Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Administrator написал(а):
ВДВ клоунада
Автор: B4 ADY, 06 Сентября 2004

На счет ВДВ согласен полностью. Вся эта организация создана по-моему мнению недоделками и неумехами. Впрочем как и их независимая автоэкспертиза, которая считает столько, сколько заплатишь.

По поводу Урарту ничего плохого сказать не могу. Делал жесть. Мне понравилось. Не дешево - зато качество на высоте, да и люди приветливые.
 
А вот мне тут надо было ремни ГРМ поменять не мог найт где.
В одном месте на Волгоградке 177 200 уе (работа).
В другом автопост2000 (какойто) 150 уе..
Вобщем нашел на м.Красногвардейской сервис Audi/Wolks,
там ребята молодые поменяли мне ремни и ролики за 2500 руб!!!!! и гарантию дали 2 недели, и бесплатно про диски и колодки сказали....
 
С Автопост все достаточно просто,заявлено об обслуживании многих моделей,в принципе делают все, у тех кто мало понимает в машинах.Ибо развод идет по полной.С ВДВ сложней.В своё время там был орзанизован бригадный метод работы - каждый подьёмник своя бригада,со своим мастером и своей дележкой денег по коэффициенту участия.Соответствено есть один кто понимает и мальчики на подхвате,так деньги делить легче.На это накладывается индивидуальность бригад.Картина получается пестрая и совершенно не располагает к росту общего мастерства.В принципе клиенту должно быть все равно как организована работа на сервисе.Но это во многом определяет отношение сервиса к клиенту и знание скрытых мотивов может помоч в выборе сервиса и разговоре с его работниками. :)
 
Вчера меняли рулевую рейку с ГУ. Работу сделали за 3.5 часа.
Обзвонил все сервисы в округе, по срокам обещали на целый день и стоимомть ремонта больше.
Делали грамотно (как мне показалось) без применения молотка.
У них и разбор есть.
Вобшем народ грамотный и не хамят. Между делом другие неисправности показали и расказали как их устранить.
Теперь буду к ним ездить.
Адрес: 2 кабельный пр - д (конец) 45 гараж тел 7450035

Рядом со мной есть еще один разбор но без ремонта.
918 0970
М. Авиамоторная. Лефортовский вал 7Г.
на терр-ии а/базы
Там всакого Говна немерено, но именно говна. а цены ломят и отношение блядское.
 
У меня сложилось двоякое впечатление по поводу ВДВ-какая то смена работает и делает нормально,без разводов и косяков,то попадется такая смена,что совковым сервисом тянет,мама не горюй.Не воткну никак,что за контора,хотя не первый раз туда езжу-50 на 50 :blink:
 
Кто-нибудь знает, что за VAG-овский сервис находится на пересечении 800-летия Москвы с Дмитровкой? Названия не помню. Сказали, что хороший сервис, а я про него в И-нете ничего найти не могу. Расскажите, если был кто в тех краях, плз :(
 
Есть такое место)) "Авто Доктор" называется, на 3-й Хорошевке, мужии там грамотные есть, особенно один: Александр Витальевич типа... руки золотые, всё расскажет-покажет...
(замена лямбда зонта, с отсоединением пламягасителя, с перепайкой проводов на разъёме + регулировка зажигания- 950р.)

Есть у них "соседи" ТЦ "Хорошевский" там бакланы те ещё, я из-за них не на одны сотку баксов попал :(, но там есть один "+", что-то не откручивается, куда-то не долезть....пригоняешь говоришь закрутить или открутить болт, тебе высчитывают стоимость работ из нормо часа...вроде гайки крутить умеют, и магазинчик не дешовый у них есть, ну малоли что)))))) и соответственно гарантия на все виды работ!!! (короче за бабло из фагена ауди забубенят, правда через "жопу").

По компьюторной тематике есть один царь и бог, находится в Митино "Автолечебница", Никитой звать... за диагностику компа, с мелким ремонтом и чисткой ошибок отдал 200р.(в прошлом году)...просто так денег не берёт, и по мнению многих знакомых вагиноводофф самый толковый парень!!!
Движки не делать, не за какие коврижки мира!!! (умудрились скобу на распред вале перевернуть, когда цепь меняли)

Есть ещё один мастер прошивки и паяльника Паша Пассат (многие слышали) в инете найти легко...(но к нему только с прошивкой, имхо)
 
Есть ещё одно страшное место:
ул. Максимова, на повороте "манако" находится...
Разводилово жудкое!!! Не ходите туда, там падонки работают)), хамят сцуки... И место это паршивое...
зы Правда моторимт там есть хороший, наблюдал как он меняет маслосъёмные колпачки с гидриками...ни одного лишнего движения!
Вот только эта падло все ремни перетянул, соответственно попал на генератор... :mad:
 
Есть никазистый сервис на 8 проезде Марьиной рощи дом.30. Находится он на территории авторемонтного завода №5.Сам попал туда по рекомендации товарища. Делал ТО своего Гольф 4.Общее впечатление очень положительное. Мастер(Павел)свое дело знает. Нормочас у них 750 рублей. Мне же поменяли ремни с роликом,маслосьемные колпачки,сайлентблоки задней балки,сайлентблоки передних рычагов,масло и фильтр. С их запчастями мне стало 12000 рублей.Все сделали за один день,т.е.с 10 утра до часов 15-16.Так же полная диагностика двигателя со всей электрикой с письменными рекомендациями.Остался очень доволен.И еще фенечка... В начале ноября звонят сами и предлагают одну из оперпаций бесплатно... С чего это?! Говорят,что подарок ко дню рождения(так заведено уних),а узнали они онем когда оформляли заявку .Мелочь а приятно. Обещали несколько позже инжектор бесплатно промыть(так как мне сейчас некогда).Самое главное что приятно удивило,что не плюют в потолок и не разводять на бабки. То есть посмотрели и порекомендовали...Так что рекомендую.Их тел. 2186239 и 2193610
 
Отчет о лечении машины в Автолечебнице 2 и 1

У машины (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 16V 9A KE-Motronic 1993г, 118 000 км) были следующие проблемы:
1. Были подозрения на большой расход топлива (15л по городу в пробках, 8л по окружной).
2. Машину слегка уводило вправо при разгоне, при сбрасывании газа уводило влево.
3. Что то постукивало изредка в салоне при езде.

Задался вопросом где с наименьшими финансовыми потерями устранить неисправности и быть уверенным, что они не появятся через месяц.
Друг на работе порекомендовал Олега (Автолечебница2). Перед поездкой к Олегу решил изучить альтернативные варианты, полазил по инету и выбор остановил все таки на Автолечебнице 2. О встрече договорился по телефону – диагностика ходовой и двигателя.
Машину взяли в работу ровно в установленное время.
Результаты диагностики:
Двигатель (500р.) – все датчики проверили, все в порядке. Нашли небольшую утечку масла, приговор – сальник коленвала.
Ходовая (250р.) – левая рулевая тяга держалась на честном слове (и это при том что предыдущий хозяин ремонтировался исключительно у дилеров), замена передних тормозных дисков, отсутствовал крепеж глушителя (стук в салоне), регулятор тормозной системы (закис в допустимом состоянии), салентблоки задней балки, подшипники задней ступицы.
Решил поменять:
1. Ремень ГРМ, ролик (по рекомендации Олега)
2. Сальник коленвала
3. Рулевую тягу (срочно)
4. все тормозные диски и колодки
5. подшипники задней ступицы
6. крепеж глушителя
7. воздушный фильтр
Итого работа - 5300р.+ много советов, рекомендаций и ответов на глупые вопросы. На мой взгляд Олег сделал все очень качественно, с душой.
В ходе ремонта нашли износ ремня кондиционера и генератора.
С салентблоками задней балки Олег направил к Александру Петровичу (Автолечебница1).
К Александру Петровичу записался так же по телефону.
Приехал в назначенное время, машину тут же взяли в работу.
Заменил - салентблоки задней балки, ремень кондиционера и генератора. Работа стоила 1920р. Поразило то с какой скоростью они все сделали – очень быстро, минут за 30-40. Когда машину опустили с подъемника, обнаружили что аккумулятор не закреплен. Закрепили бесплатно, хотя возились минут 10. К моменту поездки к Александру Петровичу обнаружил еще одну болезнь – при трогании наблюдался небольшой толчок (рывок). Ребята посмотрели, приговорили переднею опору двигателя. Договорился на следующий раз, поменяли за 15 мин (370р). Замену регулятора тормозной системы отложил (пока не нашел регулятор с тремя отверстиями). Работой Автолечебницы 1,2 остался очень доволен, считаю что машину действительно вылечили!!!
 
