Малай
Профессиональный советчик
Corleone написал(а):Стук гидрокомпенсаторов хорошо слышно когда снимаешь крышку моновпрыска (это для тех у кого он есть). Сразу становится такое отчетливое стрекотание.
Это форсунка стрекочет (если моновпрыск).
Менял у себя ГК. Субъективно - эффект нулевой. Склоняюсь в тому, что разношены колодцы в ГБЦ. Стучок еле-еле слышимый, не постоянный, возникает спонтанно. Это связано, скорее всего, с вращением ГК в колодце. В определенном его положении и появляется этот стук.
Теперь о малсе (простите за флуд.)
Нижесказанное касается, в основном, "пожилых" двигателей.
Конечно, синтетическое масло - это хорошо. Для современных моторов производитель нередко бывает категоричен именно в его использовании. Но, повторюсь, это для современных и относительно "молодых" моторов. Когда же проектировались моторы EZ, RP, PB, 2E и др. (конец 80-х, начало 90-х) данный тип масла был большой редкостью (если вообще он был). Потом, в руководстве по эксплуатации автомобиля VW "Passat" выпуска 1988-1996гг для целого ряда двигателей заводом рекомендованы масла класса вязкости 10W-40 или 15W-50 (для бензиновых двигателей) и 20W-50 или 15W-40 (для дизельных). А это, в лучшем случае случае, полусинтетика.
Поэтому, опасения того, что минеральное (а тем более, полусинтетическое) масло "убъет" двигатель, беспочвенны. Конечно, когда за бортом -20 и ниже, предпочтительно низковязкое масло, но кто точно скажет как оно себя ведет в парах трения разогретого до рабочей температуры двигателя, да еще и пробежавшего не одну сотню тысяч. Покажет только вскрытие...
В выходные буду менять масло. Залью, ради эксперимента, масло класса вязкости 15W-50. О результатах (стучат-ну стучат) отпишусь.