Что за двигатель BFQ

one-1 написал(а):
Как и обещал-пишу. Был жор масла- 1 литр полусинтетики на 1 000км.
Пробег 136000 км. BFQ, 8 клапаннов.2003 г 1.6 литров.

Были закоксованны и колпачки, и кольца, и "шапки" поршней.
Мастер был "очень рад" толщине маслосъёмных колец- уж очень они тонкие,ессно быстро коксуются-отсюда и жор масла,плюс сальники клапаннов(маслосъёмные колпачки).Кольца "хотят" качественного масла,т.к. от некачественного быстро кокосуются,взял синтетику ELF-эксцелиум 5W-40,посмотрим что дальше будет(хотя лучше наверное было взять ARAL). Выработка поршней и цилиндров есть, но не критичная.Вообще мастер сказал, что движки эти чуть ли не одноразовые,алюминиевые.
Были заменены -сальники клапаннов(V.Reinz-копейки-8 шт-36 грн все), кольца поршневые(непомню-около ста баксов на все поршни), прокладка на крышку блока цилиндров(V.Reinz-150 грн-20 баксов), прокладка ГБЦ (V.Reinz-300 грн-40 баксов),болты крепления ГБЦ(Payen-101 грн-около 13 баксов за комплект из 10 шт-кстати надо очень аккуратно закручивать,ибо резьба в аллюминиевом блоке),герметик на поддон(V.Reinz-62 грн-около 8 баксов тюбик )свечи NGK( 238 грн- 4штуки), сальник распредвала(V.Reinz-20грн).Были полностью зачищенны "шапки" поршней,клапанны.Умер патрубок вентиляции картера-нижний сапун,трубка пластиковая ,смотреть неначто,но в оригинале 520 грн по VAG, заказал JP Group-pf 260 грн.

Одновременно были заменены корпус термостата в сборе-Behr(ждал из Бундеса две недели, но оно того стоило- в Харькове 100-140 баксов,только типа оригинал и не подходи, на Эксисте в Киеве заказал за 520 грн-чистая экономия около 300 грн),топливный фильтр Кнехт, ветилятор на кондиционер-(690 грн-90 баксов),маслянный фильтр (окло 8-9 баксов),воздушный фильтр.

Работа стоила на всё-всё -200 дол. на ремонт двигателя+50 на мелочи.

Всё -про всё где-то 700 баксов,на двигатель с запчастями вышло где-то 450 баксов.

И какой результат???
 
О результате говорить пока рано-два дня на колёсах, тем более первые две тысячи надо ездить в щадящем режиме-не более 3-3.5 тыс. оборотов.Что заметил -при обычном нажатии(как раньше) педали машину рвёт вперёд,т.е. добавилось мощи,утром при заводе не слышен запах сгоревшего масла,вот пока и все впечатления.
Думаю ,где-то через месяцок отпишусь более подробно - что и как в эксплуатации,тем более скоро на море-700 км туда и 700 км обратно.
 
Мощи на малых оборотах добавилось возможно из-за замены прохудившейся трубки вентиляции картера...

Кстати, подскажите адресок "экзиста в Киеве" :)
 
Тo one-1: спасибо за отчёт о проделанной работе. Пара (тройка) вопросов:
1. Кольца оригинал ставил?!
2. А сальники распред. вала и колен.вала обязательно меняют?
3. И болты всё-таки решил поменять?
 
Регистрируетесь на exist.ru (регистрация даёт возможность увидеть полностью код детали и заменителей), ,Вам даётся возможность выбрать офис- выбираете Киев, всё-Вы являетесь клиентом с киевским офисом.

Адрес в Киеве-г. Киев, пр. Победы, д. 61/2 (+38 044) 585-33-22, 453-42-22
Работают ребята отлично,пересылка в Харьков с страховкой- по 10 грн два раза.Постоянно держат в курсе всего,постоянно на связи.Я очень доволен их работой,не сочтите за рекламу.
Цены практически не отличаются от московских.
 
Теоретик написал(а):
Тo one-1: спасибо за отчёт о проделанной работе. Пара (тройка) вопросов:
1. Кольца оригинал ставил?!
2. А сальники распред. вала и колен.вала обязательно меняют?
3. И болты всё-таки решил поменять?

1.-кольца SM -Германия(Щётли Мотор кажется).
Первое кольцо -1мм, второе 1.2мм,кольцо с пружинками-2 мм.
2. Сальник распредвала скорее лучше поменять, чтоб на старом не появилась течь, да и стоит он всего 2,5 бакса.Это мнение моего мастера-я ему доверяю...
3.Да,болты решил поменять, хотя как тут писали после первого съёма можно и не трогать,но...бережёного - Бог бережёт.
 
vvvsl написал(а):
У меня BFQ 1,6 Bora 2002 пробег 110000км ... машина не того класса, чтобы после сотни в двигатель лезть.

Очень даже того, сейчас "миллионников" не делают, бо не выгодно.
Ты ж тогда через 5 лет новую не купишь, будешь всё на той же ездить.
Копроэкономика. :(
 
Согласен, у меня до этого Вента была более 250 тысяч, я не знал проблем с двигателем, никогда не подливал масла, а тут...эх...

+1000%-"...сейчас "миллионников" не делают, бо не выгодно."


А что загрузить напрямую с компа фото я не могу,только через сайт "ipicture.ru"?
 
vallys написал(а):
Мощи на малых оборотах добавилось возможно из-за замены прохудившейся трубки вентиляции картера...

Кстати, подскажите адресок "экзиста в Киеве" :)

Кстати,Вы можете зарегиться в Симферополе-Вам ближе,но я думаю там будет чуть дороже ,чем в Киеве, а как вариант зарегиться и там, и там...Надо ещё на месте пробивать цены,ибо что-то дешевле получается дома.Вот, например
- пролкладка на ГБЦ -на сайте 324 грн и выше, а дома я взял у знакомых V.Reinz-300грн.
 
one-1 написал(а):
Кстати,Вы можете зарегиться в Симферополе-Вам ближе,но я думаю там будет чуть дороже ,чем в Киеве, а как вариант зарегиться и там, и там...Надо ещё на месте пробивать цены,ибо что-то дешевле получается дома.Вот, например
- пролкладка на ГБЦ -на сайте 324 грн и выше, а дома я взял у знакомых V.Reinz-300грн.

Я в Днепре зарегистрировался. Если что, туда из Запорожья можно и самому съездить побыстрому. Посмотрим, как дела с ними пойдут...

З.Ы. Спасибо! :)
 
Итак,съездил в Крым и обратно-никаких проблем не было,заливал постоянно Shell-доволен,в Евпаторию вообще в щадящем режиме 110-120 км.ч хватило одного бака от начала до конца-на 690 км литров 48 пошло с климатом.Двиг работает корошо:)
 
Ув. форумчане!
Кто-нибудь может подсказать, подойдет ли сцепление Valeo 821 494 на VW Bora 2003 1.6 BFQ ?
Хотелось бы удостовериться.
Заранее спасибо!
 
Еще слабое место у Гольфов с этим движком-пластиковые патрубки на воздухе,там рвется апендикс на клапан отраб.газов и патрубок к самому клапану,соот-но засерают ДЗ,а от нее зависит сигнал на АКПП,что тоже ни есть гуд.Пробег 84000,поменял оба ,почистил ДЗ,диагностика-и все полет нормальный и АКПП стала мягче работать,что уже гуд.
 
Владельцы BFQ, у кого какой расход топлива??
У меня чисто по трассе один раз было 6.84 литров на сотню км. Обычно где-то 7 - 7.5 литров на сотню км.
В городе получается 8 - 9.5 литров на сотню км.
Лью 95-й бензин.
 
Один раз залил 92-й бензин, расход вышел 8.2 литра на сотню.
 
Может кто-нибудь подскажет где лучше пометь кольца,МСК, ГРМ?есть ли на форму люди которые занимаются ремонтом?мотор тот же самый
 
Albel1 написал(а):
Еще слабое место у Гольфов с этим движком-пластиковые патрубки на воздухе,там рвется апендикс на клапан отраб.газов и патрубок к самому клапану,соот-но засерают ДЗ,а от нее зависит сигнал на АКПП,что тоже ни есть гуд.Пробег 84000,поменял оба ,почистил ДЗ,диагностика-и все полет нормальный и АКПП стала мягче работать,что уже гуд.

а чуть поподробнее можно? где расположены детали, как диагностировать!
 
Satmadi написал(а):
Может кто-нибудь подскажет где лучше пометь кольца,МСК, ГРМ?есть ли на форму люди которые занимаются ремонтом?мотор тот же самый

Менял в VWS.
Сделали хорошо, уже 40000 проехал
 
всем привет! у меня гольф4 вариант 1.6 AVU. расход по трасе(комп)5,2-5,5л, город 8-8,5л. фактически +-0,2 л. средний показивает 6,9, мануал говорить что должно бить 7,6л. пробег двигателя 373000. расход масла зависит от масла-от замени до замени (15000) 1,5-5л. причем 5л било на полусинтетике.потом вияснилось,что в ети двигатели едет только синтетика.
 
бензин заливаю 92.живу во львове, заправка ОККО. по работе сталкиваюсь с этими заправками(строительсво и обслуживание). они говорят что чистий бензин именно 92(завозной из европи), а 95 делают так: в 10 цистерн 95 доливают 92, плюс всякую химию, присадки, гексан, и,и,и........, и виходит 15 цистерн 95.
поетому лучше лить норм. 92. но ето мое мнение. за ошибки простите :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу