kusya написал(а):
А насчет Ксении, все очень просто.
Ее постоянные мастера обиделись на нее, из-за того, что она ремонтировалась в другом месте (любому мастеру это не понравиться) и они пошли по-проверянной схеме - начали обсирать ту работу, которую хотели сделать сами, чтобы клиент от них никуда больше не ездил. Элементарно. Я это Ксении пытался объяснить, но спорить с женщиной не хочу.
Ребята, которые ставили рулевую рейку все болты отлично затянули, там и затягивать то нечего - четыре болта на 13, это же не подрамник или задний мост. Да если было бы так, как говорит Ксения(то есть не она, а ее мастера) что болты были просто наживлены, то машина бы из гаража даже не выехала, рейка бы слетела с подрамника сразу, - а Ксения доехала до дому, (не ближний путь) потом с утра доехала на работу, потом доехала к своим мастерам и тут на те....... оказывается рейка была только наживлена, чудес не бывает. Конечно своим мастерам надо верить, но не настолько.
И еще Ксения, пишите правду ! Тросик газа от педали к коробке передач был у вас давно перебит, я же вам показывал что в месте где трещина полно ржавчины, которой, чтобы появиться нужно много времени. Вы же меня и слушать не хотели, сказав что вы в этом ничего не понимаете и не разбираетесь, ох уж эти женщины ! Одни эмоции. Вот не разбираетесь, а все равно спорите. Я вам лично поменял этот троссик на новый(оригинальный), не взяв за это ни копейки. Что же вы об этом не пишите ! Или пишите все или ничего. Я даже хотел вам подарить тюнинговые задние хрустальные фонари, чтобы вы успокоились, про это тоже от вас ни слова. И при чем здесь деньги, задние хрустальные фонари и новый оригинальный троссик газа стоят намного дороже, чем работа ваших мастеров по докручиванию якобы болтов.
Ксения - первая из Форума и вообще из всех людей, приезжавших к нам, кто уехала от нас недовольная, вернее уехала довольная.(пока не приехала к своим мастерам). Я не обижаюсь, ксенинных мастеров можно понять, надо же им клиента удержать. А с нами трудно честно соперничать, потому что цены намного ниже. B)
Миша, отвечаю по-порядку.
1. Причин, по которым я обратилась к своим мастерам после ремонта у Вас, а не вернулась к Вам, несколько:
- не было больше времени на длительное и бестолковое времяпровождение у Вас;
- капала жидкость ГУРа из-под рейки (оказались не затянуты трубки на рейке и Вы сами сознались, что могли начать их откручивать, чтобы снять и продать по отдельности, а потом решили оставить на месте, но затягивать не стали; ваши мастера это не проверели – вот жидкость и текла);
- молчал спидометр и, после истории с поломкой троса от АКПП к дросельной заслонке, это меня насторожило;
- мне не нравилось, как машина вела себя при езде – ехала я на ней медленно, больше 50 км/ч старалась не разгонятья.
2. Мои мастера не страдают отсутствием клиентов. С этим у них все в порядке, народу – хоть отбавляй. И, зная их не первый год, уверена на 100 % в том, что сочинять «ужастики» для того, чтобы я от них – никуда, они не станут, это детский лепет с Вашей стороны. А уж тем более обижаться, что я им изменила.... ( у нас – не те отношения). Вы сами разговаривали с одним из них по телефону. И не нашли, что возразить.(Факт разговора по телефону Вы почему то не указали в своем ответе).
3. Мне не первый раз меняют рулевую рейку и как примерно выглядит работа по ее замене, я знаю (почему я ремонтировалась в тот день у Вас – я написала в первом сообщении). У вас была не работа, а откровенная халтура. По времени замена рул. рейки – максимум 3 часа при условии, если там все «прикипело» и не откручивается. У вас ее меняли более 5 часов, а в общей сложности я провела у вас в тот день около 12 часов. За это время успела в подробностях рассмотреть стиль работы – и Вашей и Ваших мастеров. Это не работа, а сплошные перекуры, отвлечения, походы друг за другом и так далее. Не мудрено, что при таком подходе к делу возможны любые ляпы и недоделки.
4. По поводу тросов. Объясните мне (и остальным), как могут при ремонте рулевой рейки выйти из строя трос спидометра и трос, идущий от АКПП к дросельной заслонке? После таких «совпадений» неуместно обсуждать вопрос о тросе, идущем от педали газа к АКПП. «Полно ржавчины» на нем не было. К тому же мы с вами не химики и не эксперты-криминалисты, чтобы «на глаз» по разлому обшивки определить время, когда это произошло. Кроме того, тут были еще моменты. На моих глазах оборвалась и упала лебедка, на которой пытались подтянуть вверх рул.рейку. Она упал на край крышки капота, а потом - дальше вниз. Из-за этого, к слову сказать, капот и не хотел открываться (причина в том, что погнулся внешний механизм замка капота, а не в том, что выходит из строя трос открытия, как Вы говорили). Думаю, что повреждение обшивки троса вызвано этим обстоятельством.