Добавить хотел про сервис на 8-ом проезде Марьиной рощи.Была ещё бочка у меня (2,3 мот.NG)/ТАК она мне одно время мозги поклевала!!!Скока я бабла оставил во многих местах!!!Забрёл на Марьину Рощу,дык там мужичок один(уж не помню как его кличут)нашёл:в залитой пластиковой клемме на лямбде провода еб...,пардон - сношались!И ВСЁ!Полетела,помню,ласточка как новая.
Сейчас на ремонты всевозможные катаюсь на Тучковскую,13(рядом с Горбушкой)тел.148-7000.В общем и целом - грамотно...но не без блядства некоего))хоть и по мелочи:то массу на коробке не прикрутили,то при последней замене радиатора печки плюсовую клемму перегнули на руле - заепонила скребсти!Но в общем - доволен.Если какой косяк в машине - не прячут,делают...после уведомления хозяина,есссстессссно.Запчасти у них при себе....недорого...
 
Координаты Автолечебниц:

https://vwts.ru/razborki#se
выбрать "сервисы", искать "автолечебница", находятся в Митино.
Если будете делать рулевое управление попросите Олега чтобы подсказал где находится спец по сходу-развалу (от автолечебницы недалеко, делают за 560р., качество отличное)





 
Сервис СтайлТехСофт (095) 112-3464 Андропова 38 к. 3 (за точность адреса не ручаюсь)
Отзыв: Положительный

До приезда туда ездил в ремонт генераторов, думал он, ан нет...

Приехал с проблемой шума в районе помпы. Заказал помпу Kolbenschit, Олежка-GTi посоветовал неплохой сервис на Коломенской. Поехал туда, там все ОЧЕНЬ быстро поменяли мне, залили новый антифриз и... заведя машину шум как был, так и остался... Помпа Hepu, в принципе шаркала если ее крутить рукой, но не шумно, да и люфта почти небыло... Сервисмены стали разбираться дальше... Завели без помпы и гены... Потом рукой решили проверить шкив насоса ГУРа... Он болтался как... в общем сильно болтался... Реально я понял, что попал на деньги. Без машинки мне нельзя. Народ предложил поставить БУ насос, но без каких либо гарантий вообще, запросили за БУ около 120 баксов, но на ветер даже столько выкидывать не хотелось. Решил искать новый и ХОРОШИЙ! Позвонил и MVR и своему хорошему знакомому, который работает в Экзисте... К сожалению на тот момент нового насоса ГУРА в продаже небыло нигде (за разумную), кроме как у моего знакомого... В общем взял себе то самое вожделенное фирмы ZF (другие отпали как негативная рекомендация как МВРа, так и сервисменов, например Kayaba). Стоило сие чудо чуть менее 380 убитых енотов...

В сервис приехал почти под закрытие, но меня дождались и не тратя времени на перекуры минут за 40 сменили сам насос, залили новую жижу Febi и прокачали систему.

В целом ремонт обошелся может и не очень дешево, но оно стоило того.

Затраты:
Замена помпы 960 рублей
Замена насоса ГУРа 480 рублей
Жидкость (куплена у них) 180 х 2 (один залили, один взял про запас)

Выводы: если что-то не очень серьезное буду ездить к ним. Ребята действительно работают, отвечают на глупые вопросы, разрешают находится в ремзоне и смотреть за работой. (Кстати, в одном из боксов у них большая коллекция старых самоваров! Супер!)
 
Отчет-зарисовка о сход-развале в Авто-ганзе
Автор: Zaratustra B5 1,9TDI
08 Ноября 2004

