Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Леди и джентльмены :hat:
Еще один заход :drive:
Условие задачи: Фольксваген Гольф 4, 2002, ВСА, 176000 (можно верить - пробил по ВИН), стучит там что-то или стрекочет внутри!!!
Вопрос задачи: Какое масло найти и залить?!?
 
AudiS6 написал(а):
А когда Фея почти прямиком пишит из книги, что синтетическое масло не способно создать толстую плёнку на парах трения ввиду молекулярной особенности - всё равно, посты Феи есть неправда.

На сколько разнятся толщины вышеупомянутых плёнок?Разы,порядки или доли микрона?Какова прочность их?
Азотирование позволяет получить гораздо более твёрдую поверхность,но поверхностный слой очень тонок.
 
По Фольксваген Гольф 4 надо найти допуск по VW (какой там для Вашего, 5000....5005....) и его применять. вязкость температурную по климату и условиям езды. А также смотрим на ИНДЕКС вязкости в спецификации масла. Синтетика или полусинтетика это уже после решаем
 
tolya2001 написал(а):
Условие задачи: Фольксваген Гольф 4, 2002, ВСА, 176000 (можно верить - пробил по ВИН), стучит там что-то или стрекочет внутри!!!
Вопрос задачи: Какое масло найти и залить?!?

Лучше конечно точно выяснить что стучит. На мой взгляд -да почти новая машина!А масло чем лучше, тем лучше. Я бы залил хорошую синтетику всётаки, правда извечный русский вопрос теперь звучит совсем иначе: где её взять, чтобы не нарваться на подделку?
P.S Естественно масло должно отвечать допуску VW.
 
Поищите масло с нужными цифирками до и после W :), отвечающему допуску для Вашего ДВС и индексом вязкости порядка 180
 
Я после зимы с толкача завёл (2 метра), т.к. за зиму сел аккумулятор и весь день мотор работал тихо, хотя в прошлом году стучал (как будто дизель). На следующий день поменял свечки (не заглядывал 2 года) и лямбду, поднялись холостые и мотор "зашептал", пропала вибрация, причём даже на холодном. Через неделю простоя завёлся на двух цилиндрах. Поработав газом включились остальные и застучал как в прошлом году. (Наверное клапана не достаточно открывались на неработавших двух цилиндрах в связи с пустыми ГК, а пустые они стали потому что масло неделю назад их промыло). Причём на больших оборотах 2500-3000 стук пропадает даже на холодном. Сдаётся мне давление масла поднимается и масло из ГК не успевает стечь в момент нажима кулачка, значит "дырявый" ГК. Масло Mannol Молибден полусинтетика 10W-40 годовалое.
 
ascerdfg, а мне "сдаётся", что причина не столько в "не стекании" масла, как масла, а в причине использования молибдена.
Категорически не рекомендую покупать масла с молибденом - эта самая дешёвая из присадок, и к сожалению, не очень "приятная" для маслянных каналов двигателя..
 
AudiS6 написал(а):
ascerdfg, а мне "сдаётся", что причина не столько в "не стекании" масла, как масла, а в причине использования молибдена.
Категорически не рекомендую покупать масла с молибденом - эта самая дешёвая из присадок, и к сожалению, не очень "приятная" для маслянных каналов двигателя..

Нет! Ну он же (молибден) тонкий! Он даже через бумагу маслянного фильтра проходит
 
Ну что?! Залить после Кастрола Шелл 10w-40?
Сам Шелл бочковой заливал на зубиле три года. Действительно, масло через 5000 черное, а после 10000 еще чернее. Но.. зато двигло\железо (по крайне мере в маслозаливной горловине) чистое - никакого нагара, смолы и т.д. и т.п.
 
поменяли вчера гидрики....второй день...с отжигами и без...полет нормальный..тфьу тьфу тьфу..

масло шел хеликс 0w-40
синтетика...матор 10 тысч назад капиталеный, но без гидриков....а вчера решели поменять и их)
 
4auHuK написал(а):
поменяли вчера гидрики....второй день...с отжигами и без...полет нормальный..тфьу тьфу тьфу..

масло шел хеликс 0w-40
синтетика...матор 10 тысч назад капиталеный, но без гидриков....а вчера решели поменять и их)

Зачем меняли? Что у старых обнаружено? Износ или другие поломки?
 
Поменял масло на 10W40
Гидрики Стали то стучать то не стучать.
Непонятно и чего им еще надо :unknw:
 
а какого производителя гидрики посоветуете взять?
хочется чтобы как обычно - недорого и качественно
 
Товарисчи! Граждане! Коллеги! :hat:
Осталась 1000 км. до смены масла. Какое масло залить?!?!? :clapping:
 
tolya2001Зайди на сайт АВТОДЕЛА через поисковик и выбери что нравится.
 
Big John написал(а):
tolya2001Зайди на сайт АВТОДЕЛА через поисковик и выбери что нравится.

Да читал я, ничего мне не понятно. Каждый производитель свое масло хвалит. Я готов залить масло по совету даже ради эксперимента. Главное, чтобы замолчали гидрики и не свернулось что-нибудь внутри. Не получится, значит другое зальем.
 
TPN написал(а):
Аналогично, уже 10 лет. Единственно, что "поцокивает" слегоца первые 3-5 минут (до прогрева на ХХ). Но это кажется считается нормой у немцев (VW).

Нормой у немцев считается 10 секунд после запуска двигателя.
 
Может лучше сделать опрос ну типа у кого с каким маслом стучат гидрики а у кого не стучат? :unknw:
Может так выяснится то которе стоит попробовать
 
Думаю далеко (может даже очень далеко) не только от масла стучат гидрики. У меня пробег под 300тыс. Гидрики не стучали (тьфу-тьфу-тьфу). Сам проехал уже почти 100тыс. За это время в двигателе побывало масло Эссо 10W-40 (полусинт), Мобил 10W-40 (полусинт) и Эссо 5W-40 (синт).
Ну и при чем здесь масло??? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу