Гидрокомпенсаторы Почти удалось

статья в последнем ЗР вообще про рашнкар :D
шевинива...кривые гидрики и пружины клапанов разной мощности
просто человеку так повезло и попалось такое злосчастное сочетание всех деталей
на практике можно было бы и с гидриками собрать - но геммора больше - подобрать пружины одинаковые по параметрам, гидрикик и тп
ессесно было проще поставить регулировочные шайбы

вот тут уже не раз промелькнуло что если застучали гидрики то надо лить полусинтетику\минералку
чем это обусловлено?
 
error_404 написал(а):
вот тут уже не раз промелькнуло что если застучали гидрики то надо лить полусинтетику\минералку
чем это обусловлено?

Это связано с тем, что синтетическое масло не может обеспечить толстой ( условно ) слой масляной плёнки. А ведь, в моторах с пробегом имеется износ не только гидротолкателей, но и самого маслянного насоса, шеек валов, различных подшипников ( например, втулка на промежуточном вале в R4 моторах на привод маслянного насоса и распределителя зажигания ).
Получается некоторое падение давления масла, а гидротолкатели очень чуствительны к этому явлению.
 
AudiS6 написал(а):
Это связано с тем, что синтетическое масло не может обеспечить толстой ( условно ) слой масляной плёнки.

но ведь, у того и другого масла ( 5w-40 и 10w-40) одинаковая вязкость ЛЕТА?
Моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции, а именно:

образовывать прочную тончайшую пленку на поверхности трущихся деталей, исключая тем самым прямой контакт деталей поверхностными микронеровностями и, как следствие, задир поверхностей; снижать износ деталей двигателя;
уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения; охлаждать детали двигателя;
предотвращать образование нагара и лакообразных отложений;
предотвращать коррозию деталей двигателя;
предотвращать выпадение осадков; поддерживать продукты старения и износа в виде стойкой эмульсии; выносить продукты износа из зоны трения;
нейтрализовывать кислоты, образующиеся при окислении масла и сгорании топлива.
отсюда
 
Владимир, это понятно. Но я - про другое :)

Синтетические продукты предназначены для современных, неизношенных моторов, где важна прочность и стойкость масляной плёнки, а не толщина масляного клина.

В автомобилях с пробегами более 200.000 км возможность применения синтетических, "традиционного класса" 5w40 масел достаточно ограничена. Текучесть этих масел всё же выше, и толщина масляной плёнки несколько меньше, из-за свойств синтетической базы, по сравнению с тем же полусинтетическим продуктом. Поэтому иногда наблюдаются "шумовые эффекты" на гидротолкателях при эксплуатации старого мотора на "жидких" маслах.
 
Всё верно, Фея :(. Но всё же хочется чтоб лучше "промывало" и зимой крутилось "веселее". Это наверное многих "старичков" вроде меня, толкает на использование синтетики, ИМХО. :hat:
 
AudiS6 написал(а):
Есть.
Попробуйте масло 10W-40

Гольф4, 2002, 1.4, Вариант. 176000
Тоже заморочился идеей менять гидрокомпенсаторы. На зиму залил Кастрол 5W-40 синтетику. Сейчас потеплело, вроде стучать стали громче. Жду не дождусь еще тысячи 2 пробега, чтобы поменять на 10W-40. Посмотрим, что будет.
А что, поменять гидрики это дорого, сложно или еще что? Допустим, т.к. они металлические, то должен быть износ. А где? Клапан\гидрик, гидрик\распред, гидрик\блок?!?
А есть у кого фото этих гидриков? Где же там эти каналы для масла?
 
гидрокомпенсаторы менять не сложно.. :LOL:

Дак я говорю, что когда поменял, то мотор работаел ваабще тихо тихо...
приходилось слух напрягать и это на старом моторе....
:LOL: вот я и балдел от счастья.

Вообще у меня мотор работает не стучит не гремит только цокают гидрики.
масло не жрет.. сколько заливаю столько и сливаю...
кап ремонта не когда не было

Масло с самого приезда в Россию Opel оригинальное..было а тут как на зло мне его привезти не смогли...И вот я сглупил и купил МОБИЛ 1 :( 5W40 синтетику.. дак мотор заметно хуже стал работать и гидрики стучать сильнее..
вот я и запаниковал и стал менять...

буду заказывать свое старое масло :rolleyes:
 
AudiS6 написал(а):
Владимир, это понятно. Но я - про другое :)

Синтетические продукты предназначены для современных, неизношенных моторов, где важна прочность и стойкость масляной плёнки, а не толщина масляного клина.

В автомобилях с пробегами более 200.000 км возможность применения синтетических, "традиционного класса" 5w40 масел достаточно ограничена. Текучесть этих масел всё же выше, и толщина масляной плёнки несколько меньше, из-за свойств синтетической базы, по сравнению с тем же полусинтетическим продуктом. Поэтому иногда наблюдаются "шумовые эффекты" на гидротолкателях при эксплуатации старого мотора на "жидких" маслах.

ФЕЯ! Подскажи, дорогая!
Может уже не гнаться за "понтами" - только синтетика, а перейти при 176000 пробега на полусинтетику? Сжалиться уже над двиглом, не крутить его до 5000 оборотов, а только до макс. 4000 и маслице полусинтетику. Зато не будут стучать все пары т.п. Вот только что делать со всеми каналами (гидрики, поршни и т.п. и т.д.), которые были рассчитаны на синтетику?! Забьются окончательно? Тогда двигло превратиться в тривиальное "двигло на зубиле"?
P.S. Сразу сделаю сноску. К Вашей теории отношусь с уважением.
 
tolya2001 написал(а):
Тогда двигло превратиться в тривиальное "двигло на зубиле"?

