Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

erektrik написал(а):
Igor(1988 B3 1.8 RP) написал(а):
Кто-нибудь знает, что за VAG-овский сервис находится на пересечении 800-летия Москвы с Дмитровкой? Названия не помню. Сказали, что хороший сервис, а я про него в И-нете ничего найти не могу. Расскажите, если был кто в тех краях, плз  :(

астор-транс

вот в этом то асторе мне машину и парушили за 400$, не саветую... Там есть какой то еще вагеновский сервис, я его пока не обнаружил.
 
Вчера посетил Гольфстрим, что на Волгоградке 32к2.

Нужно было поменять спереди сайлентблоки и обе рулевые тяги.
Только подняли на подъемник, сразу подбежали двой и быстренько так, минут за 10, разобрали оба колеса... :D Прям как на гоночной трассе.. :LOL:
Потом долго возились с одним сайлентом, с шутками-прибаутками... По причине того, что я забыл купить передние сайленты, один сотрудник был послан за ними в магазин. В результате за чуть большее время мне все собрали наместо... B)

Отношение к клиентам просто на 5+. Дали много кучу полезных советов. Для авторушников скидка 50 р. с нормочаса (итого 650 рэ).

Всем рекомендую. И цены детские. За вся работу взяли 2500 + два сайлента + новый болт (старый остался в сайлентблоке) отдельно.
 
bezya написал(а):
erektrik написал(а):
Igor(1988 B3 1.8 RP) написал(а):
Кто-нибудь знает, что за VAG-овский сервис находится на пересечении 800-летия Москвы с Дмитровкой? Названия не помню. Сказали, что хороший сервис, а я про него в И-нете ничего найти не могу. Расскажите, если был кто в тех краях, плз  :(

астор-транс

вот в этом то асторе мне машину и парушили за 400$, не саветую... Там есть какой то еще вагеновский сервис, я его пока не обнаружил.

чтобы не быть голословным напишите пожалуйста дату посещения сервиса или все выполненые работы
 
erektrik написал(а):
bezya написал(а):
erektrik написал(а):
Igor(1988 B3 1.8 RP) написал(а):
Кто-нибудь знает, что за VAG-овский сервис находится на пересечении 800-летия Москвы с Дмитровкой? Названия не помню. Сказали, что хороший сервис, а я про него в И-нете ничего найти не могу. Расскажите, если был кто в тех краях, плз  :(

астор-транс

вот в этом то асторе мне машину и парушили за 400$, не саветую... Там есть какой то еще вагеновский сервис, я его пока не обнаружил.

чтобы не быть голословным напишите пожалуйста дату посещения сервиса или все выполненые работы

было это в декабре, точных дат уже не помню. да и выполненных работ было такое кол-во что сложно вспомнить, неделю к ним ездил почти каждый день. надо поискать те распечатки что мне дали, если найду то все рапишу прямо по ним, там можно и смеятся и плакать одновременно, такого они там понаписали...
Но факт остается фактом, я приехак туда со стуком в передней правой стойке отдал 12000 тыс. р и уехал с этим же стуком :blink: :mad: !!! Теперь коплю деньги на то чтоб все переделывать где то в другом месте... :mad:
 
А я хочу рассказать про контору под названием "ремонт дисков",ещё написанно "что профессиональный"и порошковая покраска.Находится на Ленинградском шоссе,на пересечении с кольцом.
Привёз диски,в покраску,стоит 1200р за штуку.Проверили на биение,оказалось что 3 надо править.Подумал что раз делать то по нормальному,согласился +600руб за каждый.Сделали быстро.Вот пришла весна,купил новую резину и весь довольный поехал в шиномонтаж.Оказалось что эти 3 диска с биением,как и было.До этого проверял там же.Сегодня ставил,оказалось что и краску если задеть она слезает,как будто доконца не высохла,хотя технологию порошковой покраски не знаю,но слышал что делают в камере.
 
Очень понравилось в ДЭКСе www.deks.ru. Там можно сделать не только полную диагностику авто, но и отремонтироваться. С клиентами вежливы, но в то же время на стенах висят обявления: "Уважаемые клиенты! Просьба не отвлекать работников вопросами. На ваши вопросы ответят в офисе." :rolleyes:
Правда попасть туда можно только по записи. Клиентов у них очень много,
а это все таки о чем-то говорит. Да еще и автозапчасти прямо под боком.
У нашего гольфа перегорела лампочка габарита, пошли купили. Парень, проводивший диагностику, без вопросов ее поменял. Потом, когда проверял двигатель, он есессно открутил свечи. А у нас с собой были новые. На нашу просьбу откликнулся с пониманием и вкрутил новые. Работают ребята четко. :love:

Еще после диагностики нам выдали заключения диагностики и рекомендации по далнейшей эксплуатации нашего гольфа.

Полная диагностика (кузов, двигатель, ходовая, проверка на ошибки датчиков) стоит 2400 рублей. Все это заняло около 2-х часов. Еще и масло поменяли за 300 рэ
 
bisser написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Полная диагностика (кузов, двигатель, ходовая, проверка на ошибки датчиков)
стоит 2400 рублей. Все это заняло около 2-х часов.
Еще и масло поменяли за 300 рэ

Что-нибудь нашли?

Никаких серьезных дефектов не обнаружилось. Посоветовали инжектор промыть,
ремни поменять с роликом и помпой (мы вобщем-то и сами об этом знали и после
диагностики и так собирались в сервис). По ходовой и кузову все ок.
Еще у нас ГУР жужжал, вскрыли бачок, а он почти пустой! Мы заранее купили жидкость
и прям там и залили, жужжать перестал.
 
Меняли ремень ГРМ, генератора, ролик и помпу в сервисе на Электродной, 6б.
Все бы ничего, но в ремонтную зону не пускают... Даже одним глазком взглянуть...
В итоге два часа пришлось изучать местные достопримечательности...
А район там... кто был - знает.

Через полгода выяснилось, что ремень поставили неправильно, на один зубец ошиблись...
 
В субботу были в сервисе "Ангар 17" на Амурской улице.
Приехали на промывку инжектора.
Совсем недавно поменяли свечи. А оказывается, при промывке свечи
умирают... Вобщем попали мы на дополнительный комплект свечей,
неоригинал, по 120 рэ штука... Когда шел процесс промывки инжектора,
обнаружилось, что один из в/в проводов пробивает, да так, что искра
с треском вылетает каждые 2-3 секунды... Пришлось шлепать в ближайший
магазин (Авто-Z), покупать за 990 рубликов комплект проводов.
Нам предлагали подождать снабженца на машине, чтоб довез.
После промывки инжектора мастер занялся задними тормозами.
Дело в том, что на 4 гольфе, на тросах заднего суппорта, стоят алюминиевые
прокладки, которые за зиму окисляются и умирают.
Далее прокачка тормозов, подтяжка троса ручника.
Но мастер сказал, что трос скоро умрет, надо менять.
Т. к. скоро предстоит замена задних тормозных колодок, то заодно
и трос поменяем.
В дополнение ко всему он еще и брызговик прикрутил, там один саморез
потерялся :rolleyes:

Провели мы там 3,5 часа, все время находились около машины, порой возникали
попутные вопросы, на которые мастер вежливо отвечал. По человеку
видно, что работу свою любит. Вобщем эмоции только положительные.
За все мы отдали 3200 деревянных.
Плюс еще рядом есть мойка и шиномонтаж.
 
МОТОРС-2000 на рубцовской наб.

меняли задний глушитель - даже это не смогли.
Ну холодно было зимой под машину лезть, сам бы сделал. Теперь жалею, лучше бы померз.

купил я глушитель, приезжаю менять. Говорят, иди наверх, покупай новый хомут, я говорю, а старый чем плох? Не будем ставить, он ржавый. ладно, иду в их магазин, говорят, есть только оригинал, говорю, проверьте диаметр, по моим данным там другой, меньше, говорят такой положено. Хрен с ним, хотя 200р за хомут, это перебор.

