pavel79
Мастер советчик
А все получается несколько сложнее - оптимальные колодки зависят и от машины, точнее от конструкции тормозной системы. На новых иномарках видимо стоят очень мощные усилители, и там четче и информативнее работают колодки "средней" жесткости, это Textar и может быть ATE. Имею пример с лансером - стояли оригинальные диски и оригинальные колодки, тормоза излишне злые, чуть неаккуратно нажал - резина в визг, абс работает, не хотелось даже иногда тормозить, результат - 2 легких дтп по моей вине. Не было зависимости - чем сильнее жмешь, тем сильнее замедление, получается - тормоза неинформативные. Поставил диски брембо + колодки Textar - и вот оно счастье, вот идеал торможения, такие, как и должны быть - очень четкая зависимость, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит, все плавно, лучше не придумаешь.
А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз
А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз