Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Не ну там конечно такого безобразия нет. Машина должна быть чистая. Ремонт производится в боксе. Вобщем сегодня вечером машину будем забирать посмотрим что они там наколдовали ;)

Да, они еще и годовую гарантию дают ;)

Забрали мы машину в пятницу вечером из ремонта. Только после скандала выкрасили так, что и не подумаешь, что в этом месте были жуткие царапины ;) Туда больше нет желания обращаться :(
 
Самая отстойная разборка в Москве на ул. Москворечия вл.8. Запчасти плохого качества. Продавци продают не зная что.
 
Отчет: "АСТОР-ТРАНС", Дмитровское ш. 102В, позитив.

1. Износились до невозможности тормозные диски, при торможении ощущалось сильное биение руля - замена передних тормозных дисков.
2. Машину уводило влево - замена сайлентблоков задней балки.
3. При малом ходе машину дергало и ревел двигатель - промывка бака и бензонасоса.

Привез машину около 13.00, взяли без записи, уже хорошо! На все про все дали 3-4 часа. Оставил телефоны, заверили, что перезвонят при готовности. Ок, благо жил рядом на Дубнинской и пошел пешком. Кстати, в сервис можно заехать и с Дубнинской улицы, я по незнанию дал кругаля и заехал с Дмитровского шоссе.
Сам центр работает до 21.00, когда было уже начало деятого не выдержал и сам набрал узнать о готовности. Мастер (Сергей), радостно сказал что "вот только что хотел Вас набрать" сообщил что работы уже практически закончены, готовятся прокачать тормоза, могу подъезжать и забирать. Приехал, действительно прокачивают тормоза, но тут выясняется что у меня лопнули тормозные трубки, а это еще плюс часа два работы, к тому же их на складе не оказалось. Так что пришлось отложить все на завтра, сказали что все закончат до обеда. Ладно, бывает... Насчет тормозных трубок сам знаю что они были ржавые, решил уж заменить и оба рабочих торм. цилиндра. На следующий день прождал до 17.00 и опять позвонил, Сергей сообщил что машина была готова уже в 14.00, просто у "нас телефон на выход не работает, а свой мобильный у меня выключен!". Ок, не проблема, могли сразу сообщить и я бы не парился. Работа сделана была хорошо, сам сервис понравился, чистенько, мастер классный мужик, свойский. Приговор составил:
Работы:
1. Диски тормозные передние+новые колодки - 1350 руб.
2. Чистка и смазка направляющих передних суппортов - 180 руб.
3. Замена сайлентбл. задней балки - 2340 руб.
4. Чистка бензобака и бензонасоса - 1170 руб.
5. Замена левого и правого тормозных цилиндров - 1620 руб.
6. Замена задних торм. трубок - 540 руб.
7. Прокачка тормозов (жидкость) - 630 руб.
Итого: 7830 руб.

Расходные материалы составили 3 223. 76 руб.

Итого к оплате: 11 053 руб.
Но... у меня была 10% скидка как новому клиенту и всего я оплатил - 10270 руб.
Таким образом, может и дороговато, но качество и обслуживание мне понравилось. Единственный конфуз - с телефоном.
Буду ездить туда.
 
НИХ..Я себе цены!!!
прокачка 600 рублей?????? :blink: :blink: :blink:
видать у Афтара бабла немерянно просто...
я уж на что как то в дорогом сервесе делал прокачку - так там с меня 170 рублей взяли...
а вообще 100 р стоит эта операция, но никак не 600...
 
BOSS2004 написал(а):
НИХ..Я себе цены!!!
прокачка 600 рублей?????? :blink: :blink: :blink:
видать у Афтара бабла немерянно просто...
я уж на что как то в дорогом сервесе делал прокачку - так там с меня 170 рублей взяли...
а вообще 100 р стоит эта операция, но никак не 600...

От жидкости зависит, если не РОС-ДОТ4... Хотя по ценнику - на смену тормозухи тянет с лихвой..
 
Tom9A написал(а):
BOSS2004 написал(а):
НИХ..Я себе цены!!!
прокачка 600 рублей??????  :blink:  :blink:  :blink:
видать у Афтара бабла немерянно просто...
я уж на что как то в дорогом сервесе делал прокачку - так там с меня 170 рублей взяли...
а вообще 100 р стоит эта операция, но никак не 600...

От жидкости зависит, если не РОС-ДОТ4... Хотя по ценнику - на смену тормозухи тянет с лихвой..

даже ваговская стоит 120 р в экзисте - еще как с лихвой
 
Тормозная жидкость Response Super DOT 4 (1.5 л)- 437 руб.
600 - это видимо с работой. Про бабло - не скажу что у меня немеряно, просто вынужден был срочно заняться ремонтом, к тому же я водитель со стажем всего 1 год и со всеми ценами и тонкостями работ не знаком:huh:
 
ТО в Диверс-Моторс (отчет)
Автор: [TANK]
19 Сентября 2005

В пятницу (минувшую) гонял свой Пассат на первое ТО. По телефону за день записался. Пришлось машину оставлять в сервисе до воскресенья. Так как менял еще лобовое стекло по гарантии (треснул уголок). Кстате, у моего знакомого на машине VW 2003 года так же треснуло. Можно сказать, что слабоватенько стал концерн стекла клеить.
Цену по телефону объявили 3500 рублей.

