Гидрокомпенсаторы Почти удалось

"С сухим картером" - это конструкция двигателя такая, к отсутствию масла отношения не имеет.
Зачем там коромысла при двух распредвалах - мне тоже непонятно...
 
"Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000 (Страниц 1 2 3 ...47 )"
В этой теме картинки есть!
Не, смотри! А че? На лицо эволюция от "стакан, как ну зубиле, который надо регулировать шайбами, но не ломается", "стакан с гидриком, т.е. сам гидрик!. сам регулируется, но ломается зараза", "пуля/коромысло, кот. тоже ломается".

Пуля/коромысло - ну, наверное, "система рычагов" и т.п. Что-то дает, наверное, положительное.

Вообще, ход мысли буржуев ясен, но...практически.(( Ну а что? Обратно с стаканам с шайбами что ли?

 
распилил гидрик "пулю". фото не загружаются. достало. устал.
 
Вот всё доходчиво описано: http://wiki.autoforum.su/Гидрокомпенсатор
Из чего понятно:
1. Новые гидрики закачаны маслом лишь для того, чтобы сразу после установки обеспечить нормальную работу. Но если воздух всё же попал внутрь - ничего страшного. Он прокачается, таков принцип их работы - они постоянно качают через себя масло.
2. Если новые гидрики тоже стучат, причины (наиболее вероятные) три: забиты масло-каналы, т.е. не обеспечивается должное даление для их работы; масло не соответствует нормам для данного двигателя; износ/неисправность масло-насоса. Остальные причины, типа: износ вала или торца клапанов - это уже полная клиника и мало вероятны.
3. Гидрикам можно провести ревизию! Т.е. они довольно легко поддаются разборке, их можно промыть, а там уже можно будет увидеть: если была грязь внутри (масляные отложения) - можно промыть и опробовать их снова, это может избавить от траты лишних денег. Если же уже видно следы износа в пАрах трения - надо менять.
 
Спасибо за статью! Классная! Все так оно и есть.

Расскажу свою историю..

Стучит, тарахтит и т.п.
Снимаю крышку.
Нахожу продавливаемый гидрик! Казалось бы нашел!! Меняю (купить сразу не смог) местами его и другой (с другой стороны).
Закрываю крышку. Теперь вроде бы стучит/тарахтит он же, но на новом месте.
Через неделю снимаю крышку еще раз (купил (на всякий случай) 3 гидрика, 1 коромысло).
Тот, который раньше продавливался, сейчас не продавливается. :unsure: Продавливаются другие два. Заменил 3 гидрика и 1 коромысло наобум.
Завожу! Буквально доли секунды слышно сильное тарахтение (три новых гидрика заправились маслом, как им положено), потом все в норме - так же тарахтят, как и раньше.
Осматриваю снятые гидрики и коромысло. НИКАКИХ явных признаков поломки или износа нет - плунжер (пуля) и клапан в коромысле набили немного зеркало на местах контакта. Но это категорически нельзя назвать износом.
Распиливаю один из снятых гидриков. Т.к. он маленький, то пришлось его искурочить болгаркой. На фото детали сверху вниз, слева направо.
Донышко гидрика, искуроченая пружина (это она держит плунжер, когда на него давишь), чашечка с тремя лепестками для другой пружины и шарика (пружинка очень мягкая, такая и должна быть), шайба с отверстием для шарика и т.п.
Итого! В каждой полости, где большая пружина и в плунжере (пуле) есть грязь (видно на конце отвертки и на салфетке). Грязи настолько много, что из каждой полости можно вытащить на конце отвертки ком грязи со спичечную головку. Грязь, какая-то черная мелкая стружка. ....
Получается, что грязь и есть одна из причин, а м.б. и основная неправильной работы гидрика.

В общем, СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО НОВЫЙ - разобрать такой гидрик не реально (там есть стопорное кольцо). Зажимал в тиски, стучал, ковырял - никак.
А промыть такую грязь, м.б. из плунжера и можно, но из-под шарика никак не получится.

Остается догадываться за какой пробег набилось столько грязи (сейчас 195 000), что за масло заливалось (в принципе в России ливер) и т.д. и т.п.

Но... увы, получается, что менять их придется. В принципе... сейчас они стоят 350 р. - не так дорого.
..............
 
Кстати, могут быть масло-каналы забиты...
 
Давление у меня ОК - официалы меряли месяца 2 назад перед и после замены масла.
Кстати, гидрик в колодце, в котором каналы эти есть! И довольно не хилые каналы, ну прим. 3-4 мм. Так что масла там дофига.
Я, наверное, сейчас масло поменяю. Покатаюсь тысячи 3000, заменю масло и гидрики новые поставлю


 
Промыть гидрики наверно можно. Каким-нибудь раскоксовывателем.
Про давление - оно меряется где датчики, а не где гидрики...
 
Не знаю про промыть. Там стружка какая-то. Она на намагниченной отвертке дыбом стоит, как в коробке передач к магниту стружка примагничивается. Видел? Там кокса как такого нет. Это же не клапана и поршни.
Разобрать там не реально. К стопорному кольцу не подобраться. Его видно в дырку сбоку, если сдавить плунжер, а толку никакого.

Про масло, конечно, на датчиках. Я там новый абзац начал.

 
Назад
Сверху Снизу