pavel79
Мастер советчик
А все получается несколько сложнее - оптимальные колодки зависят и от машины, точнее от конструкции тормозной системы. На новых иномарках видимо стоят очень мощные усилители, и там четче и информативнее работают колодки "средней" жесткости, это Textar и может быть ATE. Имею пример с лансером - стояли оригинальные диски и оригинальные колодки, тормоза излишне злые, чуть неаккуратно нажал - резина в визг, абс работает, не хотелось даже иногда тормозить, результат - 2 легких дтп по моей вине. Не было зависимости - чем сильнее жмешь, тем сильнее замедление, получается - тормоза неинформативные. Поставил диски брембо + колодки Textar - и вот оно счастье, вот идеал торможения, такие, как и должны быть - очень четкая зависимость, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит, все плавно, лучше не придумаешь.
А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз
А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз




Воняли сначало страшно,далее начили скрипеть даже на ходу
хотя продавщица на "маршале" сказала,сто RH та же REMSA. Теперь подумываю об ATE,скупой платит дважды 