Гидрокомпенсаторы Почти удалось

AudiS6 написал(а):
Одна из причин стука толкателей на моторах с пробегом кроется в заправке синтетическим маслом

Опять дядя Вася :) Посмотрите сравнительные характеристики масел, с одинаковым индексом вязкости, минералки/синтетики они практически одинаковы при рабочей температуре. Только у минералки стабильность параметров хуже. Вы хоть приводите какие-то аргументы, по влиянию синтетики на работу ГК. Кстати, Castrol Magnat. 5W40 не имел допуска VAG года 4 назад, ничего за это время у меня с ГК не случилось.
 
epson написал(а):
Хочу напомнить вообщем-то общеизвестную истину -стук гидриков может быть вызван смещением фаз ГРМ(некорректной установкой меток).

Тоже интересная теория! На АИ-92 "пальцы стучат". Хочу пойти в сервис, чтобы подкорректировали фазы зажигания. Это не тоже самое?
Наверное через 2 недели пойду масло заменю на Кастрол Магнатек 10W-40, подкоррект. фазы зажигания и т.п. О результатах напишу.
 
tolya2001 написал(а):
На АИ-92 "пальцы стучат". Хочу пойти в сервис, чтобы подкорректировали фазы зажигания. Это не тоже самое?

Фаза ГРМ и начальный момент зажигания не одно и то же. Их можно выставлять независимо друг от друга, что неправильно. Если честно, то мысль epson не понял. Сижу думаю :)
 
AKD2 написал(а):
Опять дядя Вася :) Посмотрите сравнительные характеристики масел, с одинаковым индексом вязкости, минералки/синтетики они практически одинаковы при рабочей температуре. Только у минералки стабильность параметров хуже. Вы хоть приводите какие-то аргументы, по влиянию синтетики на работу ГК. Кстати, Castrol Magnat. 5W40 не имел допуска VAG года 4 назад, ничего за это время у меня с ГК не случилось.

То, что в России масло -"ливер" -давно разобрались. Все только теорией брызжут, а правду про масло никогда не найдем. Надо с железом разбираться
 
tolya2001 написал(а):
То, что в России масло -"ливер" -давно разобрались.

Речь не об этом идет, а о стандартах.
Пошел посмотрел канистру масла 5W40 Castrol Magn.,оказывается появился допуск VW 502.00, по идее должен перекрывать рекомендованные допуски 500.00, 501.01 для двигателей 90-х годов.
 
AKD2 написал(а):
Фаза ГРМ и начальный момент зажигания не одно и то же. Их можно выставлять независимо друг от друга, что неправильно. Если честно, то мысль epson не понял. Сижу думаю :)

Я имел ввиду несовпадение меток(в лучшем случае на один зуб) "0" на маховике и метки распредвала.
 
AKD2 написал(а):
Опять дядя Вася :) Посмотрите сравнительные характеристики масел, с одинаковым индексом вязкости, минералки/синтетики они практически одинаковы при рабочей температуре. Только у минералки стабильность параметров хуже. Вы хоть приводите какие-то аргументы, по влиянию синтетики на работу ГК. Кстати, Castrol Magnat. 5W40 не имел допуска VAG года 4 назад, ничего за это время у меня с ГК не случилось.

:LOL: Ну пускай для Вас, общеизвестный в кругу узких специалистов факт того, что средний размер молекулы у минералки выше, и пленка получается толще, чем у синтетики - будут байками дяди Васи, я не настаиваю..

В одной умной книжке, пользуясь которой я изучала вопрос смазочных материалов, в качестве одного из неотъемлемых преимуществ минеральных масел называлась способность удерживаться на поверхности металлов, в парах трения, оставляя масляную плёнку, то есть.
Переход на синтетические масла вызван ростом требований к прочности и стойкости к окислению, то есть - горению, масел. Не говоря уже о форсированных режимах и спорте, AKD2 :)

 
AKD2 написал(а):
Речь не об этом идет, а о стандартах.
Пошел посмотрел канистру масла 5W40 Castrol Magn.,оказывается появился допуск VW 502.00, по идее должен перекрывать рекомендованные допуски 500.00, 501.01 для двигателей 90-х годов.

Ух-ты! Сейча есть в продаже масло Кастрол Магнатек 10W-40. Допуск VW 505.00. Мне можно заливать такое масло? Двигатель ВСА. Наверное, 2000 модельного года или как еще выразиться.
 
ИМХО - вы в какие-то дебри ушли!
Суть вопроса: Гремят гидрики. Понятно, что от масла тоже зависит их работоспособность, но не настолько же.
Тут же всё очевидно - или сами гидрики левак, или насос, или каналы, или колодцы, или распред. Причём тут допуски, размеры молекул и т.д.
 
Zvuv написал(а):
ИМХО - вы в какие-то дебри ушли!
Суть вопроса: Гремят гидрики. Понятно, что от масла тоже зависит их работоспособность, но не настолько же.
Тут же всё очевидно - или сами гидрики левак, или насос, или каналы, или колодцы, или распред. Причём тут допуски, размеры молекул и т.д.

Есть уже 50 тем про гидрики и ни в одной до конца так и не дошли. Тема про гидрики и физика процесса слишком обширная, чтобы ограничиться только ими, т.е. железом.
Так что, уважаемый товарищ, не мешайте нам. Если не итересно, читайте другие темы. Если есть что конкретно сказать по теме, то высказывайтесь.
 