Как бывший владелиц Ваз(прошлые две машины 8 и 16 клапан.)если за ними следить(как и за другими моторами) то ходят очень хорошо
мои бывшие машины:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&a...item&CID=76
Если мотор нужно делать, то всеравно чьего он производства

:hat:
 
Не спорю, у самого два зубила было. Одно 4-х летка, другое нулевое. Все очень сырое!! Хоть как зубило облизывай (синтетика и т.п. извращения), а оно все равно задом повернется - не умеют у нас автометалл делать, а вернее не хотят. А зачем?!? Когда все растачивается\меняется за копейки, отслужив свой срок!! Но срок-то больно маленький - год-два. Говоря о зубиле, имел в виду другое - дырки (каналы) под масло с карандаш толщиной!!! :( А на буржуйской точите небось с иголку. Тут некоторые ваще минералку заливают :love: :love: А чё?!?! Не стучит же!!! :clapping: :clapping: Блин, o_O минералку. Это тоже самое, что растительное масло залить.
 
А вообще, я у одного толкового автослесаря видел КРУТУЮ ПРИСПОСОБУ - простой медицинский стетоскоп. Только у него вместо круглого наконечника была трубочка от антенны с резиновым набалдашником и удлинитель (шланчик), чтобы глубже можно было достать. Всякие там болячки (клапана, гидрики и т.п. шум, треск и т.п.) он слушает им. Я тоже пробовал! Вы не представляете как это классно! Если знаешь, как там все внутри устроено и крутится, то послушав через стетоскоп, как-будто видишь все это, т.е. типа через металл смотришь. Все слышно ну раз в 50 лучше!!!
 
TPN написал(а):

Зря :) Фея тут не совсем права, при всем моем уважении :) Синтетика существует не только на 40, есть 50, 60, которые как раз имеют отношение толщине эмульсии.

но ведь, у того и другого масла ( 5w-40 и 10w-40) одинаковая вязкость ЛЕТА?

Этот вопрос Фея умолчала. А синтетика или минералка, если даже движок прошел хоть 1 млн. км, дело вкуса, вернее цены. TPN видимо знал об этом, но поступил как джентельмен :)
 
AKD2 написал(а):
Этот вопрос Фея умолчала. А синтетика или минералка, если даже движок прошел хоть 1 млн. км, дело вкуса, вернее цены. TPN видимо знал об этом, но поступил как джентельмен :)

Уважаемый AKD2!
Мы здесь рассматриваем тему о стуке гидротолкателей, а не о использовании синтетического масла.

За 1 млн. пробега на валу образуется выработка. В месте уплотнения сальником. Синтетика эту выработку найдёт.
Но какое отношение это имеет к гидротолкателям??? :rolleyes:

Этот вопрос Фея умолчала.


Потому что Фея очень хорошо знает, что такое "вязкость масла". Смешивать в одно целое вязкость, и толщину плёнки - это всё равно что на мягкое сказать тёплое.
 
Я когда свою брал - гидрики стучали. Хозяин сказал, что стучали они всегда. Авто у него было с 97 года (пригоняли ему).
Так вот, сам он работник сервиса по обслуживанию иномарок (в моём понимании человек достаточно компетентный) - так он лил всегда MobilS 5W-40. Я эксперементировать не стал, и когда менял масло и гидрики залил тоже 5W-40. В итоге гидрики опять застучали через пару-тройку дней. (давление масла в норме)
То ли всё-таки надо лить полусинтетику, то ли там живут гномы :blum: Через месяцок буду делать вскрытие...
 
AudiS6 написал(а):
Потому что Фея очень хорошо знает, что такое "вязкость масла". Смешивать в одно целое вязкость, и толщину плёнки - это всё равно что на мягкое сказать тёплое.

Не вводите людей в заблуждение, применение синтетики или минералки не зависит от износа/старости двигателя, лишь бы прокладки/сальники были рассчитаны на синтетику. Минералка не просачивается из щелей не из-за каких-то качеств, а из-за плохих промывающих/растворящих свойств и вследствие этого забиванием щелей продуктами сгорания и т.д. И не слушайти байки дядей Вась.
 
AKD2, в заблуждение людей вводите Вы. Что Вы привязались к этим течам масла?????????
Речь в этой теме идёт о СТУКЕ ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ.
Одна из причин стука толкателей на моторах с пробегом кроется в заправке синтетическим маслом - у Вас есть полное право прислушиваться к этой информации, или нет.
 
Я когда первый раз менял масло на своей машинке залил Castrol Magnatek 10w-40 полусинтетика, она оказалась менее густое чем было раньше, какое было я не в курсе. Так сразу же после замены на следующий день застучали гидрики, так и стучат уже 1,5 года. Лью все тоже масло.
Какое масло полусинтетика вы можете посоветовать чтобы было погуще, но так же и в мороз сохраняли теже свойство что и 10w-40. (может фигню написал, я в этом не очень:confused: )
 
Total Quartz 5w40 синтетика - не стучат, LiquiMolly 5w50 синтетика - стучат, Valvoline 10w40 - полусинтетика не стучат :unknw: Так-что от масла стук гидриков зависит сильно, но как мне кажется, не от базы (синтетика/полусинт/минералка) а от комплектов присадок в первую очередь.
 
AudiS6 написал(а):
Одна из причин стука толкателей на моторах с пробегом кроется в заправке синтетическим маслом - у Вас есть полное право прислушиваться к этой информации, или нет.

Кастрол 5-40 пробег неизвестен,не стучат.
Нужны ещё причины стука гидриков,а так это неправильный подход к делу.
 
Назад
Сверху Снизу