Что за двигатель BFQ

Profi VW написал(а):
Термостат электронный.... меняется только в сборе с фланцем и датчиками. Дорого.

Зато МКПП на них лучше чем на том же AKL....

:drinks: :santa: :santa: :santa: :santa: :santa: :santa:
У себя менял термостат, покупал ОТДЕЛЬНО от корпуса.!!!!!! :drinks:
Стоил летом кстати 2400!!!!!!!! :yahoo: :yahoo:
 
у меня тоже BFQ. Поменял маслосъемные к. так как масло кушал 2,5л/10000 км. Пока не знаю, что изменилось. пробег 67700.
у многих с этим двигателем похожая батва.
 
irreal написал(а):
у меня тоже BFQ. Поменял маслосъемные к. так как масло кушал 2,5л/10000 км. Пока не знаю, что изменилось. пробег 67700.
у многих с этим двигателем похожая батва.

Отпишитесь, пожалуйста, когда будут результаты.
 
senior surveyor написал(а):
по возможности расскажите о его плюсах и минусах,  ремонтопригодности,  надежности и тому подобное.

Есть у него минус, у него стоит o_O электронный термостат, который работает в паре с ЭБУ, иногда он глючит :sick: и его просто нужно заменить :drive: :thankyou2:
 
У меня BFQ 1,6 Bora 2002 пробег 110000км. За последнюю 1000км съел почти 1л (Кастрол Магнатек синтетика 5w40), при осмотре свечей обнаружил нагар и следы масла на резбе! (Свечи NGK трёхконтактные менял 2 недели назад). Замер компресии на сервисе показал 16 и закончился разделением мнений "спецов", одни говорят: колпачки, другие кольца !o_O! - но пробег, повторюсь 110000, машина не того класса, чтобы после сотни в двигатель лезть. Принял решение съездить в столицу на диагностику (хотябы однозначный ответ получу)
 
Ставлю на кольца. И пусть тебя не смущает пробег 110 тысяч. На двигателях 1.4 16V такая фигня как раз на 100 тысячах и случается (и это уже многократно доказанный факт). Теряется упругость пружин маслосъемных колец и в итоге повышенный расход масла. Лечится обычной заменой колец, без всяких там расточек и т.п. Вполне возможно что такая проблема встречается и на двигателях другого объема.
Можешь конечно попробывать сначала заменить колпачки, по крайней мере это сравнительно недорого и менее трудоёмко. Но на двигателях 1.4л это никому не помогло (в том числе мне ). Компрессия кстати у всех была порядка 16-17 атмосфер, что вполне объясняется выходом из строя маслосъемных колец: масло остаётся на стенках цилиндров и уплотняет стык цилиндра и компрессионных колец, отсюда повышенная компрессия.
Почитай тему про двигателя 1.4:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609
 
а вот у меня с моим движком фигня какая-то происходит,сидишь как в тракторе,ощущается сильная вибрация и движок вроде как работать громче стал,и на холостых видно как стрелка тахометра на миллиметр подскакивает...что это может быть??
 
В общем, как просили, отписываюсь: ни какого результата замена МСК не дала. Буду ездить, пока расход совсем не вырастет. Затем замена колец поршня. Так говорят, действительно у многих 1,6 движков. Это удовольствие будет стоить долларов 800 со всеми расходниками и работой.
 
Тут побеседовал с мастерами, говорю, маслице подкушивает. Говорю, мож кольца сменить. они мне: не вздумай!!! Сменишь - типа двигателю пипец будет - старые кольца свою выработку (слегка овальную) сделали-все притерлось. А новые кольца еще износят поверхность - ужор масла будет шокирующий. Ездий так и не парься - их вердикт. Так и сделаю.
 
не могу найти как на нем ( 1.6 BFQ) помпа меняется,сложно или нет?
Надо снимать правую опору двигателя, совмещать какие-нибудь метки?
 
Возможно ли на BFQ1,6 самостоятельно почистить дроссельную заслонку? Если да, то КАК?
 
Тут побеседовал с мастерами, говорю, маслице подкушивает. Говорю, мож кольца сменить. они мне: не вздумай!!! Сменишь - типа двигателю пипец будет - старые кольца свою выработку (слегка овальную) сделали-все притерлось. А новые кольца еще износят поверхность - ужор масла будет шокирующий. Ездий так и не парься - их вердикт. Так и сделаю.

А износа при таком пробеге как такового еще и нет (знаю чего говорю, менял на 127 тысячах). В данном случае жор масла не из-за износа колец или цилиндров, а из-за того что маслосъемные кольца бракованные. Может эти мастера еще объяснят для чего на этот двигатель выпускаются оригинальные кольца номинального размера? Поскольку официально данный двигатель не гильзуется, то следуя логике этих мастеров выпускают их исключительно для того чтобы окончательно угробить двигатель.
Это удовольствие будет стоить долларов 800 со всеми расходниками и работой.

Ну не знаю, сколько у вас работа стоит, но запчасти в 100 баксов обойдутся, не больше.
 
hertz300 написал(а):
не могу найти как  на нем  ( 1.6 BFQ) помпа меняется,сложно или нет?
Надо снимать правую опору двигателя, совмещать  какие-нибудь метки?

у меня AVU (но это почти одинаковые)

помпу сам менял в гараже с ямой.

