Теперь раскажу о своём стрекотании сверчка под клапанной кришкой.
После заводки авто, 2 секунды прослушивается сильное стрекошумное излучение звука со стороны двигателя, ну как в книге пишет. Далее, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (у меня она по приборке около 70 градусов
) его там просто не слышно, под капотом царит полная тишина, и двиг даже на одноконтактных свечах НЖК работает очень ровно и еле заметно шумно. Но стоит двиглу прогрется, в пути, либо стоя на месте, как вылазит из норы ето стрекотание, но оно очень интересное, и точно исходит из-под клапанной крышки и в стереорежиме вовсе не радует мой музикальный слух. Как будто волнами набегает стрекот. А когда двиг изрядно нагреется после длительной поездки, то цокотит таки прилично + в перемешку с волно-набегающим ефектом.
Мою машинку даже прозвали ЗИЛ-ом, тому как работает как он родимый.
Человек всегда по началу идёт по меньшему сопротевлению, так само сделаю и я. Попробую сменить масло.
Я думаю оно при нагреве совсем теряет вязкость, что и сказывается на етом б...м стрекотании. Сейчас залито Ельф 10В-40, заливать буду Аджип 10В-40 у проверенного человека.
Такие же как висшеупомянутый "Дядя Вася" говорят мне плюнуть на ето стрекотание сверчков в кустах и ездить себе не напрягая одно место.
Скока форумов не перечитал, ответа не нашёл, жаль незнаю немецкого, так бы мог поюзать немецкие форумы, думаю там тоже люди с етим мучаются.
Возможно ето недоработка нимецких инженеров, а возможно в колодца под ГК втулки точить - незнаю, неужели на ауди таких же годов как моё авто такого нету? Ведь там тотже двиг Ры-Пы есть.