в итоге, когда с приходом весны залез посмотреть, что же у меня все-тки шумит так, обнаружил, что несмотря, на полностью затянутый хомут, соединение травит.

а также, очень навязчивое подозрение, что мне порвали гофру на штанах, когда кувалдой сбивали старый глушитель, никто переднюю часть не держал, и весь удар приходился на нее. Ибо она опять сечет, хотя я года полтора назад ее заменил на БУ в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.

Плюс так и не одели по-человечески резинки, и задняя у меня соскакивала.

в итоге имеем за 700р машину, которая шумит больше,чем она шумела до замены.

Ну и по прошлым ремонтам у них не без претензий...
 
ВДВ- сервис на 2м Силикатном...
Скоро 3 года, как знакомы- в большинстве позитив, косяки исправляли без разговоров(течь гарантийной рейки через 3 дня)
Накопительная система сидок, свободный вход в ремзону, место отдыха...

Но н\ч- 770р...

P.S. Просьба не путать ВДВ на Полежаевской (+) и созвучную организацию на Рязанке...
 
Хочу поделиться следующими отзывами:
Установка лобового стекла -
ставил в специализированном сервисе Мобискар в его отделении
VIP-центр - Семеновская наб., 1/4 (м. Электрозаводская) тел. +7 (095) 234-0888
Что не понравилось:
1) цена заявленная по телефону при приезде в центр оказалась выше, хорошо что я ее записал на листе, девушка долго изображала какую-то работу куда-то звонила после чего сообщила, что ввиде большого исключения мне будет предоставленна скидка, в результа-те чего цена осталось такой какую сказали по телефону.
2) Приехал я на 30 мин. раньше оговоренного, мшину в бокс загнали сразу (кроме меня вообще больше никого небыло), мастер же приступил к процессу через 5 мин. после назначенного времени.

Что понравилось: стекло поставили и оно не течет, поставили аккуратно, покрайней мере ставили год назад, до сих пор проблем не обнаружен.

Итог: в целом позитив, но рекомендую записывать ту цену которую говорят по телефону, а так-же имя с кем Вы общались.

Замена глушителя -
Менял все что после катализатора,
менял в специализированном сервисе "Глушаки для иномарок" м. Автозоводская ул. Ленинская слобода, 19 тел. +7 (095) 725-0856

Что не понравилось: начинают с 10:00, сотрудники появились в 10:30

Что понравилось: Машину загнали сразу, подняли посмотрели, (единственно если внешне все цело, то попросите чтоб машину завели, а то могут чего-то не заметить), посчитатили и О ЧУДО Цена оказалась ниже названной по телефону на целую 1000 р.

Итог: позитив, за работу 5 балов из 5. Машина перестала даже на кочках греметь, а я думал что у меня подвеска накрывается.
 
расскажу про фирму ВЫХЛОП что по адресу Днепропетровский проезд, д.6, 4-й этаж (095) 741-2802;

занимаются только выхлопной системой. работют по записи. позвонил, приехал
сразу подняли на "верстак"
заменал трубы на пламягаситель + сек резонатор, тоже предложили ох поставить (скажу сразу, что цена немного у них выше чем в магазине). сделали все довольно быстро. когда вечером забирал, предупредил мастер, что немного подсекает от прокладки приемной трубы, надо будет менять. согласился. на сл. день приехал менять.

итог:
+ делают оперативно, быстро, качественно + гарантию дают. на пламягаситель год резонатор тоже), а на катализатор помоему два года. цены за работу вообще я считаю маленькими.
- строго по записи, но я приехал менять прокладку утром начальник любезно выслушав то что у меня сечет, что я вчера делал но недоделали мне сказал мол все сделаем (без очереди).
работают с 10-ти пришли где то без 20-ти 11
и еще хотя я оставлял свой контактный телефон, могли бы позвонить и сразу предупредить про прокладку, я бы согласился поменять сразу, а так пришлось 1.5 дня убить на это дело.

в целом, если чтото будут какие то проблемы с выхлопной системой обращаться буду к ним.
 
Passat Variant B3 1991 года. Две недели назад чинился в техцентре «МАС» (пр-т Вернадского, владение 10).
Поменял рейку (без ГУР), наконечники, верхний опорный подшипник. Заменил ремень ГРМ с натяжным роликом, прокладку под крышку головки, сальники КВ, РВ и привода трамблера. Главный тормозной и оба задних цилиндра + для кучи передние колодки. Для кучи заменил пластмассовый тройник охлаждения на блоке, он подтекал. Ребята посоветовали магазин на Крупской 8 стр. 2. Цены в магазине приемлемые – рейка 3120 р., сальники по 100… Короче все запчасти вместе обошлись около 8000 р. За ремонт отдал около 7600 р. и делали его два дня.
На мой взгляд, весьма недорого.
Но старые запчасти мне не показали и не отдали, после замены ремня ГРМ машина стала тянуть хуже, руль встал вверх ногами. Защита картера разболталась за два дня, как и крепление глушителя. Вообще сложилось ощущение незавершенности ремонта, да и отношение стало заметно прохладнее, чем при оформлении – плати деньги, вот ключи, машина на стоянке…
Несколько дней искал где сделать сход-развал, пытался попасть в «Фрост Моторс» на Нагорной (сход-развал – 1200р) но все расписано до конца праздников. В итоге сделал сход-развал на заправке Лукойл (пересечение Обручева с Научным проездом) за 650 или 750, уже не помню, практически без очереди. На мой взгляд, мужик очень грамотный.
 
Автомастер!!! Браво! 16км МКАД Внутреняя сторона около заправки КОРИМОС
прогорел у меня глушитель, заехал к ним -за 40 минут заменили всю систему, вместо катализатора поставили пламегаситель, за все про все взяли 3800руб. После этого замучил их вопрсоами почему гудит да что не так, на что очень грамотно ответили и показали что надо еще менять штаны. Цены самые низкие в Москве, ребята относятся с пониманием и руки у них на месте. Очень им благодарен.
 
