Товарищи, всем доброго времени суток.
С увеличением плотности трафика стала появляться следующая проблема на Боре 2004г.в. BFQ с АКПП: после минут 15-20 стояния в глухой пробке глохнет машина. Причем неважно стою я на месте, в режиме D, удерживая ногу на тормозе или еду накатом. При этом стрелка тахометра зависает где-то на 500об/мин. После того как заглохла перевожу селектор в N, завожу машину. Заводится долго - стартером приходиться крутить как минумум секунд 5, чтобы двигатель заработал нормально. После того как завелась, если на P или N нажимать на газ, то машина тупая, двигатель дергается (троит наверное) и отсечка на 5000 по тахометру. В положении D машина еле едет, коробка тупит, но передачи переключает. Лечится остановкой двигателя минуты на 2 и постановкой/снятием на родную сигнализацию.
Ошибки удалял на днях, в ближайшем времени посмотрю что там выскочило после этих случаев и выложу здесь. Мои подозрения что дело в катушке или каком-то датчике.
Никто с подобным не сталкивался?
Спасибо.