падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

Все понял только не сердись, новичкам надо помогать А ЗА помощь спасибо !!!:D :)
 
Всем спасибо за советы выше, вылечил свой AKL от "тупилова на горячую". Причина : дохлые ДМРВ и ДПКВ + подсос во впускном.
 
у меня такая же проблема началась как у евгения,на холодную хорошо запускаеться,а горячий не всегда,сегодня маслас минут 15ть,завелась попытки с двадцатой с помощью нажатой педали газа,что за фигня может форсунки текут на горячую
 
adn1271 написал(а):
1. группа - порядок (00000010).
2. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, скорость, 0100 (ХХ) - порядок.
3. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, угол поворота Д/З ,-100% до 100% - порядок.
4. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, время впрыска, кол-во впускаемого воздуха 1,0 - 3,2 г/с - порядок.
5. группа обороты, напряжение, температура О.Ж., температура воздуха - порядок.
6. группа обороты, кол-во впускаемого воздуха, угол поворота Д/З, коэффециент высотной коррекции 0,7 - 1,3 - порядок.
Д/З, лямда регулирование, впрыск в норме.

004,4,Количество воздуха,,Спецификация: 1.8.. 3.2 г/с вообще то непорядок!!!!
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.9.. 1.1 вот так должно быть!!!!!
004,2,Количество впрыска,,Спецификация: 76.. 164 мг/цикл( у него 76-81) ДМРВ мёртвый трупик(видно очень старый и врёт либо подсос воздуха, но скорее первое, скоро будет ошибка по ДМРВ
Незнаю где вы взяли спецификацию, я вижу для AKL именно эти цифры, могу скинуть всю кому надо
 
dapooh написал(а):
Всем спасибо за советы выше, вылечил свой AKL от "тупилова на горячую". Причина : дохлые ДМРВ и ДПКВ + подсос во впускном.

Чуть выше я процетировал ваши цифры, жаль что так поздно... хороших дорог
 
Назад
Сверху Снизу