Что за двигатель BFQ

90% что закоксовались кольца,смена масла не поможет,я уже писал ---кольца тонкие, и если будет масло говно,залегают аж бегом.Мастер мне всё заменил,всё почистил--никакого жора нет,уже два года так.Масло лью синтетику "Арал",полусинь не для этого движка...
Пробег нормальный уже для замены, я менял тоже примерно при таком километраже...
 
one-1 написал(а):
90% что закоксовались кольца,смена масла не поможет,я уже писал ---кольца тонкие, и если будет масло говно,залегают аж бегом.Мастер мне вс заменил,всё почистил--никакого жора нет,уже два года так.Масло лью синтетику "Арал",полусинь не для этого движка...
Пробег нормальный уже для замены, я менял тоже примерно при таком километраже...

Мастер вам "всё заменил, всё почистил" - это вы имеете ввиду кольца? Тобишь один хрен лезть в двигатель и менять по мимо колец все, что только можно в этом случае...
Кстати добавлю, стала все хуже и хуже заводиться после стояния :( Сегодня после работы завожу, а машина стала как бы захлебываться и пыхтеть, пока не нажал газ, при этом из выхлопной повалил дым (явно не пар, но и не черный). Еще какое то время газовал, с каждой перегазовкой дымил все меньше, потом перестало (либо стало значительно не заметно).
Доеду до дома, почитаю ошибки. Стирать не буду, в выходные наверно в сервис поеду.

one-1 скажите пожалуйста, после данной операции над двс, сколько вы уже прошли? На сколько еще его хватит, что бы не лезть?

На какое стоит перейти масло (фирма, вязкость) после ремонта?
 
one-1 написал(а):
Как и обещал-пишу. Был жор масла- 1 литр полусинтетики на 1 000км.
Пробег 136000 км. BFQ, 8 клапаннов.2003 г    1.6 литров.

Были закоксованны и колпачки, и кольца, и "шапки" поршней.
Мастер был "очень рад" толщине маслосъёмных колец- уж очень они тонкие,ессно быстро коксуются-отсюда и жор масла,плюс сальники клапаннов(маслосъёмные колпачки).Кольца "хотят" качественного масла,т.к. от некачественного  быстро кокосуются,взял синтетику ELF-эксцелиум 5W-40,посмотрим что дальше будет(хотя  лучше наверное было взять ARAL). Выработка поршней и цилиндров есть, но не критичная.Вообще мастер сказал, что движки эти чуть ли не одноразовые,алюминиевые.
Были заменены -сальники клапаннов(V.Reinz-копейки-8 шт-36 грн все), кольца поршневые(SM- непомню-около ста баксов на все поршни), прокладка на крышку блока цилиндров(V.Reinz-150 грн-20 баксов), прокладка ГБЦ (V.Reinz-300 грн-40 баксов),болты крепления ГБЦ(Payen-101 грн-около 13 баксов за комплект из 10 шт-кстати надо очень аккуратно закручивать,ибо резьба в аллюминиевом блоке),герметик на поддон(V.Reinz-62 грн-около 8 баксов тюбик )свечи NGK( 238 грн- 4штуки), сальник распредвала(V.Reinz-20грн).Были полностью зачищенны "шапки" поршней,клапанны.Умер патрубок вентиляции картера-нижний сапун,трубка пластиковая ,смотреть неначто,но в оригинале 520 грн по VAG, заказал JP Group- 260 грн-жду прихода.

Одновременно были заменены корпус термостата в сборе-Behr(ждал из Бундеса  две недели, но оно того стоило- в Харькове 100-140 баксов,только типа оригинал и не подходи, на Эксисте в Киеве заказал за 520 грн-чистая экономия около 300 грн),топливный фильтр Кнехт, ветилятор на кондиционер-(690 грн-90 баксов),маслянный фильтр (окло 8-9 баксов),воздушный фильтр.

Работа стоила на всё-всё -200 дол. на ремонт двигателя+50 на мелочи.

Всё -про всё где-то 700 баксов,(на двигатель с запчастями+ работа вышло где-то 450 баксов.)

Почитайте, я всё тут раньше писал со 2-ой страницы... Сейчас на спидометре 170 тысяч,когда делали ремонт -136 тыс. было

У вас все симптомы залёгших колец(насчёт плохого завода и выхлопа- у меня тоже такое было)...Про то что я написал "одновременно были заменены..."--это к Вашей "болячке" отношения не имеет...
масло лью лично я "Арал", синтетику.
 
one-1 написал(а):
Почитайте, я всё тут раньше писал со 2-ой страницы... Сейчас на спидометре 170 тысяч,когда делали ремонт -136 тыс. было

У вас все симптомы залёгших колец(насчёт плохого завода и выхлопа- у меня тоже такое было)...Про то что я написал "одновременно были заменены..."--это к Вашей "болячке" отношения не имеет...
масло лью лично я "Арал", синтетику.

Да, спасибо, я это уже читал... Тяжело правда было с вашей валютой, но прикинул все как нужно. Кроме того государство другое, другие цены.

Термостат новый, менял 8 тыщ назад - подтекал.

Если не сложно, можно вкратце описать что собой подразумевается выражение "залегшие кольца"? Я просто в этом не особо одуплен, но на поршне вроде как 3 кольца - два из них создают компрессию, а одно снимает масло. Что происходит с ними (ним) когда кольцо залегает? И может ли диагностика, и точнее замер компрессии, показать именно на эту проблему?

Заранее извиняюсь, если этот пост не очень по теме, но я думаю он напрямую касается двигателя BFQ.

one-1, я правильно понимаю, что 35 тыщ. вы прошли без проблем?
 
Кольца на поршне(в желобах) должны свободно двигаться, а залёгшие кольца закоксовываются,т.е. они не двигаются.Очистить их геморойно,что никто почти никогда не делает,их надо менять,также желательно поменять МСК, и стоят они копейки,так что меняйте не думая...
Я вообще-то не супер спец,просто когда мне всё это делал мой знакомый мастер, я интересовался ,было интересно и познавательно...Но мастеру верю, и всё что он мне говорил я выложил здесь...Простая диагностика вряд ли Вам расскажет всё---всё одно надо снимать крышку и разбирать движок..
Зато как она "поскакала" после сделанной ей операции!
После мини капиталки все знают, что машина на обкатке, и надо бережно отнестись к машинке и к её сердцу--2 тыс. следующего пробега в щадящем режиме,стараться не ездить свыше 90-- 110км.ч, и не напрягать двигатель(особенно первую тысячу,это так сказать для "притирки" колечек и цилиндров между собой)...
Насчёт разных валют я специально привёл эквивалент в долларе,чтоб легче было понимать смысл написанного...
Надеюсь,что хоть чем-то Вам помог. :rolleyes:
Зы. Да, жора масла нет вообще,может какие-то копейки на 10 тыков-0.3- 0.5-0.7 литра...

Да,34 тысячи без проблем!
 
Сегодня съездил, замерили компрессию. Сказали что 10 на всех цилиндрах. Это нормально? Еще в двух цилиндрах было масло.

Ребята из сервиса пока порекомендовали сменить масло, как производителя так и вязкость и промыть инжектор (зачем правда инжектор мыть, я пока не понял). Думаю попробую взять Mobil 5W40 на замену кастрола.
Далее поездить 1-2 тыщи и посмотреть что изменится.

Ну а если это не поправит ситуации до терпимого, будут разбирать на замену МСК, попутно оценив "болтаемость" цилиндров. Я думаю что если менять МСК, то и махнуть за одно и кольца, ибо по работе можно сэкономить тыщ 7 рублей :) Дабы не пришлось через год опять разбирать двигло, тем более тут писали, что он этого не любит (алюминиевый).

В общем как то так.

one-1 у вас не осталось каталожных номеров тех запчастей, что вы покупали для ремонта? Колец, мск, прокладок и другого...
 
Кольца у вас залегли по-любому. А "маслянную" компрессию проверяли? Будет 16-17ть.
Вот примерный перечень того что нужно. Выбирайте любую из фирм.

