Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Не советую эксперементировать с гидрокомпенсатороми, т.к. есть такая штука как при большом износе гидрокомпенсаторов происходит выпадение поршня внутри г. и его заклинивание: при следующем нажатие на г. кулачка распредвала происходит всреча клапана с поршнем. Последствие после "всречи на Эльбе" надеюсь объяснять не надо? o_O
 
WRH2E написал(а):
Кастрол 5-40 пробег неизвестен,не стучат.

Аналогично, уже 10 лет. Единственно, что "поцокивает" слегоца первые 3-5 минут (до прогрева на ХХ). Но это кажется считается нормой у немцев (VW).
 
WRH2E написал(а):
Нужны ещё причины стука гидриков,а так это неправильный подход к делу.

WHR2E, конечно, существуют несколько причин "шумности" гидротолкателей. Я всего лишь ответила на вопрос автора темы.
Предложила к рассмотрению один из возможных вариантов.
:)

 
хм...спор насчет масла нешуточный смотрю разгорелся =\\\
рылс тут в гараже и нашел какую то присадку к маслу Ликви Молли антистук гидротолкателей - каков ее смысл? что она делает с маслом?!
отец сказал что он ее добавлял при смене масла...
не из-за этого ли терь стучат?
масло всегда лилось Agip Formula LL Plus 10W-40 ...полусинтетика
 
Предлагаю спокойно разобраться!
Шум гидриков все-таки не есть хорошо, т.к., как ни крути, но это удары. Гидрики могут шуметь из-за чего? Или износ (микронный) или плохая смазываемость маслом (каналы забились или что-то другое). Так? Дальше. Если износ (наверное, все-таки при пробеге от 150000 он происходит), то или замена их (радикальные меры) или использование более густого масла (полумеры). Естественно, что проще и дешевле сменить масло (синтетику на полусинтетику). Но... так ли уж правильно будет работать мотор со всеми своими замудреными каналами и т.п., рассчитанный на синтетику?! Т.е. мы эксплуатируем его по старому (большие обороты и т.п.), а масло-то не то!
Правильно рассуждаю?
Конечно, надо делать скидку на качество масла в России - "ливер". Или использование разных присадок. Но...! Давайте пока теоретически разберемся в задаче "Мотор и Масло"?
 
error_404 написал(а):
рылс тут в гараже и нашел какую то присадку к маслу Ликви Молли антистук гидротолкателей - каков ее смысл? что она делает с маслом?!

error_404, крайне не рекомендую добавлять в моторное масло присадки!..

Естественно, что проще и дешевле сменить масло (синтетику на полусинтетику). Но... так ли уж правильно будет работать мотор со всеми своими замудреными каналами и т.п., рассчитанный на синтетику?! Т.е. мы эксплуатируем его по старому (большие обороты и т.п.), а масло-то не то!


tolya2001, ни каналы, ни сальники, ни прокладки не могут быть: одни значит расчитаны на синтетику, другие на несинтетику.. Существует допуск, и надо заправлять маслом, соответствующим сертификату допуску. Для VW это - 500.0, 502.0, 506.0 и т.д.
 
ОК! Дальше..
Ответьте, пожалуйста, на вопросы
1. В мой Гольф заливать синтетику?
2. Заливаю Кастрол Магнатек (т.к. раньше заливали это масло, т.е. Кастрол). Летом 10W-40, зимой 5W-40. Правильно?
3. Где найти эти допуски? На банке масла? Или существует какой-то каталог по маслам? Да знаю я, что этот вопрос поднимался уже 1000 раз на форуме. Но.. что делать с "ливером" на рынке автомасла в России?!
4. Если же после всех этих поисков масла и замен гидрики продолжают стучать, то что делать дальше?
Т.е. если строго следовать инструкции по марке масла для авто и т.п., а не экспериментировать, как некоторые с минералкой, остается разбираться с гидриками. И что же с ними делать?! Менять? Чистить?
В принципе, можно плюнуть на них и ездить дальше. Но мне хочется, чтобы мотор не стучал, а шептал.
Мне кажется, вот мы и подошли к проблеме гидриков. Мне показалось, есть 2 варианта. 1-й - заглушить стук гидриков при помощи "растительного масла". Например, когда собираешься продавать авто. Или если на свой авто вообще начихать. 2-й - разбираться с ними самими, т.е. гидриками. И что? Как с ними разбираться?
 
AudiS6 написал(а):
tolya2001, ни каналы, ни сальники, ни прокладки не могут быть: одни значит расчитаны на синтетику, другие на несинтетику.. Существует допуск, и надо заправлять маслом, соответствующим сертификату допуску. Для VW это - 500.0, 502.0, 506.0 и т.д.

+100
А вот от оригинальности (ну в смысле "настоящести") масла зависит сильно. Например разочаровавшись в настоящем Mobil 1 (типа гидрики гремят, течет из всех щелей) и вместо ремонта ГБЦ покупаем канистру какой нить полусинтетики, внутри которой находится не то что написано на этикетке (М8 - летнее!) - гидрики замолчали, мотор "мягче" работать стал, сказка а не масло! Таким образом временно избавились от одной беды, чтобы через полгода-год расхлебывать другие, более страшные. Поэтому масло - настоящее, любого внушающего доверие брэнда с допуском указанном в сервисной книжке авто.
 
tolya2001 написал(а):
ОК! Дальше..
Ответьте, пожалуйста, на вопросы
1. В мой Гольф заливать синтетику?
2. Заливаю Кастрол Магнатек (т.к. раньше заливали это масло, т.е. Кастрол). Летом 10W-40, зимой 5W-40. Правильно?
3. Где найти эти допуски? На банке масла? Или существует какой-то каталог по маслам? Да знаю я, что этот вопрос поднимался уже 1000 раз на форуме. Но.. что делать с "ливером" на рынке автомасла в России?!
4. Если же после всех этих поисков масла и замен гидрики продолжают стучать, то что делать дальше?

Если честно, я уже устала от этой темы.. :thankyou2:

1. В Фольксваген Гольф заливать масло, которое предписано заводом в соответствии с сертификатом допуска. Например, и масло Shell Helix Ultra 5W-40, и масло Shell Helix Plus 10W-40 имеют допуски, тем не менее - первое синтетическое, второе полусинтетическое. При выборе масла, синтетика или полусинтетика - учитывать температурные условия окружающей среды.

2. См. п.1. Castrol - хорошее масло. Входит в тройку лидеров: Mobil, Shell, Castrol.

3. По автомобилю, сертификат допуска должен быть указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. По маслу - должна быть информация на канистре, или в каталоге от производителя.

4. "Гидрики" стучат, как отмечалось выше, по нескольким причинам. Если Вы уверены в исправности механизма ГРМ, то следующей причиной шума гидротолкателей может быть засорение каналов подвода масла, причём в самой головке, или в блоке.

4.1 Бывает так, что гидротолкатели перестают шуметь, когда мотору производится капитальный ремонт. Когда приводятся в порядок зазоры во вкладышах коленчатого вала, покупают новый масляный насос, и промывают каналы в блоке и головке, и т.д.

P.S. Пробег 176.000 - это по одометру???
Или, у автомобиля "чистая" история с сервисной книжкой??? Может, у мотора 1.4 объёма пробег все 276.000??? ;) Тогда, не мучайте меня расспросами, уважаемый tolya2001.. :confused:
 
Спасибо и на этом! В общем, как и на всех темах форума - "каждый кулик свое болото похвалил". На том и поговорили.
"ТОВАРИЩИ, УДАРИМ МАСЛОМ КЛАССОМ НИЖЕ ПО БУРЖУЙСКИМ ЭНТИМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМ!!!" ЧТОБ ЗАТКНУЛИСЬ ОНИ НАВСЕГДА!!!
 
tolya2001 написал(а):
Спасибо и на этом! В общем, как и на всех темах форума - "каждый кулик свое болото похвалил". На том и поговорили.
"ТОВАРИЩИ, УДАРИМ МАСЛОМ КЛАССОМ НИЖЕ ПО БУРЖУЙСКИМ ЭНТИМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМ!!!" ЧТОБ ЗАТКНУЛИСЬ ОНИ НАВСЕГДА!!!

