Что за двигатель BFQ

GlooBus написал(а):
Возможно, но ошибок по этому датчику нет.

Забрал сегодня свой авто - все отлично :good: Мастер сказал что блок и цилиндры в идеальном состоянии. С поршнями тоже все отлично. Были дубовые МСК, кольца 50/50....

Что и говорилось раннее...Поздравляю! :drive: ;) :good:
 
Товарищи, всем доброго времени суток.
С увеличением плотности трафика стала появляться следующая проблема на Боре 2004г.в. BFQ с АКПП: после минут 15-20 стояния в глухой пробке глохнет машина. Причем неважно стою я на месте, в режиме D, удерживая ногу на тормозе или еду накатом. При этом стрелка тахометра зависает где-то на 500об/мин. После того как заглохла перевожу селектор в N, завожу машину. Заводится долго - стартером приходиться крутить как минумум секунд 5, чтобы двигатель заработал нормально. После того как завелась, если на P или N нажимать на газ, то машина тупая, двигатель дергается (троит наверное) и отсечка на 5000 по тахометру. В положении D машина еле едет, коробка тупит, но передачи переключает. Лечится остановкой двигателя минуты на 2 и постановкой/снятием на родную сигнализацию.
Ошибки удалял на днях, в ближайшем времени посмотрю что там выскочило после этих случаев и выложу здесь. Мои подозрения что дело в катушке или каком-то датчике.
Никто с подобным не сталкивался?
Спасибо.
 
тож поджирает масло, сейчас точно с ориентироваться не могу, но на 5 тыщ ушло литра 1,5. пробег 93 тыши.замерили компрессию (с маслом) только в первом и четвертом(так как в 2 и 3 абсолютно неудобно подлезть и времени не было): 1-15.5, 4-15.понятно что нужно мерить во всех цилиндрах. нормальная такая компрессия? на резьбе 1свечи есть масло, 4 сухая. кто делал раскоксовку в таких случаях, какие результаты?
 
Товарищи, всем доброго времени суток.
С увеличением плотности трафика стала появляться следующая проблема на Боре 2004г.в. BFQ с АКПП: после минут 15-20 стояния в глухой пробке глохнет машина. Причем неважно стою я на месте, в режиме D, удерживая ногу на тормозе или еду накатом. При этом стрелка тахометра зависает где-то на 500об/мин. После того как заглохла перевожу селектор в N, завожу машину. Заводится долго - стартером приходиться крутить как минумум секунд 5, чтобы двигатель заработал нормально. После того как завелась, если на P или N нажимать на газ, то машина тупая, двигатель дергается (троит наверное) и отсечка на 5000 по тахометру. В положении D машина еле едет, коробка тупит, но передачи переключает. Лечится остановкой двигателя минуты на 2 и постановкой/снятием на родную сигнализацию.
Ошибки удалял на днях, в ближайшем времени посмотрю что там выскочило после этих случаев и выложу здесь. Мои подозрения что дело в катушке или каком-то датчике.
Никто с подобным не сталкивался?
Спасибо.

Здравствуйте все.
Решил описанную выше проблему заменой датчика положения коленвала (взял Bosch 0 261 210 199 в Экзисте за 2407 руб.) Менял сам, яма желательно, но не обязательна.
 
в общем решился на раскоксовку, сегодня залил лавр, до завтра отстаиваться будет....продолжение следует
 
Ну и помогла раскоксовка ? А так хорошо начиналось - залил Лавр.
 
Почти сутки был залит Лавр.В некоторых цилиндрах вообще не осталось жидкости, на следующий день. Покрутил стартером..остатки выбросило, протер все на сухо. Поставил на место. Хуже точно не стало, вроде двиг лучше стал работать...компрессию после не мерил. А то что масло подъедает, так оказалась явная причина-нижний сальник коленвала...двиг внизу мокроват.
 
Benny написал(а):
...А то что масло подъедает, так оказалась явная причина-нижний сальник коленвала...двиг внизу мокроват...
"Лифт вниз не поднимает"
 
МАЛАЙ.
Остряк..ебта. написал, а догадывайся мол сам
 
Ап.
 
Benny написал(а):
Остряк..ебта. написал, а догадывайся мол сам
То Benny:
Сальник коленвала может быть или передним, или задним.
Вот по этому лифт вниз и не поднимает :LOL:
 
ага, ну тупанул я...задний сальник коленвала)))
 
Комрады, привет!

Ищу Октавию 2006-2008 года.
Двигателей получается два - AKL и BFQ.
С AKL более-менее понятно, старый, простой двигатель, без особых проблем.


А вот строит ли брать машину с двигателем 1,6 BFQ и ориентировочным пробегом 100 тыс. км.?

С одной стороны, двигатель распространенный, ставится на многие машины VAG.

С другой стороны, встречаются темы про большой жор масла и т.д. Интересно, какой процент машин требует замены маслосъемных колец при пробегах в районе 100 тыс. км?

Какие будут мнения о надежности и ремонтопригодности двигателя? Считается он проблемным или наоборот неприхотливым? На каком пробеге потребуются первые ремонты?
 
Sir Greg написал(а):
Комрады, привет!

Ищу Октавию 2006-2008 года.
Двигателей получается два - AKL и BFQ.
С AKL более-менее понятно, старый, простой двигатель, без особых проблем.


А вот строит ли брать машину с двигателем 1,6 BFQ и ориентировочным пробегом 100 тыс. км.?

С одной стороны, двигатель распространенный, ставится на многие машины VAG.

С другой стороны, встречаются темы про большой жор масла и т.д.  Интересно, какой процент машин требует замены маслосъемных колец при пробегах в районе 100 тыс. км? 

Какие будут мнения о надежности и ремонтопригодности двигателя? Считается он проблемным или наоборот неприхотливым? На каком пробеге потребуются первые ремонты?

AKL c BFQ по самому двигателю, КШМ, поршневой группе ничем не отличаются. Отличие только в электронном термостате и электрическом приводе ДЗ. AKL тоже может кушать масло начать рано, так же как и BFQ, в том случае, если за ним плохо следили: редко меняли масло или заливали непонятно что, перегревали, и т.д. Кольца маслосъёмные у них очень нежненькие и при определённом нагаре залегают сразу. Я думаю на ремонт из-за начавшегося жора на 100 тыс. можно попасть с вероятностью 50% на 50%. Смотря в каких руках был авто. Обычно меняются кольца поршневые и МСК, ну ещё клапана с направляющими и вкладыши шатунные, если потребуется. Блоки здесь почти вечные, поэтому никаих расточек не потребуется. Ремонт короче простой довольно таки. Зато потом масло кушать не будет. :)
Мучается народ с термостатами и работой печки на х.х. У AKL такой проблемы нет. Электронная ДЗ немного подтупливает при резком нажатии. Ну и ЕВРО 4-"душит" двиг. А так вот здесь http://forum.skoda-club.ru/search.php?st=0...D0%BB%D1%8C+BFQ почитайте, если интересно.
:hat:
 
Здравствуйте! У меня Bora 1.6 BFQ 2003 г. 127 тис. пробега, после последней замены масла Castrol Magnatec SAE 5W-40 (второй раз заливаю это масло, предыдущий хозяин заливал Mobil Super 3000 X1 5W-40), появился сильный жор масла, проехав 3.500 тис.км., долил 1 л. масла.
Заглянув в моторный отсек увидел разорванные патрубки КГ и вокруг масляный налёт, заказал новые, когда с мастером сняли, внутри старого патрубка сильный налёт (фото), мастер сказал что нужно сделать промывку двигателя, чтобы убрать загрязнения с внутренних частей двигателя, поскольку такой же налёт и в самом двигателе, а также закоксованы кольца и МСК.
Дыма из выхлопной трубы нет, масла на ней внутри тоже, внутри всасывающего патрубка от воздушного фильтра возле воздушного клапана картера и ДЗ масляный налёт. Утром двигатель заводится нормально, но после того как завёлся начинает троить, сразу же повышаются обороты до 2000 и в таком режиме он работает пару минут после чего обороты падают и двигатель работает уже в нормальном режиме.
Почитав эту тему и другие, пришёл к выводу что двиглу кирдык, нужно делать ремонт.
Подскажите может я ошибаюсь? Может проблема в некачественном масле? Мастер посоветовал также сменить изготовителя масла (мне порекомендовали Motul 8100 X-Cess 5W40).

http://i069.radikal.ru/1208/a6/f320c291d95f.jpg


 
У меня такая же машина, но пробег на сотку больше. Сто пудов виновато масло, на многих форумах "кастрюль" поносили.С момента покупки машины я менял масло уже трижды,по работе пересекаюсь с маслом ADDINOL, поэтому его и заливаю (синтетика). Жор масла малехо был и есть, видать МСК на замену, но с 4л на 10000км снизился до 2л. Указать точную причину не могу, нужно вскрытие, а теоретически думаю новое масло не угорает и лучше моет. В вашем случае думаю никакой капремонт не нужен, нужно промыть и адаптировать ДЗ, аккуратно промыть и продуть ДМРВ, проверить и мож. заменить лямбду (скорее первую, могла угореть). Короче заменить масло и на диагностику! :hat:
 
Для начала попробую как Вы сказали, так дешевле ну, а если не поможет придётся лесть к движку. Спасибо!
 
Попробуйте залить Шелл Хеликс НХ8. Пару раз меняйте через 2000км, чтобы промыть двиг. Если конечно не врут допуска vag 503.1 и мерседес 229.5 - это адская смесь для того чтобы мотор проработал еще 100 лет :) А потом залейте масло погуще, например Мобил 5W-50. Жор должен снизиться.
 
Вязкость 5W40 будет слишком высокой зимой, родная то 5W30, будет голодовка гидрикам. Да и более густое масло будет хуже сниматься со стенки цилиндра, соотв. угорать. А в данном случае угорает "кастрол паленый", уж очень много подделок.
 
serg@i написал(а):
Вязкость 5W40 будет слишком высокой зимой, родная то 5W30, будет голодовка гидрикам. Да и более густое масло будет хуже сниматься со стенки цилиндра, соотв. угорать. А в данном случае угорает "кастрол паленый", уж очень много подделок.

Сейчас сам озадачислся выбором масла. Прежний хозяин машины лил Mobil 3000 5w40. Стоит ли иереходить на что то иное или продолжать лить его? А почему "родная" 5w30 в сервсиной книге только допуски, да exist в качестве оригинального допускает и то и другое.

8e1fdea45916.jpg

+ вопрос по повду раскоксовки лавром, до этого на гольфе 3 при прокуртке вынимал реле бензонасоса, а на 4 что нужно сделать?
 
Назад
Сверху Снизу