Elring 403.730 Колпачок маслосъемный 8шт. 16,02р. 128,16р.
VAG 06A 133 398 F Кольцо уплотнительное резиновое 4шт 125,15р. 500,60р.
VAG 06A 133 227 B Прокладка впускного коллектора 4шт 293,24р. 1172,96р.
Elring 124.474 Прокладка головки блока цилиндров 1шт. 963,45р. 963,45р.
Elring 915.653 Прокладка клапанной крышки 1шт. 350,07р. 350,07р.
Elring 129.780 Сальник распредвала передний 1шт. 251,82р. 251,82р.
Kolbenschmidt 87 200 600 Вкладыши шатунные 1шт. 514,52р.
Reinz 14-32126-01 Болт ГБЦ, комплект 869,43р.
Reinz 12-31306-07 Колпачки маслосъемные комплект, 184,10р.
Elring 530.590 Комплект прокладок двигателя верхний 2 417,53р.
Reinz 02-31280-01 Комплект прокладок двигателя верхний 2 765,49р.
Goetze 22-33024B Болты крепления ГБЦ 568,03р.
Glaser T50474-00 К-т болтов головки vag 1,6-2,0 95 620,33р.
Ina 420 0043 10 Толкатель клапана гидравлический 8шт. 404,18р.
3 233,44р.
Ruville 265427 Толкатель клапана гидравлический 8шт. 420,20р.
3 361,60р.
Ajusa 52139900 Прокладки головки блока комплект 821,11р.
Glaser S32239-00 Прокладки двигателя
Kolbenschmidt 80 00009 4 1 050 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 898,17р.
Goetze 08-105900-00 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 4шт. 560,17р. 2320,74р.
Mahle Kolben 033 01 N0 Кольца поршневые, комплект на один цилиндр 4шт. 539,92р. 2 159,68р.
Elring 030.790 Герметик прокладка поддона 239,43р.
Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 223,71р.
Kolbenschmidt 50 013 529 Фильтр масляный 229,15р.
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 189,24р.
VAG 06A 115 561 B Фильтр масляный 311,68р.
Mann W 719/30 Фильтр масляный 237,61р

Прокладки лучше всего брать комплектом, дешевле и удобнее.
Я себе брал Reinz 02-31280-01 Комплект прокладок двигателя верхний.
В нём и МСК и сальник распредвала, все прокладки, кольца на впуск, кроме гофр резиновых на впускной коллектор VAG 606А 133 227 В, я дозаказал их отдельно Reinz 70-36061-00. Ещё нужно бы передний сальник КВ заменить (номер потом допишу)
Цены из Exista были с год назад. Запчасти подбирал для AKL, но по-моему у нас всё это одинаково.
Кольца и вкладыши брал номинал. Износ по блоку и шейкам КВ был в допуске.
Вкладыши шатунные меняйте тоже обязательно. Там по-любому есть износ. Я ещё менял и клапана с направляющими, т.к. присутствовал износ. Гидрики не меняли. МАСЛОПРИЁМНИК ЧИСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Или менять, если не чистится.
Вот сайт по запчастям http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/.Хотя там выбор небольшой, но номера все "бьются"
Удачи!!!! :hat:
 
GlooBus написал(а):
one-1 у вас не осталось каталожных номеров тех запчастей, что вы покупали для ремонта? Колец, мск, прокладок и другого...

Нет,извините,но этих данных у меня не осталось --- всё что написано здесь,выше,всё больше ничего...
 
Теоретик, one-1
Спасибо, очень помогли :hat:
Поеду наверно сегодня отдам бибику в сервис, пускай разбирают.

Кольца и вкладыши брал номинал. Износ по блоку и шейкам КВ был в допуске.

Я так понимаю что покупать ряд запчастей нужно уже когда ГБЦ снимут?

Я ещё менял и клапана с направляющими, т.к. присутствовал износ.

Мне про это тоже сказали

МАСЛОПРИЁМНИК ЧИСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Извините за нубость, а что это?

В общем мне озвучили ценник за все что-то около 25т.р. с запчастями (около 17 без). Место вроде как не плохое, дают гарантию

Еще маленький вопросик, стоит ли перед ремонтом двигателя промыть инжектор?

Теоретик на каком пробеге вы занялись движком?
 