Чем завершилась эпопея с термостатом?
 
ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ Alex78!!!
Термостат?!? Забил на него! До -20 заводил (обороты 1200), ждал пока опустятся до 750, медленно-медленно ехал, через 20 минут поднимал темп. до 90 гр. и вперед!! Салон нагревался за час примерно. А так вобще дубак. "Емеля" немного помогал. При -30 просил мужиков на стоянке заводить каждые 3 часа, а утром та же песня. С картонками перед радиатором и матрасами на двигатель не экспериментировал, "в лом".
С гидриками тоже забью. А что делать? Даже официалы плечами пожимают. Говорю:"На тебе денег, но открой мне тайну гидриков - менять\не менять, чистить\не чистить, забить на них?????". "Хрен его знает. Езди пока" - отвечает он. ОФИЦИАЛЫ. :LOL: :LOL:
 
а ты уверен что это гидрокомпесаторы тарахтят?
 
два раза фоткнулась :(
 
Big John написал(а):
а ты уверен что это гидрокомпесаторы тарахтят?

Не знаю. Все говорят, что они. Я в этом ничего не понимаю, вот и хочу разобраться. Т.е. хотел..
 
Возможно малость не в тему но похоже мне требуется совет. занимался помпой и знать снимал ремень газораспределительный.при сборке был замечен факт что при метке на шкиву коленвала посреди прорези между меток S и R поставить ремень невозможно. поэтому пришлось чуток сместить. как завел появился очень сильный звон компенсаторов.при прогреве не прошол окончательно но заметно стих. Зажигание я выставил. не помогло. но машина стала на много резвей чем была.Так значит что. масло износ или неправильное газорапределение.
 
не специалист я по маслам
но не вижу ограничений к применению синтетики
(у меня EDGE 10-60) температурный диапазон много шире, сальники ни какие на разьедает (вообще с трудом верится что может (в гур тоже синтетику залил )) не думаю что пленка маслянная тоньше, а уж тем более менее прочная, или стекает при стоянке быстрее. :hat:

и еще если тянет влить присадку лучше на эти деньги поменять масло раньше 7.5--11 тыс.км
пользы больше
 
У меня тоже гидрики позвякивают. На горячей тихое тарахтенье слышно. Менял гидрики 10 тыс. назад, те вообще на холодной громко колбасили. 7 тыс. назад менял кольца, перцы в сервисе вроде бы каналы в голове промывали, а все равно слышно их. Масло лью Zic A+ 10w-40. Думаю другое попробовать. Может перестанет.
 
Хочу напомнить вообщем-то общеизвестную истину -стук гидриков может быть вызван смещением фаз ГРМ(некорректной установкой меток).
 
Стук гидрокомпенсаторов хорошо слышно когда снимаешь крышку моновпрыска (это для тех у кого он есть). Сразу становится такое отчетливое стрекотание.

Далее думаю пробовать другие масла не стоит.

Надо сначало их поменять, чтобы быть уверенным что они стучат не из за масла.

Если стук пропадет после замены..то значит проблема была в гидрокомпенсаторах..А если проблема в масле то они опять застучат через день два. Тогда думаю надо заниматься подбором масла.

Ведь многие тут пишут. что на одном масле стучат а на другом нет.

У меня так и получилось..буду через пару дней менять масло!!
О результатх напишу :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу