Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

АВТОГИДРОСИСТЕМЫ

ПОЗИТИВ

ул. Сивашская, 36. Район Нахимовского пр-та.
Вобщем накрылась рейка. Обзвонила около 10 контор по ремонту реек
и только в этой оказались более-менее приемлемые цены.
Поскольку мы не знали в каком состоянии насос, приготовили
11 тысяч. Договорились, подъехали в субботу к 10 утра.
Машину оставили, нам сказали что ремонт займет около 5 часов.
А если насос умер, то еще плюс час. Но уже в пол второго нам позвонили
и сказали, что все готово. Мы приехали. Честно говоря восторгу не было
предела: насос-то живой! Вобщем за рейку и жидкость отдали 7435 рубликов.
Но в следущую субботу надо будет опять к ним ехать, на проверку и смену
жидкости ГУР. Ну и конечно же гарантия пол года на работу прилагается.
Впечатления от конторы только положительные.
 
Кузовной сервис "У Пожарника". Сходня-Фирсановка.
Работа: замена задней левой арки, половины левого порога, обоих левых дверей (с разборкой\сборкой), вытягивание средней левой стойки. Без покраски.
Сделали быстро - за два дня - и очень хорошо. Все аккуратно, все зазоры - как с завода, со стороны не видно, что машина была бита в левый бок. Порог и арку покрыли антиржавом (чтобы до покраски не гнили), дырки под накладки на арку закрыли шпильками - розовенькими, такими, на черном фоне - прикольно и практично (грязь не попадает) :) Стойку вытянули - без следов.
Цена всей работы - 4000 руб. Расходный материал (грунт, шпатлевка и т.д.) - Сергея.
 
Ребята, Всем привет! Купил в апреле у знакомого Гольф 3 1.8 90 л.с. Мексиканской сборки, тип двигателя add!
Как купил начались проблемы:
Сначала порвался ремень генератора, затем я обнаружил что расход 12,5 литров, решил промыть форсунки ультразвуком, промыли, а оказалось что кольца к ним уже не выпускают!!!!!
Ну вообщем начались проблемы, а делал я это в сервисе который находится на Академика Опарина, забыл название!
Вообщем я попал с этим мексиканцем, не знаю что с ним делать! Потому что все смущаются, когда узнают, что мексиканец!!!!!
Вопрос к Вам помогите подобрать сервис для него, где действительно работают спецы!!!!
Есть ли здесь такие же как я???? У кого такая же беда и как с ней бороться, эх как я жалею, что не взял немца!!!!!
 
Ремонт генератора. ПОЗИТИВ.
Сдох генератор. По предварительной оценке вышла из строя обмотка статора. Средняя цена подобного ремонта 1700 руб обмотка + 200-400 рублей за ремонт.
http://autogenerator.ru по телефону сказали 1350 обмотка/ 200 работа. В пяти минутах пешком от м. Октябрьская. Полность разобрали генератор, продиагностировали все. Как выяснилось рабочими оставались только вал и корпус. Сказали, что могут восстановить, но выйдет примерно 5300 (подобных бу генераторов не было, считали по стоимости новых деталей). Посему посоветовали 3 варианта: оригинальный VAG-овский восстановленный за 4500 (выглядит как новый, единственное отличие - маленькая надпись на немецком языке в уголке коробки), неоригинальный новый за 7600, либо купить на разборке и привезти к ним на диагносику. Короче, картина безрадостная. Дали много ценных советов, выписали из каталога маркеровки подходящих генератов и соответствующих двигателей. Денег не взяли.
 
МОТОРС 2000.
Замена передних амортизаторов, сайлент-блоков, сход-развал.
Замена аммо - 1966 р., сход-развал - 700 р. Замена сайлентов - 1366 р.
Там же заменили левую рулевую тягу (она жутко люфтила).
Поставили Lemforder: сама тяга - 1450 р., работа обшлась в 690 рублей.
Практически все время мы находились у машины, косяков в ремонте не заметили.
Вобщем все сделали хорошо. Еще дали карточку со скидкой на последующее
обслуживание.
 
Прочёл отзывы Ксении о разборке у Kusya и подумал, что она хорошую рекламу ему сделалаь- я то решил заехать и посмотреть.Заехал по пути во время работы. У Серёжи поспрашивал цены - практически такие же ,как везде, но у меня были колеса Овальноквадратновосьмёрошные с пргибоном и где бы я не спрашивал везде цены были очень неприемлемые.Итог:Купил 4 колеса в сборе по вполне приемлемой цене. В прошедшую субботу вечером (20.00)разбили зад. левое стекло, позвонил Сереже.Ответ:Приезжайте ,подберём! и сразу объявил цену ,через полчаса я был на месте, а через час уехал с новым стеклом и уплотнителем стекла и приглашением на воскресные шашлыки.Хотя тросик спидометра я купил в магазине новый за ту же цену какую мне предлагал Сережа за Б\У. Короче - СПАСИБО РЕБЯТАМ! Помогли быстро,деликатно и не жалко таким деньги отдавать - работают люди. Еще раз спасибо!
 
Информация от -=Shurik=-, перенесено из двигателей
Я в мае был на одном сервисе в Москве, приехал на диагностику (для нашего впрыска 1800 рублей),а вообще любые впрыски исследуют.
Итак результат:
необходимо:
1) замена форсунок,
2) замена регулятора давления,
3) замена потенциометра (т.к. надо было регулировать диск измерителя потока воздуха (лопата), а механически уже этого не сделать).
Естественно предложили ставить новый, но вместе с потенциометром (т.к. их отдельно не бывает).
Короче, у них там целый склад запчастей и делают все выды работ (вроде), да и цивильная фирма там (на все виды работ гарантия).
Всё поставили новое своё, а цена потенциометра у них с "лопатой" 6800 рублей (и вроде они его без проблем привезли с другого ихнего склада на следующий день). А ещё у них можно купить любую запчасть на заказ (если нет в наличии).


ОК!!!
АвтоСпецЦентр "Технотранс XXI век" - официальный сервисный центр VW и Audi
ст. м. "Сокольники", Колодезный переулок, 3/3
Многоканальные телефоны: 962-11-86, 964-81-08
По телефону можно объяснить проблему и записаться.
Ещё они перед операциями загоняют авто на свою мойку, а после того как я забрал свой авто, то через несколько дней заметил новые пластики на аомерах с их адресом и телефонами .
Заезжаете через шлагбаум, с правой стороны белая будка - там типа рецепшн (оформляют заказ). Обозначаете все проблемы какие надо сделать, они составляют заказ-наряд, сдаёте ключи, техпаспорт и наслаждаетесь окружающей обстановкой. Если работы на долго, то лучше поехать домой (у меня машина 4 дня там была).
Я ехал с МКАД под правый поворот на ул. Короленко, обратно выезжать удобно - там светофор, а вот насчёт поворота из центра не уверен.
(У кого есть карта, то разобраться не сложно). Далее на Колодезную ул., в её конце налево на Колодезный переулок. Метров через 50, по окончании забора поворотик направо и после него по правой стороне шлагбаум - Вам туда.


68853243deedbce2491fcccc22055a38.gif

 
BOSS2004 написал(а):
про сервисы конечно все очень интересно сделал выводы что не все "йогурты одинаковы полезны". А вот про PAN сервис - НЕ РЕКЛАМА ЛИ ЭТО ????? очень подозрительно.

не реклама, сам у них был, переднюю подвеску перебирать к ним поеду
 
ВДВ сервис на 2ом Силикатном
ремонт АКПП
Негатив
Была пробуксовка при переключении со второй на третью на венте.
Позвонил- поговорил - приехал .
Послушали, что рассказал - говорят скорее всего плита клапанов дурит.
9000 т.р. за ремонт плиты и есесно масло ,фильтр, прокладка под замену.
Все у меня было куплено но мастер сказал лучше масло оригинальное- я согласился. По 550 р за литр. И того 11750 р.
Пригнал свою венту в среду вечером, забрал в четверг вечером, при мне заканчивали сборку плиты (что то не получалось) и установку всего этого хозяйства на место. Мастер объяснил, что третья будет включаться жеско но работать будет, гарантия на плиту год, попросил заехать через неделю проверить уровень и не течет ли. Так я и ездил спокойно неделю. А в следующий четверг еду на работу, вдруг пропадает связь двигателя с коробкой, мне аж поплохело :wacko: ( начал прикидывать почем нынче эвакуатор). Включил аварийку в тунэле в левом ряду на третьем транспортном :huh:, попереключал селектор- результата никакого: обороты держу 5000 а машина еле катиться.
Метров через 50 - 100 все заработало и я с дрожю в руках доехал до работы, отпросился и приехал в сервис. Рассказал как дело было, там меня успокоили, что это давление масла в гидротрансформаторе упало может клапан подвис может песчинка попала- ничего страшного, повториться- приезжайте.
Еду обратно на работу, в конце дороги та же фигня. Звоню -приезжайте. Приехал. Забрал на следующий день- в пятницу вечером. Мастер говорит: грязи в коробке много, она свежим маслом поднялась, вобщем поменяли 4 литра теперь все в порядке ,с вас за масло 2200 р.
Еду домой и через 5 км. та же фигня только постоянно, коробка буксует на всех передачах, машина едет только на 4- 5 тыс оборотов. звоню ,рассказываю- мастер говорит приезжай в понедельник- будем смотреть, а мне эти эксперименты уже порядком надоели, на работе начальство косо смотрит и отпуск скоро, хотел покататься ((((
Теперь и незнаю стоит ли еще туда ехать и что вообще теперь делать с коробкой.

 
ЗЕНИТ-АВТО, Перово, ул. Кусковская, д. 20А (www.zenitauto.ru)
Юридическое название ООО ГАЗ МК-СЕРИВИС

НЕГАТИВ

Приехал в Москву на собеседование на пару недель.
Затроил движок.
В районе Куськовской усадьбы подьехал к вагончику у дороги, к мужечку, что карбюратор регулирует, померил давление в цилиндрах ---в 1-м давление 0.
Отдал 50 рублей и сильно растроился предстоящей перспективой ремонта.

Заезжаю в ЗЕНИТ-АВТО, описываю поблемму, мастер Илья, все выслушал направил на мойку и выписал наряд.
Заехал на подьемник. работяги начали снимать воздухозаборник. Предложил им для начала удостовериться в правильности диагноза поставленного придорожным мастером.Повторно замерили давление, -в 1-м цилиндре 0.
За эту 5 минутную манипуляцию по счету пришлось заплатить 550 рублей!!!!

через 3 часа (с перерывами, переговорами, перекусами, перекурами) сняли головку блока, диагноз- проскочила втулка одного клапана 1-го цилиндра.Клапан не закрывается.
Приговор : только комплексный ремонт --замена всех клапанов со всеми втулками, притирка, сборка, замены масла(???), шлифовка итого 16000 рублей. И вообще с пробегом в 240000 уже пора капиталку делать!!!!!!!
Я как человек не Московский, мягко говоря охренел. К тому же денег таких с собой небыло.
Звоню своему мастеру-другу и рассказываю как вляпался.
На что он мне говорит "что мне просто парят мозг и что достаточно заменить втулку и клапан" цена вопроса 1000 рублей!!!
Пока судь да дело выясняется, что головку будут ремонтировать не на ЗЕНИТ-АВТО, а отвозить куда-то еще, в контуру, с которой у них договоренность и что вроде с ними на замену только втулки никак не договоришься !!!
В ЗЕНИТ-АВТО беру отсрочку на поиск денег, а сам между делом лезу и инет и ищу конторы по ремонту головок. Нашел -ГНУ ГОСНИТИ 1-й Институтский проезд д.1. Созваниваюсь, договариваюсь,- заприсовка втулки клапана 90 рублей притирка клапана 150 рублей. в ЕХIST покупаю втулку 80р. клапан 240р. и забрав головку в ЗЕНИТ-АВТО привожу все в ГОСНИТИ.
На следующий день звонок -все готово. :)
Завожу отремонтированную головку с новым клапаном обратно в ЗЕНИТ-АВТО к 10 утра. Мастера работают 3 дня через 3. Жду два дня до появления "моего" мастера. Еще день собирают мотор, к вечеру звонок --забирай.
Смотрю на счет, помимо снятие установки ГБЦ (5500р) появилась графа шлифовка ГБЦ ---1000р. Попытки найти мастера и узнать почему без моего уведомления счет увеличился на 1000р, ни к чему не приводят --мастер растворился в воздухе за час до окончания смены. Девушка на кассе рекомендует приехать на следующий день и разбираться с мастером.
Так бы и сделал если бы не острая необходимость выехать на Родину.
В итоге отдав 6500р и 7 дней на ремонт получаю хренову карточку на скидку 5 %. Рано утром следующего дня выезжаю на Родину. Машина не едет пока не раскрутишь движок до 3000, -тяги нет !!! Не успел выехать со МКАД из под капота и из под панели повалил дым !!!!! Причина -не надет хомут на толстый шланг ведущий от радиатора к двигателю, шланг слетел тосол нах#й.! Осматриваюсь под капотом и обнаруживаю:
1. заменен новый масленный щюп на какое-то старье,
2. отсутствуют воздушные шланги 2 шт.,
3. оторвано крепление воздухозаборника.,
Матюкаясь надеваю шланг на место, хомут, заливаю воду в бачек расширителя и ковыляю до дома. 14 часов мучения и я дома.

Первым делом еду на диагностику карбюратора итог:
1. на 2EE перепутаны шланги от карба до воздухозаборника
2. обломан провод потенциометра
3. неправильно выставленно зажигание
все починяю, как не смешно, за 200 р :))))))

еще через два дня выясняется что не работает сирена сигнализации,
точнее она работает когда едешь по кочкам, следовательно где-то перебит провод :-(


Мое субьктивное мнение: ЗЕНИТ-АВТО - красивый фасад, улыбчивый мастер, все что необходимо для разводилова клиентов. Работают отвратительно, долго, не качественно, пытаются развести на излишний ремонт. Жаль что пришлось об этом узнать не из этого форума а на собственном опыте.
 
ЧТО Посетил:ООО АЗОРА-М (полностью русский сервис) ЖУЛЕБИНО ул.Маршала Полубоярова ГСК ВИРАЖ за Грандом налево
Что делают: Компьютерная диагностика ,электрика ,ремонт ходовой, кузоные работы и т.д.
ЧТО Делал :
1.Замена прокладки ГЦБ
2.Замена 3 сальников
3.Замена внутреннего пыльника шруза(правого)
4.Замена маслосёмных колпачков
и чего-то по мелочи
В итоге денег сменя попрсили 4200р
3150 за ркладку ГЦБ, а остальное за 3 сальника, МС и пыльник.
Но самое главное это мастер у него руки от туда ,от куда нужно .ЗАВУТ СЕРГЕЕМ.
 
Кто-нибудь пользовался услугами VAG сервиса, расположенного по адресу Башиловская 24? Название к сожалению не помню.
Какие мнения?
 
Почитал недовольства в конференции относительно Урарту-Моторс и был сильно удивлен. Не смотря на то что машинка старая B4 AGG 2.0 (96 год). Стараюсь все работы делать именно в этом сервисе и за 4 года у меня была одна единственная к ним претензия, когда вышел из строя ЭБУ они устроили мне чистку контактов и т.д. (совершенно не оправданные действия), но принимая во внимание, что мастер осуществлявший ремонт был новенький - я им простил это недоразумение, при этом за часть совершенно явно не нужных операций я обоснованно платить отказался и со мной их администратор согласился.
Что же касается всех остальных диагностик неисправностей - то на 100% они были правы, это не сервис в котором тебе предлагаю поменять последовательно пол автомобиля чтобы локализовать неисправность.
Так что сервис хороший и я им очень доволен.
 
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте в сервисе "Автодойч" на Новодмитровской улице. Объезжайте стороной в любом случае! Эти умельцы при замене радиатора печки на моем Пассат B4 с климатроником умудрились:
1. Вывести из строя БУ Климатроника (перестал работать мотор привода центральной заслонки распределения потоков воздуха);
2. Забыли присоединить шланг вакуумной магистрали под торпедой (перестали работать сервоприводы заслонок) - снова разборка торпеды;
3. Остались неприкрученными куча панелей (часть винтов валялись на коврике, а две гайки совсем потеряли);
4. Потеряли декоративную заглушку с шурупа крепления торпеды сбоку;
5. Порвали при установке уплотнительные прокладки из поролона между частями воздуховодов (они уже потом начали вылетать кусками из воздуховодов).
При справедливой просьбе переделать работу был послан нах и было указано, что в листке приёма автомобиля в ремонт есть слова о том, что в машине могут быть скрытые дефекты, а именно они и имеют место быть в данном случае.
Короче, лохонулся по полной программе.
Отсюда мораль:
а) не пользоваться услугами данной конторы по мере возможности;
б) не подписывать акт приема-сдачи до ПОЛНОЙ проверки Всей машины на предмет работоспособности и комплектности.



 
Отчет о замене сцепления в сервисе "Экспресс-сервис".
Находится он на ул. Свободы, около МКАДа. Рядом с заправкой Лукойла. Напротив заправка МТК. Проехать сложно. :LOL:
Работают с 9:00 до 21:00. Мастера видно, что профи, отношение к клиентам очень хорошее, прямо отеческое. :D

Записи у них нет. Приехал к 12:00. На подъемнике уже меняли одной машине сцепуху, поэтому ждал час. Потом взялись за мою. Мастер делал все очень ответственно, чем был удивлен приятно. :) НО! Делал долго, пять часов. Но разбирал полмашины (непонятно, правда, зачем так много разбирал, но собрал тоже все правильно. Косяков тут нет). И долго еще потому, что почти все там ходят коллективно на перекуры. :mad:

Работа по замене обошлась в 3000 рублей, как и было обещано. НО! Второе, что не понравилось, при заказе не уточнили, что установка троса не входит в стоимость замены сцепления (у меня был не родной трос, покупал новый). Плюс еще 500 рэ.

В общем, рекомендую.

ЗЫ: Когда поставили все на место, выяснилось, что умерло втягивающее (подвигали его, оно и того)))). Решили отложить на завтра, т.к. к тому моменту было уже 9 вечера.
Договорились, что их "снабженец" ;) узнает цену вопроса и они утром позвонят. Ну никак не ожидал, что в 9:20 (начинают работать в 9:00) уже будет дан ответ. 1500 реле + 1000 переборка/разборка/сборка + 600 установка. Я отказался и сам отвез в ремонт стартеров, сэкономил чуток.
Поставили за 15 минут. И в час дня машина была уже на ходу.
 
Good!

Автосервис "Техинвест" АЗС № 64
Нижегородская 99, по Рязанке в сторону центра.
9.00-20 т. 678-98-06

Производят(судя по вывеске):
Диагностика инжектора, заправка кондея, ремонт ходовой, двигателя.


Народу никого, 2 подьемника,
Работают русские :)
мастер Сергей, но почему-то выглядит как Иван :)

Производил:
Замена масла в Двигателе и в коробке.

Г2 видели наверное в первый раз.

Из двигателя масло слили из сливного отверстия, что радует )
сливали минут 20.

С коробкой тоже все просто, масло заливал пока из заливного не потекло.
ушло 1.900 литра.

итого :40 минут времени, 230р за двигатель, 200р за коробку.

Сергей работает сторательно, отвечает на вопросы, проявляет тягу к знаниям.
Так как заведение неприглядное, клиентов мало, от того чувствуется хорошее отношение :)

 
24.09.05 ремонтировал в Bosch-сервисе (358-51-47) свою BMW 320 E36, надо было поменять в задней подвески сайленблоки на продольных рычагах и промыть форсунки. Все было сделано безукоризненно, замена сайленблоков стоила 100$ (с последующей регулировкой развал-схождения), промывка форсунок 45$ (на время промывки они закручивали свои свечи). В общем всё очень понравилось отношение очень дружелюбное, ничего не навязывали, лишнюю работу не делали. По приезду по моей просьбе сделали бесплатную диагностику подвески, попутно обнаружились небольшие дефекты в трансмиссии. Так что всем рекомендую. Делал мне машину мастер Володя с помощником. Как работаю другие мастера не скажу.