Приехал.

Диалог:
- мне бы первое ТО делать
- ок, какое масло лить будем? Ваше или наше?
- ваше, Кастрол 5-30 лейте. И 1 литр в багажник положите.
- фильтр?
- ваш
- машинку помоем?
- мойте (грязная до жути)
- что еще беспокоит?
- кондей пошипывает еле слышно
- ща послушаем
- и первая передача со звуком включается, как будто кулиса расхлябана.
- ща покатаемся

Покатались. Мастер уговорил, что шипит так, как у всех и передачи включаются нормально. Я не сопротивлялся. Так как кондей холодит по-зверски, а кулиса ели разболтается еще юольше - буду требовать регулировки. Был настроен поменять стекло и масло.

Вообщем оставил машину. И уехал.
В воскресенье позвонил - говорят: готово, к оплате 2900 рублей.

Приехал - стекло вклеили нормально, аккуратно. Покатаюсь под дождем посмотрим - течет или нет. Масло (литр) положили в багажник. Машину помыли.

Итог:
702 руб - замена масла
1193 руб - 4 литра масла ТХТ 5-30
333 руб - 1 литр масла ТХТ 5-30
561 руб - фильтр масляный
126 руб - мойка

Вообщем позитивный отчет. За последние два года. До этого ездил только в Ганзу - как то больше туда не хочется, не тянет.
В Диверсе и общение куда приятней, жалко только дисконтной карты нет.
_____________
VW Passat B5 AWT 2004

Автор: [TANK]
 
Ремонт дисков
Перед зимой решил проверить как дышад мои диски с зимней резиной.Рекламу видел давно,вот и рискнул заскочить на Бережковскую наб.,20.Впечатления позитивные.Диски проверяли при мне,дополнительно ничего не навязывали.Прокатал четыре диска(выпуск сентябрь 91 года),места которые подвергались механическому воздействию покрашены,"соски"для накачки и золотники заменены.По ценам:150р.шиномонтаж+400р.прокаткаХ4=2200р.Дороговато,зато теперь машину не колбасит как прошлой зимой.Диски штампованые оригинальные.За литье дороже возьмут.
 
Побывали в субботу в Моторс 2000. Поехали вобщем-то промыть дроссельную заслонку, потому как на бесплатной диагностике (новый сервис на Научном проезде) нам посоветовали ее промыть... Ну приезжаем мы на сервис, говорим, что и как. А мастер в ответ: подождите, давайте-ка продиагностируем сначала. Диагностика показала, что датчик коленвала дает ошибку... И тут вопрос: ремень ГРМ меняли??? Блин, пол года назад как... Я об этом писала:

("Меняли ремень ГРМ, генератора, ролик и помпу в сервисе на Электродной, 6б. Все бы ничего, но в ремонтную зону не пускают... Даже одним глазком взглянуть... В итоге два часа пришлось изучать местные достопримечательности... А район там... кто был - знает.") Руки пооборвать бы тем, кто ремень менял...
aggressive.gif


Проверили датчик - рабочий. Сняли кожух ремня... а он на один зубец не совпадает с метками! Пол года уже прошло. Отдельное СПАСИБО тем мастерам с Электродной улицы... :mad: :mad: :mad:

Поставили ремень на место, машину не узнать!!! Полетела как ласточка. Так еще те умельцы с Электродной криво поставили кожух, в одном месте он протерся и лопнул.
treaten.gif


А дроссель пока трогать не будем. :rolleyes:
 
Позитив.
Расскажу как делал кузовщину, правда не в Москве, а в Дубне, в соседнем со всем известным сервисом боксе.
Что имел:
1) криво собранную после аварии морду (привет "мастерам" Kusya), зазоры неровные, капот плохо закрывается, половина болтов не закручена (потом сам докручивал)
(кстати на мои вопросы о причине такой кривизны был ответ, что "лучше сделать невозможно, на заводе так же.." ну молод был, сам дурак, понимаю);
2) жучки, пара мелких вмятин на дверях, у правой передней немного подгнил угол;
3) задние арки - стала чуть-чуть проступать ржа;
4) панель над глушителем, под бампером - почти вся сгнила;
5) подгнила часть панели под ветровым стеклом, в месте крепления дворника.

Что получил:
1) зазоры по линейке, всё ровно, закрывается легко, претензий нет (долго ругали первых "мастеров");
2) двери покрасили снизу до декоративных полосок-наклеек, низ двери подварили, зашпатлевали, вмятины исчезли, всё ровно, цвет точь-в-точь, нареканий нет;
3) арки зачистили, покрыли антигравием, покрасили сверху краской в цвет - смотрится отлично;
4) панель сделали из стекловолокна, покрыли антигравием, покрасили в цвет - выглядит внешне как арки, вполне пристойно;
5) панель подварили, подкрасили - перехода так и не заметил, всё отлично, заодно поменял лобовое - была трещина большая.

Итог: 1,5 недели и 500$ за всё, включая материалы. Лучшие рекомендации. Мастер Николай, тел 8-905-7269979
Да, запись к нему за полтора месяца.
 
halle написал(а):
Лучшие рекомендации. Мастер Николай, телефон думаю можно спросить в сервисе рядом, там знают. Или могу выложить, если админ не против.
Да, запись к нему за полтора месяца.

Не против, ежели хорошее - то всегда за! :rolleyes:
Только не новое сообщение пиши, а старое редактируй. :)
 
ПОЗИТИВ АРЗ №5, 8-й пр. Марьиной Рощи, 30

http://arz-5.narod.ru/

Итак, фронт работ: замена всех четырех пружин (на усиленые: вместо 6 витков - 7), правой рул. тяги, втулок и стоек стабилизатора, с/б передних рычагов (полиуретан), сход-развал. По рекомендации Админа, позвонила в АРЗ №5, договорились в субботу на 12 часов дня. Приехали мы во время, но машина встала на ремонт только после 14 часов (за это время мы сходили в Рамстор, перекусили). Перед ремонтом машину помыли (сбили грязь и лед). Нормочас - 750 р.: 7,3х750=5475 р. Минус скидка 7% - 5090 р. В ходе ремонта оказалось, что надо менять обе шаровые. Съездил один из сервисменов в Авто-зы на Звездном. 490 р. - штука. За замену денег не взяли. Упорно не хотели полиуретановые с/б запрессовываться в рычаги :blum: Вобщем уехали мы оттуда в начале восьмого часа вечера. Конечно жаль, что два часа были потеряны зря... Общее впечатление положительное. И машина в итоге поднялась пару-тройку сантиметров. Фотоотчет ЗДЕСЬ
 
Народ, подскажите настоящего мастера или качественный, но не дорогой сервис в Печатниках.
...Не в обиду будет сказано - "В округе объехал почти все сервисы. Все "мастера" - нац.мены! А их, я даже к бывшей "жигуленке" не подпускал".
 
Не могу не рассказать о сервисе ООО "ВОЛКОВ " - ул. Москворечье владение1 тел. 589- 2574, 589-2575
Там работает диагност - электрик Влад .
Парень золотые руки и очень грамотный. Ковырялся с моим Пасиком до 21 часа, но нашел и устранил причину нестабильной работы двигателя, ( двигатель особенно холодный дергался как паралитик и не держал обороты )
Причина - обрыв провода в пучке от блока управления. Причем кембрик проводки был целым, а сама проволочка сломана. Более чем уверен, что в другом месте и другой человек просто послал бы и заставил поменять бы все датчики, свечи, трамблер и т.д.. А здесь за те же деньги, ( стоимость диагностики ) нашли и устранили.

Просто супер.
 
bezya написал(а):
erektrik написал(а):
Igor(1988 B3 1.8 RP) написал(а):
Кто-нибудь знает, что за VAG-овский сервис находится на пересечении 800-летия Москвы с Дмитровкой? Названия не помню. Сказали, что хороший сервис, а я про него в И-нете ничего найти не могу. Расскажите, если был кто в тех краях, плз  :(

астор-транс http://www.astortrans.ru

вот в этом то асторе мне машину и парушили за 400$, не саветую... Там есть какой то еще вагеновский сервис, я его пока не обнаружил.

Дубнинская ул. 79 :D найдешь по карте?
 
Позитив.
В субботу был в Астор-Трансе, менял колодки. Поменляи быстро, и вроде качественно. Вот только одного понять не могу, сколько они должы к дискам притираться и не мог ли попасть воздух в тормозную систему. А то пока тормоза какие то ватные два раза на педальку жать приходится.
 
100-200 км. Но это практически не чувствуется. То что у тебя, у меня было когда на одном сервисе колодку к диску вместо II, поставили так I\. Это видно визуально, не снимая колеса, проверь.
 
Admin написал(а):
100-200 км. Но это практически не чувствуется. То что у тебя, у меня было когда на одном сервисе колодку к диску вместо II, поставили так I\. Это видно визуально, не снимая колеса, проверь.

Спасибо, сейчас проверю.
 
Diagram написал(а):
Admin написал(а):
100-200 км. Но это практически не чувствуется. То что у тебя, у меня было когда на одном сервисе колодку к диску вместо II, поставили так I\. Это видно визуально, не снимая колеса, проверь.

Спасибо, сейчас проверю.

здраствуйте.

если возникли вопросы по качеству установки колодок то приезжайте, посмотрим, все проблемы решаемы но наверное при сдаче автомобиля мастер объяснил, что 200-300 км педаль будет "ватная".

с уважением, работники "Астор-Транс"
 
Назад
Сверху Снизу