заводится сразу, при повторном запуске приходится нажимать на газ. Проверка на ошибки не показала ни чего. Разгон нормальный, свечи менял 6000км назад. Дозамены такое же было, сначала грешил на старые свечи, но после замены ничего не изменилось, также были заменены, зубчатый и генераторный ремени, помпа, ролик, масло, фильтры, да позже заменил патрубок, который между возд. фильтром и дросельной заслонкой, в старой гофра полетела. На сервисе сказали, что может датчик, он вроде как посылает инфу но комп о температуре двигателя, но конкретно не сказали. Указали на датчик с права на двигле, как раз немного во внутрь машины по диоганали от 4 свечи.
Может вы мне сможете помочь!

датчик называетсаДТОЖ. инфы по замене-вагон :use_search:
 
Даю подсказки о работе системы бош впрыск,! очень важно работа датчика ДОТЖ. ПО его отчетам система ведет расчет расхода топлива и угол зажигания,даже при электрически исправном датчике ДОТЖ, который стоит на двигле, поэтому нужно сверять данные с показаниями дополнительного датчика ,который времено устанавливается на термостат сверху на металические части термостата ,Электронный термометр ,хотя бы уличный ,для того ,чтобы четко знать ,как дает отчет ДОТЖ Двигла в диагностике и сверять с показаниями электроного ,записовать лучше начинать с начало заводки двигателя до температуры +40 гр цельсия .
И если данные расходятся по градусам на 1-2 деление ДотЖ ваш Срочно на помойку ,или Скорый конец Д.К, и Кату,И Далее бешеный расход топлива, :yahoo:
 
у меня такая же фигня была,все вылечилось заменой этого датчика,ставил немецкий за 1р,но у меня диагностика показала необходимость его замены,меняеться он элементарно...
 
SEREGA2110
Ок, спасибо за ответ, прикуплю, поменяю!
 
Всем доброй ночи!такая проблема:холодный двигатель AKL 1.6 заводится без проблем,с пол оборота,хорошо тянет,когда прогреется,начинаются рывки при разгоне,может заглохнуть на холостых.и пуск прогретого двигателя становится затрудненным,приходится долго крутить стартер.сначала диагностика показала неисправность ДПРВ,заменил,потом ДТОЖ,заменил.ситуация не меняется.диагностика ничего не показывает.посоветуйте,что дальше делать?и почему это происходит с прогретым двигателем?заранее благодарен!
 
по всем симптомам, описанным 100500 раз на форуме, мрет ДПКВ.
 
Maidanik написал(а):
Всем доброй ночи!такая проблема:холодный двигатель AKL 1.6 заводится без проблем,с пол оборота,хорошо тянет,когда прогреется,начинаются рывки при разгоне,может заглохнуть на холостых.и пуск прогретого двигателя становится затрудненным,приходится долго крутить стартер.сначала диагностика показала неисправность ДПРВ,заменил,потом ДТОЖ,заменил.ситуация не меняется.диагностика ничего не показывает.посоветуйте,что дальше делать?и почему это происходит с прогретым двигателем?заранее благодарен!

Форсунки текут 90%. Проверяй на стенде.
 
LExXx_Lector написал(а):
по всем симптомам, описанным 100500 раз на форуме, мрет ДПКВ.

Машина тогда вообще не тянет. Ни на холодную, ни на прогретую. Проверено на собственном опыте. :oops:
 
хз. сколько людей, столько мнений. в вашем конкретном случае он мог помереть с концами. тут у человека ошибки по нему нет, но есть симптом. разумеется не предлагаю вслепую менять. был бы осцилл, картина бы прояснилась. ну или хотя бы 22й блок вагкомом посмотреть на горячую.
 
LExXx_Lector написал(а):
хз. сколько людей, столько мнений. в вашем конкретном случае он мог помереть с концами. тут у человека ошибки по нему нет, но есть симптом. разумеется не предлагаю вслепую менять. был бы осцилл, картина бы прояснилась. ну или хотя бы 22й блок вагкомом посмотреть на горячую.

Сегодня все таки вырвался на сервис,спецы походили вокруг походили еще раз сделали диагностику и совместными усилиями пришли к выводу,что это все таки ДПКВ.датчика в наличии не было,поэтому менять будут завтра.еще предложили помыть ДЗ,но я решил отказаться,насторожило заявление мастера,что адаптацию делать не надо,путем каких то нехитрых манипуляции с педалью газа и включением и выключением зажигания он брался ее адаптировать!что то меня это насторожило!!!кто нибудь слышал про такую адаптацию?в общем завтра надеюсь избавиться от проблемы,надеюсь больше ничего менять не придется!
 
Все получилось)))))))))))))))Действительно оказался ДПКВ!!!15 минут времени и все)))))))))Обидно,что наши специалисты не могут сразу разобраться в ситуации))))))))Спасибо за подсказку в решении проблемы)))))))))
 
Люди, подскажите, как выглядит ДТОЖ на мой двиг, а то вчера купил, пока ещё не ставил, но сомнения, что дали не тот, свой не мотрел, нужно защиту двигателя снимать, пока некогда, хотел сразу и масло поменять?
П.С. Верхний, тот, что дали мне, но есть ещё один!
П.П.С. По Етке смотрел, номер совпадает, :unknw:

 
Maidanik написал(а):
Все получилось)))))))))))))))Действительно оказался ДПКВ!!!15 минут времени и все)))))))))Обидно,что наши специалисты не могут сразу разобраться в ситуации))))))))Спасибо за подсказку в решении проблемы)))))))))

Подскажи что такое ДПКВ?А то у меня после промывки форсунок проблема на горячую с заводкой.
 
eugenij написал(а):
Люди, подскажите, как выглядит ДТОЖ на мой двиг, а то вчера купил, пока ещё не ставил, но сомнения, что дали не тот, свой не мотрел, нужно защиту двигателя снимать, пока некогда, хотел сразу и масло поменять?
П.С. Верхний, тот, что дали мне, но есть ещё один!
П.П.С. По Етке смотрел, номер совпадает, :unknw:


это твой, продавцы не ошиблись,еще и прокладочку бы заодно взял поднего стоит рублей 5ть на всякий случай
 
Temnij

Ок, спасибо за ответ, прокладочка шла в комплекте, значит будем менять! :thankyou2:

yrgen
ДПКВ Он же, Датчик положения коленчатого вала (датчик частоты)
 
Назад
Сверху Снизу