Что за двигатель BFQ

менял масло брал 5 литров мотюль 5w30 до этого был кастрол 5w40? 4,5 залил при замене и еще через 2000 км оставшиеся 0,5 т.к уровень упал, по наблюдениям кастрол улетал быстрее
 
Если почитать форум, то очень многие владельцы жалуются на качество кастрола.
 
Считается одним из надежных, еще туда же AKL. У меня, c момента покупки и по сей день, лили Esso 5W40, проблем не наблюдалось. При умеренной езде, от смены до замены (10-12000 пробег), 300 мл. на доливку.
 
Georgiy написал(а):
На двигателях 1.4 16V такая фигня как раз на 100 тысячах и случается

Дожились...немец нуждается в ремонте двигателя после 100 штук пробега:girlcray:
 
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста, 1.6 bfq от scoda octavia подойдет на Фольксваген Гольф 4 на котором стоял 1.6 bfq, а то на моем гольфе двигатель полетел, пробит блок цилиндров, и подыскиваю двигатель. Есть варианты от scoda octavia 1.6 bfq поставить, мне кажется что двигатель абсолютно идентичный, но я могу ошибаться, может там крепления двигателя другие, или еще что то.Кто знает, подскажите, буду признателен!
 
А почему не подойдёт? Октавия полностью повторяет VW,отличия ,насколько я понимаю только в кузове,может ещё в каких-то мелочах.Если есть сомнения,то лучше поговорить на профильном СТО.
 
Двигатель перестал крутить больше 5000 об., просто срабатывает отсечка. Но беда в том что я никогда так не крутил и потому не знаю как было до етого... Кто то может у себя глянуть? Диагностика показивает ошибку датчика распредвала G40, больше ошибок нет.
 
Если вдруг кто продает двигатель 1.6 bfq с доставкой в Украину, пишите ...
 
у меня отсечка на 6200
 
Индюк написал(а):
Владельцы BFQ, у кого какой расход топлива??
У меня чисто по трассе один раз было 6.84 литров на сотню км. Обычно где-то 7 - 7.5 литров на сотню км.
В городе получается 8 - 9.5 литров на сотню км.
Лью 95-й бензин.

По трассе 6.4л-6.6л ,причем все равно на каком бензине!
 
VW Borka написал(а):
По трассе 6.4л-6.6л ,причем все равно на каком бензине!

это на какой скорости такой расход?
 
всем привет, есть такая проблема: во время езды при торможении и выжимании педали сцепления обороты начинают плавать в районе 1200-1800 и так продолжается пока двигатель не нагрузишь коробкой, а потом все приходит в норму но стоит чуть проехать опять тоже самое, причем, это не постоянно. и вторая проблема это то что иногда в пробках при тырканьи 1-2 скорости и при выжиме сцепления обороты подпрыгивают. как все это лечить? может кто сталкивался? двиг 1.6 BFQ(наш любимый)))
 
marshall50 написал(а):
всем привет, есть такая проблема: во время езды при торможении и выжимании педали сцепления обороты начинают плавать в районе 1200-1800 и так продолжается пока двигатель не нагрузишь коробкой, а потом все приходит в норму но стоит чуть проехать опять тоже самое, причем, это не постоянно. и вторая проблема это то что иногда в пробках при тырканьи 1-2 скорости и при выжиме сцепления обороты подпрыгивают. как все это лечить? может кто сталкивался? двиг 1.6 BFQ(наш любимый)))

Под педалью сцепления есть лягушка, можно посмотреть контакт на ней, а так я бы начал с диагностики, причина трабла может быть глубже.
 
есть такое дело, но это при условии что на двигатели стоит электронная ДЗ и можно её продиагностировать изменения показаний через VAG COM не разбирая с педали.
раз
два
 
-GTS- написал(а):
есть такое дело, но это при условии что на двигатели стоит электронная ДЗ и можно её продиагностировать изменения показаний через VAG COM не разбирая с педали.
раз
два

На нашем любимом BFQ именно такая ДЗ и стоит
 
marshall50 написал(а):
всем привет, есть такая проблема: во время езды при торможении и выжимании педали сцепления обороты начинают плавать в районе 1200-1800 и так продолжается пока двигатель не нагрузишь коробкой, а потом все приходит в норму но стоит чуть проехать опять тоже самое, причем, это не постоянно. и вторая проблема это то что иногда в пробках при тырканьи 1-2 скорости и при выжиме сцепления обороты подпрыгивают. как все это лечить? может кто сталкивался? двиг 1.6 BFQ(наш любимый)))

У меня так помирала дроссельная заслонка. Замена вылечит.
 
ДА УЖ!!!оказывается какие нежные ,слабенькие двс боры\гольф4!очень чувствительные к качеству масла.одноразовые блоки(до 1 ремонта).чем сложнее ,тем больше поломок по всяким датчикам,пластмассовым шлангам,по мелочам.130-150т.км и столько проблем с двигателями............говно-с-с-с.
 
gall69 написал(а):
ДА УЖ!!!оказывается какие нежные ,слабенькие двс боры\гольф4!очень чувствительные к качеству масла.одноразовые блоки(до 1 ремонта).чем сложнее ,тем больше поломок по всяким датчикам,пластмассовым шлангам,по мелочам.130-150т.км и столько проблем с двигателями............говно-с-с-с.

Я извиняюсь, а что именно не устраивает в данном движке? Пластик, это да впрочем как у всех немцев. Электроника никогда не была коньком бренда, но в основном ни каких нареканий. Пробег в 250 т.км., масло 5w40 кастрюль, движок чистый, как изнутри так и снаружи, тяга отличная. Были небольшие проблемы с жором масла 300 г., но всего лишь изменив стиль езды ( кстати это касается именно наших движков с электронным термостатом) жор уменьшился в двое. Кстати о знании движка, в курсе что у нас перед воздушным фильтром в воздухопроводе 1J0 129 609 D за фарой стоит сетка грубой очистки? У меня была забита наглухо, не знаю как машина ездила с такой душилкой.
 
знаешь ,техника двигается вперед ,но после расточки 20 летнего двс VW и проехав 15 тыс.км на масле лукойл я продал авто не долив ни капли и уровень не понизился.....а тут почти с новья залегают,закоксовываются кольца.что за пробег 80 -120т.км.
 
Назад
Сверху Снизу