Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Corleone написал(а):
Стук гидрокомпенсаторов хорошо слышно когда снимаешь крышку моновпрыска (это для тех у кого он есть). Сразу становится такое отчетливое стрекотание.

Это форсунка стрекочет (если моновпрыск). :rolleyes:
Менял у себя ГК. Субъективно - эффект нулевой. Склоняюсь в тому, что разношены колодцы в ГБЦ. Стучок еле-еле слышимый, не постоянный, возникает спонтанно. Это связано, скорее всего, с вращением ГК в колодце. В определенном его положении и появляется этот стук.
Теперь о малсе (простите за флуд.)
Нижесказанное касается, в основном, "пожилых" двигателей.
Конечно, синтетическое масло - это хорошо. Для современных моторов производитель нередко бывает категоричен именно в его использовании. Но, повторюсь, это для современных и относительно "молодых" моторов. Когда же проектировались моторы EZ, RP, PB, 2E и др. (конец 80-х, начало 90-х) данный тип масла был большой редкостью (если вообще он был). Потом, в руководстве по эксплуатации автомобиля VW "Passat" выпуска 1988-1996гг для целого ряда двигателей заводом рекомендованы масла класса вязкости 10W-40 или 15W-50 (для бензиновых двигателей) и 20W-50 или 15W-40 (для дизельных). А это, в лучшем случае случае, полусинтетика.
Поэтому, опасения того, что минеральное (а тем более, полусинтетическое) масло "убъет" двигатель, беспочвенны. Конечно, когда за бортом -20 и ниже, предпочтительно низковязкое масло, но кто точно скажет как оно себя ведет в парах трения разогретого до рабочей температуры двигателя, да еще и пробежавшего не одну сотню тысяч. Покажет только вскрытие...

В выходные буду менять масло. Залью, ради эксперимента, масло класса вязкости 15W-50. О результатах (стучат-ну стучат) отпишусь.
 
А если распред в постельке "плавает"(износ) стучок где будет? Причем кулачки могут себя явно проявлять в определённых положениях расреда. Проверить можно разогнав двигатель до 1500-1700 об/мин.
 
Big John
кстати у меня как раз стучит в этом диапазоне, звук такой "трррррррррррр"
Подозреваю или распредвал, или гидрики...Что сильно не нравится - в момент начала раскрутки двигателя идет очень силная осевая вибрация, как будто распред кривой :(
 
Скорей всего "передние шейки" постели.
 
Малай написал(а):
Это форсунка стрекочет (если моновпрыск). :rolleyes:
Менял у себя ГК. Субъективно - эффект нулевой. Склоняюсь в тому, что разношены колодцы в ГБЦ. Стучок еле-еле слышимый, не постоянный, возникает спонтанно. Это связано, скорее всего, с вращением ГК в колодце. В определенном его положении и появляется этот стук.

Дак я и писал же в начале, что когда заменил гидрокомпенсаторы. то мотор было не узнать.. ни какая форсунка тут ни причем.!! целый день мотор тихо тихо шелестел.. а на следующий день опять цок..цок..цок
 
AudiS6 написал(а):
... попробовать побороть шум гидротолкателей можно маслом 5W-50, но, с таким маслом расход бензина увеличиться в пределах 8-10%.

Уже прогресс, ближе к телу :) Чувствуется начало понимания цифры после буквы "W". Насчет расхода опять пролет-это для более-менее свежего двигателя, для изношенных не так важно.
 
Я так понял, все ушли в "астрал" - размышляем (чешем репу) над теорией "масло ли", "гидрики ли", "форсунки ли", "распред ли, "постель ли" и т.......д.......... и т.......п........ :fool: :fool:
Не-е-е-е :drinks:, друзья, так не пойдет. Давайте уже добивать эту тему.
 
tolya2001 написал(а):
Я так понял, все ушли в "астрал" - ... Давайте уже добивать эту тему.

Твоя правда. Последнее что вспомнил от времен ЗАЗ/ВАЗ, при постоянно малых оборотах двигателя (городской режим), перестают вращаться клапана и приводит к стуку. Для данного случая не знаю, насколько подходит, так информация для размышления.
 
Я так понял в моем случае два варианта. Во-первых, попробовать найти подходящее масло и заменить. И во-вторых, смотреть гидрики, коромысла и т.п. железо.
Давайте попробуем первый вариант. Как решим на общем совете, такое масло и залью. Т.е. Гольф 4, 2002, вариант, 176000, заливали Кастрол (на водит. двери фирменная наклейка с немецкими датами и т.п.), прежний хозяин тоже Кастрол заливал, я залил на зиму Кастрол Магнатек 5W-40.
Какое мне сейчас залить масло? :clapping:
 
Фея! :thankyou2: Подскажите, пожалуйста, какое масло залить?
 
Castrol TXT SG/CD 5W-50
Такое?
 
Короче, у нас в городе никакого Кастрола 5W-50 ни у кого в магазинах нет. :(
 
tolya2001 написал(а):

Видимо это из FAQ, там устаревшие сведения, такое масло вряд ли выпускается.
Не уверен, но такое: Castrol Syntec 5W-50, надо посмотреть индекс вязкости на их родном сайте.
 
tolya2001 написал(а):
Короче, у нас в городе никакого Кастрола 5W-50 ни у кого в магазинах нет. :(

Не грусти, Mobil наверно ничем не хуже. В сайте есть опрос, кто какое масло заливает, почитай и прикинь, что заливать.
 
Да вот думаю, что ФЕЯ не одобрит такую замену. :love:
:angel:
Я нифига в этом масле не понимаю, хоть пркидывай, хоть не прикидывай. :(
 
tolya2001, а зачем Вам прислушиваться к рекомендациям Феи??? :rolleyes: Несмотря на то, что Фея когда пишит, осматривается в литературу, тем не менее "спецы" однозначно определили её советы, как "введение в заблуждение", "байки дяди Васи", и т.д.
А когда Фея почти прямиком пишит из книги, что синтетическое масло не способно создать толстую плёнку на парах трения ввиду молекулярной особенности - всё равно, посты Феи есть неправда.

Вот я уже и молчу. И наблюдаю в сторонке..
 
Помимо синтетика\полусинтетика\минералка и вязкости зимней и летней, полезно смотреть на ИНДЕКС вязкости
 
А со словами Феи соглашусь, может не во всём, т.к. не вникал особо глубоко в вопрос и может чего не понимаю. Но вот масло трансмиссионное, оно тоже бывает синтетика\минералка и полусинтетика, но не суть, а суть в том, что оно бывает G4\G4+\G5 и даже G3....и у G4\G4+ имеется свойство к выдавливанию, в отличии от гипоидных (G5) особенно тех, что для самоблокирующих дифференциалов (LS).
 
По маслу для старых движков...да в целом, надо читать, что написано на банке и в аннотации, для каких движков предназначено масло.
Можно залить великолепное синтетическое, самое-самое, но во-первых, результат может не оправдать надежд (да зачастую так и есть для устаревших конструкций), во-вторых, современные синтетические масла обладают сильными моющими свойствами и ИЗМЕЛЬЧАЮЩИМИ свойствами...а маслянныая система очистки старых движков на эти мелкие дисперсии не расчитана и всё это потом как абразивом
 
Назад
Сверху Снизу