падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

А адаптационные условия выполнять не надо?
 
насамом деле обороты престали плавать где-то через неделю, теперь думаю ехать на диагностику проверять двигло, тупизна эта уже совсем одолела.

я вот что подумал может мне купить шнурок что бы самому продиагностировать и адаптацию дросельной заслонки сделать, только вот какой брать совсем не знаю может подскажет кто :hat: ?
 
вопрос к владельцам AKL коробка мех. ошибок нет, л-зонд новый,свечи платина новые а расход 13,5л по городу а на трассе 8-9 и я думаю это много или я ошибаюсь? подскажите какие должны быть показатели на здоровой машине в 01-08-(с 01 по 99) и на какие значения надо обратить особое внимание? а то бывало ошибок нет а расходомер не пашет.
 
mifodi написал(а):
вопрос к владельцам AKL коробка мех. ошибок нет, л-зонд новый,свечи платина новые а расход 13,5л по городу а на трассе 8-9 и я думаю это много или я ошибаюсь? подскажите какие должны быть показатели на здоровой машине в 01-08-(с 01 по 99) и на какие значения надо обратить особое внимание? а то бывало ошибок нет а расходомер не пашет.

На первую часть ответ такой-1.6 может скушать в москве с пробками,при темпераментном водителе и с включенным кондеем до 13 литров.
И по трассе может,на высокой скорости 1.6 8 клапанов не экономичен.
Но следует все таки проверить впрыск.
 
ДМРВ ( ставить с донара), проверка противодавления, давление топлива, компрессия, данные из пяти первых груп измеренных величин в студию.
 
расходомер уже давно с донара но не чего не поменялось только год его выпуска :) ,давление 2.8-3 бар,мотор перебирал 10т.км назад теперь от замены до замены масло не уходит компрессия я думаю нормальная. а противо давление это давление в обратке?
канал 0:101 138 174 015 004-034 003 023 005 002 024
1:800об/м 90с t' 0.06-0.7v 00000010
2: -//- 76-81мг/R -- 0100
3: -//- -//- 2.5уг.дрос. -12-20%наклон :unknw:
4: -//- -//- 2.4мс вкл.инж. 1.42г/с
5: -//- 13.6v 90c t' 38c t'
6: -//- -//- -//- 0.93коэфицент лямбды
 
все данные скинул а в ответ тишина :(
 
Противодавление - проверка пропускной способности катализатора.Вечером отпишусь по остальному(работа).
 
на просвет смотрел не забит.
 
1. группа - порядок (00000010).
2. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, скорость, 0100 (ХХ) - порядок.
3. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, угол поворота Д/З ,-100% до 100% - порядок.
4. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, время впрыска, кол-во впускаемого воздуха 1,0 - 3,2 г/с - порядок.
5. группа обороты, напряжение, температура О.Ж., температура воздуха - порядок.
6. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, угол поворота Д/З, коэффециент высотной коррекции 0,7 - 1,3 - порядок.
Д/З, лямда регулирование, впрыск в норме.
 
chdv1971 написал(а):
Адаптацию делать не обязательно. В течении 200-300 км эбу сам всё сделает.
Искусственый интеллект так сказать.

Ага ты прав!!! Самое гламное аклемайшен отключать при такого рода работ!!! И еще у меня возникали такие проблемы, как плавание оборотов!!! Глохнул всегда!!! Думал че делять!!! Снял "-", отвертел заслонку, отвертел крышечку залонки(черенькую такую), и увидел, что дорожки по которым ползунки ходят в налете!!! Взял спирт медецинский и палкой для ухов, осторожненько почистил, потом палкой тока сухой еще протер!!! Ну там и поглядел че там как, смазал чуть-чуть шестеренку моторчика!!! Все собрал, надел, "-", и все ровно стало!!!!!! А там не знаю, можт кому и поможет!!!
 
dya написал(а):
На первую часть ответ такой-1.6 может скушать в москве с пробками,при темпераментном водителе и с включенным кондеем до 13 литров.
И по трассе может,на высокой скорости  1.6 8 клапанов не экономичен.
Но следует все таки проверить впрыск.

Не совсем соглашусь, по городу самое большое было 12 с копейками (это с кондеем и расстояние от А до Б 15км проезжалось за 1,5 часа), а так в среднем около 11 с кондеем, по трассе груженым при 100 км/ч 6,4 на 100 км, а при 140 6,7 на 100 км, с учетом что мой Толедо сам тяжелее Гольфа, разгон тоже вялый, акценты и ланосы со сфетофора делают меня, да, правда это все на 92 бензине, на 95 разгон еще хуже и 13 по городу получается, по трассе не пробовал.
После промывки ДЗ адаптация не прошла, выдавало ошибку, и в итоге приговорила лямзонд (хотя был меняный на новый бош месяц назад), поехал домой денег собирать, но через пару дней ВСЕ САМО встало на свои места, даже сделал диагностику для проверки, все ОК, но вот по 10 каналу как писали выше почему то ничего не делали, возможно из-за "знаний" мастеров СТО.
 
GoodspeeD написал(а):
Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина ?????

VW Golf 4,AKL 98г.в.

кислородный датчик умер или в нем контакт закис
 
Доброго времени суток!
Ситуация почти аналогичная (а/м VW Golf 4, 1998г.в., AKL, 1,6): после приобретения машины на местном сервисе посоветовали: прочистить фарсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи и высоковольтные провода (двигатель изредко "взбрыкивал"). После этих процедур (или так совпало) двигатель стал работать неустойчиво; на холодную машина заводится с пол-оборота, прогретая - только со второго (третьего) раза. По работе создается впечатление, что периодически не работает один из цилиндров. Компрессия 12,3-12,7 по целиндрам. Иногда пропадает тяга. Диагностика показала отказ лямды. Поменял. Результат - без изменений. Может что посоветуете? :hat:
 
надо промыть дачик который находиться на воздушных рукавах возле фильтра
 
U mena analogichniy sluchiy, Polo 1997 AFT motor,promili farsunki i dorosel rabotaet s pereboem, na xolodnim pereboya bolshi, s tyagoy stalo xuje inogda tupit. posovetuyte chto delat???p.s adaptaciya bila
 
aritux написал(а):
Вопрос чем промыть ДМРФ?

Спиртом сам элемент. Карбклиннером моют тоже. Но можно и навредить.ХИТАЧИ вроде как моется, а БОШ типа нельзя.
Почитайте здесь http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
И вообще через поиск много обсуждений по ДМРВ.
Я у себя помыл. Грязный был...Вентиляция забитая когда-то захезала его. Вроде без последствий. Немного улучшения есть. Да и душе спокойней.
 
Edward1 написал(а):
Доброго времени суток!
Ситуация почти аналогичная (а/м VW Golf 4, 1998г.в., AKL, 1,6): после приобретения машины на местном сервисе посоветовали: прочистить фарсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи и высоковольтные провода (двигатель изредко "взбрыкивал"). После этих процедур (или так совпало) двигатель стал работать неустойчиво; на холодную машина заводится с пол-оборота, прогретая - только со второго (третьего) раза. По работе создается впечатление, что периодически не работает один из цилиндров. Компрессия 12,3-12,7 по целиндрам. Иногда пропадает тяга. Диагностика показала отказ лямды. Поменял. Результат - без изменений. Может что посоветуете? :hat:

Это было в прошлом году. А сейчас то как?
 
Назад
Сверху Снизу