падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

eugenij написал(а):
Temnij

Ок, спасибо за ответ, прокладочка шла в комплекте, значит будем менять! :thankyou2:

yrgen
ДПКВ Он же, Датчик положения коленчатого вала (датчик частоты)

Спасибо Eugenij.
 
eugenij, если тебе дали верхний, то продавцы ошиблись. ДТОЖ на AKL стоит нижний. :rtfm: верхний, если мне не изменяет память, это тот, который стоит на радиаторе.
 
Ок, завтра заеду, там где брал и проверю!
П.С. Ты уверен, только-что посмотрел на Етке, номер совпадает и на Elcast, тот же номер показывает (Двойной датчик температуры, 4 штекера, зелёный, 20мм) :unknw:
 
елкатс сцуко звездит))

059 919 501 A - скорее всего речь о этом датчике (Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен. 20MM) применяется на моторе ASZ (1.9 TDI)

так что тебе нужен тот, который на твоей картинке снизу. кстати, у меня ДТОЖ - синий)

а может и не звездит...судя по этому отчету, разъем как раз как на верхнем. видимо в разные года ставились разные датчики.
Синий датчик с номером 078 919 501 B, использовался до 01.08.2002 г., потом вместо него ставился 059 919 501, темно зеленого цвета.
 
Да я сам, тоже смотрел тот отчёт, но там сомого датчика не видно, наверно нужно посмотреть, какой стоит в данный момент и всё встанет на свои места. :)
П.С. 059 919 501 A - именно этот номер и стоит на датчике, который мне продали! :unknw:

B) П.П.С. Сегодня посмотрел на свой датчик, именно такой, как мне продали и стоит на машине!
 
так ты не заменил его еще,напиши наладилась работа двигателя или нет
 
Пока нет, не было времени, может на следующей неделе, потом отпишу.
 
yrgen написал(а):
Подскажи что такое ДПКВ?А то у меня после промывки форсунок проблема на горячую с заводкой.

Датчик положения коленчатого вала,находится справа от масляного фильтра,меняется за 15 мин.крепится на один болт и от него провод идет сантиметров 35-40.а провалов двигателя нет?или рывков на разгоне?а то еще может быть ДТОЖ неисправен.то есть если с двигателем все в порядке,в смысле тяги,то скорее всего ДТОЖ.У меня мало того что не заводилась на горячую,так еще и дергалась и мощности не было,на обгон страшновато было идти))))))))
 
:yahoo: Ура, наконец-то поменял. Больших изменений не заметил, лишь обороты на холостых ещё немного меньше стали, стрелка вроде не плавает, да и той лёгкой вибрации тоже вроде нет. Заводится также (с холодами на старом датчике заводилась почти без проблем, возможно потому, что успевала остыть), посмотрим как с новым будет. :rolleyes:
 
не прошло и пол года... :tormoz: (не обижайся)
 
:LOL: Да, знаю, делов то на 15 мин, просто в лом было лезть, как раз нужно было ещё масло поменять, да и со временем напряг, ну и конечно машина не так уж сильно тупила, вот и не спешил! :confused:
 
:( Вчера ездил подольше, нет, вибрация не пропала и стерлка немного плавает :sorry:, какие там ещё датчики можно заменить, может ДПКВ?
 
датчики не знаю,а заслонку дросельную помыть я бы попробовал в первую очередь,расход кстате сколько по городу
 
не нужно слепо менять все что придумаецца!

поступательно:
-ошибок у тебя не было, но может появились, проверь.
-бензонасос чистили? фильтр меняли?
-давление топлива мерили?
-свечи в каком состоянии? (спустя 6000 могли и подзасраццо) провода?
-форсы мыли? чем?
-вся проводка исправна?
-ДЗ мыли/адаптировали?
-метки ГРМ (читай вибрация) в норме?
-после замены ДТОЖ на горячую как заводиццо?

вот как то так.
 
LExXx_Lector

1-на ошибки проверю
2-бенз. насос не чистил
3-фильтр думаю не менялся с самого начала
4-давление тоже не меряли
5-свечи норм(тоже было до замены)
6-форсы не мылись
7-по проводке, :unknw:
8-дз не мыли
9-метки в норме (тоже было до замены ремня)
10-сегодня после простоя 10 мин, молотила секунд 5, завелась после нажатия на газ!
2,3,4,6,7,8 пункты, им вроде без разницы холодный мотор или горячий?

Temnij

По расходу: MFA1, L/100-8,1; 7,4-средний, MFA2(походу общий расход), L/100-8,2; 8,2-средний.

П.С. Сегодня посмотрел ещё раз, как ведёт себя двиг. получается, как бы лёгкий провал в обортах (где-то до с 910 до 905) и сразу же двиг. выравнивает обороты, при этом чувствуется вибрация пятой точкой. На фото я отметил в какой зоне стрелка плавает, двиг. прогрет, при езде всё нормально.

http://www.audi-vw.ru/uploads/20101118/fXPZUuSw.jpg
 
батенька, сдается мне что все у вас нормально работает) расход отличный, судя по всему описанию ситуации пролема высасана из пальца и в принципе с машиной все с порядке. колебания тахометра в 5 (!) оборотов в минуту это более чем нормально) но если уж так хочется, промойте и адаптируйте ДЗ, и посмотрите глушак на яме на предмет вибрации на кузов)
 
Колебания, бог с ними, я просто описал всю ситуацию, как есть, хотя это не есть гуд(имхо), меня больше волнует не способность машины стартануть с горячим двиглом с первого раза!
 
ну не неспособность, а скорее затрудненность) лана, не суть. давай думать логически:
-зажигание вкл, прошла самодиагностика, бензонасос подкачал бенз (3 сек)
-старт! и БУЙ!
тут 2 сценария:
с1-продолжать крутить и подгазовывать - старт удался!
с2-повторить первый пункт несколько раз и старт тоже удается.

что общего в обоих сценариях? почему старт не удается?
с1-правая нога помогает увеличить количество бензина (а заодно и кислорода) при старте
с2-несколько раз включить и выключить зажигание=увеличение давления (но не кличество) бензина при старте.

из всего вышесказанного можно заключить что виной могут быть 3 вещи:
-бензонасос (недостаточно давит/гразный)
-форсунки (забиты/не держат давление)
-регулятор давления топлива (просто имеет моск)

все вышеперечисленное всего лишь рассуждения, давайте попробуем применить коллективный разум и разобраться в проблеме горячего старта. (кстати на форуме давольно много народу с AKL-подобными моторами на такое жаловались)

кто в танке-ДТОЖ в данном случае - НЕ ПРИЧЕМ!!!
 
Читаем выше: форсунки текут! Ну сколько писать можно? Год с этим траблом парился, кучу форумом перечитал, кучу датчиков попеременял и... никто не слушает! :wall:
 
LExXx_Lector

Возможно ты прав насчёт бензонасоса, будем работать в этом направлении, потом напишу результат.
П.С. По проблеме с AKL, искал, :unknw: может плохо искал или не там.
Edward1

Если так, что делать, промывка онных, поможет? Промывать их как, снимать или же, есть такие добавки в топливо, написано прочищают весь впрыск и топливную магистраль?
 
Назад
Сверху Снизу