День добрый, форумчане!
Имею Golf 4 1.6 BFQ 2003 г. и к концу лета заметил обильный жор масла. Вообще стал замечать после последней замены масла. Предыдущий хозяин заливал Castrol EDGE Sport 10W60, его же сейчас заливаю и я, последний раз тоже лил его.
Заметив жор, решил замерить. Загорелась лампочка низкого уровня, долил 400 гр. (до середины щупа) и начал ездить. Ровно через 500 км (именно ровно 500!) загорелась лампочка. Получается не хитрой математикой мы имеем 800 гр. на 1000 км. Пробег у машины 143 т.км. и он реальный.
Нужен совет, а лучше несколько:
1) Может масло гавяное, подделка, вязкость не та? На что можно попробовать сменить?
2) Почитав эту тему и другие, по жору масла, пришел к выводу что МСК не всегда помогают, лучше сразу менять и кольца. Но интересен вопрос, какие симптомы (ну кроме жора масла) могут иметься, указывающие на то, что требуется дорогой ремонт? Что можно продиагностировать? Компрессия покажет/поможет?
3) Сколько может стоить такой ремонт? ГРМ, помпу, ролики менял 23 тыщи назад.
4) Еще слышал про раскоксовку, что может быть ее достаточно - опять же, можно это как то диагностировать?
5) Может посоветуете куда в Москве можно обратиться?
Дыма из трубы не замечал. Пару раз с климатом росла температура (не сильно и естественно не до красной), были забиты радиаторы, после промывки все стало ок. Езжу спокойно, практически только по городу, выше 3500 не кручу, средние мои обороты езды 2000-3000.
По двигателю ошибок нет. Пару раз, этим летом, была такая херня:
- возле работы ставил машину, ставил так, что выезд с паковочного места задом в горку... и когда я заводил, начинал выезжать задом в нагрузку, обороты сходили с ума, загоралась ECP и ошибка
"17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования". Выскакивала два раза, причем в одном и том же парковочном месте, где выезд задом в горку
Оба раза ошибка спорадическая. Больше там машину не ставлю.
И еще вопросик, после ремонта такого дорогого, сколько можно еще проездить без проблем в ДВС?