Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

А все получается несколько сложнее - оптимальные колодки зависят и от машины, точнее от конструкции тормозной системы. На новых иномарках видимо стоят очень мощные усилители, и там четче и информативнее работают колодки "средней" жесткости, это Textar и может быть ATE. Имею пример с лансером - стояли оригинальные диски и оригинальные колодки, тормоза излишне злые, чуть неаккуратно нажал - резина в визг, абс работает, не хотелось даже иногда тормозить, результат - 2 легких дтп по моей вине. Не было зависимости - чем сильнее жмешь, тем сильнее замедление, получается - тормоза неинформативные. Поставил диски брембо + колодки Textar - и вот оно счастье, вот идеал торможения, такие, как и должны быть - очень четкая зависимость, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит, все плавно, лучше не придумаешь.

А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз
 
У тещи на Рено 19 не мог привыкнуть к ее оригинальным тормозам-чуток нажмешь и пипец как вкопаный, счас на Мегане немного получше в этом плане.
Но мой носок с АТЕ-шными дисками и колодками к которому привык с ними не сравниться, так и есть: чем сильнее жмешь тем лучше тормозишь.
А вообще все дело вкуса и привычки, но думаю, что Брембо меня бы не разочаровали.:):):)
 
Хотя сейчас пришло в голову, что может это ваккумник уже дохлый или колдун плохо работает, поэтому и тормозит не очень, хотя помню исторически разговоры были, что на гольфах тормоза слабые...
 
Так я не понявши....какие ставить то ??!! Лукас или АТЕ.... :( :(
 
По большому счету то что нравится то и ставьте, только желательно, чтобы были сделаны там где надо, а не в подвале местном:)
 
pavel79 написал(а):
А все получается несколько сложнее - оптимальные колодки зависят и от машины, точнее от конструкции тормозной системы. На новых иномарках видимо стоят очень мощные усилители, и там четче и информативнее работают колодки "средней" жесткости, это Textar и может быть ATE. Имею пример с лансером - стояли оригинальные диски и оригинальные колодки, тормоза излишне злые, чуть неаккуратно нажал - резина в визг, абс работает, не хотелось даже иногда тормозить, результат - 2 легких дтп по моей вине. Не было зависимости - чем сильнее жмешь, тем сильнее замедление, получается - тормоза неинформативные. Поставил диски брембо + колодки Textar - и вот оно счастье, вот идеал торможения, такие, как и должны быть - очень четкая зависимость, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит, все плавно, лучше не придумаешь.

А вот на гольфе лучше себя показали колодки лукас, как более мягкие и рассчитанные на меньшую прижимную силу, так понимаю типа оригинальных на лансере. А вот АТЕ на гольфе мне не очень нравятся, в принципе неплохо по сравнению с SK, не перегреваются, четко тормозят, но можно было бы и сильнее хватать, уж слишком сильно приходится топтать тормоз

+1
brembo + Maff тот же эффект! Думаю даже в большей степени информативности! :drive:
 
Снимаю претензии к ATE, у меня нашли подсос воздуха в вакуумной системе усилителя тормозов, исправили, теперь глюков нет, тормоза всегда одинаковые. Это из разряда кому что нравится, помягче - Lucas/TRW (м.б Maff, сам не пробовал), или пожестче и соотв. подолговечнее - ATE. Сам бы себе сейчас поставил Textar, если бы менял, чтобы посмотреть, что это такое на гольфе, потому как лично по мне идеалом было бы что-то среднее между АТЕ и Лукас (знакомый рассказывал, что у него комлект диски + колодки АТЕ прошли 70 тыс. и то не до металла, правда выработка у дисков была приличная, ну это подтверждает жесткость колодок)
 
manuez написал(а):
+1
brembo + Maff тот же эффект! Думаю даже в большей степени информативности! :drive:

+1
Тоже такое сочитание :drive:, полёт нормальный :hat:
 
Всем доброго дня. Поставил себе на днях колодки PATRON, брал в нормальном магазе. При торможении педаль в пол - гудят, да и тормоза мля какието дубовые стали. До них ставил Ремзу, заметил, что диски потиху хавают, но тормозили получше, может новые еще не притерлись?
 
Откуда такие фирмы выискиваете???:(
 
Стоят как Ремза, тока ремзу в энтот магаз не завезли, пришлось брать что было
 
Вариант ставить такой жосткий ноунейм можно рассматривать как временное решение, если старые трут металлом. Еще принцип, что завезли, то и берем - прикалывает. А поискать что-нибудь нормальное? Ну если лукас и текстар дорого, так ставьте мафф, стоит как ферродо и ремза, или лучше ате - пройдут 50т.км точно, все экономия на замене
 
Рынки были ужо закрыты, а тормозилки горело сделать (заклинило направляющие) вот и пришлось брать что было. Щас парюсь по поводу дубовых тормозов, если дело в колодках то буду наверное менять на те что помягче. :drive: Еще такая мысля, если они такие жОсткие, то есть вариант, что они будут хавать диски :mad:
 
на днях поставил здании тормозные колодки Ремсу(Remsa),такая хрень больше не когда в жизне не поставлю это брахло,не тормозят вообще
 
Тимохин Владимир написал(а):
на днях поставил здании тормозные колодки Ремсу(Remsa),такая хрень больше не когда в жизне не поставлю это брахло,не тормозят вообще

а задние на качество торможения не особенно влияют
 
Тимохин Владимир написал(а):
на днях поставил здании тормозные колодки Ремсу(Remsa),такая хрень больше не когда в жизне не поставлю это брахло,не тормозят вообще

и что значит на днях? :rolleyes:
колодки притереться должны :rtfm:
на всех своих фольцах ездил на Ремсе и буду ездить! :blum: :)
 
поставил пару месяцев назад диски koivunen oy,колодки Road House.Что могу сказать про RH,г=но полное :sick: Воняли сначало страшно,далее начили скрипеть даже на ходу o_O уже более 2000км прошло,бесят ужас! До этого стояли REMSA и SCT никогда не скрипели :unknw: хотя продавщица на "маршале" сказала,сто RH та же REMSA. Теперь подумываю об ATE,скупой платит дважды :wall:
 
Поставил DAFMI полет нормальный :drive:
 
Назад
Сверху Снизу