 
ДЕКС (www.deks.ru) м.Университет, рядом с цирком
ПОЗИТИВ, но дороговато

делал там диагностику ходовой (в нее включается и тормозная, и рулевая) - 400р, и двигателя - 900р
ничем особо хитрым они не занимаются. подняли машину, покачали колеса, посмотрели тяги, подтеки на амортизаторах, сохранность пыльников. короче, ничего высокотехнологичного :)
с двигателем чуть веселее. открутили свечи(!!!) и замерили компрессию. также, через свечные отверстия с помощью волшебной трубки-гляделки с подсветкой обследовали поверхность шахт цилиндров. а слуховой агрегат терапевта (который вставляют в уши и слушают как больной дышит) помог услышать шум подшипников генератора и ролика ГРМ.
совершенно бесплатно вытащили пару камешков из глушителя, чем устранили крайне мерзкий дребезжащий звук.

в течении всего этого процесса работник составляет протокол, с которым потом идешь в офис к мастеру, и мастер доходчиво коментирует все обнаруженные неисправности и дает рекомендации к ремонту. если попросите, еще и цены на этот ремонт скажет :)

цены примерно следующие:
замена торм. шлангов - 400р
замена рул. тяги в сборе - 500р
замена пыльника рул. тяги - 300р
замена сайлентблоков - что-то типа 1300р

на мой взгляд не очень дорого, но и не дешево. так что ремонтировался я уже в другом месте, в славном городе Жуковском :)
 
Горькая правда о Chips Away
Речь пойдет об одном из филиалов компании, который находится в районе м. "Ул. Подбельского".
Решили мы своего Гольфика привести в порядок, т.к. обнаружились достаточно старые скольчики на крыше, которые начали коррозировать. К этому добавилась царапина на пятой двери (след прошлого хозяина) и пара свежих сколов по моей... как бы сказать по-мягче... оплошности. Важно было, чтобы все эти недостатки были удалены в кротчайший срок. Выбор пал на компанию ChipsAway, которая с экрана телевизора обещала за несколько часов удалить все сколы без следа и за небольшие деньги. Что сказать, повелись мы на рекламу... Приехали на предварительную оценку ремонта. Приемщик посмотрел. Самые проблемные места получились на крыше, прямо над лобовухой. Сколы там видимо старые, потому повздувались. Хотя их размеры не велики. Вобщем на крыше обнаружились два скола с копеешные монеты и три совсем маленькие (их видно только при близком рассмотрении). Царапины на пятой двери были достаточной большие (стесаное место). Да еще их кто-то из предыдущих хозяев попытались самостоятельно закрасить... Лучше бы этого не делали, т.к. остался подтек краски, а царапины не удалось скрыть. Ремонт был назначен на 12.10, 9-30 утра. Приехали мы чуть раньше. Хоть и начинается рабочий день в 9-00, но работать люди не спешили... Вобщем только ближе к 10 мы загнали таки машину в бокс для ремонта. Еще раз осмотрели машину с приемщиком, уточнили сколы, которые будут удалятся. Договорились, что в 18-00 мы позвоним или подъедем, т.к. машин у них много в этот день было (хотя нас поставили первыми в очередь). Приехали мы к 18 часам. Нам сказали что через 40 минут будет все готово. Приезжаем почти через час... Машина еще не готова. Мы еще минут 15 топтались на улице... Наконец-то мальчик, ремонтировавший нашего гольфа сказал, что все готово. Пошли смотреть. Ожидало нас разочарование... Два скола на крыше, которые должны были убрать так и остались на месте... На пятой двери, где убрали царапины, достаточно заметна разница в оттенке краски... Получилось пятно, темнее основы. Скандалить было не с кем, приемщика уже на месте не было. Парнишка набрал его номер и удалось поговорить с ним по телефону. История пока не окончена, машину мы не приняли, деньги пока не отдали. Договорились, что сегодня все уладят и после обеда можно будет приехать к ним. Наверно завтра я напишу, чем все закончилось. Как бы не пришлось обращаться в центральный офис с жалобой и притензиями по качеству работ. Ведь у них существует контроль качества!!! http://chipsaway.ru/home_/qcontrol/
 
Ах молодца SvetlanaM. :D
Как поподаеш на их сайт, то сразу привлекает внимание фото бравого хлопца красящего машину на улице, и приэтом еще и прям по грязи, т.к. машина не вымыта.
Я б уведев такое туда даже и не сунулся.
 
Назад
Сверху Снизу