СЕРВИС. Расположен удобно, подьезд, парковка – все как у людей. Персонал вежливый, грамотный, свое дело знают на твердую 4 с плюсом. В ответ на мой вопрос о масле в главной передаче не послали, а начали искать в сервис-программе (Эльза у них, кажется), затем выдали лист с распечаткой порядка проведения работ. Т.е полностью «лицом к клиенту». :)
ЗАКАЗ. Проверка и регулировка развала схождения на всех колесах (по моей просьбе). Предварительно осметили только переднюю ось без подвижки подрамника (1700 р.), остальное (подвижка и задняя ось) - по факту, если потребуется (полный комплекс – 2700 р., кажется). Грамотно, мне понравилось. Поприсутствовать при работе – без проблем.
ВЫПОЛНЕНИЕ. Оборудование у сход-развальщика – вполне современное. Ручной интструмент – так себе. Сам мастер вежлив, опрятен.
Первоначально сх.-разв. был в норме по всем колесам, кроме пер. прав. Мастер вежливо терпеливо объяснил и показал (на компе и на пальцах) мне, «чайнику», как обстоят дела с колесьями. Заднюю ось порекомендовал не трогать – там все в норме, а имеющиеся отклонения от «абсолютного нуля» нензначительны. Чуть-чуть правим перед, без подрамника, естественно.
Манипуляции с компьютерной аппаратурой и подьемником– четкие, манипуляции с инструментом – полная беда : 1) головка ключа – фирменная, все остальное – самопал; 2) ключ постоянно срывался со слегка закисшей гайки муфты – итог: маленькая царапина на плоскости крыла и приличный скол краски на арке, гайка теперь «облизанная»; 3) околачивание молотком закисшей гайки – покоцанный антикор на внутренней поверхности колесной ниши (не до металла – заводской антикор крепкий, но если бы это был Жигуль – покраска была бы неизбежна). Защитную накидку на крыло мастер поместил только после моей просьбы. А ведь была! Фирменная, с магнитиками! 
РЕЗУЛЬТАТ. Передний сх.-разв. вогнали в норму. Но с трудом. И не по вине машины. Закисшая муфта и самопальный ключ – не лучшее сочетание. Даже с отмачиванием. Более, чем уверен, если бы ключ не срывался, то муфта крутилась бы хоть с натягом, но без проблем. Просто ключ срывался раньше, чем достигалось необходимое усилие. По итогу взяли без малого 2000 р. Мотивация – «ну, у Вас же все закисло – нормочасов больше»
ПЛЮСЫ. Сервис вполне европейского уровня - по обслуживанию клиента, не машины. Присутствовать при работе – можно. Цель приезда достигнута – сход-развал перед зимой сделан. Цена – терпимая, учитывая неплохую точность станка. Мастер – вежлив, в меру общителен, отвечал на все вопросы, объяснял и давал советы подробно и по делу.
МИНУСЫ. Покоцанный антикор и краска на крыле – ерунда, но неприятно, пилять. Гайка муфты теперь «лысая» - ну, блин, при таком пальцатом сервисе и такой ху&вый инструмент, артикль! Предложенный в баре бесплатный кофе – растворимый (несолидно, блин, я обиделся), причем платный - натуральный.
ВЫВОДЫ (все ИМХО). Сход развал делают хорошо. Но надо приезжать с заранее отмоченными гайками, муфтами и т.д. (серьезно). И, наверное, со своим инструментом (грустная шутка). Следить за выполнением работ – обязательно (тогда и растворимый кофе пить некогда будет :).

Автор: Zaratustra B5 1,9TDI
 
Результаты конкурса "Цена кода магнитолы"
Автор: Cepera
04 Августа 2003

В связи с тем, что код магнитолы утерян, обзвонил дилеров с целью узнать стоимость услуги по его запросу. Победили (дешевле всего) Диверс и Интерпроект. Ну или Ганза, Престус и Алеа (дороже).

Итак:
Авто Ганза 55$
Авто Леон Арт 900р
Авто-Престус 50 евро
Автотрейд и Рондо
(имеют один и тот
же телефон сервиса) 1100р
Атлант-М 54$
Алеа 1600р
Диверс 800р
МВС 840р
Интерпроект 800р
Рус-Лан 1100р
Три-А 1300р
Урарту 1200р

Автор: Cepera


Автор: Гриня (B5. 1.8Т)
12 Августа 2003

Брат, вооружившись этой инфой. С БЛЕСКОМ разлочил свою Гамму 4 на Ппассате 98-го года. Цитирую его отчет (в вольной форме):

"Диверс приятно удивил. За 788 руб (при объявленных 800) и 25 мин - с оформлением заказа (при объявленных 30мин - 1ч) отпустили меня с работающей магнитолой, с кодом и обучением процедуры ввода кода. На мои комплименты - типа "приятно поразили и всё такое" скромно потупившись - "да мы чё - мы ничё. Канал связи сегодня не сбоил". Т.ч. я думаю, что все разговоры про то, что снимают аппарат, на обратной стороне коды, которые куда-то посылают и т.д - чистой воды муйня. А уж то, что по бабкам ВСЕ наживаются ЛЮТО - это точно!
Другой лидер вчерашнего хитпарада разлочки за 800 р (Ганза по-моему, если не ошибаюсь) сказал, что "800 р - это ориентировочно. Тк на улице грязно, то обязательно ещё помыть машину, итого это будет на сегодняшний день, по курсу... (долго считал, лазил за курсом) типа примерно 886р" Ну и нафиг!
Ну а эти "Этна - Эрта" - как их там(?) - точно в 50% случаев нае...вают. Думаю, они ничего не распрограммирывают - перепрограммирывают, а просто своему челу из официалов отправляют вин и ждут, когда тот получит код от поставщика. И сидят - курят за 60 усд."

