Гидрокомпенсаторы Почти удалось

rya написал(а):
Ну и при чем здесь масло??? :clapping:

А я скажу причём.Конечно марка масла, его вязкость безусловно влияют на процесс, но думаю многие положительные отзывы о связи смены марки масла и стука компенсаторов связаны просто с тем, что залито ЧИСТОЕ, СВЕЖЕЕ масло и поставлен НОВЫЙ маслофильтр.
 
Как бы там ни было, убрать стук гидриков посредством масла - не правильно (и многим к томуже не удасться). :dance2:
По другому пути идти надо, не туда вы свернули. Хотя конечно заманчиво, заменил масло и все в порядке, красота. :rolleyes:
 
rya написал(а):
Как бы там ни было, убрать стук гидриков посредством масла - не правильно (и многим к томуже не удасться). :dance2:
По другому пути идти надо, не туда вы свернули. Хотя конечно заманчиво, заменил масло и все в порядке, красота. :rolleyes:

А по какому пути идти надо????? Мессия, Оракул ...... Вы наш!!!!!! Открой эту заветную тайну!!!! И будем мы преклоняться перед тобой!!!!!
 
Ага, никто не знает, а я знаю ;)
Вобщем я уже писал, убираете гидрики и ставите ручную регулировку.
Ну а если ремонтировать, то сначала чистить все каналы маслянные в двигле, затем мерить давление масла (с читыми каналами), менять насос если давление не в норме. Хотя все это не разумно, на старой машине ради одних гидриков.
 
170000 - старая машина?
 
Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем.

Коллеги, Вы мне льстите. У меня движок - "двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести (легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников), а также оборудованных турбонагнетателем"?!?!
:rolleyes:
 
tolya2001 написал(а):
170000 - старая машина?

Вобщем то не очень.

Для тех, кто любит эксперименты с маслом:
попробуйте сделать замену масла с интервалом в 3000км и так раза три, не плохо бы в эти 3000 км еще и по трассе погонять, да и не забудьте про фильтр.
 
rya написал(а):
Вобщем то не очень.

Для тех, кто любит эксперименты с маслом:
попробуйте сделать замену масла с интервалом в 3000км и так раза три, не плохо бы в эти 3000 км еще и по трассе погонять, да и не забудьте про фильтр.

rya, слушай, давай залью Шелл 10W-40? Это же, по-моему, полусинтетика? Зимой было Кастрол Магнатек 5W-40 синтетика. Как ты думаешь, ничего там не свернется? По-моему, с моим пробегом само то!!!
 
Если и свернется, то это будет связано не с маслом. ;)
 
Т.е. ты не против? ;) Более того, ты даже ЗА!!!! :good:
ОК! В выходные поменяю!!!
Ну а если, то потом займемся "чистить все каналы маслянные в двигле, затем мерить давление масла (с чистыми каналами), менять насос если давление не в норме". ОК?

 
Просто интересно почему после замены гидрокомпенсаторов двигатель работал-шуршал,а не след день опять цоканье.
Причем после замены еще целый день ездил по делам и каждый раз все выходил и наклонялся к капоту чтоб услышать какая там тишина.
а на след утро опять легкое цок-ок-цок даже и наклоняться не надо и так слышно.
Причем без этого цоканья двигателя заметно лудше работает. :rolleyes:
 
Corleone написал(а):
Просто интересно почему после замены гидрокомпенсаторов двигатель работал-шуршал,а не след день опять цоканье.
Причем после замены еще целый день ездил по делам и каждый раз все выходил и наклонялся к капоту чтоб услышать какая там тишина.
а на след утро опять легкое цок-ок-цок даже и наклоняться не надо и так слышно.
Причем без этого цоканья двигателя заметно лудше работает. :rolleyes:

Может гидрики подделка? Вынь, посмотри, что с ними. А звук металлический или как немецкий дизель 1.6?
 
error_404 написал(а):
а какого производителя гидрики посоветуете взять?
хочется чтобы как обычно - недорого и качественно

Я взял в Туле за 1600 руб. комплект из 8 штук (упакованы как винчестер (HDD)). Но можно купить и по отдельности (200 руб. - штука). Зелёная картонная коробка. Фирма INA (Германия). Выглядят менее красиво чем те которые в моём двигле. На коробке значёк: "Не переворачивать!". Ещё не ставил.
 
Corleone написал(а):
Просто интересно почему после замены гидрокомпенсаторов двигатель работал-шуршал,а не след день опять цоканье.
Причем после замены еще целый день ездил по делам и каждый раз все выходил и наклонялся к капоту чтоб услышать какая там тишина.
а на след утро опять легкое цок-ок-цок даже и наклоняться не надо и так слышно.
Причем без этого цоканья двигателя заметно лудше работает. :rolleyes:

Да потому что чистые еще были, двиг старый, отложений много (в том числе и в масле во взвешенном состоянии), вот они и осели в гидриках когда масло остыло.
 
tolya2001 написал(а):
Коллеги, Вы мне льстите. У меня движок - "двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести (легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников), а также оборудованных турбонагнетателем"?!?!
:rolleyes:

Речь идет о стабильности параметров масла при высоких температурах (особенно подшипники турбинки). А предлагалось это масло также из-за более высокого идекса вязкости чем W-40.
 
написали-то страниц про простую, иногда тривиальную проблему...
У меня машинка уже за 500.000 км убежала... и еще до свалки тыш 250-300 отбегает
Кузов стареет, а двигатель относительно бодрый и гидрачи не стучат.

1) Про голову: ее необходимо комплексно ремонтировать а не только гидрачи менять, особенно после 200 тыкм. Голова управляет двигателем!

2) Про гидрачи "тарельчатые" их тоже надо правильно поставить, а то ом может НИКОГДА незаполниться маслом.

3) Про масло: Уже как лет 10-15 не секрет что для рынков СНГ основные игроки на рынке масел варят масла по ДЕШЕВОЙ рецептуре. Отсюда вывод: заливайте масло только то, которое льет себе в двигатель обыкновенный европеец, американец, японец. Порой качественная белая полусинтетика на голову лучше синтетики для СНГ !!!

4) Про руки: если что, то батарея рядом. Добуквенно читаем мануалы!!


 
N.U.K. написал(а):
не секрет что для рынков СНГ основные игроки на рынке масел варят масла по ДЕШЕВОЙ рецептуре.

Можно немного поподробнее, насчет синтетики-варят по дешевой рецептуре, что значит дешевая? Если не секрет, то направление поиска информации об этом. Только не о том, как использованные канистры собирают и в подвале разливают и т.д., т.к. официальные представительства ведущих производителей масел есть почти во всех крупных городах.
 
AKD2 написал(а):
Можно немного поподробнее, насчет синтетики-варят по дешевой рецептуре, что значит дешевая? Если не секрет, то направление поиска информации об этом. Только не о том, как использованные канистры собирают и в подвале разливают и т.д., т.к. официальные представительства ведущих производителей масел есть почти во всех крупных городах.

Да уж, N.U.K. сказанул, так сказанул. А мы тут дураки голову ломаем :fool:
Товарищи VWводы, а ну-ка бросились все на разбор своих двиглов и в очередь за маслом "белым", а где это место, нам укажет N.U.K. Только не подеритесь. БОЛЬШЕ 4 ЛИТРОВ В ОДНИ РУКИ НЕ ДАВАТЬ. ВСЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ НА ПРОБУ!!!! :yahoo:
 
+1 А потом дружно ищем метки, по которым гидрики ставятся ПРАВИЛЬНО, а то ведь и настоящая вареная полусинтетика вас не спасет :)
 
AKD2 написал(а):
Можно немного поподробнее, насчет синтетики-варят по дешевой рецептуре, что значит дешевая? Если не секрет, то направление поиска информации об этом. Только не о том, как использованные канистры собирают и в подвале разливают и т.д., т.к. официальные представительства ведущих производителей масел есть почти во всех крупных городах.

Да в Россию один ливер варят! Что резину (я беру у знакомых свежую б/у из Японии. Мне нравиться! А в магазинах сажа одна.), что масло, что все остальное...
Там за бугром за такое по шее дают и лимоны отсуживают. А мы все схаваем. Ну, ниче! Мы им буржуинам скоро покажем! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу