падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

там белые или серые цанги их нажимаешь и стягиваеться все хорошо назад просто надел и они защелкнулись,такие же стоят в подкапотном там удобно потренироваться на той которая к адсорберу.По недогреву,слил с расширительного бака антифриза по нижнюю риску на холодной,почти 1,5литра греться стала намного быстрей.
 
По недогреву,слил с расширительного бака антифриза по нижнюю риску на холодной,почти 1,5литра греться стала намного быстрей.

Зачем слили ОЖ тем более 1,5 литра, плакать потом будите от последствий слития ОЖ.
 
Никто так и не ответил, есть ли на моём двигле, так называемый топливный клапан, мужик один говорил, что может он тормозит?
 
Прочитал, так и не понял есть ли этот клапан на AKL, у автора темы AHW, про AKL ни слова! :unknw:
 
нет там никаких топливных клапанов)) бензобак--->бензонасос--->фильтр--->рег. давления--->рампа--->форсы.

з.ы. если тока не держит Обратный клапан бензонасоса...надо покурить форум на предмет оного...
 
Привет, вчера хотел поменять бенз.фильтр, так и не понял, как снять эти грё...ные цанги, кучу тем просмотрел, по замене, но блин так и не врубился как их снимать :confused: :wall:
Заказал время к официалам на 9, будут смотреть, сразу сказал, что-бы заменили фильтр. Бум посмотреть, что скажут по проблеме.
 
Привет, снова я, официалы нифига не нашли...:mad: гады, поменяли только фильтр, будем думать дальше! :boredom:
 
капец. ну а хоть диагностику официалы сделали? давление топлива померили? или тупо поменяли фильтр, взяли денежку и свободен?
 
Не знаю, что они там делали, сказали, что ошибок не обнаружили, хоть я им и говорил, что уже проверял на ошибки, продержали машину до следующего дня, кроме фильтра ничего не сделали! :mad:
Буду искать, другую фирму, которая сможет потестить все узлы, или хотя-бы те, что могут барахлить без показа ошибок!
П.С. Уже не знаю, что делать, если не найду причину, продавать буду наверно! :(
 
Здравствуйте! Хотел поделиться, у меня возрос расход топлива ( разбег был от 15 до 18 л/сотню),это на 1.6 AKL. Заехал на СТО, посмотрели, говорят надо чистить впрыск и менять лямбда- зонд, хорошо, почистили и поменяли зонд и свечи заодно, расход как был бешеным, так и остался. Куда только не заезжал, интернет с ног на голову перевернул. Никто не может понять, ошибок нет. Говорят, мож бензин плохой, мож не доливают, мож утечка тока ( провода пробивают) в общем много версий наслушался. Заехал на очередное СТО, посмотрели через комп, говорят или валюметр или насос. Открутили валюметр, говорят грязный, промыли карбом, посоветовали проверить геометрию, якобы тож расход пляшет до 3-х литров. Расход снизился где то до 13-15л. Плюс где то через день 2 раза заглохла на светофоре, на след. день еще раз. И когда глохнет, потом заводиться с трудом. Уже не знал, что делать. Встретил знакомого, у него СТО, говорит заедь, глянем. В итоге оказался глючным датчик коленвала (ДПКВ вродебы), у него оказался в наличие, поменял и тьфу-тьфу машину не узнаю)))) Удачи!!
 
o_O Хм, очень интересно, я вот тоже хочу датчик этот сменить, как появится время обязательно поменяю, ну а там если не поможет, буду ездить так, хорошо рассход в норме, только нестарты убивают!
П.С. Есть ещё какойто датчик положения зажигания.
П.П.С. Ещё заметил, что не заводится когда стрелка темп. ох. жыдкости стоит в районе четверти и ещё когда глушу машину, а потом накатом подъежаю на парковку. Вообщем нужно думать дальше.
 
Здравствуйте! Хотел поделиться, у меня возрос расход топлива ( разбег был от 15 до 18 л/сотню),это на 1.6 AKL. Заехал на СТО, посмотрели, говорят надо чистить впрыск и менять лямбда- зонд, хорошо, почистили и поменяли зонд и свечи заодно, расход как был бешеным, так и остался. Куда только не заезжал, интернет с ног на голову перевернул. Никто не может понять, ошибок нет. Говорят, мож бензин плохой, мож не доливают, мож утечка тока ( провода пробивают) в общем много версий наслушался. Заехал на очередное СТО, посмотрели через комп, говорят или валюметр или насос. Открутили валюметр, говорят грязный, промыли карбом, посоветовали проверить геометрию, якобы тож расход пляшет до 3-х литров. Расход снизился где то до 13-15л. Плюс где то через день 2 раза заглохла на светофоре, на след. день еще раз. И когда глохнет, потом заводиться с трудом. Уже не знал, что делать. Встретил знакомого, у него СТО, говорит заедь, глянем. В итоге оказался глючным датчик коленвала (ДПКВ вродебы), у него оказался в наличие, поменял и тьфу-тьфу машину не узнаю)))) Удачи!!
 
ДПКВ. Датчик положения коленчатого вала.
 
:) Ок, спасибо, теперь буду знать :confused:
o_O Разница в цене между ними бешеная!
 
Инфа конечно не о чем, мне просто интересно стало)) Никакой бешенной разницы, что ориг, что бош. Цены экзиста)


VAG 06A 905 161 B Датчик импульсный Холла 2 760,99р.
VAG 06A 906 433 C Датчик положения коленчатого вала 3 080,05р.


Bosch 0 232 101 031 Датчик скорости вращения распредвала 1 524,10р.
Bosch 0 261 210 147 Датчик положения коленчатого вала 1 376,44р.
 
Назад
Сверху Снизу