Гидрокомпенсаторы Почти удалось

vitb3rp написал(а):
Даже после переключения на газ (форсунка выключается) стук остается...
У меня тоже постукивает, иногда достаточно звонко. Хочу вытряхнуть поршни, осмотреть и промерить все "допуски-посадки". Очень может быть что поршень "болтается" на пальце (или палец в шатуне). Летом займусь если не продам до этого времени машину.
 
Очень может быть что поршень "болтается" на пальце (или палец в шатуне).
Можно стетоскопом послушать, это ИМХО проще чем раскидать движок. У меня стук явно из башки доносится, в районе 3-го горшка. Да и на смену масла реагирует (Valvoline - тишина)
 
Малай написал(а):
У меня тоже постукивает, иногда достаточно звонко. Хочу вытряхнуть поршни, осмотреть и промерить все "допуски-посадки". Очень может быть что поршень "болтается" на пальце (или палец в шатуне). Летом займусь если не продам до этого времени машину.

Аналогично. Случайно не в 4-м цилиндре? Единственно что смущает что под нагрузкой стук не увеличивается, поэтому версия про палец в поршне или в шатуне наверное отпадает, есть еще версия про поршень в цилиндре :unsure:
Кстати стук в районе середины блока.
 
proskurow написал(а):
Случайно не в 4-м цилиндре?
Не могу сказать. На работающем двигателе сдергивал наконечники со свечей. Стук не прекращался.
proskurow написал(а):
Единственно что смущает что под нагрузкой стук не увеличивается, поэтому версия про палец в поршне или в шатуне наверное отпадает
Почему?
proskurow написал(а):
есть еще версия про поршень в цилиндре :unsure: Кстати стук в районе середины блока.
Вполне возможно - юбка поршня стучит по стенке цилиндра.
 
proskurow написал(а):
думаю что под нагрузкой стук должен увеличиватся
Как правило, с увеличением нагрузки усиливается стук шатунных и коренных подшипников скольжения (износ вкладышей). Но это уже капиталка.
 
При всех етих делах, о которых вы говорите будет исходить только глухой звук, ибо пройти сквозь толстую броню блока звонкому звуку не такто просто, а ето совсем строкотание которое исходит словно из бляхи. Я прям аш ухо приложыл к клапанной крышке и отдельно прям положыл голову на черепашку. Точно идёт из моника. Но что там так может брязкать в такт, и именно в такт работы двишка. Там же нет никакой механики. :unknw:
Вот ведь загадка века. Все кто не слышит говорят что ето гидрики, на растоянии даже 20см. от двига звук вроде оттуда, но приблизившись ближе да и стетоскоп в конце концов говорит о стуке совсем не под клапанной крышкой. :sick:
 
SashulkaB3 написал(а):
При всех етих делах, о которых вы говорите будет исходить только глухой звук, ибо пройти сквозь толстую броню блока звонкому звуку не такто просто, а ето совсем строкотание которое исходит словно из бляхи. Я прям аш ухо приложыл к клапанной крышке и отдельно прям положыл голову на черепашку. Точно идёт из моника. Но что там так может брязкать в такт, и именно в такт работы двишка. Там же нет никакой механики. :unknw:
Вот ведь загадка века. Все кто не слышит говорят что ето гидрики, на растоянии даже 20см. от двига звук вроде оттуда, но приблизившись ближе да и стетоскоп в конце концов говорит о стуке совсем не под клапанной крышкой. :sick:


Там может тарахтеть форсунка. Скорее всего так и есть.
 
Малай написал(а):
Как правило, с увеличением нагрузки усиливается стук шатунных и коренных подшипников скольжения (износ вкладышей). Но это уже капиталка.

Изначально же исходит все от поршня, так что поршень давит на палец, палец давит на шатун и т.д. почему шатунный подшипник тогда может стучать при нагрузке а палец об шатун не может? :unknw:
Точно идёт из моника. Но что там так может брязкать в такт, и именно в такт работы двишка. Там же нет никакой механики.

Как нет механики??? А форсунка тебе не механика штоль?
 
