Гидрокомпенсаторы Почти удалось

мда....через недельку снова постукивать стали и мои гидрики...но уже тише)))

 
М-да, а откровение не пришло...так всё таки, почему стучат гидрики даже после смены? Допустим масло не левое, гидрики нормальные, но всё равно стучат.
 
pau62 написал(а):
колодцы разношены, масла недостаточно поступает.

Полностью с вами согласен! Просто сегодня менял на своей и разобрался во всём полностью. Даже не заводя двигатель понял что чуда не произойдёт. Нет там никаких подпружиненых шариков. Из нового ГК масло также выплёскивается при сдавливании его пальцами без всяких усилий. Где Вы раньше были? Я зря выкинул 1600 + 80(прокладка) + субботу с хорошей погодой! Чтобы ГК заработали в изношеных колодцах надо что-то типа Хадо или Форсан которые уменьшат зазор в паре трения ГК - колодец.
Почему у Вас рейтинг 0?
 
ascerdfg написал(а):
... Чтобы ГК заработали в изношеных колодцах надо что-то типа Хадо или Форсан которые уменьшат зазор в паре трения ГК - колодец.

Ты почитай как шрусы подобным лечили,может сам вылечишься.
 
WRH2E написал(а):
Ты почитай как шрусы подобным лечили,может сам вылечишься.

Умник! В шрусах применяется литол с присадками. Тем более в ШРУСах нет трения! Там качение.
 
Ещё при установке ГК может воздух в них попасть, который никак не удалишь и в механизме он тоже так и останется навсегда! ГК нельзя переворачивать. А в магазине как продавцы с ними обращаются? Никто не знает. Подумайте над этим.
 
Залил я Шелл 10В-40. Нифига. Так же и стучат. Что же с ними делать?
 
ascerdfg написал(а):
Ещё при установке ГК может воздух в них попасть, который никак не удалишь и в механизме он тоже так и останется навсегда! ГК нельзя переворачивать. А в магазине как продавцы с ними обращаются? Никто не знает. Подумайте над этим.

Их ведь вроде при установке маслом заправляют. Давят там как-то куда-то.
 
Из нового ГК масло также выплёскивается при сдавливании его пальцами без всяких усилий

видно не новые они.
Их ведь вроде при установке маслом заправляют. Давят там как-то куда-то.
а потом при транспортировке выливают нахрен это масло.
никто их в правильном положении не возит.

Кстати, у кого есть статистика, какие неоригинальные гидрики в категории до 400р/штука достойны того, чтоб их ставить?
 
Новые продавливаться не должны однозначно!!!Я когда на РП менял из 8 было тока 2 живых,после замены все ОК. А гидрики мне в магазине ребята дали и сказали,чтобы не переворачивал коробку,видно есть нормальные магазины :)
А гидрики брал INA,других кажись нет????
 
Pilot 1986 написал(а):
Новые продавливаться не должны однозначно!!!Я когда на РП менял из 8 было тока 2 живых,после замены все ОК. А гидрики мне в магазине ребята дали и сказали,чтобы не переворачивал коробку,видно есть нормальные магазины :)
А гидрики брал INA,других кажись нет????

Просто эти два "живых" были во вдавленном положении (зависит от того как кулачки остановились) и естественно вдавить их уже не возможно. И новые по той же причине не сдавливаются, они продаются во вдавленном положении. Но если его вытянуть - он сдавится. У меня стояли INA (и видно что уже лазили), и поставил INA. Заодно обнаружил что сочится сальник вала ГРМ - замасливает ремень. Скоро придёт счастье :)

Брал в "Автодетале"?
 
Кстати, про давление масла! А какое оно должно быть?! У меня пробка\крышка маслозаливной горловины как бы ПРИСАСЫВАЕТСЯ когда закрываю. Т.е. давление отрицательное?!?
 
ascerdfg

Брал в "Автодетале"?

Да на 9 МАЯ я с этими ребятами уже года 4 работаю косяков не было...А сальник я тоже менял и заодно ролик ГРМ.
 
Pilot 1986 написал(а):
ascerdfg

Брал в "Автодетале"?

Да на 9 МАЯ я с этими ребятами уже года 4 работаю косяков не было...А сальник я тоже менял и заодно ролик ГРМ.

Я у них гидрики смотрел, перевернул, они: "Эээээ!". :) Я тоже с ними давно, с 2001 года. Уже скидка 5%. Сальник сильно тёк?
 
Пробовал 10 вэ 40. залил покатался со временем стучать стали больше..

Вернулся на 5 вэ 40 проехал 5000 все устаканилось. стучат только минуты 3 после заводки с ночной стоянки и то не часто.
Масло залил Вульвалайн :LOL: ну т.е. Valvoline
 
Не хочу никого пугать. Я таки скинул голову, выгреб из каналов кучу ошметков герметика и пр. г**на. Гидрики старые, все продавливаются, но их больше как будто нет. Т. е. 90% гемора с гидриками в подаче масла к ним.
 
Отцы, кто сталкивался с маслами ХАДО конкретнее 10 w40, если можно сравнить то с каким другим? Тоже ГК стучат, дв. 2Е, 1994г.
 
sergulan08 написал(а):
Отцы, кто сталкивался с маслами ХАДО конкретнее 10 w40, если можно сравнить то с каким другим? Тоже ГК стучат, дв. 2Е, 1994г.

Лью ХАДО 2 год, до этого был Кастрол, valvoline. Зимой 5w-40, летом 10w-40. Не заметил заметил особых улучшений от ХАДО, кроме - когда заливаю свежее масло. Но однозначно двигателя работает получше чем на предыдущих. По крайней мере так у меня. Сосед льёт себе Ликви Моли ему оно больше нравится, другой мобил заливает и говорит что всё остальное говно.

А компенсаторы у меня тоже стучат. Причём на холодную почти неслышно, а секунд через 25-40 начинают стрекотать.
 
У себя заметил вот какую хрень.
Если после заводки двигателя гидрики не успокаиваются, а продолжают цокать, стоит на несколько сек. раскрутить мотор до 2500-3000 об/мин и стук исчезает.
 
Назад
Сверху Снизу