5. Я не просила Вас менять трос газа на безусловно дорогой, «оригинальный». Я сразу сказала Вам, что такой дорогой трос я покупать для своей машины не стала бы. Так что это – целиком и полностью Ваша инициатива, хотя у Вас были варианты и возможности поставить мне трос б/у. Но Вы стали устанавливать мне новый «оригинал», постоянно говоря, что делаете это бесплатно и снимаете его с машины Вашей жены.
6. О тюнинговых задних хрустальных фонарях Вы сказали мне по телефону после того, как наш разговор с Вами в пятницу (второй день общения) зашел в тупик. Безусловно, это – очень дорогой подарок, но такие жертвы мне не нужны. Я считаю, что Вы должны были компенсировать мне 700 рублей, которые я заплатила своим мастерам за то, что они осмотрели машину, выявили и исправили Ваши грубые ошибки, заодно поменяв рулевые тяги, бывшие в сборе с рейкой, купленной у Вас, на мои старые. Поскольку эти тяги были никакие, а у меня стояли хорошие (меньше года от роду)... (разве это – не обязанность мастеров – проверить устанавливаемые детали?; об этом Вам тоже сказали по телефону). Вы же отвечали мне, что 700 р. для Вас – не деньги, что Вы вообще можете мне вернуть все деньги, которые я заплатила Вам и мастерам, но... ребята Вас не поймут и так далее. Это я оставляю без комментариев.
7. По поводу того, что я первая на Форуме заявила о своих претензиях Вам – это правда. Он вот то, что я – первая «вообще из всех людей, приезжавших к нам» уехала «недовольной» – это ложь. В тот день помимо меня у Вас «парились» еще две женщины. Вы просто не слышали разговоров, но поверьте, довольством тут и не пахло. Мягко говоря. У одной из них 4 ребенка, старшей – 10 лет, младшей меньше года. Как Вы думаете, она действительно осталась довольной, проведя у Вас в общей сложности около 11 часов? Причем часов 9 – без толку, выкинутых на ветер, так как ее ремонт можно было сделать без напряга за полтора часа. И каково было ее самочуствие и настроение, когда она вынуждена была ТРИЖДЫ возвращаться к Вам, не успев отъехать и 5 км. от гаража, поскольку из-под ее колес после вмешательства рук «мастера» раздавались душераздерающие скрипы....... (слышно их было издалека). Мы потом созванивались с ней несколько раз. Обменивались впечатлениями. Могу сказать точно, делать ремонт у Вас она НИКОГДА больше не будет.
8. Что же касается моих эмоций – на автомашину я их не трачу. В жизни есть другие стороны, требующие эмоциональных затрат. Вы правы, уехала я от Вас в тот первый день «довольная» – я действительно искренне радовалась тому, что наконец-то, около 12 ночи возвращаюсь домой и можно лечь поспать – из дома в тот день я уехала в 9 утра. Порою для счастья так мало нужно! И во второй день нашего общения я не испытывала эмоций, о которых Вы говорили и которые не позволили бы мне услышать Вас. Просто я заранее предвидела итог наших разговоров. Поэтому не стала дослушивать Вас до конца (время жалко – ведь замена одного троса, установка заглушки на другой и водворение троса спидометра на место заняли более 3 часов...) и уехала. Какой смысл вести бесполезные разговоры? Так что никаких эмоций.
Что же касается цен – то и тут Вы лжете. По поводу цен на запчасти – кое-что у Вас дешевле, чем у других, кое-что – дороже. Это рынок и он диктует свои законы – тут вопросов нет. А что по поводу цен на ремонт – так Вы лукавите, утверждая, что у вас «намного ниже» чем в других местах цены. Первоначально Вы сказали, что замена рейки будет стоить у Вас 2000 руб. Потом, когда машину уже раскрутили, оговорились, что это – цена со скидкой, так как обычно за такую работу берут 2500 и более. Причем, как выяснилось, проверять деталь Ваши мастера нужным не считают (хотя я просила их посмотреть все внимательно), руль выставить (примерно, «на глаз» - об этом тоже просила) в правильном положении, а не развернутым вбок или вверх ногами – не их работа... Так вот, за снятие-установку рейки со всеми необходимыми дополнительными работами (проверкой и заменой при необходимости рулевых тяг, более-менее ровное выставление руля и проч.) – то есть за работу «под ключ» мои мастера берут 1200 руб.
Далее комментировать? Или достаточно уже подробных описаний?