Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Вот вот! У меня тоже самое. На холодную сильно цокают. После быстрой езды на больших оборотах двигатель тихо шелестит, еле слышно. После когда машина стоит на холостых оборотах минут через десять появляется нарастающий цокот. Думаю что масляные каналы забиты и на больших оборотах под давлением эти каналы пробивают. Масло ESSO Ultra 10W40. Через 1.5т.км менять масло. Думал промыть промывочной жидкости но прочитав в начале этой темы встал под сомнением этой процедуры.
 
Вот подобрал маслишко для своего мотора
Валволаийн 5 на 40, серая такая канистра..
зиму отъездил ..
так то в принципе тоже самое что и остально г.. но с этим на холодную перестали стучать.. постукают так сек 10 - 20 и успокаиваются.. а раньше молотли до 70-80 градусов
так что мне понравилось
и у друга на БМВ 5-ке тоже тише стали работать :LOL:
 
AudiS6 написал(а):
Да, Вы меня правильно поняли :)

Всё-таки, мотор с 1990 года, мотору - 18 лет.
Тем более, мотору свыше 200.000 км пробега!

Попробуйте, потом - отпишите :)

бред. у меня мотору больше 300 000. ничего не цокает. если относится к машине как к ведру, то и Майбах в ведро за год превратить можно
 
rya написал(а):
Хонда авторитетная фирма, ее решения принимаются не спонтанно. Если мотор старый и хоженный прилично, то лучше не гемороится с гидриками. Да и к тому же, если гидрики не работают как надо, не придется ли потом голову ремонтировать?

.
 
Если стучат гидрики, то ИМХО, необходимо в первую очередь промерять давление масла, и если оно в норме, то менять гидрики, а не лить более густое масло. Всяко, синтетика лучше минералки и полусинтетики (которое по сути та же минералка). Сальники текут? Менять сальники! :drive:
 
Получилась такая ерунда пол года назад купил гидрики и спрятал их...
Кто-то полез в шкаф я не уследил и перевернул их,когда я их достал из них потекло масло через пакет даже :( я вот думаю их теперь шприцом надо будет маслом в них накачать ???

Хотя должны прокачаться даже без масла :rolleyes:
 
Вот здесь все спорят о масле, и тут же говорят что масло в России ливер....
Да и в Казахстане дело обстоит не лучшим образом......., к чему это? а к тому спорим не о чем и скорее всего как в анекдоте.... Один бочка был, с один бочка лил....., а ни кто не пробовал залить масло привезенное с европы?

к примеру у меня знакомый когда пригонял свою первую аудиху то привез с германии канистру масла 15w50 минералка, какой фирмы врать не буду не помню, но на этом масле у него в минус 30 стартер крутил движок как бешенный, залил наше 10w40 то ли шелл то ли кастрол, так у него стартер при -15 едва двигатель проворачивал, вот и все отличие......
если он там эту канистру масла брал за 100 марок, то у нас оно стоит в 3-4 раза дешевле....., так что спорить на счет масла смысла не вижу......
 
Почему если стучит, значит гидрики? Это не факт. Какие талкатели с шайбами? какая миниралка? Всё перепробовали, лишбы не искать причину и не ремонтировать :unknw:
 
vovan2 написал(а):
Почему если стучит, значит гидрики? Это не факт. Какие талкатели с шайбами? какая миниралка? Всё перепробовали, лишбы не искать причину и не ремонтировать :unknw:

Уважаемый ты не прав, так как одна из причин стука гидриков это некачественное масло.......,даже если давление в маслянной магистрале норма, то это не будет означать что оно есть на гидриках, отсюда и стуки.....
 
Уважаемый ты не прав, так как одна из причин стука гидриков это некачественное масло.......,даже если давление в маслянной магистрале норма, то это не будет означать что оно есть на гидриках, отсюда и стуки.....


А что не так я написал? При использовании минерального масла получается ваша картина :hat:
 
Теперь раскажу о своём стрекотании сверчка под клапанной кришкой.
После заводки авто, 2 секунды прослушивается сильное стрекошумное излучение звука со стороны двигателя, ну как в книге пишет. Далее, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (у меня она по приборке около 70 градусов :unknw: ) его там просто не слышно, под капотом царит полная тишина, и двиг даже на одноконтактных свечах НЖК работает очень ровно и еле заметно шумно. Но стоит двиглу прогрется, в пути, либо стоя на месте, как вылазит из норы ето стрекотание, но оно очень интересное, и точно исходит из-под клапанной крышки и в стереорежиме вовсе не радует мой музикальный слух. Как будто волнами набегает стрекот. А когда двиг изрядно нагреется после длительной поездки, то цокотит таки прилично + в перемешку с волно-набегающим ефектом.
Мою машинку даже прозвали ЗИЛ-ом, тому как работает как он родимый.
Человек всегда по началу идёт по меньшему сопротевлению, так само сделаю и я. Попробую сменить масло.
Я думаю оно при нагреве совсем теряет вязкость, что и сказывается на етом б...м стрекотании. Сейчас залито Ельф 10В-40, заливать буду Аджип 10В-40 у проверенного человека.
Такие же как висшеупомянутый "Дядя Вася" говорят мне плюнуть на ето стрекотание сверчков в кустах и ездить себе не напрягая одно место.
Скока форумов не перечитал, ответа не нашёл, жаль незнаю немецкого, так бы мог поюзать немецкие форумы, думаю там тоже люди с етим мучаются.
Возможно ето недоработка нимецких инженеров, а возможно в колодца под ГК втулки точить - незнаю, неужели на ауди таких же годов как моё авто такого нету? Ведь там тотже двиг Ры-Пы есть. :(
 
vovan2 написал(а):
А что не так я написал? При использовании минерального масла получается ваша картина :hat:

синтека, минералка - без разницы, лиж бы оно было качественное, и соответствовало стандартам, а не было бодягой, как очень часто оказываеться....
 
еперь раскажу о своём стрекотании сверчка под клапанной кришкой.
После заводки авто, 2 секунды прослушивается сильное стрекошумное излучение звука со стороны двигателя, ну как в книге пишет. Далее, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (у меня она по приборке около 70 градусов vw_unknw.gif ) его там просто не слышно, под капотом царит полная тишина, и двиг даже на одноконтактных свечах НЖК работает очень ровно и еле заметно шумно. Но стоит двиглу прогрется, в пути, либо стоя на месте, как вылазит из норы ето стрекотание, но оно очень интересное, и точно исходит из-под клапанной крышки и в стереорежиме вовсе не радует мой музикальный слух. Как будто волнами набегает стрекот. А когда двиг изрядно нагреется после длительной поездки, то цокотит таки прилично + в перемешку с волно-набегающим ефектом.
Мою машинку даже прозвали ЗИЛ-ом, тому как работает как он родимый.
Человек всегда по началу идёт по меньшему сопротевлению, так само сделаю и я. Попробую сменить масло.
Я думаю оно при нагреве совсем теряет вязкость, что и сказывается на етом б...м стрекотании. Сейчас залито Ельф 10В-40, заливать буду Аджип 10В-40 у проверенного человека.
Такие же как висшеупомянутый "Дядя Вася" говорят мне плюнуть на ето стрекотание сверчков в кустах и ездить себе не напрягая одно место.
Скока форумов не перечитал, ответа не нашёл, жаль незнаю немецкого, так бы мог поюзать немецкие форумы, думаю там тоже люди с етим мучаются.
Возможно ето недоработка нимецких инженеров, а возможно в колодца под ГК втулки точить - незнаю, неужели на ауди таких же годов как моё авто такого нету? Ведь там тотже двиг Ры-Пы есть. sad.gif

И еще раз. Не стоит сразу грешить только на гидрики и масло, болтающийся распредвал издает аналогичные звуки.
 
vovan2 написал(а):
И еще раз. Не стоит сразу грешить только на гидрики и масло, болтающийся распредвал издает аналогичные звуки.

Да, но распредвал если болтается то постоянно. У меня например:
Завожу зимой -10-15 - тишина, как только прогрелась до 40-50 - зацокали, 70-75 - замолчали
Летом +20-+27 - цокают сразу, прогрелась до 70-ти замолчали, если не замолчали на 70 - только тапка в пол до 3500-4000 об и через 10 сек тишина...
От масла зависит здорово Valvoline MaxLife 10w40 - 5w40 - стучат очень редко, Castrol GTX Magnatec 10w40 - стучат долго, замолкают только при 80 градусах, Total Quartz Q9000 - стучат с переменным успехом :( Сейчас лью Total по той причине что не паленый Valvoline найти не могу
Вот такая хренотень...
все ИМХО
P.S: версия о забитых г..ом масляных каналах - самая правдоподобная, особенно если движку уже успели "отремонтировать" в РФ.
 
У нас сдесь все советуют менять гидрики, а прочитав сдесь о неверном обращении с ними в магазинах и при транспортировке до их же, просто страшно покупать новые.
А кто знает, и только точно знает что с кемто ето точно было о игнорировании етим стрекотанием гидриков? К чему ето приводит. Только пожайлуста реальные факты, ибо догадки можут быть разные и неподтверджены.
Очень прошу, ато чёт я очкую. :hat:
 
3 года стучат, ухудшений в работе мотора не заметил :hat:
 
Интересный факт однако. Позавчера взял стробоскоп (не медицинский) и поочерёдке приставлял в разные части двигателя, и что получилось, нашёл подвивание подшипников генератора, и приставив к стрекочащим моим гидрикам, которые я думал так стрекочат, так там я услышал только легкое и чистое трение распредвала. А вот чёткое стукание я услышал почемуто приставив слухавку к черепашке моника. Неужели ето так форсунка цокотит? Но почему, да и переливами какимито, что я дейсвительно думал что ето гидрики. В чём трабла ребята, страшно ли ето и как лечить? :unknw:
 
SashulkaB3 написал(а):
Позавчера взял стробоскоп (не медицинский) и поочерёдке приставлял в разные части двигателя, и что получилось, нашёл подвивание подшипников генератора, и приставив к стрекочащим моим гидрикам, которые я думал так стрекочат, так там я услышал только легкое и чистое трение распредвала.

Все же наверное стетоскоп :)
А вот чёткое стукание я услышал почемуто приставив слухавку к черепашке моника. Неужели ето так форсунка цокотит? Но почему, да и переливами какимито, что я дейсвительно думал что ето гидрики. В чём трабла ребята, страшно ли ето и как лечить? :unknw:

Наверное не страшно, у многих видимо то же самое...
 
Да обидно, машинка с виду красава, а работает как ЗИЛ-130.
Поидее, если бы ето стрекотали гидрики, то полюбе я бы их услишал в стетоскоп, так же? :unknw:
Что же там в форсунке может стрекотеть? :rtfm:
 
SashulkaB3 написал(а):
Что же там в форсунке может стрекотеть? :rtfm:

Сама форсунка B) В моем случае форсунка не при делах. Даже после переключения на газ (форсунка выключается) стук остается...
 
Назад
Сверху Снизу