GlooBus написал(а):
Теоретик, one-1
Спасибо, очень помогли  :hat:
Поеду наверно сегодня отдам бибику в сервис, пускай разбирают.


Я так понимаю что покупать ряд запчастей нужно уже когда ГБЦ снимут?


Мне про это тоже сказали


Извините за нубость, а что это?

В общем мне озвучили ценник за все что-то около 25т.р. с запчастями (около 17 без). Место вроде как не плохое, дают гарантию

Еще маленький вопросик, стоит ли перед ремонтом двигателя промыть инжектор?

Теоретик на каком пробеге вы занялись движком?

Да кольца и вкладыши покупать после "вкрытия". Но обычно блок в нормальном состоянии на этих движках, как говорят вечный. Если только не задир конечно. На него даже ремонтных размеров колец вроде нет. Хотя я встречал, что мужики находили увеличенный так называемый размер.
Здесь на форуме был парень, которому гильзовали BFQ из-за задира.
Но я думаю у вас до этого дела не дошло.
Маслоприёмник это патрубок в маслянном поддоне, который соединён с маслянным насосом. Там стоит сетка которая может быть загажена всякой сранью. Номер патрубка насоса системы смазки 06A 115 251. Кольцо уплотнительное маслозаборника: N 028 22 22
Цена в принципе нормальная 17 тыс., тем более это сервис. Я делал у знакомого моториста в гараже. Но я ещё менял ремень и ролик ГРМ, помпу, ролик натяжной и ремень вспомогательных агрегатов, жидкость ГУР, ну масло,фильтр и антифриз соответственно. Отдал за работу 15 тыс. Запчасти и расходники обошлись около 18-ти.
Делал ремонт на 151-ой тыс. Но масло поджирало со 122-х, т.е. с момента покупки у "хача". До приобретения я форумов не читал и поэтому мне и в голову не могло прийти, что могут быть проблемы с "маслопоеданием" на таком маленьком пробеге у немецкого двига. Этот урод наверное масло не менял "веками" и лил всё что подешевле и минералку в том числе (я потом в багажнике нашёл канистру 5W30 :mad: ) Поэтому и "ушатал" движок! :mad: :fool: :(
Вот так.
По клапанам вот темаhttps://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170390-какие лучше. Если будете сами запчасти покупать. :)тПо кольцам тоже рядом.
 
Теоретик, вы меня опередили :) Я только хотел спросить, как в основном обстоят дела с цилиндрами во время ремонт. А то мне сказали, что 1,6 не шлифуютя, обосновывая тем, что после этого они долго не ездят. Про задиры тоже говорили, а с чего они могут появиться? Это можно как то увидеть на компрессии или каком поведении движка?

По поводу запчастей, наверно буду брать в сервисе, мне проще + гарантия от них шире. (Мое только масло и фильтры).

Я вот что еще хотел спросить, стоит ли перед этим помыть инжектор?
 
Вот почитайте как у парня задрало цилиндр https://vwts.ru/forum/index.php?s...=140459&hl=

Ну а по инжектору хоть до, хоть после мойте, если есть возможность. Можете вообще не мыть.
Кстати сервисменам скажите, чтобы обратили внимание при сборке на впускной коллектор, т.е. его герметичность. Вот есть тема
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062
Хотя, если официалы, то я думаю по уму обязаны сделать опрессовку впуска.
 
Еще хотел спросить владельцев BFQ по поводу холостых оборотов...
У меня когда выключен климатроник, стрелка холостых оборотов находится между делениями 500 и 750, субъективно чуть в сторону 750, а точнее где то в районе 650-700 об. Включаю климатроник, холостые поднимаются до середины между 750 и 1000, опять же субъективно где то в районе 800-900. Это нормально?

Просто всегда проблем с работой двигателя на ХХ не было, с выключенным климатроником на 650-700 об. было ровно, при открытом окошке или не громкой музыки даже не поймешь, что машина заведена. Сейчас же без климата моторчик подколбашевает, стрелка на ХХ еле заметно, но плавает.

