Что за двигатель BFQ

Привет! Отдавал в сервис машину (меняли уплотнители в АКПП). После этого завожу - черный дым, как от КАМАЗа и вонь. Минут через 5 - нормально. Поездил, на второй день - завожу, вроде чуток совсем повоняло и норма. Сегодня завожу - аж люди разбежались - дым и вонь. Завелась, через полминуты затроила и заглохла. Потыркал - подхватывает и глохнет. Завел с педалью газа, еле еле.
Прогрел - дым исчез. что делать? Уроды на сервисе каким то образом запороли двиг? Хотя ужор масла был 6 л/10 тыс. км.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
 
irreal написал(а):
Привет! Отдавал в  сервис машину (меняли уплотнители в  АКПП). После этого завожу - черный дым, как от КАМАЗа и вонь. Минут через 5 - нормально. Поездил, на второй день - завожу, вроде чуток совсем повоняло и  норма. Сегодня завожу - аж люди разбежались - дым и вонь. Завелась, через полминуты затроила и заглохла. Потыркал - подхватывает и глохнет. Завел с   педалью газа, еле еле.
Прогрел - дым исчез. что делать? Уроды на сервисе каким то образом запороли двиг? Хотя ужор масла был 6 л/10 тыс. км.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Какое масло заливаешь в двс? может просто совпадение после ремонта в сервисе... были заметны следы снятия в двигателе после ремонта у них АКПП?
 
Масло Мобил синтетика. Следов снятия не увидел. Дым проходит после 3 минут работы двигателя. И машина едет нормально.

Что то похожее было уже 1,5 года назад, когда отдавал машину в сервис, мне сказали типа, что дым валит жуткий. Я же никогда не замечал (а не заметить его просто нельзя).
 
Я бы проверил компрессор вторичного воздуха. После холодного пуска он работает пару минут, при этом идет больше топлива. Не мешало бы продиагностировать.
 
Сделал диагностику - ошибки спорадические по обоим лямбдам. Они у меня с подогревом. Заменил вторую - самую дорогую. Первой всегда появл. ошибка по 2 лямбде. Она могла давать погрешность на первую.
Теперь смотрю - как будет себя вести.
 
Я менял только первую, отдал 87долл. А почем у вас продают лямбду2?
 
Ща вспомню - ага: 3300 с работой - значит 2500 р. - БОШ.
1 лямбда была обещана по 2200 р.
 
Я тоже менял только первую. Вторая необходима для контроля работоспособности катализатора.
 
Вот, обнаружил, по первой выскочила ошибка, спорадическая. Уже второй раз. Что делать? менять или ездить пока?
 
irreal написал(а):
Вот, обнаружил, по первой выскочила ошибка, спорадическая. Уже второй раз. Что делать? менять или ездить пока?

Расход топлива увеличился? Обычно если лямбда ругается, расход возрастает, тупит разгон.
 
irreal написал(а):
Вот, обнаружил, по первой выскочила ошибка, спорадическая. Уже второй раз. Что делать? менять или ездить пока?


У моего Гольфа такое иногда было, черный кратковременный дым по утрам в теч. 1 мин., запах сероводорода из выхлопной трубы. Особенно это отмечалось на 95 бензине от ВР. Уже всех в сервисе замучала вопросами, но хорошо, что мастера подсказали - мало производят хорошего 95 бензина, присадками дополняют.
После перехода на обычный 92й, а двигатель BFQ это разрешает, всё нормализовалось. Теперь езжу на этом бензине, никаких проблем, и расход не увелился. И свечи дольше живут. Ни разу на 92 проблем не наблюдалось.
 
Последнее время заправляюсь на Shell, бензин 95VP, работа движка ровная, расход заметно уменьшился. ИМХО главное бенз не сырец.
 
Уже несколько лет только 92. Строго.
serg@i - расход вроде не увеличился. Он и был не маленький по городу. Зимой 13-14 литров. Сейчас поменьше. Динамика -чуток туповата пожалуй.
 
irreal написал(а):
Уже несколько лет только 92. Строго.
serg@i - расход вроде не увеличился. Он и был не маленький по городу. Зимой 13-14 литров. Сейчас поменьше. Динамика -чуток туповата пожалуй.

Если бюджет позволяет меняй лямбду, старая уже помирает. И расход должен поубавиться.
 
irreal написал(а):
Уже несколько лет только 92. Строго.
serg@i - расход вроде не увеличился. Он и был не маленький по городу. Зимой 13-14 литров. Сейчас поменьше.  Динамика -чуток туповата пожалуй.

Однозначно большой расход.
 
serg@i написал(а):
Последнее время заправляюсь на Shell, бензин 95VP, работа движка ровная, расход заметно уменьшился. ИМХО главное бенз не сырец.

На этом бензине полного бака хватило на 750км, (на резерве прошел 50км), треть пробега
- городской цикл.Это после замены лямбды. До замены был однозначно больше.
 
а ремень грм сколько ходит до замены?
я у всех выхлоп такой тарахтящщий?
выхлоп не меняли на более тихий?
 
Я первый раз поменял ремень сразу после ппокупки машины. Следующий буду менять после 60т.км, не хочу рисковать. Были случаи обрыва ппосле 63т.км. Звук выхлопа - момент очень неоднозначный, кому как. Если при диагностике проблем не обнаружили, выхлоп не волнует.
 
День добрый, форумчане!
Имею Golf 4 1.6 BFQ 2003 г. и к концу лета заметил обильный жор масла. Вообще стал замечать после последней замены масла. Предыдущий хозяин заливал Castrol EDGE Sport 10W60, его же сейчас заливаю и я, последний раз тоже лил его.
Заметив жор, решил замерить. Загорелась лампочка низкого уровня, долил 400 гр. (до середины щупа) и начал ездить. Ровно через 500 км (именно ровно 500!) загорелась лампочка. Получается не хитрой математикой мы имеем 800 гр. на 1000 км. Пробег у машины 143 т.км. и он реальный.

Нужен совет, а лучше несколько:
1) Может масло гавяное, подделка, вязкость не та? На что можно попробовать сменить?
2) Почитав эту тему и другие, по жору масла, пришел к выводу что МСК не всегда помогают, лучше сразу менять и кольца. Но интересен вопрос, какие симптомы (ну кроме жора масла) могут иметься, указывающие на то, что требуется дорогой ремонт? Что можно продиагностировать? Компрессия покажет/поможет?
3) Сколько может стоить такой ремонт? ГРМ, помпу, ролики менял 23 тыщи назад.
4) Еще слышал про раскоксовку, что может быть ее достаточно - опять же, можно это как то диагностировать?
5) Может посоветуете куда в Москве можно обратиться?

Дыма из трубы не замечал. Пару раз с климатом росла температура (не сильно и естественно не до красной), были забиты радиаторы, после промывки все стало ок. Езжу спокойно, практически только по городу, выше 3500 не кручу, средние мои обороты езды 2000-3000.

По двигателю ошибок нет. Пару раз, этим летом, была такая херня:
- возле работы ставил машину, ставил так, что выезд с паковочного места задом в горку... и когда я заводил, начинал выезжать задом в нагрузку, обороты сходили с ума, загоралась ECP и ошибка "17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования". Выскакивала два раза, причем в одном и том же парковочном месте, где выезд задом в горку :) Оба раза ошибка спорадическая. Больше там машину не ставлю.

И еще вопросик, после ремонта такого дорогого, сколько можно еще проездить без проблем в ДВС?
 
Для данного пробега конечно рановато. У моей пробег 220т.км, немного подъедает, литры2 на 10т.км.Я бы попробовал сменить масло. Родное масло вязкости 5W30, более вязкое кольца не успевают снимать со стенок цилиндров и оно сгорает.
 
Назад
Сверху Снизу