Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Только прередние тормоза подклинивают? Задние - нормальные?
 
Вообщето, восновном передние, но бывает и задние заклинивает. Подскажите пожалуйста насчет шланга!!!???
 
VIKTORIJA написал(а):
Вообщето, восновном передние, но бывает и задние заклинивает.

После частых торможений?
про шланг - завтра
 
скорее, после резкого и сильного нажатия на пидаль тормоза
 
VIKTORIJA написал(а):
Цилиндры утаптываются нормально на всем диапазоне хода. Утапливается нормально и равномерно. Колодки свежие, износ - равномерный(старые были изношены так же равномерно). В течение года менял жидкость 3 раза, последний раз 2 мес. назад(жидкость -нормальная,фирменная)
ЕЩЕ ВОПРОС: Из расширительного бачка главного тормозного цилиндра выходит гибкий шланг, который заходит в перегородку кузова между моторным отсеком и салоном. Что это за такая трубка?

Так как понимаю коробка с ручным переключением у вас? и это шланг подачи тормозной жидкости на главный цилиндр сцепления ввиду того, что оно гидравлическое :)
 
VIKTORIJA написал(а):
Подскажите пожалуйста насчет шланга!!!???

питающий шланг сцепления
скорее, после резкого и сильного нажатия на пидаль тормоза

Если тормозные цилиндры нормальные, а подклинивают все 4 колеса, то
скорее всего дело все-таки в главном тормозном цилиндре - манжета перекрывает компенсационное отверстие.
Или в регулировке штока вакуумника.
или педаль тормоза до конца не возвращается -что-то ей мешает...
--------------------------------
Цилиндры утаптываются нормально на всем диапазоне хода.

проверьте, подклинивают ли тормоза при заведенном двигателе и при заглушенном.
Если разница есть - то вакуумник голову мутит(((
 
О коллега Шадов как мы синхронно :) :drinks:
 
Насчет приклинивания тормозов, А в каком состоянии тормозные диски?
 
Спасибо Шадов! А как проверить ригулировку штока вакуумника? И как проверить ситуацию с манжетой????
 
VIKTORIJA написал(а):
А как проверитьригулировку штока вакуумника? И как проверить ситуацию с манжетой????

VoWa попроси картиночку выложить.
И про свободный ход педали тормоза.
з.ы. вакуумник снимался с машины вообще когда-нибудь?
-------------------------------------
и проверь все-таки: при выключенном моторе клинят тормоза?
Или только при работающем???
Сразу сузится круг подозреваемых)))
-------------------------------------
А цилиндр тормозной можно проверить, только сняв его, подключив манометры и посмотреть по остаточному давлению(((
 
Это? КПП не автомат?

Автомобили с 2002 модельного года
Инструкция. Использовать только новую тормозную жидкость. Соблюдать указания, приведенные на упаковке с тормозной жидкостью!

1 - Болт, внутренний Torx T45, 25 Нм
2 - Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 49 Нм
3 - Уплотнительная пробка
q Смочить тормозной жидкостью и вдавить в бачок с тормозной жидкостью
4 - Винт с цилиндрическим концом, 10 Нм
5 - Бачок с тормозной жидкостью
6 - Крышка
7 - Соединительный шланг
q от расширительного бачка тормозной системы к главному цилиндру сцепления
8 - Вакуумный шланг
q Вставляется в усилитель тормозов
9 - Сдвоенный усилитель тормозов
q Отрегулировать шаровую головку → Илл.
q У бензиновых двигателей необходимый вакуум создается во впускном газопроводе.
q Автомобили с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач оснащаются вакуумным насосом усилителя тормозов.
q при дизельных двигателях для создания разрежения установлен вакуумный насос.
q Проверка работоспособности:
– Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе (тем самым устраняется имеющийся в устройстве вакуум).
– Теперь, прилагая средние усилия, удерживать педаль тормоза в положении торможения и завести двигатель. Если усилитель тормозов в порядке, то педаль под ногой ощутимо уйдет вниз (действует усиление).
– При неисправности заменяется целиком.
q с приклеенным уплотнителем
q снятие и установка
10 - Уплотнительное кольцо
q Заменить
11 - Тормозной трубопровод, 24 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур цилиндра толкателя к гидравлического блоку
12 - Тормозной трубопровод, 24 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку
13 - Двуполостный главный тормозной цилиндр
q Ремонту не подлежит. При неисправности заменяется целиком.
q снятие и установка вместе с усилителем тормозов
14 - Передняя стенка

Отрегулировать шаровую головку

Автомобили с левым рулем:
a - 159 мм ± 0,5 мм
Автомобили с правым рулем:
a - 173,5 мм ± 0,5 мм
Инструкция. Относительная плоскость -1- для номинального размера
* При измерении шаровая головка должна быть выровнена перпендикулярно к плоскости усилителя тормозов.
* Измерить без прокладки до конца шаровой головки.

Момент затяжки:
Шаровая головка к усилителю тормозов 30 Нм
 
VoWa, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ :thankyou2: )))))
 
Шадов написал(а):
VoWa попроси картиночку выложить.
И про свободный ход педали тормоза.
з.ы. вакуумник снимался с машины вообще когда-нибудь?
-------------------------------------
и проверь все-таки: при выключенном моторе клинят тормоза?
Или только при работающем???
Сразу сузится круг подозреваемых)))

А как попросить выложить картинку(Я просто не очень сильный юзер интернета)! :confused:
Вакуумник не снимался, но шток ригулировки крутили неоднократно.
при заклиненых тормозах 3-4 раза нажимаю на пидаль тормоза-тормоза расклинивает. Иногда расклиниваются при принудительном подъеме пидали тормоза.
Но сейчас ни первый ни второй прием не срабатывает!
 
на счет картинки понял!!!!!!!!!!!
VoWa, большое спасибо!
 
VIKTORIJA написал(а):
шток ригулировки крутили неоднократно.
при заклиненых тормозах 3-4 раза нажимаю на пидаль тормоза-тормоза расклинивает. Иногда расклиниваются при принудительном подъеме пидали тормоза.
Но сейчас ни первый ни второй прием не срабатывает!

накрутили тебе там не пойми чего... o_O
Сделай регулировки, как на картинке ( VoWa :thankyou2: :thankyou2: ), и будет тебе Счастье :drive:
 
Шадов написал(а):
накрутили тебе там не пойми чего... o_O
Сделай регулировки, как на картинке ( VoWa :thankyou2: :thankyou2: ), и будет тебе Счастье :drive:

большое спасибо! отригулирую отпишусь! :)
 
VIKTORIJA написал(а):
большое спасибо! отригулирую отпишусь!  :)

Будет очень интересно...
замерь, какая длинна у тебя сейчас. Для интереса ;)
 
Назад
Сверху Снизу