Еще немного в отклонении от моей темы, наверно ко всему прочему я хапнул галименького топлива (привет Газпромнефть :drinks:), в понедельник утром залился (Каширское ш., Борисовские пруды) и вечером еле до дома доехал, впечатление что тащу газель и пальцы звенели. Даже на холостых, давал подгазовку, были провалы и перед тем как подняться оборотам, проходил звук металлического дребезжания. А еще я сломал фланец системы охлаждения :LOL: В нем 4 выхода, один из которых маленькая писька (это вроде как обратка). Точнее он был видать сломан до меня, т.к. был сточен на конус, впишнут обратно во фланец и клеен. Вытащить оставшийся кусок из шланга не вышло :( пришлось резать шланг (на 1 см стал короче, но сидит и дотягивается отлично).
После восстановления СО поехал на БиПи и влил себе 15 литров 98U :) Вроде стало получше.

Теоретик, если предположить что после разбора кольца у меня окажутся в нормальном состоянии, стоит ли их все равно менять? Просто как бы там они стоят родные, а оригинал я позволить купить себе не смогу, придется брать аналог... Или в любом случае замена колец (коли уже до них добрались) не повредит?
И вы что-то говорили про "маслянную" компрессию, чем она отличается от простой, что мерили мне и как (чем) ее мерят?
 
Кольца явно будут ненормальные-закоксованные. Даже, если "нормальные", всё равно менять, раз уж полезли и износ всё равно будет присутствовать.

Вот здесьhttps://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html найдите
"Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.)". Скачайте и во 2-ом разделе читайте, как замеряется компрессия и на что она указывает.
 
GlooBus написал(а):
Еще хотел спросить владельцев BFQ по поводу холостых оборотов...
У меня когда выключен климатроник, стрелка холостых оборотов находится между делениями 500 и 750, субъективно чуть в сторону 750, а точнее где то в районе 650-700 об. Включаю климатроник, холостые поднимаются до середины между 750 и 1000, опять же субъективно где то в районе 800-900. Это нормально?

Просто всегда проблем с работой двигателя на ХХ не было, с выключенным климатроником на 650-700 об. было ровно, при открытом окошке или не громкой музыки даже не поймешь, что машина заведена. Сейчас же без климата моторчик подколбашевает, стрелка на ХХ еле заметно, но плавает.

На моей обороты такие же как у вас. А так как мы ездим на бодяге вместо бензина, о том что раньше движок работал хорошо а счас не очень нужно привыкать или не вылазить от диагностов (мыть форсы, чистить ДЗ, менять лямбду и т.д.).У мну тож подергивает, пока терпимо.
Если менять кольца, нужно найти деньги на оригинал - это пламенное сердце движка.
 
Непонимаю зачем оригинал----мне поставили Шётли Моторз, я очень доволен,кольца мне привёз сам хозяин автомагазина(размеры я давал здесь выше,на тот момент около 100 баксов),порядочный и ответственный человек...
Так шта про оригиналы---все эти "оригиналы" перепаковывают в свои коробки и шлёпают сверху свою цену.Вот узнать бы точно ,какие это "оригиналы", но то что мне поставили - я доволен.

То GlooBus--- обороты с- и без- климата примерно одинаковые с Вами.

Цилиндры внутри покрыти типа тефлона напыление,мой мастер грил ,что выработка есть,но не критичная...
 
На Боре ездию ток пол года, а вот на Мерине 123м уже 14лет. Так вот сначала тож лепил что подешевле, ломался в дороге,перебирал поновой... Пример - нижние шаровые оригинал отходили 8! лет по нашим "дорогам", сайленты передних рычагов 12лет и т.д. В год накатывал 15 - 20т.км.С тех пор ставлю оригинал и не парюсь, что где-то за 500км от дома будет сюрприз.
 
И так... отогнал сегодня утром своего коня и оставил его в VWS. Как и говорил, свое только масло, 2.5 л. антифриза (остался, не выкидывать же) и фильтра. Масло купил Motul 8100 X-Cess 5W40, до этого был Castrol EDGE Sport 10W60.