1. снимаем ремень генератора.
2. защитный кожух с ремня ГРМ.
3. колесо правое.
4. ну там может еще что-то ну для того, чтоб доступ лучше был. (ничего сложного больше не снимал)
5. ремень снять не получится. т.к. опора мешает. Опору не надо снимать!!! Просто с роликов снимите, чтоб помпу открутить. Ремень не будет мешаться!
5. откручиваем помпу.
6. одеваем ремень.
7. метки выставляем!
8. ну и собираем все как было.

п.с. проблемы были с натяжителем ремня (не было инструмента подходящего)
затягивал, что было под руками.

надеюсь поможет. :)
все делал по книжке :)
 
vvvsl написал(а):
Возможно ли на BFQ1,6 самостоятельно почистить дроссельную заслонку? Если да, то КАК?

конечно возможно. Опять же подозревая, что у нас почти одинаковые двигатели и расположение одинаковое.

Находим заслонку :) Отсоединяем воздуховод от нее. И тут вы принципе уже можете ее чистить.
чтоб полностью снять там ничего сложного нету. Три болта окручиваем(вроде) и патрубок (осторожно только антифриз немного польется).
 
Всем привет. За последнее время достал жор масла,началось всё с прошлого лета,а покупал авто весной.Сейчас уже даже больше литра ELF-полусинтетика на 1000км,очень неприятная штука,готовлюсь к смене сперва МСК,осмотр мастером скажет ,что с кольцами.
У меня вот возник вопрос-МСК колпачки есть VAG,а есть заменители,так вот заменители стоят от 0,5 до 2 долларов, а "родные" - 8,5 долларов на EXIST.ru, примерно та же ситуация с прокладкой головки блока цилиндров-"оригинал"(что интересно 530 грн-около 70 баксов за восстановленную на заводе прокладку под именем VAG) или тот же REINZ по цене 337 грн-44 бакса-------насколько оправданна такая разница в цене VAG и "заменителей",ведь понятно ,что часть этих заменителей и являются оригиналами ,только в VAG перепаковывают ...
Подскажите критично ли брать заменители(МСК,прокладки ГБЦ,прокладка клапанной крышки,гермет на поддон) именно для движка и какие предпочтения по фирмам-какие нежелательно брать,може кто сталкивался,уж больно не хочется повторять разборку двигателя по-новой.
И ещё один вопрос-надо ли меня болты крепления головки.
Спасибо.
 
one-1 герметик лучше оригинал,всё остальное нормально работает и не оригинал но новое,болты первый раз можно и не менять.
 
Герметик тоже можно неоригинал. Несколько раз для этого использовал отечественный Гермесил - ни разу не подвел.
всё остальное нормально работает и не оригинал но новое,болты первый раз можно и не менять.

+1
 
Как пройдёт"операция" обязательно отпишусь,и что поменял,и как стал движок работать после.Всем спасибо :rolleyes:
 
Такая же фигня насчёт "ужора". Жрёт уже грамм по 500 на 1000км. :mad:
one-1 отпишись обязательно какие "подводные" камни встретились при ремонте. У нас ведь движки почти одинаковые, только твоя модель поновее...
 
Как и обещал-пишу. Был жор масла- 1 литр полусинтетики на 1 000км.
Пробег 136000 км. BFQ, 8 клапаннов.2003 г 1.6 литров.

Были закоксованны и колпачки, и кольца, и "шапки" поршней.
Мастер был "очень рад" толщине маслосъёмных колец- уж очень они тонкие,ессно быстро коксуются-отсюда и жор масла,плюс сальники клапаннов(маслосъёмные колпачки).Кольца "хотят" качественного масла,т.к. от некачественного быстро кокосуются,взял синтетику ELF-эксцелиум 5W-40,посмотрим что дальше будет(хотя лучше наверное было взять ARAL). Выработка поршней и цилиндров есть, но не критичная.Вообще мастер сказал, что движки эти чуть ли не одноразовые,алюминиевые.
Были заменены -сальники клапаннов(V.Reinz-копейки-8 шт-36 грн все), кольца поршневые(SM- непомню-около ста баксов на все поршни), прокладка на крышку блока цилиндров(V.Reinz-150 грн-20 баксов), прокладка ГБЦ (V.Reinz-300 грн-40 баксов),болты крепления ГБЦ(Payen-101 грн-около 13 баксов за комплект из 10 шт-кстати надо очень аккуратно закручивать,ибо резьба в аллюминиевом блоке),герметик на поддон(V.Reinz-62 грн-около 8 баксов тюбик )свечи NGK( 238 грн- 4штуки), сальник распредвала(V.Reinz-20грн).Были полностью зачищенны "шапки" поршней,клапанны.Умер патрубок вентиляции картера-нижний сапун,трубка пластиковая ,смотреть неначто,но в оригинале 520 грн по VAG, заказал JP Group- 260 грн-жду прихода.

Одновременно были заменены корпус термостата в сборе-Behr(ждал из Бундеса две недели, но оно того стоило- в Харькове 100-140 баксов,только типа оригинал и не подходи, на Эксисте в Киеве заказал за 520 грн-чистая экономия около 300 грн),топливный фильтр Кнехт, ветилятор на кондиционер-(690 грн-90 баксов),маслянный фильтр (окло 8-9 баксов),воздушный фильтр.

Работа стоила на всё-всё -200 дол. на ремонт двигателя+50 на мелочи.

Всё -про всё где-то 700 баксов,(на двигатель с запчастями+ работа вышло где-то 450 баксов.)
 
Назад
Сверху Снизу