Автор: Гриня (B5. 1.8Т)
 
Шаран, трапеция дворников, Авто-Ганза
Автор: Foxus
19 Октября 2004

В двух словах. Сегодня практически насовсем к вечеру уже заклинило дворники. Сделать нужно было срочно, времени заниматься самому нет, машина нужна очень сильно.

Звонил в Авто-Ганзу на Шоссе Энтузиастов в 16:00, предложили подъехать к 21:00, либо завтра к 15:00. Выбрал сегодня - мне так удобней, да и завтра еще полдня без дворников кататься, да и с работы уйти сложно. Подъехал к 20:50. В 21:00 машина уже была в боксе. Не мыли - чтобы быстрее. Мастер вполне вменяемый, после наших Тойотовских официалов просто отдыхаешь душой. Сказал, что снимут, попробуют смазать и разработать - если не получится - есть новые в наличии. Сняли, разобрали, разработали, смазали, поставили - все работает. По времени - часа полтора.

Кроме этого - горела контрольная лампа АБС и антизаноса, считали коды, оказалось - кончился правый передний датчик АБС, что странно - его меняли примерно год назад. Датчиков в наличии не было, поэтому менять не стал - на скорость не влияет. Потом, по свободе как-нибудь.

Я все время был в ремзоне, мастера и слесаря не прогоняют, ходил, смотрел, интересовался, тер со слесарем, пока он все самзывал и гайки крутил. Слесарь - хохол, в Мск 3 года. Ну и ладно. Электрик в очках пришел, вполне себе приятный, морда лица интеллигентная. матом не выражаются даже между собой - что странно. Даже я не отказываю себе в удовольствии поматерить "немецкую Газель"... :) Отдал за все 4 300 ркублей. В 23:00 Выехал из сервиса.

Что понравилось:
1. Сервис работает круглосуточно. Прием машин - тоже круглосуточно. При мне в 22:40 заехал Шаран по записи на диагностику двигателя. Пару машин забрали, пока меня чинили.
2. Склад тоже работает круглосуточно.
3. Можно сколько угодно тусить в ремзоне, лазить под машиной, пока она на подъемнике, тереть со слесарями - отношение доброжелательное.
Что не понравилось: дороговато, конечно. но эт же официалы, да еще и круглосуточные:))

Общий итог. Сервис у вас, товарищи Вагеноводы - на высоте. Наши Тойотовские официалы - сплошной совок по сравнению с Авто-Ганзой. Я доволен. Отличное место, если нужно что-то срочно починить, но нет времени заниматься этим днем. Да и вообще в плане срочного ремонта - отлично. Если что теперь случится - я к ним на Шоссе Энтузиастов :)
А трапецию в след раз разберу и смажу сам - все видел и все понял :)

Автор: Foxus
 
Administrator написал(а):
Очень хороший сервис VW/Audi находится в г.Дубна у Алексея Плотникова его ник в конференции на авто.ру - PAN. И не смотря что это относительно далеко ~ 110 км от Москвы по Дмитровскому шоссе, качество и ответственнось за выполненную работу таковы, что многие ездят ремонтироваться только туда. Вопросы о ценах и приеме посылайте на pan@pan.df.ru. Его телефоны: 8(221)2-38-35 (гараж), 8(221)5-39-27 (дом, вечером) это если звонить из Москвы. Код из других городов - 8(09621) По первому лучше звонить днем (он у него всегда с собой), а по второму - вечером, т.к. вечером по первому молотит модем. Обычно запись за несколько недель. Достоинства: качественная работа, ответственность, уменее исправлять ошибки, обратная связь с клиентами через Интернет. (ник в конфе: PAN). Недостатки: главный недостаток что находятся не в Москве :).

Недостаток ли? То что народ не зажрался и клиента ценит ингда геоположение определяет.
 
