Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Хочу поделится своими наблюдениями!
С 4.01.2007 езжу на новой машине - взял в магазине.
На второй день - что -то стрекочет - на гарантию - там все упали - оказалось, стрекочат соленоиды форсунок- нормально!
Проехал 10т.км - замена масла, фильтра- масло Shell 5w40 ultra(синтетика)... из бочки!
Мастер, на мой взгляд - если что - ты ж меня в эту бочку...! Каждый день лью в новые машины - сервис гарантийный! Третий год к нему езжу - только бочки - но проблем нет- двигатель внутри в районе заливной горловины - идеально чистый, а масло черное -привык. И так уже 30т.км. В жару и холод - нет проблем, пока бензин норм - 95,96. Если, хотя бы 1/2 бака 92,93- двигатель как разваливается - гремит всё! Вентилятор каждые 10 мин. включается!Хотя в мануале написано 91 - 95 для СНГ!В нём же - категорически - ни каких присадок,никуда! А насчёт услышать гидрики - без нагрузки - сомнительно.
Спасибо!
SKODA FABIA 1.2 HTP, двиг.BMD
 
Я наконец-то разобрался со своими гидрокомпенсаторами!!!
Вчера снимал крышку клап.
Короче, у меня один дохлый - продавливается. Т.е. он вообще не держит давление. Остальные вроде нормальные.
Но они у меня не как стаканы (тут есть эпопея с распиленными гидриками), а как "пуля".

Теорию "про масло/ верхнее маслянное голодание/ давление и т.п." вообще непонял. Оказывается гидрокомпенсатор купается в масле по самое нехочу в колодце клапана. Не может там ему не хватать масла! Или даже не, вру я все! Гидрик находится в неком колодце, которое заполнено маслом ВСЕГДА!!!

Про износ трущихся пар тоже фигня какая-то. Коромысло предсталяет из себя ВЫШТАМПОВАННУЮ ДЕТАЛЬ. Нигде там "зеркала" нет. Только ролик с зеркалом, который под кулачком распредвала. В след выходные разберу, сравню новое коромысло и старое. Но я думаю, что там словить износ можно только микрометром.

Т.е. все эти микроны в трущихся парах и якобы удары в них ЛЕГКО!!! компенсирует гидрокомпенсатор. На то он и есть ОН! Тут другого не дано - или ОН дохлый, или живой. И масло тут нифига не поможет.
В общем на след вых сфотаю его, покажу. Распилить его интересно. Что же там внутри сломалось, что новый гидрик "ВАЩЕ НЕ ПРОДАВИТЬ", а сломанный легко ходит?




 
Не понял, что ещё за "коромысло"?
Распредвал напрямую давит на гидрокомпенсатор, безо всяких коромысел.
Вы точно VAG'овский движок разбирали???
 
vitb3rp написал(а):
Да и на смену масла реагирует (Valvoline - тишина)

Какое именно Valvoline? Напишите пожалуйста.... :thankyou2:

Есть такое Valvoline MaxLife и такое Valvoline SynPower, синтетика или полусинтетика, 0w40 или 5w40?
http://www.valvoline.ru/catalog просто ссылко

Какое лучше?
 
UglyAdmin написал(а):
Не понял, что ещё за "коромысло"?
Распредвал напрямую давит на гидрокомпенсатор, безо всяких коромысел.
Вы точно VAG'овский движок разбирали???

golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант, 16 клапанный
 
UglyAdmin написал(а):
Посмотрел в ЕТКА, малость прифигел. Правда коромысла. o_O

Это сейчас на Г 5 такие движки идут. На Фольксваген Гольф 4 потренировались, ОК, и на 5 стали ставить. ))) Я так думаю.
 
Нахрена? Куча лишних деталей...
Они б ещё нижний распредвал с длинными толкателями реанимировали. :unknw:
А что, ремня ГРМ нет, рваться нечему, отпадает необходимость менять его по регламенту.
 
И опять про гидрики. У меня стучали гидрики при запуске на холодную ипри работе на прогретом двиглнае (с равномерной периодичностью)поменяв их на новые старые разобрал пару штук и сделал вывод гидрики умерли от грязи исоответственно износа между корпусом толкателя и гидропарой(масло проступало),у второго гидрика просто заклинила гидропара(еле вытащил поршенёк со втулки)
Пошёл в магаз за новыми гидриками(волговский магаз).прочитав наволговском
сайте про ихние гидрики сделал вывод что правильный гидрокомп.должен иметь скошенную полость под днищем угидропары а не прямую,тк это позволяет задерживать масло вгидрике тк призапуске проходит некоторое время пока насос закачает вгидры масло ивот наэто время истучат гидрики
в зависимости от масла погоды сост двигателя
Далее ,попросил посмотреть гидрики INA они один водин ,что продают вфольксвагеновском магазе.Взял вруки гидрик и прожал гидропару для проверки двумя пальцами для проверки ибыл изумлён прожалась за счёт пружины легко ипросто ивозвратилась в исходное состояние.Покупать такие гидры не стал ,пусть волгари покупают,тк прокачать его можно только разобрав гидро пару.опробовал другие гидрики какието американские ,гидропара давлению пальцев не поддавалась проверив каждый купил комлект.Принёс в гараж хотел сразу ставить но при внимательном рассмотрении обнаружилось ,что хотя и заправлена была гидропара маслом но всамой полости гидры масло отсуствовало либо совсем либо осталась малая часть,взяв шприц 20куб смаленкой трубочкой я заправил каждый гидрик маслом ,попутно наблюдая как из полости выходит воздух.заправив все гидрики маслом поставил на машину,всё собрал отргулировал исразу завёл (двигун RP),страшилки про30 минут не для всех моторов.Мой двигун поколбасло секунд 20 и он зашелестел как листва на осеннем ветру(приятно для слуха,даж спциално стетоскоп купил поэтому поводу) токо шурит :yahoo: :dance2: Шуршит уже неделю и с утра на холодную,призаводке сразу нет никаких стуков,ина горячую t масла 97 грд давление масла в головке 0.8 кг\см во время работы мерял всё сам и до и после замены гидриков.ГЛАВНОЕ незаливайте в двигатель пургу моющую и присадки всякие там также строгая периодичность смены фильтров масла и двигун вознаградит долгой службой! ФУУУУ заколебался писать поэму мож кому пригодится мой труд!!! :hat: :drinks:
 