За всю работы у меня где то получится 26 т.руб., сюда вошло переборка ГБЦ, снятие картера, замена колец ну и чистка, промывка, замена уплотнителей, прокладок и другого в этом духе. Так же промывка ДЗ и т.п.
Запчасти посчитали где то на 14 т.руб. Я так прикинул, можно было бы конечно сэкономить, купив их самому, но здесь дополнительно будет гарантия! Да и сделать обещали быстро, если не сегодня вечером, то завтра.

Мастер приемщик сказал что я вовремя приехал, т.к. смена была мастера, которого они все боготворят. Разговаривая с ним, получил массу удовольствия. Иногда мастера малец замкнутые, не разговорчивые, пытаются тебя отшить типа "один хер не разбираешь, чё лезешь?". А здесь я его пару раз отвлекал от работы с чужой машиной, задавал вопросы, которые выслушивались и отвечались :) В общем мужик понравился, будем надеяться что все обещанное будет в лучшем виде.

Просто всегда проблем с работой двигателя на ХХ не было, с выключенным климатроником на 650-700 об. было ровно, при открытом окошке или не громкой музыки даже не поймешь, что машина заведена. Сейчас же без климата моторчик подколбашевает, стрелка на ХХ еле заметно, но плавает.

Спросил про это, сказал что скорее всего из-за того, что в каких то цилиндрах масло, а где то чисто, от этого разница компрессии и результат. Еще говорили что-то про выравнивание компрессии после замены колец... Тут я не особо понял.

А еще я вчера столкнулся со следующей ситуацией - завис газ :) В общем после работы завел, тронулся с места на 1-ой передачи, отпустил газ и включил нейтралку, но обороты так и зависли на 2000 :) У меня бывает что-то подобное. когда тошнишь в пробке при стиле езды "первая-нейтралка-первая", то когда нужно протронуться в пробке совсем чудок, катнулся на первой передачи и на нейтралку переключаешь, могут в этот момент прыгнуть обороты до 1200-1500 и вернуться обратно на ХХ. Ну это быстро и не всегда, и где то я на форуме читал, что типо все нормуль. А здесь я накатом прокатился где то метров 100, остановился и пока не перегазнул, ХХ не вернулся в нормальное состояние. Что это может быть?

По поводу своего авто, буду держать в курсе... Если позвонят или когда заберу, обязательно отпишусь!

P.S: Забыл спросить, мастер говорил что родные там стоят кольца какие то составные, а ремкомплект какого то немецкого аналога идет уже с немного другими. Никто ниче не скажет по этому поводу?
 
GlooBus написал(а):
А здесь я накатом прокатился где то метров 100, остановился и пока не перегазнул, ХХ не вернулся в нормальное состояние. Что это может быть?

Это 100% датчик ГУРа. Стоит на насосе ГУР,лечить бесполезно, только замена. У самого то же самое,никак руки не доходят.
 
serg@i написал(а):
Это 100% датчик ГУРа. Стоит на насосе ГУР,лечить бесполезно, только замена. У самого то же самое,никак руки не доходят.

Возможно, но ошибок по этому датчику нет.

Забрал сегодня свой авто - все отлично :good: Мастер сказал что блок и цилиндры в идеальном состоянии. С поршнями тоже все отлично. Были дубовые МСК, кольца 50/50. Кроме всего этого, были заменены запчасти:
- Прокладка клапанной крышки 06B 103 483 L
- Сальник распредвала 038 103 085 C
- Маслосъемные колпачки 6мм 036 109 675 / A
- Уплотнительное кольцо на тосольный тройник 037 121 688
- Прокладка впускного коллектора 06A 133 227 B
- Уплотнительное кольцо впускного коллектора 06A 133 398
- Кольца поршневые к-кт на цилиндр 06B 198 151 A
- Прокладка ГБЦ 06B 103 383
- Шпилька приемной трубы N 044 520 3
- Гайка приемной трубы N 102 090 09
- Сальник унифицированный (32*47*10) 026 103 085 F
- Патрубок системы вентиляции картера 06A 103 217 G
Ну и расходники типо CARBMEDIC, антифриза, масла, фильтров, WD-шки (правда я считаю что включать WD-40 в акт как то некузяво, это как отвертку указать, по мне все же это инструмент, ну да ладно).
 
Назад
Сверху Снизу