DaoSan
Участник
по трассе если не давить до 110-120 км в час получается по компу 5.5-6.1 л на 100км, давить скорость до 160км.ч, то возрастает до7.4 литра, в городе средний 6.8 если давить то до 8.6 литров, а в пробках до 13 литров сегодня попал я
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
irreal написал(а):Вопрос: имеет смысл при таком расходе менять кольца или ездить и не парить мозг? В ФВС такая операция будет стоить (как мне объявили) тысяч 55 руб.
snatchik написал(а):Господа. подскажите, пожалуйста.
У меня Bora 2003 г. 1.6 BFQ, масло жрёт 7 литров на 10 000км. нигде не подтекает, видимо сгорает просто, т.к. по утрам иногда дико дымит и воняет маслом.
Маслосъемные колпачки меняли.
Что делать? Раскоксовку поршневых колец? замену колец?
Подскажите, где лучше и дешевле сделать в Москве?
Спасибо.
Теоретик написал(а):Кольца "залегли" или износ по направляющим клапанов. 1,6 после 120-150 тыс. пробега, если лили плохое масло, меняли не вовремя или имел присутсвие перегрев почти всегда становятся масложорами. Самому надо менять. Поищите поиском. По поводу где дешевле в Москве, конечно же не подскажу.
snatchik написал(а):Самому как-то совсем нет возможности, да и не умею я. Лучше в сервис отдать знающим людям...
Теоретик написал(а):Так я и не говорю, что самому менять, а имел ввиду, что и у меня такая же проблема. Тоже в феврале собираюсь мотористу отдавать.
snatchik написал(а):А, понятно =)
Я тут узнавал в гаражах в автосервисе, это тянет на "средний ремонт двигателя", работа 15-20 т.р...
Georgiy написал(а):
Иван32 написал(а):Привет! у меня двиг BFQ, со стороны ремня ГРМ на холодном(не прогретом) двигателе слышны посторонние звуки,такое ощущение что какой-то ролик трётся(скрежет),минут через 10 как завёл, двигатель работает нормально.может кто сталкивался,отпишитесь пож-та
serg@i написал(а):Немного неясностей. Сколько машина у вас? Когда менялись ролики ГРМ и навесного,помпа? Худший вариант помпа и ролик ГРМ. Может шуметь подшипник генератора или компрессора кондиционера. Нужно взять типа гвоздь 3мм, ключем (кажись17) провернуть(приподнять) ролик поликлинового(наружного) ремня, зафиксировать типа гвоздем (там есть отверстия), снять ремень генератора. Запустить двиг. Если шум исчез - искать жужащий подшипник. Если шум есть - лучше поменять весь комплект ГРМ (ремень,ролик,помпу).
Иван32 написал(а):купил помпу,ролик и ремень,на выходных буду менять.по результатам отпишусь!купил недавно,когда менялись не знаю,пробег 90 тыс,по книге должны до 180(!).но не буду рисковать,меняю.
зы боюсь лишь бы муфта кондиционера не была,тогда попаду прилично)