Хочу поделиться своими впечатлениями о сервисе ВДВ,не помню точный адрес,тот, что на Силикатном проезде.
Чинюсь там не первый год. Сначала чинил В-4, теперь В-5 вариант.
Ничего сильно плохого сказать не могу. Если есть запчасти, то делают достаточно быстро. Правда приходится записываться заранее (обычно дня за 4-5).И запчасти можно заказать заранее, оригинал или нет выбор за клиентом.
Отношение к клиенту в общем неплохое. Но зависит от бригады.
С некоторыми можно поговорить, обсудить неисправность, а от некоторых
Слова не дождёшься. Работают аккуратно, ( кувалдой редко) используют разные происпособы и почти без перекуров (наблюдал лично).
По работе есть одно наблюдение.
Делают все очень технологично, как по книге, но без инициативы.
Т.Е. Если меняют сцепление, то МЕНЯЮТ СЦЕПЛЕНИЕ !!! и точка, а то, что
По пути, к примеру рваный чехол ШРУЗа, могут и не сказать.
Так, что лучше сперва сделать диагностику, получить рекомендации по ремонту (на бумаге) и вперед!
Что я у них делал:
Менял сцепление, ШРУЗ, подшипники задних ступиц, ремни на В-4
Ремни, масляный насос, амортизаторы, рычаг передний верхний, передние колодки диски и тормозные шланги на В-5.
Более подробный отчёт попробую прислать позже, когда найду наряд заказы.
 
Ремонтируюсь в "Экспресс-сервисе" (Свободы, 99/1, 500 м от МКАД в Москву). Сервис не VW, а общей направленности - чинят и нашимарки и не наши.
З/ч можно привезти свои, можно заказать в процессе ремонта (за доставку из магазина в сервис 150 руб. не важно за какое кол-во - привезут за пол-часа).
Мастера сначала выскажут свое мнение (рекомендации), а только потом начнут ремонтировать то, что ты попросишь - никакой лишней (оплачиваемой) инициативы.
Если надо поднимать машину, можно прождать минут 30, если не надо - то сразу загоняют.
По ценам - не ориентируюсь в других сервисах, но по-моему нормально - заменить задние сайлент блоки (не снимая балку) час работы и 1200 руб.
Про снятие-чистку-установку радиатора печки - просят 1500 руб. (замена - столько же - но радиатор свой).
Снятие (с подъемом машины), разборка, чистка (замена втягивающей) стартера - 550 руб. (втягивющая их). Снимали 40
минут (прикипели болты) - посмотрели на дату производства и офигели - 1989 год (фашистское качество) - ни разу не снимался.
Замена масла - 150 руб.
Что-то еще делал по мелочи - не помню, но вышло копейки.
Можешь сам участвовать в процессе ремонта, смотреть, что делают и т.д. Еще и советы дадут по эксплуатации.
 
"ТрансТехСервис"
Негатив
Находится на м. Беларуская.
Приехал к ним с тем, что антифриз из бачка весь вытикал.
Говорят прокладку ГБЦ менять надо.
Мне это еще до проблемы этой говорили- масло в тосоле было.
Вроде как около 5000 р. В других местах мне 15 000 р. называли.
Оставил машину и уехал. Ремонт длился около недели.
Каждый раз, как я туда звонил, обнаруживались новые поломки.
Мне перебрали всю ГБЦ, поменяли масло, сделали почти всю ходовую..
Через неделю мне наконец то вручают авто и чек на 20 000 р.
Я, в надежде что моя машина теперь на половину новая, оплачиваю,
завожу - результат лужа антифриза под машиной :o
Оказалось треснутый расширительный бачек, который и
был той проблемой, с которой я приехал :mad:
Может вобще в ГБЦ не стоило лезть. Ну да ладно, думаю
сделали, дольше проездит.
На следующий день салон наполнился белым дымом. Причина - течет отопитель салона.
После ремонта системы охлаждения такой сюрприз :blink:
Подозрения понятно на кого..
Приезжаю к ним, оставляю вроде как по гарантии исправить.
Через 2 дня приезжаю - чек на 5200 р. и в салоне где регуляторы
печки полный разгром и диструкция :( После поднятого шума механик
лениво начинает на улице из под машин вытаскивать недастающии
части моей панели и лепить их на честное слово.
На претензии почему теперь печка в ноги не дует был ответ что, мол дует
но это не заметно.
Больше мне там появлятся не хочется.
 
Назад
Сверху Снизу