Zvuv, очень резонное замечание!
Просто, у некоторых пользователей из Казахстана просто зуд в руках, я уже сколько раз говорила, что я ничуть не опускаю достоинств синтетического масла.
Опускает "синтетику" износ двигателя.

Если берут сомнения, или по каким другим причинам не желательна заправка 10W-40, попробовать побороть шум гидротолкателей можно маслом 5W-50, но, с таким маслом расход бензина увеличиться в пределах 8-10%.
 
AudiS6 написал(а):
В одной умной книжке, пользуясь которой я изучала вопрос смазочных материалов, в качестве одного из неотъемлемых преимуществ минеральных масел называлась способность удерживаться на поверхности металлов, в парах трения, оставляя масляную плёнку, то есть.

Смотрел сейчас на сайте Castrol про его молекулы в Магнатэке, может оно и "гон", но направление их разработки совпадает чем-то с темой нашего разговора.
Молекулы образуют активный защитный слой на металлических поверхностях двигателя. Во время прогрева двигателя молекулы Castrol Magnatec притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа. Благодаря размерам и специальному составу молекулы Magnatec способны существенно снизить износ пар трения не только в момент холодного пуска и прогрева двигателя, но и во всех температурных фазах работы двигателя.
 
tolya2001 написал(а):
Есть уже 50 тем про гидрики и ни в одной до конца так и не дошли.
Если есть что конкретно сказать по теме, то высказывайтесь.

Я и высказываюсь!
И хочу заметить - как минимум 2 темы из тех 50 мои. И как ты верно заметил - ни одна до конца так и не дошла! И если бы дело было в масле - так бы и написали - Поменял масло и всё зашуршало. Ан нет. Все забивают и ездят, потому как жалко движок вскрывать из-за стука гидриков. Но к сожалению других вариантов нет.
 
Опаньки! У меня проблема приобретает другой оборот! Звоню официалам, попадаю на другого мастера. Он говорит: "Проблема решается. Надо вскрывать, смотреть. Дело в коромыслах и гидриках. Надо смотреть, что менять. Коромысло стоит 450 руб., гидрик тоже. Но сколько их потребуется неизвестно. Худший вариант - 450 + 450 и умножить на 16 клапанов". + еще работа. Поменять что ли?!?! И будет новое авто!!!! И будет мне счастье!! :rolleyes:
 
По маслу инфа такая. Официалы сказали, что могут залить "правильное" масло. У них на складе Шелл всех спецификаций и допусков. Стоит от 370 до 500 руб. литр. На вопрос по взаимозаменяемости Кастрола на Шелл ответил, что никаких проблем нет. Если имеют одну спецификацию, то можно хоть булыжить, хоть доливать, хоть разбалять одно другим. Ничего в этом страшного нет!
Я вообще, если честно, то в масле понимал одно - 5W-40 на зиму, 10w-40 на лето. "Категорически не правильный подход" - говорит он -"Приезжай, мы тебе правильное масло зальем согласно твоего пробега, двигателя и т.п.!"
 
tolya2001 написал(а):
На вопрос по взаимозаменяемости Кастрола на Шелл ответил, что никаких проблем нет. Если имеют одну спецификацию, то можно хоть булыжить, хоть доливать, хоть разбалять одно другим.

Я бы не стала мешать Shell и Castrol, не смотря на заверения "Ваших" специалистов. Насколько я знаю, официалы от VW работают только с Castrol - так как Castrol партнёр VAG.
 
AudiS6 написал(а):
Я бы не стала мешать Shell и Castrol, не смотря на заверения "Ваших" специалистов. Насколько я знаю, официалы от VW работают только с Castrol - так как Castrol партнёр VAG.

Не знаю.
Это единственный офиц. сервис в нашем городе. Работают уже лет 10. "За что купил, за то и продаю".
Может, кто больше бабосов заплатил, с тем и работают?
 
AudiS6 написал(а):
Я бы не стала мешать Shell и Castrol, не смотря на заверения "Ваших" специалистов. Насколько я знаю, официалы от VW работают только с Castrol - так как Castrol партнёр VAG.

Дорогая, а что так вдруг?!?!
Что-то последнее время мне необычно слышать от СПЕЦИАЛИСТА фразы "В одной умной книжке, пользуясь которой я изучала вопрос смазочных материалов...", "Я бы не стала мешать...", "Насколько я знаю...", ""Ваших" специалистов..."
Где былой оптимизм?!?!??!
 
Анатолий, любое масло состоит из так называемой базы, и так называемого пакета присадок.
И если производителей базы можно, действительно, пересчитать по пальцам одной руки, по имеющейся у меня информации, в Европе базовую синтетику ( полиальфаолефины ) делает только никому не известный концерн Neste ( Финляндия ), и в то же время, присадки в масло, призванные наделять масло разнообразными св-вами ( защита от корррозии, моющий компонент, и т.д. ) выпускает много независимых друг от друга фирм: самые известные, это Lubrizol, Ethyl, Infineum.
Каждый пакет присадок - уникален по своей "природе", и по причине уникальности - крайне не рекомендуется смешивание моторных масел разных фирм-производителей. У Castrol - свой пакет, у Shell - свой.
Присадки есть химические вещества, и одновременное использование различных масел приведёт к образованию осадка. Как говорят специалисты - "конфликт присадок".

Кстати, если образуются твёрдые частицы в масле от того, что смешали разные масла, эти твёрдые частицы могут послужить как "загрязнителем" маслянных каналов, так и "киллером" гидротолкателей.
 
Фея!!!
А как Вы покупаете\меняете масло?!? При таком молекулярном подходе!!!!
 
Назад
Сверху Снизу