У тебя гидрики как перевернутый стакан? Ну, про такие много написано. Даже распиленный есть.
А у меня как патрон. Не, реально, как патрон. Есть гильза, сбоку одна дырочка не более 1 мм. Есть пуля, запресована (ну, не знаю про запресована, но стоит она в гильзе дестаточно жестко. Хотя.... ходить должна. Там еле видн в зазоре между пулей и гильзой, то ли пластмассовая втулка то ли еще что. Хотя ошибаюсь наверное) в гильзу. В пуле сверху тоже дырочка. Т.е. пуля упирается в коромысло и защелкивается. Скрепкой просунул в дырочку пули, внутри полость достаточно широкая и глубокая.
Продавец сказал, что заправлять не надо, но по-моему он гонит. Тоже заправлю маслом.
Меня в общем-то один гидрик, получается, и беспокоил. В вых сделаю. Надеюсь решу проблему.



 
И всётаки стучит у меня не гидрик, а форсунка. Убедился в етом вчера, когда менял масло. Одно интересно, при предведущей замене масла стука гидрика не слышал, а вчера наконецто первый раз услышал. Скажу сразу, что етот стук совсем заметный и имеет звук металического характера, спутать его с чемто другим тяжело. После того как я залил новое масло, завёл двиг, лампа пару раз мигнула и погасла, в периоде етих пару секунд слышно было непостоянное стучание гидрика в третьем горшке, но спустя снова таки пару секунд стук исчез и посейдень не появляется, что не может не радовать. Но не радует ето ца-ца-ца исходящее из под черепашки. Скоко пассов не слышал, у 90% есть тоже такоеже, но на гарячем движке оно у меня постоянное, а на холодном только переливом. Может есть всётаки рем комплект иглы или чегото в етом роде. Достаёт однако. :clapping:
 
SashulkaB3 написал(а):
Может есть всётаки рем комплект иглы или чегото в етом роде.
Таких ремкомплектов или чего-то в этом роде не существует.
 
Я вот что-то, правда, немного не понимаю, как работают гидрики, которые "перевернутые стаканы".

1. Такой гидрик находится в колодце клапана. Допустим, типа, постоянно в масле.
2. Но... ведь если его ставить в колодец с маслом, то под ним образуется воздушная пробка! (Перевернутый граненый стакан опускаем в ведро с водой). ОК! Я знаю и вижу, что у него есть две дырочки сбоку посередине. Но они ведь посередине, т.е. когда масло дойдет до них, т.е. даст выходить воздуху, то все равно останется воздух от дырочек до верха стакана (гидрика).
3. ОК! Вижу у поршенька тоже 2 дырочки- выемки. Но они уже вверху получаются, когда гидрик на месте стоит. Как туда-то масло попадает?!?
Не, м.б. когда его колбасит там внутри, то он и заполняется как-то маслом, но...(((
Короче, че-та, как ни крути, но в нем воздух остается. М.б. правда колдовать с ним надо, когда устанавливаешь на место? Заполнять маслом и т.п.
А вообще, да, зимой ему (гидрику) не сладко приходится. Купается он в масле, а оно не масло, а повидло с утра при минус 30-35. Вот его с утра и "плющит".

Вот у меня "пуля" другой системы! Дырки где надо!








 
Э-э-э, вообще-то в гидрокомпенсатор масло под давлением из специального канала идёт, а не просто он "в масле купается".
 
Но он ведь в колодце, не отрицаешь! Ну и пусть идет, и что?

Наши "пули" вот здесь тоже в колодце. Видно отчетливо. Посмотрю на вых., по-моему, у наших колодцев нет подвода масла, т.е. канала

https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859

Я про другое...
 
И вообще, мне кажется, что масло под крышку клапанов не надувается масл.насосом через каналы, а как-то выкачивается. Т.е. под крышкой отрицательное давление - у меня по крйаней мере крышка маслозавли. горловины присасывается во время работы.
 
Или там у стакана даже ОДНА дырка сбоку. :unsure: Не видно на фото. Тогда вообще пипец.
 
Он что, с "сухим картером"? Не верю!
 
Да меня задело! Я хочу теоритически разобраться с гидриками. Почему были стаканы, а стали пули? Нафига менять и коромысла вместе с ними? Как масло действует на гидрик? И т.п.

На сервисе разводят по полной. Один сдох, а они "менять надо", да еще весь комлект гидрик/коромысло, да еще все 16 штук. И т.п. Вот уроды!
 
UglyAdmin написал(а):
Он что, с "сухим картером"? Не верю!

Че с сухим? Двигатель? Нет, нормально все. Кстати, у меня жора нет!
 
Назад
Сверху Снизу