Точно идёт из моника. Но что там так может брязкать в такт, и именно в такт работы двишка. Там же нет никакой механики.
а впрыск топлива происходит разве не в такт работе движка? Форсунка по большому счету - обычный игольчатый клапан с "распылителем" на выходе. К клапану подается под давлением топливо и в момент впрыска ЭБУ при помощи управляющего импульса открывает клапан (игла поднимается) и топливо распыляется во впускной коллектор, затем все снова возвращается в исходное положение. Если механическая часть форсунки раздолбана - она будет стрекотать в такт работе двигателя...
 
Как ето критично тогда в моей ситуации?
Можно ли ездить с такой форсункой или срочно нуна покупать новую? :thankyou2:
Да, забыл сказать, что у меня в магистрале очень малое давление, почти 1атм., может ли ето так повлиять на работу форсунки, а именно - убить её?
 
Ездить можно, многие так ездят. Давление в магистрали должно быть 1.2 если меньше - смотрим насос, трубки, фильтр (сомнительно), регулятор давления.
 
Насос просто от другой иномарки, но я не заморачиваюсь ибо расход норма и тяга тоже. :dance2:
 
SashulkaB3 написал(а):
Насос просто от другой иномарки, но я не заморачиваюсь ибо расход норма и тяга тоже. :dance2:

0.8 - 1.2 это нормальный разбег давления, и задаеться регулятором давления....
 
У моего насоса регулятор тоже есть, правда он на половину открыт, а провернуть пластмасовую заслонку немогу, уже слизал все грани пластмасового шестигранника, так и оставил. Вроде не плохо работает. Скока стоит б/у и новая форсунка на В3.
 
Регулятор давления стоит в моновпрыске...
 
Совсем не спорю, но говорю что и у моего насоса тоже есть, в виде шарового крана. :)
 
Вообщем читал я читал.... вот моя история....

Недавно заимел недорого VW Passat B3 88г RP до этого был тока наш автопром

Пригнал его в гараж, чуть не закипел! отказал вентилятор, заменил. Полез проверять масло :sick: ужас! чёрное житкое грязное! имею 10л фирменной синтетики 5w40 Mobil 1.... заливать пока не стал.... слил масло промыл систему промывкой.... залил на обкатку Лукойл Премиум 10w40 полусинт. думаю сменить на через 3-4 тыс км на синтетику....поменял антифриз.

Я бы не сказал, что клапана стучат, но работают безусловно не безшумно, а как зубило с отрегулированными клапанами, но не новая.... до смены и промывки звук был на хх, если резко газнуть пропадал, но потом появлялся вновь через некоторое время.... после смены звук не пропадает.... двигатель работает ровно не колбасится.... тянет хорошо...выхлоп чистый на любых режимах. движок говорят, недано делали(но не факт!)

Почитал я тут про последствия промывок и т.д. ужас! Что посоветуете?
 
Dimidroll написал(а):
Вообщем читал я читал.... вот моя история....

Недавно заимел недорого VW Passat B3 88г RP до этого был тока наш автопром

Пригнал его в гараж, чуть не закипел! отказал вентилятор, заменил. Полез проверять масло :sick: ужас! чёрное житкое грязное! имею 10л фирменной синтетики 5w40 Mobil 1.... заливать пока не стал.... слил масло промыл систему промывкой.... залил на обкатку Лукойл Премиум 10w40 полусинт. думаю сменить на через 3-4 тыс км на синтетику....поменял антифриз.

Я бы не сказал, что клапана стучат, но работают безусловно не безшумно, а как зубило с отрегулированными клапанами, но не новая.... до смены и промывки звук был на хх, если резко газнуть пропадал, но потом появлялся вновь через некоторое время.... после смены звук не пропадает.... двигатель работает ровно не колбасится.... тянет хорошо...выхлоп чистый на любых режимах. движок говорят, недано делали(но не факт!)

Почитал я тут про последствия промывок и т.д. ужас! Что посоветуете?

пользуюсь hi-gearовскими присадками, пока не жалуюсь, весчь довольно неплохая.... рекомендую..
 
Они очень токсичны! особенно ER. Можно молибденчику залить, но это больше для поршневой и минусы он свои имеет.... а вообще в нормальном масле все уже включено. И в исправном двигателе делать им нечего - чудес тут не бывает.
 
Назад
Сверху Снизу