Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

На ВР-6 пора менять все колодки- стерлись до ручки. Внимательно перечитал все выше изложеное и остановился на ЛУКАС, тк на В3-9А четыре года назад поставил такие же колодки, диски АТЕ и проехал на них уже около 60т- езда в основном загородная. При установке был сделан кап. ремонт суппортов.
Нарощены пальцы для устранения люфтов, поскольку в скобах была выработка ... Тормоза железные :good:, никаких звуковых сопровождений. Иногда провожу свой тест на эффективнось- скорость 80, сухой асфальт, тормозной путь до 0 порядка 15метров.
:drive:
 
Нужно было сделать голосование по нескольким известным фирмам.Читать всю тему утомляет.
 
Ivanushka написал(а):
а задние на качество торможения не особенно влияют

да и передние тоже как то так, чо там ваще останавливает авто??? :LOL:

зы: по теме колодки ATE :good:
 
По поводу ATE, недавно нарвался видимо на подделку, свистели пипец как, пришлось оригинал купить, ибо бесило ужасно(

До этого всегда брал ATE :hat:
 
Надо покупать в проверенных местах, а если разок купили левак - то в тот магазин ни ногой + всем про это рассказать, хотя бы на форуме, чтобы не товарищи не попали на левак.
 
Кто что посоветует из этого.
Сам склоняюсь к VAG, но есть два вага и непонятно почему такая разница в цене (в описании колодок есть 14" и 15", какие из них надо не понятно - диски стоят 15").
Так же есть с некими улучшенными характеристиками Otto Zimmermann.
Ну и есть 2а вида ате с космической разницей в цене (1500 против 7600).

Да кстати хотел узнать- в сервисе сказали что можно поменять передние колодки, но датчик еще не сигнализировал - ждать датчика или менять?
 
mario52 написал(а):
Кто что посоветует из этого.
Сам склоняюсь к VAG, но есть два вага и непонятно почему такая разница в цене (в описании колодок есть 14" и 15", какие из них надо не понятно - диски стоят 15").
Так же есть с некими улучшенными характеристиками Otto Zimmermann.
Ну и есть 2а вида ате с космической разницей в цене (1500 против 7600).

Возьми Ферродо или Ремса имхо
Да кстати хотел узнать- в сервисе сказали что можно поменять передние колодки, но датчик еще не сигнализировал - ждать датчика или менять?

снять колесо и посмотреть на состояние колодок, на остаточную толщину фрикционного слоя на всех колодках. И оценить, доедешь ты с такими колодками к примеру до весны? И принимать решение))
 
купил оригинальные колодки 460 грн. через склад в Киеве. ( в автодоме они стоят 606 грн.) долго колеблился оригинал или не оригинал,но все-таки решил не рисковать и выбрал оригинал! Поставил, не пищит, не скрипит и диск останется целый!
 
GNZ написал(а):
На ВР-6 пора менять все колодки- стерлись до ручки. Внимательно перечитал все выше изложеное и остановился на ЛУКАС, тк на В3-9А четыре года назад поставил такие же колодки, диски АТЕ и проехал на них уже около 60т- езда в основном загородная. При установке был сделан кап. ремонт суппортов.
Нарощены пальцы для устранения люфтов, поскольку в скобах была выработка ... Тормоза железные :good:, никаких звуковых сопровождений. Иногда провожу свой тест на эффективнось- скорость 80, сухой асфальт, тормозной путь до 0 порядка 15метров.
:drive:

Купил лукас. Упаковка красного цвета вся в логинах TRW. На передних выбито на металле не лукас, а ТРW. На задних краской по прокладке то же.
Комплект обошелся порядка 2500 в рублях. Что там за поворотом, фиг его знает... Узнаю- отпишусь. :LOL:
 
Шадов написал(а):
Это Австралийско-Украинская компания.
имхо жестковаты... :(

А что значит: тормоза жестковаты...?
 
SKF написал(а):
А что значит: тормоза жестковаты...?

т.е. не вполне адекватны, "жестко схватывают".
Замедление в начальной стадии нажатия на педаль не пропорционально нажатию на педаль.
При дальнейшем нажатии на педаль резко схватывают.
Очень не комфортно
 
Спасибо, теперь понятно.
 
Помогите пожалуйста! У меня пасат 5 в нем тормозные колодки не отходят от дисков, при чем АБС и вакуумный усилитель исправны, шанг тормозные новые главный тормозной цылидр новый.
 
d.lus написал(а):

+1,
если сами цилиндры суппортов не заклинены от коррозии зеркала цилиндра или грязи в канавках манжет.
Если дело в направляющих колодок - то чистить их и перед сборкой тормозов смазывать медной смазкой
 
Эту процедуру проводили неоднократно, на обоих передних колесах.проблема на некоторое время уходит, а потом опять заклинивает колодки.
 
VIKTORIJA написал(а):
эту процедуру проводили неоднократно, на обоих передних колесах.проблема на некоторое время уходит, а потом опять заклинивает!

VIKTORIJA
попробуй проверить, насколько легко утапливаются цилиндры тормозов во всем своем рабочем диапазоне хода.
Бывает, что из=за грязи и коррозии в цилиндрах для разной степени изношенности колодок поршень цилиндра утапливается в цилиндр под разными усилиями.
И при определенных условиях биения диска и упругости манжет бывает недостаточно для того, чтобы отодвинуть колодки от тормозного диска. Тогда они и начинают подклинивать.
Первый признак этого - не равномерный износ колодок даже на одной стороне.
Если износ твоих колодок больше 50% - замени - точно лучше будет.
И думай про ремонт суппортов - замене манжет, полировке поршеньков и т.д.
ТЖидкость когда в последний раз менялась?
 
ставил кто нибудь колодки по названием лямбда?что скажите про них? :rolleyes:
а так ставил лукас ТРВ отходили 1500 км и стерлись до металла.
стоял мафф попался видимо китайский викинул через 300 км т.к невозможно было тормозить (хуже чем на уазике)
осска тож не вдохновили
шас поставил корейские тормозят отлично практически ен чернят диски и стоят не дорого около 12$
 
Цилиндры утаптываются нормально на всем диапазоне хода. Утапливается нормально и равномерно. Колодки свежие, износ - равномерный(старые были изношены так же равномерно). В течение года менял жидкость 3 раза, последний раз 2 мес. назад(жидкость -нормальная,фирменная)
ЕЩЕ ВОПРОС: Из расширительного бачка главного тормозного цилиндра выходит гибкий шланг, который заходит в перегородку кузова между моторным отсеком и салоном. Что это за такая трубка?
 
Назад
Сверху Снизу