Ремонт у Кузи на "разборке" на пр. 60-летия Октября (м. Академическая)
Негатив.
Потекла на моем Гольфе машине рулевая рейка. Руль крутиться отказался, нужно было срочно ее заменить.
Прозвонила на разборку, что на пр. 60-летия Октября; на форуме частенько можно видеть разбиральщика под ником Куся. Рейка в наличии имелась. Заодно были предложены услуги по ее замене. Если бы я знала, чем это обернется.....
Приехала на место к 11-30. Разборщика (Куси) на месте нет, дозвониться не могу. Полчаса прошло, пока выяснилось, что там есть еще один «мастер», у которого моя зап.часть находится и который должен ее поменять на моей машине. Но у него уже загнан в бокс другой Гольф, работать с которым он собирается часа 4, а то и больше. Причем из разговора с хозяйкой машины узнала, что она договаривалась о ремонте накануне утром, а я звонила по поводу запчасти вечером того же дня. Тут же и третья дама на Пассате тусуется, ждет-с обещанного ремонта... Жалко мне стало моего времени, да деваться некуда – события разворачивались в день энергокризиса + тут же и «последний звонок»; у моих постоянных мастеров сначала света не было, а потом один из них поехал к ребенку.... в общем, что называется, не судьба.
Сидим, ждем..... Проходят 4 часа, 5 часов, 6 часов........ Дело с места не двигается. Мастера не столько машины делают, сколько курят, меж собой разговоры разговаривают... Наконец где-то около 18-00 начинают заниматься моей машиной. В описание процесса ремонта я вдаваться не буду, т.к. не специалист. Закончился он около 22-00.Стала выезжать из бокса – педаль газа мертвая. Выясняется, что с тросика газа, идущего от АКПП к дросельной заслонке, слетела заглушка и он болтается сам по себе..... Кое-как вышли из положения, «сколхозив» на скорую руку некое приспособление из резиновой трубки и хомута. Время – 23-30 вечера, наконец-то я возвращаюсь домой....
Утром на следующий день поехала на работу. В пути обратила внимание на то, что спидометр молчит, никаких показаний, стрелка тупо не просто лежит, а откровенно валяется. Тут я решила, что нужно все-таки показать машину своим проверенным мастерам – от греха подальше....
И вовремя. Выяснилось, что:
1) Сама рейка только «наживлена» на болты, но не затянута! Теперь представьте, что могло быть в дороге из-за неприкрученной рейки.
2) Так же наживлены и две металлические трубки, идущие от рейки, поэтому капает жидкость ГУРа.
3) Одна из рулевых тяг, которые были установлены в сборе с рулевой рейкой, совершенно «убитая» (а у меня до этого стояли новые рулевые рейки).
4) Трос спидометра выпал.
5) Перебита обшивка троса газа, идущего от педали газа к коробке-автомату.
Мои ребята поменяли мне рулевую тягу, затянули все болты и я вновь поехала к горе-мастерам поговорить о проблеме.
Результатом стало потерянные 4(!!!) часа, за время которых мне поставили заглушку с пружиной на один из тросов газа, заменили другой и вставили трос спидометра на место.
Я попыталась объяснить Кусе, что ремонт, который сделали мои мастера – это исправление ошибок, допущенных сосватанными мне его «работниками» и, соответственно, данные материальные затраты они должны мне компенсировать. Но убедить не смогла..., жажда наживы оказалась сильней признания ошибок и полного, откровенного неквалифицированного и просто наплевательского отношения к клиенту. Я уже не говорю, как к участнику форума, тем более что не первый раз у него была.
Итог такой: на замену рулевой рейки и исправление ошибок ушло 2 рабочих дня, почти 14 (!!!!!!!) часов работы, а скорее – пребывания там (не считая время выявления и устранения недоделок), дополнительные непредвиденные затраты в виде оплаты работы своих мастеров. А также нервы, потраченные в процессе ожидания и исправления ошибок, невозвращенные деньги за «косячную» работу и полностью испорченное настроение. Не говоря уже о двух потерянных днях на работе и объяснений с начальством.
Зато прочувствовала, чем РЕАЛЬНО оборачиваются предлагаемые Кусей услуги не только по запчастям, но и по работе. Хорошо еще, что речь идет о ремонте ходовой, а посмотрите сколько предложений его по кузовщине и покраске. И не только на форуме, его объявления нередко встречаются в «Из рук в руки». А теперь представьте, что вы можете получить за свои деньги-выполнение требуемых работ или головную боль..
Так что, если и обращусь когда туда – так только за б/у запчастью....
 
alna написал(а):
Короче ,мы здесь можем развести диспут сколь угодно-пока сам Кузя не ответит,наши рассуждения останутся только лишь рассуждениями

Я с удовольствием отвечу на все вопросы и письма, но не сейчас, а на днях. :) Потому что нам пригнали два вторых Гольфа - пятидверных в идеальном состоянии(один из Германии, один из Литвы) с литыми дисками (14 и 15), обвесом (Фольксваген - Спорт), всевозможными накладками и спойлерами. И мы их сейчас разбираем, я домой прихожу в пол-четвертого ночи, а встаю в 7 утра и еду на работу.
Разборка - это моя подработка(хобби), а так у меня другая постоянная работа.
Из-за того, что поздно прихожу домой - не включал комп уже несколько дней, и соответственно не заглядывал на форум. Так что я не собираюсь отмалчиваться, тем более когда я прав !
А насчет Ксении, все очень просто. ;) Ее постоянные мастера обиделись на нее, из-за того, что она ремонтировалась в другом месте (любому мастеру это не понравиться) и они пошли по-проверянной схеме - начали обсирать ту работу, которую хотели сделать сами, чтобы клиент от них никуда больше не ездил. Элементарно. Я это Ксении пытался объяснить, но спорить с женщиной не хочу.
Ребята, которые ставили рулевую рейку все болты отлично затянули, там и затягивать то нечего - четыре болта на 13, это же не подрамник или задний мост. Да если было бы так, как говорит Ксения(то есть не она, а ее мастера) что болты были просто наживлены, то машина бы из гаража даже не выехала, рейка бы слетела с подрамника сразу, - а Ксения доехала до дому, (не ближний путь) потом с утра доехала на работу, потом доехала к своим мастерам и тут на те....... оказывается рейка была только наживлена, чудес не бывает. Конечно своим мастерам надо верить, но не настолько. :o
И еще Ксения, пишите правду ! Тросик газа от педали к коробке передач был у вас давно перебит, я же вам показывал что в месте где трещина полно ржавчины, которой, чтобы появиться нужно много времени. Вы же меня и слушать не хотели, сказав что вы в этом ничего не понимаете и не разбираетесь, ох уж эти женщины ! Одни эмоции. Вот не разбираетесь, а все равно спорите. Я вам лично поменял этот троссик на новый(оригинальный), не взяв за это ни копейки. Что же вы об этом не пишите ! Или пишите все или ничего. Я даже хотел вам подарить тюнинговые задние хрустальные фонари, чтобы вы успокоились, про это тоже от вас ни слова. И при чем здесь деньги, задние хрустальные фонари и новый оригинальный троссик газа стоят намного дороже, чем работа ваших мастеров по докручиванию якобы болтов.
Ксения - первая из Форума и вообще из всех людей, приезжавших к нам, кто уехала от нас недовольная, вернее уехала довольная.(пока не приехала к своим мастерам). Я не обижаюсь, ксенинных мастеров можно понять, надо же им клиента удержать. А с нами трудно честно соперничать, потому что цены намного ниже. B)
 
..............думаю надо компенсировать. хотя бы хорошим букетом цветов и вкусными конфетами, и перед ребятами будет удобно и перед ксенией думаю тоже будете человеком выглядеть........

Да я не против компенсировать, Ксении же предложил абсолютно бесплатно два задних хрустальных фонаря, она отказалась. Тогда о чем может быть разговор. Предложил ей вернуть все деньги - и за рейку и за работу - она отказалась. Раз отказалась - значит отказалась. Как говориться после кулаками не машут.
А результат на лицо - отличная рулевая рейка с ГУР стоит на машине, все работает. Но амбиции перехлестывают у Ксении и она сама не знает что хочет.
 
прошу по поводу Ксении и Кузи больше ничего здесь не писать.
Итог: Ксения - не довольна сервисом. Кузя - постарался что-то сделать, но ситуацию не разрулил.
Всех недовольных: прошу в курилку.
 
kusya написал(а):
А насчет Ксении, все очень просто.  ;)  Ее постоянные мастера обиделись на нее, из-за того, что она ремонтировалась в другом месте (любому мастеру это не понравиться) и они пошли по-проверянной схеме - начали обсирать ту работу, которую хотели сделать сами, чтобы клиент от них никуда больше не ездил. Элементарно. Я это Ксении пытался объяснить, но спорить с женщиной не хочу.
Ребята, которые ставили рулевую рейку все болты отлично затянули, там и затягивать то нечего - четыре болта на 13, это же не подрамник или задний мост. Да если было бы так, как говорит Ксения(то есть не она, а ее мастера) что болты были просто наживлены, то машина бы из гаража даже не выехала, рейка бы слетела с подрамника сразу,  -  а Ксения доехала до дому, (не ближний путь) потом с утра доехала на работу, потом доехала к своим мастерам и тут на те....... оказывается рейка была только наживлена, чудес не бывает. Конечно своим мастерам надо верить, но не настолько. :o
И еще Ксения, пишите правду ! Тросик газа от педали к коробке передач был у вас давно перебит, я же вам показывал что в месте где трещина полно ржавчины, которой, чтобы появиться нужно много времени. Вы же меня и слушать не хотели, сказав что вы в этом ничего не понимаете и не разбираетесь, ох уж эти женщины ! Одни эмоции. Вот не разбираетесь, а все равно спорите. Я вам лично поменял этот троссик на новый(оригинальный), не взяв за это ни копейки. Что же вы об этом не пишите ! Или пишите все или ничего. Я даже хотел вам подарить тюнинговые задние хрустальные фонари, чтобы вы успокоились, про это тоже от вас ни слова. И при чем здесь деньги, задние хрустальные фонари и новый оригинальный троссик газа стоят намного дороже, чем работа ваших мастеров по докручиванию якобы болтов.
Ксения - первая из Форума и вообще из всех людей, приезжавших к нам, кто уехала от нас недовольная, вернее уехала довольная.(пока не приехала к своим мастерам). Я не обижаюсь, ксенинных мастеров можно понять, надо же им клиента удержать. А с нами трудно честно соперничать, потому что цены  намного ниже.  B)

Миша, отвечаю по-порядку.
1. Причин, по которым я обратилась к своим мастерам после ремонта у Вас, а не вернулась к Вам, несколько:
- не было больше времени на длительное и бестолковое времяпровождение у Вас;
- капала жидкость ГУРа из-под рейки (оказались не затянуты трубки на рейке и Вы сами сознались, что могли начать их откручивать, чтобы снять и продать по отдельности, а потом решили оставить на месте, но затягивать не стали; ваши мастера это не проверели – вот жидкость и текла);
- молчал спидометр и, после истории с поломкой троса от АКПП к дросельной заслонке, это меня насторожило;
- мне не нравилось, как машина вела себя при езде – ехала я на ней медленно, больше 50 км/ч старалась не разгонятья.
2. Мои мастера не страдают отсутствием клиентов. С этим у них все в порядке, народу – хоть отбавляй. И, зная их не первый год, уверена на 100 % в том, что сочинять «ужастики» для того, чтобы я от них – никуда, они не станут, это детский лепет с Вашей стороны. А уж тем более обижаться, что я им изменила.... ( у нас – не те отношения). Вы сами разговаривали с одним из них по телефону. И не нашли, что возразить.(Факт разговора по телефону Вы почему то не указали в своем ответе).
3. Мне не первый раз меняют рулевую рейку и как примерно выглядит работа по ее замене, я знаю (почему я ремонтировалась в тот день у Вас – я написала в первом сообщении). У вас была не работа, а откровенная халтура. По времени замена рул. рейки – максимум 3 часа при условии, если там все «прикипело» и не откручивается. У вас ее меняли более 5 часов, а в общей сложности я провела у вас в тот день около 12 часов. За это время успела в подробностях рассмотреть стиль работы – и Вашей и Ваших мастеров. Это не работа, а сплошные перекуры, отвлечения, походы друг за другом и так далее. Не мудрено, что при таком подходе к делу возможны любые ляпы и недоделки.
4. По поводу тросов. Объясните мне (и остальным), как могут при ремонте рулевой рейки выйти из строя трос спидометра и трос, идущий от АКПП к дросельной заслонке? После таких «совпадений» неуместно обсуждать вопрос о тросе, идущем от педали газа к АКПП. «Полно ржавчины» на нем не было. К тому же мы с вами не химики и не эксперты-криминалисты, чтобы «на глаз» по разлому обшивки определить время, когда это произошло. Кроме того, тут были еще моменты. На моих глазах оборвалась и упала лебедка, на которой пытались подтянуть вверх рул.рейку. Она упал на край крышки капота, а потом - дальше вниз. Из-за этого, к слову сказать, капот и не хотел открываться (причина в том, что погнулся внешний механизм замка капота, а не в том, что выходит из строя трос открытия, как Вы говорили). Думаю, что повреждение обшивки троса вызвано этим обстоятельством.
5. Я не просила Вас менять трос газа на безусловно дорогой, «оригинальный». Я сразу сказала Вам, что такой дорогой трос я покупать для своей машины не стала бы. Так что это – целиком и полностью Ваша инициатива, хотя у Вас были варианты и возможности поставить мне трос б/у. Но Вы стали устанавливать мне новый «оригинал», постоянно говоря, что делаете это бесплатно и снимаете его с машины Вашей жены.
6. О тюнинговых задних хрустальных фонарях Вы сказали мне по телефону после того, как наш разговор с Вами в пятницу (второй день общения) зашел в тупик. Безусловно, это – очень дорогой подарок, но такие жертвы мне не нужны. Я считаю, что Вы должны были компенсировать мне 700 рублей, которые я заплатила своим мастерам за то, что они осмотрели машину, выявили и исправили Ваши грубые ошибки, заодно поменяв рулевые тяги, бывшие в сборе с рейкой, купленной у Вас, на мои старые. Поскольку эти тяги были никакие, а у меня стояли хорошие (меньше года от роду)... (разве это – не обязанность мастеров – проверить устанавливаемые детали?; об этом Вам тоже сказали по телефону). Вы же отвечали мне, что 700 р. для Вас – не деньги, что Вы вообще можете мне вернуть все деньги, которые я заплатила Вам и мастерам, но... ребята Вас не поймут и так далее. Это я оставляю без комментариев.
7. По поводу того, что я первая на Форуме заявила о своих претензиях Вам – это правда. Он вот то, что я – первая «вообще из всех людей, приезжавших к нам» уехала «недовольной» – это ложь. В тот день помимо меня у Вас «парились» еще две женщины. Вы просто не слышали разговоров, но поверьте, довольством тут и не пахло. Мягко говоря. У одной из них 4 ребенка, старшей – 10 лет, младшей меньше года. Как Вы думаете, она действительно осталась довольной, проведя у Вас в общей сложности около 11 часов? Причем часов 9 – без толку, выкинутых на ветер, так как ее ремонт можно было сделать без напряга за полтора часа. И каково было ее самочуствие и настроение, когда она вынуждена была ТРИЖДЫ возвращаться к Вам, не успев отъехать и 5 км. от гаража, поскольку из-под ее колес после вмешательства рук «мастера» раздавались душераздерающие скрипы....... (слышно их было издалека). Мы потом созванивались с ней несколько раз. Обменивались впечатлениями. Могу сказать точно, делать ремонт у Вас она НИКОГДА больше не будет.
8. Что же касается моих эмоций – на автомашину я их не трачу. В жизни есть другие стороны, требующие эмоциональных затрат. Вы правы, уехала я от Вас в тот первый день «довольная» – я действительно искренне радовалась тому, что наконец-то, около 12 ночи возвращаюсь домой и можно лечь поспать – из дома в тот день я уехала в 9 утра. Порою для счастья так мало нужно! И во второй день нашего общения я не испытывала эмоций, о которых Вы говорили и которые не позволили бы мне услышать Вас. Просто я заранее предвидела итог наших разговоров. Поэтому не стала дослушивать Вас до конца (время жалко – ведь замена одного троса, установка заглушки на другой и водворение троса спидометра на место заняли более 3 часов...) и уехала. Какой смысл вести бесполезные разговоры? Так что никаких эмоций.
Что же касается цен – то и тут Вы лжете. По поводу цен на запчасти – кое-что у Вас дешевле, чем у других, кое-что – дороже. Это рынок и он диктует свои законы – тут вопросов нет. А что по поводу цен на ремонт – так Вы лукавите, утверждая, что у вас «намного ниже» чем в других местах цены. Первоначально Вы сказали, что замена рейки будет стоить у Вас 2000 руб. Потом, когда машину уже раскрутили, оговорились, что это – цена со скидкой, так как обычно за такую работу берут 2500 и более. Причем, как выяснилось, проверять деталь Ваши мастера нужным не считают (хотя я просила их посмотреть все внимательно), руль выставить (примерно, «на глаз» - об этом тоже просила) в правильном положении, а не развернутым вбок или вверх ногами – не их работа... Так вот, за снятие-установку рейки со всеми необходимыми дополнительными работами (проверкой и заменой при необходимости рулевых тяг, более-менее ровное выставление руля и проч.) – то есть за работу «под ключ» мои мастера берут 1200 руб.
Далее комментировать? Или достаточно уже подробных описаний?

 
Назад
Сверху Снизу