Отчет-зарисовка о сход-развале в Авто-ганзе
Автор: Zaratustra B5 1,9TDI
08 Ноября 2004
СЕРВИС. Расположен удобно, подьезд, парковка – все как у людей. Персонал вежливый, грамотный, свое дело знают на твердую 4 с плюсом. В ответ на мой вопрос о масле в главной передаче не послали, а начали искать в сервис-программе (
Эльза у них, кажется), затем выдали лист с распечаткой порядка проведения работ. Т.е полностью «лицом к клиенту».
ЗАКАЗ. Проверка и регулировка развала схождения на всех колесах (по моей просьбе). Предварительно осметили только переднюю ось без подвижки подрамника (1700 р.), остальное (подвижка и задняя ось) - по факту, если потребуется (полный комплекс – 2700 р., кажется). Грамотно, мне понравилось. Поприсутствовать при работе – без проблем.
ВЫПОЛНЕНИЕ. Оборудование у сход-развальщика – вполне современное. Ручной интструмент – так себе. Сам мастер вежлив, опрятен.
Первоначально сх.-разв. был в норме по всем колесам, кроме пер. прав. Мастер вежливо терпеливо объяснил и показал (на компе и на пальцах) мне, «чайнику», как обстоят дела с колесьями. Заднюю ось порекомендовал не трогать – там все в норме, а имеющиеся отклонения от «абсолютного нуля» нензначительны. Чуть-чуть правим перед, без подрамника, естественно.
Манипуляции с компьютерной аппаратурой и подьемником– четкие, манипуляции с инструментом – полная беда : 1) головка ключа – фирменная, все остальное – самопал; 2) ключ постоянно срывался со слегка закисшей гайки муфты – итог: маленькая царапина на плоскости крыла и приличный скол краски на арке, гайка теперь «облизанная»; 3) околачивание молотком закисшей гайки – покоцанный антикор на внутренней поверхности колесной ниши (не до металла – заводской антикор крепкий, но если бы это был Жигуль – покраска была бы неизбежна). Защитную накидку на крыло мастер поместил только после моей просьбы. А ведь была! Фирменная, с магнитиками!
РЕЗУЛЬТАТ. Передний сх.-разв. вогнали в норму. Но с трудом. И не по вине машины. Закисшая муфта и самопальный ключ – не лучшее сочетание. Даже с отмачиванием. Более, чем уверен, если бы ключ не срывался, то муфта крутилась бы хоть с натягом, но без проблем. Просто ключ срывался раньше, чем достигалось необходимое усилие. По итогу взяли без малого 2000 р. Мотивация – «ну, у Вас же все закисло – нормочасов больше»
ПЛЮСЫ. Сервис вполне европейского уровня - по обслуживанию клиента, не машины. Присутствовать при работе – можно. Цель приезда достигнута – сход-развал перед зимой сделан. Цена – терпимая, учитывая неплохую точность станка. Мастер – вежлив, в меру общителен, отвечал на все вопросы, объяснял и давал советы подробно и по делу.
МИНУСЫ. Покоцанный антикор и краска на крыле – ерунда, но неприятно, пилять. Гайка муфты теперь «лысая» - ну, блин, при таком пальцатом сервисе и такой ху&вый инструмент, артикль! Предложенный в баре бесплатный кофе – растворимый (несолидно, блин, я обиделся), причем платный - натуральный.
ВЫВОДЫ (все ИМХО). Сход развал делают хорошо. Но надо приезжать с заранее отмоченными гайками, муфтами и т.д. (серьезно). И, наверное, со своим инструментом (грустная шутка). Следить за выполнением работ – обязательно (тогда и растворимый кофе пить некогда будет
.
Автор: Zaratustra B5 1,9TDI