Что за двигатель BFQ

по трассе если не давить до 110-120 км в час получается по компу 5.5-6.1 л на 100км, давить скорость до 160км.ч, то возрастает до7.4 литра, в городе средний 6.8 если давить то до 8.6 литров, а в пробках до 13 литров сегодня попал я
 
В общем - недавно сделал замену МСК+сальника распредвала второй раз (по гарантии). Потому что после первого раза расход стал 8 л/10 т.км.
Были поставлены ОРИГИНАЛЬНЫЕ МСК и сальник. Из под неродного сальника масло лило и заливало двиг.
Расход сниился 350 мл/1 т.км.
Так что советую все ставить оригинальное.
Вопрос: имеет смысл при таком расходе менять кольца или ездить и не парить мозг? В ФВС такая операция будет стоить (как мне объявили) тысяч 55 руб.
 
Двигло такое же. Хавало масло в районе 5 литров на 10 тыс. км. Решился на замену колец и мск (заменой колпачков эту проблему не решить https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420 в этой теме все разжевано и я с этим согласен), ну и за одно поменял помпу, ролик, ремень грм. На данный момент откатал 800 км, уровень масла стоит на прежнем уровне. За работу у грамотного частника моториста отдал 20000 руб. + кольца, вкладыши, прокладки, сальники, болты 9000 руб. Кольца брать только mahle kolben и не какие другие. Прокладки, сальники и т.д. можно и не оригинал, но проверенных производителей (VReinz) (пример: в оригинале ролик натяжителя SKF, стоит точно не помню сколько, но больше 2000 руб., в своей упаковке SKF стоит 1800 руб., а в у упаковке FEBI, в которой лежит все тот же SKF 1400 руб.)

Щас возник такой трабл https://vwts.ru/forum/topic/25197/post-2058958 с первой скоростью карлосонов. Если кто сталкивался отпишитесь.
 
irreal написал(а):
Вопрос: имеет смысл при таком расходе менять кольца или ездить и не парить мозг? В ФВС такая операция будет стоить (как мне объявили) тысяч 55 руб.

У меня столько кушало примерно год назад. А к моменту замены (конец сентября) дошло до 0,5 литра на 1 тыс. км. А так решай сам. Только вот стоимость работ тебе загнули приличную. Можно намного дешевле сделать!
 
Через 70000 пробега выяснилось, что текут форсунки. На форуме Шкода проблема не единственная.
 
Вопрос -что такое 'Вкладыш масляного фильтра"? Это прокладка в теплообменнике масляного фильтра? На сервисе за вкладыш этот отдаю каждое ТО 1000 рублей, а за что не знаю.
 
Господа. подскажите, пожалуйста.
У меня Bora 2003 г. 1.6 BFQ, масло жрёт 7 литров на 10 000км. нигде не подтекает, видимо сгорает просто, т.к. по утрам иногда дико дымит и воняет маслом.
Маслосъемные колпачки меняли.
Что делать? Раскоксовку поршневых колец? замену колец?
Подскажите, где лучше и дешевле сделать в Москве?
Спасибо.
 
snatchik написал(а):
Господа. подскажите, пожалуйста.
У меня Bora 2003 г. 1.6 BFQ, масло жрёт 7 литров на 10 000км. нигде не подтекает, видимо сгорает просто, т.к. по утрам иногда дико дымит и воняет маслом.
Маслосъемные колпачки меняли.
Что делать? Раскоксовку поршневых колец? замену колец?
Подскажите, где лучше и дешевле сделать в Москве?
Спасибо.

Кольца "залегли" или износ по направляющим клапанов. 1,6 после 120-150 тыс. пробега, если лили плохое масло, меняли не вовремя или имел присутсвие перегрев почти всегда становятся масложорами. Самому надо менять. :( Поищите поиском. По поводу где дешевле в Москве, конечно же не подскажу. :hat:
 
Теоретик написал(а):
Кольца "залегли" или износ по направляющим клапанов. 1,6 после 120-150 тыс. пробега, если лили плохое масло, меняли не вовремя или имел присутсвие перегрев почти всегда становятся масложорами. Самому надо менять. :( Поищите поиском. По поводу где дешевле в Москве, конечно же не подскажу. :hat:

Самому как-то совсем нет возможности, да и не умею я. Лучше в сервис отдать знающим людям...
 
snatchik написал(а):
Самому как-то совсем нет возможности, да и не умею я. Лучше в сервис отдать знающим людям...

Так я и не говорю, что самому менять, а имел ввиду, что и у меня такая же проблема. Тоже в феврале собираюсь мотористу отдавать.
 
Теоретик написал(а):
Так я и не говорю, что самому менять, а имел ввиду, что и у меня такая же проблема. Тоже в феврале собираюсь мотористу отдавать.

А, понятно =)
Я тут узнавал в гаражах в автосервисе, это тянет на "средний ремонт двигателя", работа 15-20 т.р...
 
snatchik написал(а):
А, понятно =)
Я тут узнавал в гаражах в автосервисе, это тянет на "средний ремонт двигателя", работа 15-20 т.р...

Ну да, я тоже так предполагаю тыщ.15 MIN-работа. Обычно при таком ремонте вкладыши колена многие меняют (не очень хотелось бы... :( ), но это надо смотреть по износу. Ну и ГРМ с помпой тоже, чтобы второй раз уже не лазить туда.
 
В мягкий металл вкладыша внедряются металлические частицы, которые усилено изнашивают шейки коленвала. При таком пробеге вкладыши желательно заменить.
 
Всем привет Махина аудь а3 AVU, была такая траьла. Купил у девушки, жрала до 2х литров масла на 1 т.км. Замена МСК - не помогла. Да мадам лила Лукойл какойто. Замена масла на ЛиквиМоли с сильно моющим эфектом, раскоксовка 2 раза. Постепенно жор масла стал уменьшаться. После года эксплуатации Жор 0.2 литра на 1т.км. Меня устраивает. Да при покупке масло было очень мого во впускном кол. А после все ок!!!
 
Привет! у меня двиг BFQ, со стороны ремня ГРМ на холодном(не прогретом) двигателе слышны посторонние звуки,такое ощущение что какой-то ролик трётся(скрежет),минут через 10 как завёл, двигатель работает нормально.может кто сталкивался,отпишитесь пож-та
 
Иван32 написал(а):
Привет! у меня двиг BFQ, со стороны ремня ГРМ на холодном(не прогретом) двигателе слышны посторонние звуки,такое ощущение что какой-то ролик трётся(скрежет),минут через 10 как завёл, двигатель работает нормально.может кто сталкивался,отпишитесь пож-та

Немного неясностей. Сколько машина у вас? Когда менялись ролики ГРМ и навесного,помпа? Худший вариант помпа и ролик ГРМ. Может шуметь подшипник генератора или компрессора кондиционера. Нужно взять типа гвоздь 3мм, ключем (кажись17) провернуть(приподнять) ролик поликлинового(наружного) ремня, зафиксировать типа гвоздем (там есть отверстия), снять ремень генератора. Запустить двиг. Если шум исчез - искать жужащий подшипник. Если шум есть - лучше поменять весь комплект ГРМ (ремень,ролик,помпу).
 
serg@i написал(а):
Немного неясностей. Сколько машина у вас? Когда менялись ролики ГРМ и навесного,помпа? Худший вариант помпа и ролик ГРМ. Может шуметь подшипник генератора или компрессора кондиционера. Нужно взять типа гвоздь 3мм, ключем (кажись17) провернуть(приподнять) ролик поликлинового(наружного) ремня, зафиксировать типа гвоздем (там есть отверстия), снять ремень генератора. Запустить двиг. Если шум исчез - искать жужащий подшипник. Если шум есть - лучше поменять весь комплект ГРМ (ремень,ролик,помпу).

купил помпу,ролик и ремень,на выходных буду менять.по результатам отпишусь!купил недавно,когда менялись не знаю,пробег 90 тыс,по книге должны до 180(!).но не буду рисковать,меняю.
зы боюсь лишь бы муфта кондиционера не была,тогда попаду прилично)
 
Ничего страшного с муфтой нет. В ней меняется сам подшипник(желательно фирмовый). Инфу встречал на форуме.
 
Иван32 написал(а):
купил помпу,ролик и ремень,на выходных буду менять.по результатам отпишусь!купил недавно,когда менялись не знаю,пробег 90 тыс,по книге должны до 180(!).но не буду рисковать,меняю.
зы боюсь лишь бы муфта кондиционера не была,тогда попаду прилично)

А помпа ролик и ремень какого производителя? Я менял в ноябре. Ремень Contitech (может с ошибками, пишу по памяти), помпа Hepu(неоригинал), оригинал MWU, натяжной ролик INA (или SKF).
 
Назад
Сверху Снизу