ЗЕНИТ-АВТО, Перово, ул. Кусковская, д. 20А (www.zenitauto.ru)
Юридическое название ООО ГАЗ МК-СЕРИВИС
НЕГАТИВ
Приехал в Москву на собеседование на пару недель.
Затроил движок.
В районе Куськовской усадьбы подьехал к вагончику у дороги, к мужечку, что карбюратор регулирует, померил давление в цилиндрах ---в 1-м давление 0.
Отдал 50 рублей и сильно растроился предстоящей перспективой ремонта.
Заезжаю в ЗЕНИТ-АВТО, описываю поблемму, мастер Илья, все выслушал направил на мойку и выписал наряд.
Заехал на подьемник. работяги начали снимать воздухозаборник. Предложил им для начала удостовериться в правильности диагноза поставленного придорожным мастером.Повторно замерили давление, -в 1-м цилиндре 0.
За эту 5 минутную манипуляцию по счету пришлось заплатить 550 рублей!!!!
через 3 часа (с перерывами, переговорами, перекусами, перекурами) сняли головку блока, диагноз- проскочила втулка одного клапана 1-го цилиндра.Клапан не закрывается.
Приговор : только комплексный ремонт --замена всех клапанов со всеми втулками, притирка, сборка, замены масла(???), шлифовка итого 16000 рублей. И вообще с пробегом в 240000 уже пора капиталку делать!!!!!!!
Я как человек не Московский, мягко говоря охренел. К тому же денег таких с собой небыло.
Звоню своему мастеру-другу и рассказываю как вляпался.
На что он мне говорит "что мне просто парят мозг и что достаточно заменить втулку и клапан" цена вопроса 1000 рублей!!!
Пока судь да дело выясняется, что головку будут ремонтировать не на ЗЕНИТ-АВТО, а отвозить куда-то еще, в контуру, с которой у них договоренность и что вроде с ними на замену только втулки никак не договоришься !!!
В ЗЕНИТ-АВТО беру отсрочку на поиск денег, а сам между делом лезу и инет и ищу конторы по ремонту головок. Нашел -ГНУ ГОСНИТИ 1-й Институтский проезд д.1. Созваниваюсь, договариваюсь,- заприсовка втулки клапана 90 рублей притирка клапана 150 рублей. в ЕХIST покупаю втулку 80р. клапан 240р. и забрав головку в ЗЕНИТ-АВТО привожу все в ГОСНИТИ.
На следующий день звонок -все готово.
Завожу отремонтированную головку с новым клапаном обратно в ЗЕНИТ-АВТО к 10 утра. Мастера работают 3 дня через 3. Жду два дня до появления "моего" мастера. Еще день собирают мотор, к вечеру звонок --забирай.
Смотрю на счет, помимо снятие установки ГБЦ (5500р) появилась графа шлифовка ГБЦ ---1000р. Попытки найти мастера и узнать почему без моего уведомления счет увеличился на 1000р, ни к чему не приводят --мастер растворился в воздухе за час до окончания смены. Девушка на кассе рекомендует приехать на следующий день и разбираться с мастером.
Так бы и сделал если бы не острая необходимость выехать на Родину.
В итоге отдав 6500р и 7 дней на ремонт получаю хренову карточку на скидку 5 %. Рано утром следующего дня выезжаю на Родину. Машина не едет пока не раскрутишь движок до 3000, -тяги нет !!! Не успел выехать со МКАД из под капота и из под панели повалил дым !!!!! Причина -не надет хомут на толстый шланг ведущий от радиатора к двигателю, шланг слетел тосол нах#й.! Осматриваюсь под капотом и обнаруживаю:
1. заменен новый масленный щюп на какое-то старье,
2. отсутствуют воздушные шланги 2 шт.,
3. оторвано крепление воздухозаборника.,
Матюкаясь надеваю шланг на место, хомут, заливаю воду в бачек расширителя и ковыляю до дома. 14 часов мучения и я дома.
Первым делом еду на диагностику карбюратора итог:
1. на 2EE перепутаны шланги от карба до воздухозаборника
2. обломан провод потенциометра
3. неправильно выставленно зажигание
все починяю, как не смешно, за 200 р
)))))
еще через два дня выясняется что не работает сирена сигнализации,
точнее она работает когда едешь по кочкам, следовательно где-то перебит провод :-(
Мое субьктивное мнение: ЗЕНИТ-АВТО - красивый фасад, улыбчивый мастер, все что необходимо для разводилова клиентов. Работают отвратительно, долго, не качественно, пытаются развести на излишний ремонт. Жаль что пришлось об этом узнать не из этого форума а на собственном опыте.